Ураганный фильм!!! 
Добавлено (31.08.2009, 11:01)
---------------------------------------------
День радио — музыкальный спектакль комического театра «Квартет И» и группы «Несчастный случай»
День радио (2008) — российский фильм-комедия по одноименному спектаклю.
И
«День вы́боров» (Россия, 2007) — фильм, «фарс-мажорная» (по определению авторов) комедия, экранизация одноимённого спектакля Квартета И и группы «Несчастный случай». Существует две версии фильма: киноверсия (продолжительность 122 минуты) и телеверсия (4 серии), которая длиннее киноверсии на 36 минут.
Добавлено (31.08.2009, 11:02)
---------------------------------------------
День выборов
Фильм начинается с того, что директору московской радиостанции «Как бы радио» Михаилу Натановичу звонит олигарх Эммануил Гедеонович и приказывает немедленно отправить сотрудников в одну из областей Среднего Поволжья для проведения избирательной кампании «технического» кандидата Игоря Владимировича Цаплина.
Герои попадают под прессинг действующего губернатора. Они сталкиваются с местными бандитами, милицией, казаками и военными, лояльными действующей власти. При этом, все приключения сопровождаются массой комических ситуаций.
Игорь Цаплин побеждает на выборах, однако в конце фильма выясняется, что герои выиграли выборы не в той области. Эммануил Гедеонович присылает нового кандидата.
Добавлено (31.08.2009, 11:04)
---------------------------------------------
День радио
Конец 90-х годов. На катере, везущем небольшой цирк (директор, дрессировщица и «11 человек животных») из Находки на гастроли в Японию, произошло ЧП: заглох двигатель, потому что капитан с мотористом, не предупредив друг друга, слили каждый «налево» по полбака топлива (то есть в сумме получился полный бак). Катер лёг в дрейф и ждёт буксира.
В это время на мифической радиостанции «Как бы Радио», в прямом эфире проходит радиомарафон. Тема рождается спонтанно: за полчаса до начала программы становится ясно, что уже подготовленный марафон про российских туристов, застрявших в Конго, выпускать в эфир нельзя: на волне конкурентов идёт радиопередача на совершенно ту же тему. Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят выхода лучше, чем раздуть незначительное событие — аварию на катере — до масштабов международной катастрофы — крушения судна с огромным грузом редких животных (подкустовный выползень, волк-хлопотун, североамериканский кролик-зануда и т. д.). На эту, высосанную из пальца, тему и проходит марафон при участии различных музыкальных групп всех направлений.
Неожиданно для сотрудников радио их марафон приобретает международный масштаб — в дело спасения животных включаются МЧС, Минобороны и организаторы смс-голосований. В таких условиях и обещание взять интервью у Бриджит Бардо через 15 минут кажется легко выполнимым
веселые фильмы 