Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:30 | Сообщение # 181
Новичок
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: Qostanay
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Спустился в пещеру, там есть голос такой раздался "Мужик уходи!", жуткий такой голос, я пошёл дальше, таким же голосом был ещё один крик, потом вышел контролёр. Они умеют говорить? Maybach - the best creation of Germans.
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:04 | Сообщение # 185
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Откуда: Махачкала
Группа: Одиночки
Сообщений: 186
Статус: Offline
во всех смыслах
Добавлено (12.10.2009, 20:02) --------------------------------------------- намного лучше
Добавлено (12.10.2009, 20:04) --------------------------------------------- система модернизации оружия и брони, искусственный интеллект - поведение монстров и людей улучшено, сам гемплей и многого
ПУНКТ 1 - Dag-m всегда прав! ПУНКТ 2 - если Dag-m не прав, смотри пункт 1.
Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:41 | Сообщение # 187
Регистрация:
Группа: Удаленные
А мне не понравилась! Ощущение недоработанности и сырости. Может - это просто какое-то дополнение, вдруг возведённное в ранг самостоятельной игры? У создателей с логикой мЫшления серьёзные проблемы - тяп-ляп, и так сойдёт. Смотрите сами: 1. В Припять прохода нет, все открещиваются, опасно и пр. Как такое могло случиться с территорией целого города, огромной территорией? Именно по периметру возник ров с кислотой? Вышки с колючей проволокой и пулемётами? Оччень притянуто за уши. Тем более, что к концу игры эта неприступность Припяти оказывается сказкой! Сюда шляются все, кому не лень: монолитовцы постоянно получают подкрепления, представители таинственного Заказчика, те же наёмники из Янова, сталкер Гарик ходит в Янов и обратно - хоть расписание составляй. А военные с вертолётов - как они-то прошли? И только Главный Герой, как дурак, бегает по пустым коридорам "Юпитера" и собирает стрательно разложеные для него секретные документы (это "приключение" самое глупое) и - ух-ты! - находит транспортный тунель с газом! Вот удача!))) 2. Посылая такого агента, как ГГ, высшее командование просто обязано было снабдить его информацией и о точках эвакуации, и о военных обьектах в зоне, имеющих подземные коммуникации, и о возможных проходах в Припять (уж коль одна точка эвакуации находиться там) - наземных, подземных, любых! Но.... наш герой не знает НИЧЕГО! Бред! 3. Вспомните задание ГГ - найти вертолёты и узнать о судьбе выживших. Ага, щаззз!! Нет, вертолёты он нашёл, а вот судьбой солдат он не интересуется абсолютно! Мне 3 (три) свидетеля указали места, где видели солдат - лачуга Ноя, перестрелка с бандитами у какого-то завода и посадочная площадка у бункера с минным полем. Что делает наш ГГ. А НИ-ЧЕ-ГО ! С Ноем разговора на эту тему не получается в принципе. Место перестрелки - "стреляли, а потом пропали, даже трупов не осталось" - не проверяет (а причина исчезновения?), а в бункер даже не заглядывает - почему солдаты туда вошли и больше не вышли? Что за секрет у этого бункера? Глядишь, и по отравленому тунелю не надо было топать, а вдруг? 4. Солдаты плачутся, что в Припяти им плохо - связи нет, вертолёта - нет, припасов - нет, а страшные монолитовцы - есть. Ну так валите оттуда, какие проблемы? Задача командира - спасти людей. Чего упорно сидеть в Припяти, если эвакуация оттуда невозможна? Вы же пришли в Припять - что вам мешает уйти тем же путём из неё? Уходите так же, как пришёл ГГ - через Затон, делов-то! В коридоре Гарик стоит - провести может, поймайте наёмника - узнайте у него дорогу! Нет, упорно сидят, ждут у моря погоды....
Пожалуй, самая стрёмная карта - это Припять. Поначалу. Пустой город, по которому где-то бродят злые монолитовцы и фурии - пугает, чувствуешь себя голым перед сотней сволов, торчащими из окон! Но фурии нападают по ночам, а монолитовцы настолько глупы, что не даже не размещают наблюдателей-снайперов на крышах высоток. Очень скоро понимаешь, что Припять действительно пуста и опасна не более Затона. Это при её-то возможностях! Какой "фронт" можно было б организовать!!! Ну, а задания - пойди туда, принеси то - даже не шибко блещут оригинальностью. Добыл-продал-купил новый автомат! В первых Сталкерах сюжет был действительно главным, а разная добыча - побочным вспомогательным разнообразием. Здесь же - нет ни основного, ни побочных заданий, так, ходишь-бродишь, нашёл - хорошо, не нашёл - тоже ничего. Три карты очень быстро надоедают, под конец игры ходишь бронированный как танк, волочишь за собой целый арсенал крутых "стволов" и чемоданы патронов (это не считая содержимого личных ящиков) - я даже начал скупать артефакты (по одному образцу) для коллекции - вот до чего дошел от скуки! Вся игра проходиться за день-два ( с учетом сна, секса и туалета) и.... ощущение пустоты...вернее - никакого ощущения.
Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:39 | Сообщение # 189
Регистрация:
Группа: Удаленные
Увы, ты прав, нет возражений, но там хоть линия сюжета была более-менее.... главной, что ли.... И карт поболе... А тут... Тьфу! Просто очень хочется в игре и полёт УМА почувствовать, а не тупой механический отстрел разных "негодяев".
