Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.07.2025
Пятница
05:41
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модостроение. Вопрос-ответ.
weissДата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
 
ЖулДата: Среда, 25.03.2009, 14:16 | Сообщение # 21
Регистрация:
Группа: Удаленные





Нет в том то и дело)

Добавлено (25.03.2009, 14:16)
---------------------------------------------
STRELOK9,
А ты создавал группировки?

 
ДомикДата: Среда, 25.03.2009, 14:28 | Сообщение # 22
Регистрация:
Группа: Удаленные





хи пацаны я себе всех друганами сделал
 
STRELOK9Дата: Среда, 25.03.2009, 15:45 | Сообщение # 23
Зеленый
Регистрация: 22.02.2009
Группа: Одиночки
Сообщений: 74
Статус: Offline
я это один мод прохожу название его новый сожет для ТЧ

Добавлено (25.03.2009, 15:45)
---------------------------------------------
а почему репу немогу не кому прибавить cry cry




Зона не просто место для наживы но и где человек в ей существует.
"SKYNET" не борется с вирусом, сам "SKYNET" является вирусом"
 
ЖулДата: Среда, 25.03.2009, 15:45 | Сообщение # 24
Регистрация:
Группа: Удаленные





А какой 5 или 4 или у какой?
 
STRELOK9Дата: Среда, 25.03.2009, 15:46 | Сообщение # 25
Зеленый
Регистрация: 22.02.2009
Группа: Одиночки
Сообщений: 74
Статус: Offline
1.0004 классная кстати штука



Зона не просто место для наживы но и где человек в ей существует.
"SKYNET" не борется с вирусом, сам "SKYNET" является вирусом"
 
ЖулДата: Среда, 25.03.2009, 15:47 | Сообщение # 26
Регистрация:
Группа: Удаленные





Ну так что знаеш что-нить про создание группировок?

Добавлено (25.03.2009, 15:47)
---------------------------------------------
Это ты что про патч чтоли? biggrin

 
STRELOK9Дата: Среда, 25.03.2009, 15:48 | Сообщение # 27
Зеленый
Регистрация: 22.02.2009
Группа: Одиночки
Сообщений: 74
Статус: Offline
неа дак вроде какой то мод есть создания групп

Добавлено (25.03.2009, 15:48)
---------------------------------------------
а ты что имел в виду

Quote (Жул)
А какой 5 или 4 или у какой?




Зона не просто место для наживы но и где человек в ей существует.
"SKYNET" не борется с вирусом, сам "SKYNET" является вирусом"
 
ЖулДата: Среда, 25.03.2009, 22:18 | Сообщение # 28
Регистрация:
Группа: Удаленные





Я имел ввиду Новый сюжет 4, или Новый сюжет 5?
 
singapur22Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:29 | Сообщение # 29
Регистрация:
Группа: Удаленные





Жул, Чтобы отключить респавн, например Долговцев. Открываешь файл "gamedata\scripts\se_respawn.script", и в строке:
dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, расставляешь ноли. Но данный способ отключает респавн глобально. Тоесть изначально и навсегда, не зависимо в какую группировку ты вступишь.

Можно попробывать добавить, в том же файле функцию. Я в скриптах не очень разбираюсь, но принципиально могу предположить, как она будет выглядеть. Типа:

If db.actor ~= "svoboda" then
simMaxCount:dolg_novice = 0,
dolg_regular = 0,
dolg_veteran = 0,
dolg_master = 0
end

Данная функция говорит о том, что если ГГ вступил в "Свобода", то респавн "Долг", выставить в ноли. Так можно выставить для всех группировок. Не пытайся писать, так же как я написал. Это всеголишь принципиальная схема. Как правильно написать, я не знаю. Поспрашивай у скриптёров.

Сообщение отредактировал singapur22 - Четверг, 26.03.2009, 10:45
 
ЖулДата: Четверг, 26.03.2009, 10:53 | Сообщение # 30
Регистрация:
Группа: Удаленные





singapur22 Большое спасибо!
Я первым воспользуюсь но отключю не только долг а всех мне кажется так интереснией happy
 
FLaMe91Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:56 | Сообщение # 31
Зеленый
Регистрация: 17.10.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Статус: Offline
Драсте чуваки smile , может я не в тему пишу,заранее прошу прощения, но никто не знает, как сделать штоб машины ездили.
я короч поставил этот мод,там добавляются машины, но когда в них садишся, ножимаю "L",там включаюца только фары, звука мотора не слышно (если он должен быть) то игрок тупо сидит и крутит руль, может кто помочь,отпишитесь плиз


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
 
singapur22Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:41 | Сообщение # 32
Регистрация:
Группа: Удаленные





FLaMe91, Заводить машину клавишей "B".
 
FLaMe91Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:55 | Сообщение # 33
Зеленый
Регистрация: 17.10.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Статус: Offline
не заводится

Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
 
fawaДата: Вторник, 14.04.2009, 19:55 | Сообщение # 34
Зеленый
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: Cherepovets
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб нпсы не дохли от ранений, а падали на землю и загибались? думал за это отвечают параметры CRITICAL WOUND, но покрутил и чет ничего не меняется
 
FLaMe91Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:44 | Сообщение # 35
Зеленый
Регистрация: 17.10.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Статус: Offline
SNIPER а какой тогда код,
подскажите...


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
 
FLaMe91Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:37 | Сообщение # 36
Зеленый
Регистрация: 17.10.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Статус: Offline
короч терь када ввожу этот код Bind turn_engine kB, у меня пишит в консоли Cant find corresponding [id] for action_game((

Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/
 
fawaДата: Среда, 15.04.2009, 13:47 | Сообщение # 37
Зеленый
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: Cherepovets
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб нпсы не дохли от ранений, а падали на землю и загибались? думал за это отвечают параметры CRITICAL WOUND, но покрутил и чет ничего не меняется
 
fawaДата: Среда, 15.04.2009, 14:09 | Сообщение # 38
Зеленый
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: Cherepovets
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Roma-Neitral, нет, не думаю что это такое критическое изменение

Сообщение отредактировал fawa - Четверг, 16.04.2009, 10:56
 
FLaMe91Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:06 | Сообщение # 39
Зеленый
Регистрация: 17.10.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Статус: Offline
Люди знающие, хелп, я короч сделал, как
Quote

Увеличение артефактов с 5 до 16
inventory_new.xml и system.ltx
В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 16
В inventory_new.xml
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

dragdrop_belt - эта параметры слотовой сетки ремня
<x y> - координаты ее расположения
<width,height> - ее размеры
<cell_width cell_height> - размеры одной ее ячейки
<rows_num cols_num> - число строк и столбцов в ней


добавил 16 слотов для артефактов, но почемуто такж ток ложица 5 артефактов
кто знает, может что то ещё над изменить?

Добавлено (26.04.2009, 21:06)
---------------------------------------------
извиняюсь, вопрос снимается, сам разобрался smile


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. /А. Шопенгауэр/

Сообщение отредактировал FLaMe91 - Пятница, 24.04.2009, 19:17
 
ButtersДата: Четверг, 07.05.2009, 19:45 | Сообщение # 40
Регистрация:
Группа: Удаленные





я в програмировании полный ламер, поэтому обьясните плз мне что такое скрипты и с чем это едят???
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн