Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
24.12.2025
Среда
21:02
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модостроение. Вопрос-ответ.
weissДата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
 
bart3Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:56 | Сообщение # 61
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
Frankie, заходишь сюда C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons выбираеш нужный файл с стволом который надо там будут такие строки
fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

ставишь везде 0 и оружие не когда не портица

 
bart3Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:37 | Сообщение # 62
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
Как надо в файлу system поменять значения чтоб прицел был зеленый.
И как поменять имя ГГ и НПС типа Волк, Сидорович

Добавлено (28.07.2009, 22:37)
---------------------------------------------
что так ни кто и не подскажет

 
StёДата: Среда, 29.07.2009, 00:32 | Сообщение # 63
Регистрация:
Группа: Удаленные





а прицел?

Добавлено (29.07.2009, 00:32)
---------------------------------------------
и вообще в каком это файле?

 
bart3Дата: Среда, 29.07.2009, 10:21 | Сообщение # 64
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
Спасибо, я имел ввиду крестик цвет сменить с белого на зеленый
 
ganfayterДата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:12 | Сообщение # 65
Регистрация:
Группа: Удаленные





Привет, всем!
Подскажите, пожалуйста, играю с модом "Народная солянка от 14.06 с допой от 22.07",
но в нем нет часов, как их можно установить или где можно скачать?
Заранее огромное спасибо!
 
Red-DragonДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:32 | Сообщение # 66
Зеленый
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
да было бы не плохо smile
 
BarДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:24 | Сообщение # 67
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
А как выбрать количество патронов?
 
BarДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:39 | Сообщение # 68
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
А у меня нет папки GSC World Publishing
 
BarДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:49 | Сообщение # 69
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
А как выбрать количество патронов В рюкзаке? просто я в лабаратории на янтаре и у меня 120 патронов.
 
LOG@NДата: Среда, 26.08.2009, 22:03 | Сообщение # 70
Регистрация:
Группа: Удаленные





Всем доброго времени суток. Я не нашел болеее подходящей темы - по этому напишу здесь.

Как сделать чтбы до диалога с НПС(Сидоровичем) были одни фразы в дталоге esc_lager_no_talk, а после другие?

Я пытался сделать так:

<dialog id="esc_lager_no_talk">
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>esc_lager_no_talk_11</text>
<dont_has_info>esc_lager_tryndat</dont_has_info>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_lager_no_talk_111</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>esc_lager_no_talk_21</text>
<has_info>esc_lager_tryndat</has_info>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>esc_lager_no_talk_31</text>
</phrase>
<phrase id="0">
<next>1</next>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

В диалоге с сидором выдача инфопоршна esc_lager_tryndat.
Запускаю игру и у меня выходит какой-то бред из-за фразы 0 (доступно 3 фразы). Если ее закоментировать - будет вылет NavigateToNode failed.

Заранее спасибо!

 
bart3Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:01 | Сообщение # 71
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
Shaliar, вот http://ifolder.ru/13740302
 
gigДата: Пятница, 28.08.2009, 22:54 | Сообщение # 72
Регистрация:
Группа: Удаленные





Eldorado, biggrin знпеш как те сказать самы простой мод это такой мод в котором нечего толком неищменено напремер добавлен нывый ствол на базе строго или текстуры изменены потом цены на стволы броники и арты и почее тоесть такие изменения от которых не жарко не холодно
 
bart3Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:20 | Сообщение # 73
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
Eldorado, ставь +5000 везде и все будут друзьями или 0 все будут нейтралами.
 
х76Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:24 | Сообщение # 74
Регистрация:
Группа: Удаленные





Мужики помогите. Х-то знает, каким образом можно убрать оригинальный сюжет игры. Какие файлы за это дело отвечают?
 
х76Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:49 | Сообщение # 75
Регистрация:
Группа: Удаленные





Спасибо Kalash за отзыв. А по подробней, если можно. sad
 
BarДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:56 | Сообщение # 76
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
А можно ли сделать на АК-47 патроны калибра 12х76 ? Я в папке weapons в файле АК-47 поменял , а оно не меняется sad
 
CтРаЖДата: Понедельник, 31.08.2009, 14:41 | Сообщение # 77
Зеленый
Регистрация: 22.06.2009
Группа: Свобода
Сообщений: 48
Статус: Offline
Народ помогите плз очень надо всех кто хоть чемто поможет отблагодарю wink :
1) Как изменить картинку ГГ ?
2) Как увеличить дальность фонарика ?
3) Как замутить чтобы с самого начала можно было заходить на територию групировки Долг ?
4)Как сделать чтобы за убийсво в Баре не подымалась тревога ???
5) Как замутить чтобы можно было поднимать канистры с бензином ???
Заранее спасибо)))
 
bart3Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:02 | Сообщение # 78
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (CтРаЖ)
1) Как изменить картинку ГГ ?

D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui файл ui_iconstotal дале через фотошоп или специальную прогу меняешь иконку ГГ
 
DarkCatДата: Четверг, 03.09.2009, 11:05 | Сообщение # 79
Зеленый
Регистрация: 02.09.2009
Группа: Монолит
Сообщений: 3
Статус: Offline
люди хелп) делаю спавн монстров. за точку взял остановку на Кордоне. добавляю туда кровососа. всё время ошибка выскакивает и игра зависает(в начале):
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....a.ji.k.e.p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
скрипт я посмотрел, а смысла не уловил.
я как делал спавн:
создал файл darkcote1.script и вписал туда:
function main()
spawn_monster()
end

function spawn_monster()
local spawn_point1 = vector():set(27.28, 2.71, 24.65)
local obj = alife():create("bloodsucker_strong",spawn_point1,94811,3)
end
а ещё в bind_stalker прописал в конце строки function actor_binder:net_spawn(data) :
...
--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

return true
darkcote1.main()
end
...

Добавлено (03.09.2009, 11:05)
---------------------------------------------
Arguments : LUA error: ....a.ji.k.e.p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

что за ошибка? я пробовал убрать скрипт, переименовать и даже убирать 20 строку...ничего. вы должны знать что ето, иначе вы не мастеры модостроения biggrin cry я читал как эту ошибку исправляют когда кошку в игру добавляют( wiki) , а вот тут... dry sad

 
Red-DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 18:51 | Сообщение # 80
Зеленый
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
хочу сделать чтоб ЧН выдало в начале

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_sp5", 7)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 7)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_vintorez")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_fort")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_exo_outfit",)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "energy_drink", 10)

с помощью распоковщика прописал это в файле scripts > dialogs_marsh, но все равно выдают обычный набор! подскажите что не так? cry

 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн