Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 09:08 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нефтеюганск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1739
Статус: Offline
Название модификации:Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
[Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
[Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 09:08 | Сообщение # 2
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нефтеюганск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1739
Статус: Offline
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
---------- [Ссылка на мод] (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://depositfiles.com/files/yz4rn9sov (Качайте с депозита, в знак вашего жеста доброй воли ко мне) ---------- [Последний фикс] Дата фикса: 31.08 http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html Изменения: 1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3.По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4.Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5.Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.