Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Знатоки! Подскажите, пожалуйста как добавить новые (и скрыть до определенного события) точки переходов между локациями ? (например с Ростока в темную долину)
Хочу новых сталкеров делать. Прога NPS Editor имеется. Файл STALKER_desc_STALKER сделал. Для проверки одному сделал ранг 990. Его нету... Почему? Может ещё где-то надо прописать?
Добавлено (08.09.2009, 19:02) --------------------------------------------- Поэтому создаю аш список: 1. Как сделать непися, а то он у меня не появляетцо. В каких файлах надо всё прописать? (создал файл STALKER_desc_STALKER) 2. Как сделать так, что-бы кабана можно было убить только ножом? 3. Как заспавнить мутанта? [я создал скрипт dark_cote_1.script и прописал в bind_stalker.script "dark_cote_1.main()", но выскакивает ошибка с строкой 20 в _g.script] 4. Можно поставить на новичка текстуру Сидоровича? (ну тоесть, все действия прописанны?) 5. Как сделать так, что-бы экран стал немного по-серее когда у Меченного остаётся меньше 5-8% хп и звук вокруг стаёт слышаться слабее, слышно только отдышку. 6. Как сделать так, что-бы если Меченный умер можно было бы летать по карте?
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 20:17 | Сообщение # 85
Регистрация:
Группа: Удаленные
здорово всем!!! Вот решил внести разнообразия и добавить слотов под артефакты. Нашел xml файл отвечающий за эти слоты,нарисовал. Но почему то артефакты туда не ставятся!!! как активировать эти доп.слоты, может за это отвечает какой нибудь скрипт??? подскажите плиз!!
Добавлено (13.09.2009, 20:17) --------------------------------------------- забыл добавить . у меня стоит скрытая аномалия v 1.003
Немного воды: После строки [barman_generic_buy] есть список предметов, которые покупает торговец: wpn_vintorez = 1, 3 (примерно так) Первая цифра это множитель цены, за которую торговец покупает вещь (при коэффициенте 5000 хлеб можно продать за 50 штук). А вторая не знаю че, но можно и без нее обойтись.
После строчки [supplies_start] расписаны вещи, которые будут у торговца в начале игры (первая цифра - количество, а вторая - шанс появления её в продаже)
[supplies_after_darkvalley] вещи которые будут у торговца после прохождения квеста в темной долине и т.д.
[barman_start_sell] после этой строчки написаны цены на вещи, которые бармен продает в начале.
[barman_after_darkvalley_sell] аналогично с [supplies_after_darkvalley]
ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: Для добавления вещи в продажу нужно:
1. Добавить её в supplies 2. Проставить цифры в sell
Для проверки не выходя из игры загрузите сейв и посмотрите что вы намудрили)).
Т.о. можно добавить торговцу любые вещи и установить на них любые цены. Напимер, требуемую грозу и экзоскелет по рублю.
Народ помагите плиз!Как изменить оружие выдоваймое волка что бы на пример (он мне даёт пм а я хочу что бы он мне дал к примеру винторес или калаш)!!!Помагите пожалуйста!!!!
Добавлено (25.09.2009, 15:23) --------------------------------------------- Спасибо но я ето вчера уже узнал и мод создаю!!!
Добавлено (25.09.2009, 15:27) --------------------------------------------- Kalash, А ты умешь своего чела (создать) и засунуть на локацию кордон или на какую нибуть другую?
Очень хорошая тема, простые вещи, из написанных здесь, получились у меня, хотя я не шарю в скриптах. Будем изучать. пробовать. Прошу помочь в некоторых вопросах.
1.Изменить награду за квесты . То что было написано в этой теме - получилось, но это изменения , как я понял, по заданиям, которые ГГ получает при выборе фразы "Мне нужна работа ...", а как сделать изменения в вознаграждении по основному квесту (т.е. те что именуются "Спецзадания"). В папке gamedata\config\misc в файле task_manager.ltx эти задания перечислены в STORYLINE TASKS, а где награды по ним. Как сделать вознаграждение,например, за отключение "Выжигателя мозгов" ?
2.NPS покупают / продают оружие. Здесь вроде получилось.
А вот чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие (а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata/config/creatures/m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off . Вот здесь чтот то не видно изменений в игре. Здесь точно правильно написано что в положении он, а что в офф? Что означают : can_select_items = off, use_single_item_rule = off, use_limping_state=off
Здесь ещё один вопросик : если npc подбирает оружие/снаряжение, как сделать, чтобы подобравший использовал это оружие/снаряжение (если оно сильнее имевшегося). Будут ли npc лазить по тайникам и забирать сброшенные мной вещи из тайников, и что за файл за это отвечает. И как сделать , если я продал npc снаряжение, чтобы он его одел ; продаю npc прицел от автомата, чтобы он появился на его автомате.
3.Подскажите как изменить ранговую систему в игре. Ранговый мод в "Народной солянке" это не то. Я имею ввиду другое. В оригинале (да и со всеми модами) она 4-х уровневая : новичок-опытный-ветеран-мастер, по очкам соответственно 0-300-600-900. Так вот играя с разными модами эти 900 очков и соответственно ранг -мастера набираешь за пол игры.
Подскажите как расширить ранговую систему. В каком файле прописаны ранги и за сколько балов они присваиваются. Если вводить новые, то где ещё надо сделать добавления, чтобы они отображались в ПДА во всех разделах (контакты, статистика по убийствам сталкеров и т.д.), при общении с npc в его данных, ну и у ГГ тоже. Где прописать новый ранг при респуне npc (сколько какого ранга персонажей появляется). В каком файле находятся данные по снаряжению и вооружению npc в зависимости от их ранга, как туда добавить новые ранги и указать в чём они будут ходить и с каким вооружением.
Знатоки, подскажите пожалуйста как можно устроить бой с монстром (кровососом например) на арене? В скриптах и спавне не шарю, так что можно поподробней? По поводу спавна : вычислил координаты, "поставил" на них объект (водку) но вигре не появляется, еще создал ящик (деревянный) прописал какие вещи там должны быть - прихожу разбиваю а там пусто И еще - как можно разнообразить монстров? Например контроллеру прикрутить появление фантомов как было в ЧН или добавить наследованный класс кровососа но с другим скином - типа болотная тварь?
Добавлено (16.10.2009, 21:58) --------------------------------------------- встречный вопрос по квестостроению - допустим есть синий ящик (пустой) как сделать так чтобы при взятии квеста (например Сидорович говорит достать ему артефакт "Душа") этот артефакт появился в нужном синем ящике? Тоесть чтобы его оттуда раньше времени стащить нельзя было.
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:42 | Сообщение # 98
Зеленый
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 59
Статус: Offline
Господа,у меня к вам несколько вопросов: 1.Как создать деревянный ящик с,допустим,экзоскелетом.И как выбрать место где он будет находиться? 2.Как создать синий ящик для хабара? (Пустой)