Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
1.0004 классная кстати штука Зона не просто место для наживы но и где человек в ей существует. "SKYNET" не борется с вирусом, сам "SKYNET" является вирусом"
Жул, Чтобы отключить респавн, например Долговцев. Открываешь файл "gamedata\scripts\se_respawn.script", и в строке: dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, расставляешь ноли. Но данный способ отключает респавн глобально. Тоесть изначально и навсегда, не зависимо в какую группировку ты вступишь.
Можно попробывать добавить, в том же файле функцию. Я в скриптах не очень разбираюсь, но принципиально могу предположить, как она будет выглядеть. Типа:
If db.actor ~= "svoboda" then simMaxCount:dolg_novice = 0, dolg_regular = 0, dolg_veteran = 0, dolg_master = 0 end
Данная функция говорит о том, что если ГГ вступил в "Свобода", то респавн "Долг", выставить в ноли. Так можно выставить для всех группировок. Не пытайся писать, так же как я написал. Это всеголишь принципиальная схема. Как правильно написать, я не знаю. Поспрашивай у скриптёров.
Сообщение отредактировал singapur22 - Четверг, 26.03.2009, 10:45
Драсте чуваки , может я не в тему пишу,заранее прошу прощения, но никто не знает, как сделать штоб машины ездили. я короч поставил этот мод,там добавляются машины, но когда в них садишся, ножимаю "L",там включаюца только фары, звука мотора не слышно (если он должен быть) то игрок тупо сидит и крутит руль, может кто помочь,отпишитесь плиз Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб нпсы не дохли от ранений, а падали на землю и загибались? думал за это отвечают параметры CRITICAL WOUND, но покрутил и чет ничего не меняется
короч терь када ввожу этот код Bind turn_engine kB, у меня пишит в консоли Cant find corresponding [id] for action_game(( Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб нпсы не дохли от ранений, а падали на землю и загибались? думал за это отвечают параметры CRITICAL WOUND, но покрутил и чет ничего не меняется
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:06 | Сообщение # 39
Зеленый
Регистрация: 17.10.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Статус: Offline
Люди знающие, хелп, я короч сделал, как
Quote
Увеличение артефактов с 5 до 16 inventory_new.xml и system.ltx В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 16 В inventory_new.xml <dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>
dragdrop_belt - эта параметры слотовой сетки ремня <x y> - координаты ее расположения <width,height> - ее размеры <cell_width cell_height> - размеры одной ее ячейки <rows_num cols_num> - число строк и столбцов в ней
добавил 16 слотов для артефактов, но почемуто такж ток ложица 5 артефактов кто знает, может что то ещё над изменить?
Добавлено (26.04.2009, 21:06) --------------------------------------------- извиняюсь, вопрос снимается, сам разобрался
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
Сообщение отредактировал FLaMe91 - Пятница, 24.04.2009, 19:17