Лично меня особо раздражает загадочный датчик, который не только определяет "свой-чужой", но и колличество "своих-чужих". А без такой фантастики слабо повоевать? Кто такой датчик видел в жизни?
Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:17 | Сообщение # 192
Регистрация:
Группа: Удаленные
"...каждый сталкер имеет КПК,твой кпк настроен на ловлю сигналов от других кпк..."
Фигу! Во-первых - удивительно малая зона действия сигнала - грубо говоря, фонарик бьёт дальше. Во-вторых - трофейный (да и вообще - нулёвый, учитывая, что всё продаётся) КПК легко может оказаться у потенциального противника и тогда - забудь о скрытности и незаметности? Типа - спрятались, но оба знают - где! Представь себе ту миссию, где нужно подслушать разговор Долговца с бандитами - если его КПК начинает верещать, как публичный дом в день получки! Это для особо комфортного отстрела сталкеров придумано? К тому же у бандитов вроде КПК вообще нет никаких, а я их "вижу"....
Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:31 | Сообщение # 193
Регистрация:
Группа: Удаленные
Freeman-des "...А меня не прикалывает, ходить по куче малюсеньких клачечков земли..." Так и тут клочечки невелики! С любого края можно увидеть противоположный край (постройки). И в чем кайф ходить по 2-м - 3-м картам и так исхоженым вдоль и поперёк? Круги наворачивать?
Добавлено (13.10.2009, 14:31) --------------------------------------------- "...vad26, ты в курсе, что ты сейчас не только ВСЕ сталкеры критикуешь, но и ставишь большую часть игровой индустрии под сомнение...."
Хотелось бы, что б к этой критике создатели прислушались! Плевать мне на "мировую" индустрию, там люди в Годзил верят до сих пор. А за Сталкер обидно - и задумка классная, многообещающая и исключительно НАША - а проколы такие детские и наивные, что только руками развести.... Или сценаристы устали, или приелось уже - будет написано "Сталкер" - и купят, никуда не денутся....
Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:10 | Сообщение # 195
Регистрация:
Группа: Удаленные
Freeman-des-ты чего к нему пристал?ты всем навязываеш свое мнение. Я считат-ЗП-лучшая в мире игра,но если посмотрет здравым взором,а не фанатским,то действительно-недостатков много,но я хочу их замечать,тем более сравнивая с прошлыми частями-ЗП это революция,похлеще долбаного Crysis
Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:10 | Сообщение # 196
Регистрация:
Группа: Удаленные
"...Ты так говоришь, как будто разработчиков во всех земных грехах обвиняешь...", если в Сталкере так много минусов, почему бы тебе взять и не создать какой-нибудь мод, или вообще новый сталкер, где были бы исправлены все недочеты, баги, недодумки и прочее..."
А что вы так всполошились? По сравнению с первыми Сталкерами (которые лично мне нравяться) сейчас мне предложеная игра с множеством явных недоделок, в значительной степени - сырая, а вы ей - "Слава! Слава!" Моё мнение - подсели! Или радиация сказась. Или среди Сталкеров ещё попадаются любители "Телепузиков"... Лишь бы "ствол" в руке и целей побольше. А "...взять и создать какой-нибудь ... новый сталкер..." Давайте заниматься тем, что знаем и умеем. Я занимаюсь монтажём и графикой, писать игры - не моё. Мне предложили игру - я сказал всё, что по ней думаю. Разработчики вправе задуматься, если хотят, что б я и далее покупал следующие "Сталкеры". С хорошей фантазией там - вокруг Чернобыля - ещё пахать и пахать!
Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:19 | Сообщение # 197
Регистрация:
Группа: Удаленные
vad26 брат не хами,все понимат,что сталкеру до Fallout 3-далеко,но я прошел Fallout 3 раза 3,а в ЗП,буду играт постоянно.Кстати посмотри мое мнение о игровой припяти и напиши свое
Добавлено (13.10.2009, 15:16) --------------------------------------------- Crysis-это не игра вовсе,а интерактивный 3D Mark
Добавлено (13.10.2009, 15:19) --------------------------------------------- Братья,знаете что отличает игрока от простого смертного? Фантазия-мы сами дорисовываем картину игры,мы чувствуем атмосферу. Зона-это реал,а Fallout-выдумка,возможно конечно,что так и будет,но все равно пока это фантастика.
Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:37 | Сообщение # 199
Регистрация:
Группа: Удаленные
Filosof Да не хамлю я. Просто меня воротит от великих знатоков "всей идеологии игр". Я тоже любитель пришить сотню-другую монстров-пришельцев-фашистов - а мне тут рассказывают, что мне нужно и не нужно. Как-нибудь сам определюсь... Вернее - давно определился...
Третий фолаут - это конечно вещь, тут без вопросов... Тоже 3 ходки)) А простой вопрос можно? Что делать в ЗП во второй раз, или в третий? Вести одни и те же разговоры? Или одни и те же задания выполнять? Любоваться выбросом на южном склоне горы Фудзи? Не скучно? Без обид, конечно... Не имею намерения оскорбить... Просто мне было б скучно - всё знаю, кто, где, когда...
Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:44 | Сообщение # 200
Регистрация:
Группа: Удаленные
Только в ЗП(да,простят меня модера)понятие-полная жопа можно ощутить в полной мере,ну еще в RE5,в ЗП,можно оказатса-ночью,с поломаной снарягой,голодным,под рад облучением с минимумом патр и аптеч,далеко от базы/жилого пункта.Хотя лучше до такого не доводит,мир ЗП-непредсказуем.