|
Модостроение. Вопрос-ответ.
|
|
| weiss | Дата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| Уважаемые посетители сайта!
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
|
| |
| |
| bart3 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:56 | Сообщение # 61 |
|
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск 
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Frankie, заходишь сюда C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons выбираеш нужный файл с стволом который надо там будут такие строки fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ставишь везде 0 и оружие не когда не портица
|
| |
| |
| bart3 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:37 | Сообщение # 62 |
|
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск 
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Как надо в файлу system поменять значения чтоб прицел был зеленый. И как поменять имя ГГ и НПС типа Волк, СидоровичДобавлено (28.07.2009, 22:37) --------------------------------------------- что так ни кто и не подскажет
|
| |
| |
| Stё | Дата: Среда, 29.07.2009, 00:32 | Сообщение # 63 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| а прицел? Добавлено (29.07.2009, 00:32) --------------------------------------------- и вообще в каком это файле?
|
| |
| |
| bart3 | Дата: Среда, 29.07.2009, 10:21 | Сообщение # 64 |
|
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск 
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Спасибо, я имел ввиду крестик цвет сменить с белого на зеленый
|
| |
| |
| ganfayter | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:12 | Сообщение # 65 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, играю с модом "Народная солянка от 14.06 с допой от 22.07", но в нем нет часов, как их можно установить или где можно скачать? Заранее огромное спасибо!
|
| |
| |
| Red-Dragon | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:32 | Сообщение # 66 |
Зеленый
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Самара 
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| да было бы не плохо
|
| |
| |
| Bar | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:24 | Сообщение # 67 |
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону 
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А как выбрать количество патронов?
|
| |
| |
| Bar | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:39 | Сообщение # 68 |
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону 
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А у меня нет папки GSC World Publishing
|
| |
| |
| Bar | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:49 | Сообщение # 69 |
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону 
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А как выбрать количество патронов В рюкзаке? просто я в лабаратории на янтаре и у меня 120 патронов.
|
| |
| |
| LOG@N | Дата: Среда, 26.08.2009, 22:03 | Сообщение # 70 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| Всем доброго времени суток. Я не нашел болеее подходящей темы - по этому напишу здесь. Как сделать чтбы до диалога с НПС(Сидоровичем) были одни фразы в дталоге esc_lager_no_talk, а после другие? Я пытался сделать так: <dialog id="esc_lager_no_talk"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>esc_lager_no_talk_11</text> <dont_has_info>esc_lager_tryndat</dont_has_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_lager_no_talk_111</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_lager_no_talk_21</text> <has_info>esc_lager_tryndat</has_info> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>esc_lager_no_talk_31</text> </phrase> <phrase id="0"> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> В диалоге с сидором выдача инфопоршна esc_lager_tryndat. Запускаю игру и у меня выходит какой-то бред из-за фразы 0 (доступно 3 фразы). Если ее закоментировать - будет вылет NavigateToNode failed. Заранее спасибо!
|
| |
| |
| bart3 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:01 | Сообщение # 71 |
|
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск 
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Shaliar, вот http://ifolder.ru/13740302
|
| |
| |
| gig | Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:54 | Сообщение # 72 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| Eldorado, знпеш как те сказать самы простой мод это такой мод в котором нечего толком неищменено напремер добавлен нывый ствол на базе строго или текстуры изменены потом цены на стволы броники и арты и почее тоесть такие изменения от которых не жарко не холодно
|
| |
| |
| bart3 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:20 | Сообщение # 73 |
|
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск 
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Eldorado, ставь +5000 везде и все будут друзьями или 0 все будут нейтралами.
|
| |
| |
| х76 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:24 | Сообщение # 74 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| Мужики помогите. Х-то знает, каким образом можно убрать оригинальный сюжет игры. Какие файлы за это дело отвечают?
|
| |
| |
| х76 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:49 | Сообщение # 75 |
|
Регистрация:
Группа: Удаленные
| Спасибо Kalash за отзыв. А по подробней, если можно.
|
| |
| |
| Bar | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:56 | Сообщение # 76 |
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону 
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А можно ли сделать на АК-47 патроны калибра 12х76 ? Я в папке weapons в файле АК-47 поменял , а оно не меняется
|
| |
| |
| CтРаЖ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:41 | Сообщение # 77 |
Зеленый
Регистрация: 22.06.2009
Группа: Свобода
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Народ помогите плз очень надо всех кто хоть чемто поможет отблагодарю : 1) Как изменить картинку ГГ ? 2) Как увеличить дальность фонарика ? 3) Как замутить чтобы с самого начала можно было заходить на територию групировки Долг ? 4)Как сделать чтобы за убийсво в Баре не подымалась тревога ??? 5) Как замутить чтобы можно было поднимать канистры с бензином ??? Заранее спасибо)))
|
| |
| |
| bart3 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:02 | Сообщение # 78 |
|
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск 
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Quote (CтРаЖ) 1) Как изменить картинку ГГ ? D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui файл ui_iconstotal дале через фотошоп или специальную прогу меняешь иконку ГГ
|
| |
| |
| DarkCat | Дата: Четверг, 03.09.2009, 11:05 | Сообщение # 79 |
Зеленый
Регистрация: 02.09.2009
Группа: Монолит
Сообщений: 3
Статус: Offline
| люди хелп) делаю спавн монстров. за точку взял остановку на Кордоне. добавляю туда кровососа. всё время ошибка выскакивает и игра зависает(в начале): Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.ji.k.e.p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) скрипт я посмотрел, а смысла не уловил. я как делал спавн: создал файл darkcote1.script и вписал туда: function main() spawn_monster() end function spawn_monster() local spawn_point1 = vector():set(27.28, 2.71, 24.65) local obj = alife():create("bloodsucker_strong",spawn_point1,94811,3) end а ещё в bind_stalker прописал в конце строки function actor_binder:net_spawn(data) : ... --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() return true darkcote1.main() end ... Добавлено (03.09.2009, 11:05) --------------------------------------------- Arguments : LUA error: ....a.ji.k.e.p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) что за ошибка? я пробовал убрать скрипт, переименовать и даже убирать 20 строку...ничего. вы должны знать что ето, иначе вы не мастеры модостроения я читал как эту ошибку исправляют когда кошку в игру добавляют( wiki) , а вот тут... 
|
| |
| |
| Red-Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:51 | Сообщение # 80 |
Зеленый
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Самара 
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| хочу сделать чтоб ЧН выдало в начале dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_sp5", 7) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 7) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_vintorez") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_fort") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 20) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 20) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_exo_outfit",) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "energy_drink", 10) с помощью распоковщика прописал это в файле scripts > dialogs_marsh, но все равно выдают обычный набор! подскажите что не так? 
|
| |
| |