Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.06.2025
Пятница
16:29
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти
Вольный_МедведьДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:30 | Сообщение # 181
Новичок
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: Qostanay
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Спустился в пещеру, там есть голос такой раздался "Мужик уходи!", жуткий такой голос, я пошёл дальше, таким же голосом был ещё один крик, потом вышел контролёр.
Они умеют говорить? blink


Maybach - the best creation of Germans.
 
kissДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:34 | Сообщение # 182
Зеленый
Регистрация: 03.01.2009
Группа: Свобода
Сообщений: 92
Статус: Offline
как вам игра оправдало надежды???
а то я поиграть смогу только на каникулах а так хочется жуть(


 
Dag-mДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:55 | Сообщение # 183
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Откуда: Махачкала
Группа: Одиночки
Сообщений: 186
Статус: Offline
игра - вещььььь!!! намного лучше чем чистое небо

ПУНКТ 1 - Dag-m всегда прав!
ПУНКТ 2 - если Dag-m не прав, смотри пункт 1.
 
kissДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:01 | Сообщение # 184
Зеленый
Регистрация: 03.01.2009
Группа: Свобода
Сообщений: 92
Статус: Offline
не хуже чем ТЧ?

 
Dag-mДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:04 | Сообщение # 185
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Откуда: Махачкала
Группа: Одиночки
Сообщений: 186
Статус: Offline
во всех смыслах

Добавлено (12.10.2009, 20:02)
---------------------------------------------
намного лучше

Добавлено (12.10.2009, 20:04)
---------------------------------------------
система модернизации оружия и брони, искусственный интеллект - поведение монстров и людей улучшено, сам гемплей и многого


ПУНКТ 1 - Dag-m всегда прав!
ПУНКТ 2 - если Dag-m не прав, смотри пункт 1.
 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 11:58 | Сообщение # 186
Регистрация:
Группа: Удаленные





ВНИМАНИЕ! Я ПРОВОЗГЛАШАЮ СЕБЯ МАСТЕРОМ ЗП.
Я изучил игру на 100% и знаю о ней все.Тк,что можете спрашивать любые,даже самые неожиданные вопросы.
 
vad26Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:41 | Сообщение # 187
Регистрация:
Группа: Удаленные





А мне не понравилась! Ощущение недоработанности и сырости. Может - это просто какое-то дополнение, вдруг возведённное в ранг самостоятельной игры? У создателей с логикой мЫшления серьёзные проблемы - тяп-ляп, и так сойдёт. Смотрите сами:
1. В Припять прохода нет, все открещиваются, опасно и пр. Как такое могло случиться с территорией целого города, огромной территорией? Именно по периметру возник ров с кислотой? Вышки с колючей проволокой и пулемётами? Оччень притянуто за уши. Тем более, что к концу игры эта неприступность Припяти оказывается сказкой! Сюда шляются все, кому не лень: монолитовцы постоянно получают подкрепления, представители таинственного Заказчика, те же наёмники из Янова, сталкер Гарик ходит в Янов и обратно - хоть расписание составляй. А военные с вертолётов - как они-то прошли? И только Главный Герой, как дурак, бегает по пустым коридорам "Юпитера" и собирает стрательно разложеные для него секретные документы (это "приключение" самое глупое) и - ух-ты! - находит транспортный тунель с газом! Вот удача!)))
2. Посылая такого агента, как ГГ, высшее командование просто обязано было снабдить его информацией и о точках эвакуации, и о военных обьектах в зоне, имеющих подземные коммуникации, и о возможных проходах в Припять (уж коль одна точка эвакуации находиться там) - наземных, подземных, любых! Но.... наш герой не знает НИЧЕГО! Бред!
3. Вспомните задание ГГ - найти вертолёты и узнать о судьбе выживших. Ага, щаззз!! Нет, вертолёты он нашёл, а вот судьбой солдат он не интересуется абсолютно! Мне 3 (три) свидетеля указали места, где видели солдат - лачуга Ноя, перестрелка с бандитами у какого-то завода и посадочная площадка у бункера с минным полем. Что делает наш ГГ. А НИ-ЧЕ-ГО ! С Ноем разговора на эту тему не получается в принципе. Место перестрелки - "стреляли, а потом пропали, даже трупов не осталось" - не проверяет (а причина исчезновения?), а в бункер даже не заглядывает - почему солдаты туда вошли и больше не вышли? Что за секрет у этого бункера? Глядишь, и по отравленому тунелю не надо было топать, а вдруг?
4. Солдаты плачутся, что в Припяти им плохо - связи нет, вертолёта - нет, припасов - нет, а страшные монолитовцы - есть. Ну так валите оттуда, какие проблемы? Задача командира - спасти людей. Чего упорно сидеть в Припяти, если эвакуация оттуда невозможна? Вы же пришли в Припять - что вам мешает уйти тем же путём из неё? Уходите так же, как пришёл ГГ - через Затон, делов-то! В коридоре Гарик стоит - провести может, поймайте наёмника - узнайте у него дорогу! Нет, упорно сидят, ждут у моря погоды....

Пожалуй, самая стрёмная карта - это Припять. Поначалу. Пустой город, по которому где-то бродят злые монолитовцы и фурии - пугает, чувствуешь себя голым перед сотней сволов, торчащими из окон! Но фурии нападают по ночам, а монолитовцы настолько глупы, что не даже не размещают наблюдателей-снайперов на крышах высоток. Очень скоро понимаешь, что Припять действительно пуста и опасна не более Затона. Это при её-то возможностях! Какой "фронт" можно было б организовать!!!
Ну, а задания - пойди туда, принеси то - даже не шибко блещут оригинальностью. Добыл-продал-купил новый автомат! В первых Сталкерах сюжет был действительно главным, а разная добыча - побочным вспомогательным разнообразием. Здесь же - нет ни основного, ни побочных заданий, так, ходишь-бродишь, нашёл - хорошо, не нашёл - тоже ничего. Три карты очень быстро надоедают, под конец игры ходишь бронированный как танк, волочишь за собой целый арсенал крутых "стволов" и чемоданы патронов (это не считая содержимого личных ящиков) - я даже начал скупать артефакты (по одному образцу) для коллекции - вот до чего дошел от скуки! Вся игра проходиться за день-два ( с учетом сна, секса и туалета) и.... ощущение пустоты...вернее - никакого ощущения.

 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 12:49 | Сообщение # 188
Регистрация:
Группа: Удаленные





vad26,брат а ты сравни с предыдущими частями там ваще абзац и тем более у нас сталкеров,что есть выбор?
Сталкер у нас один.
 
vad26Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:39 | Сообщение # 189
Регистрация:
Группа: Удаленные





Увы, ты прав, нет возражений, но там хоть линия сюжета была более-менее.... главной, что ли.... И карт поболе... А тут... Тьфу!
Просто очень хочется в игре и полёт УМА почувствовать, а не тупой механический отстрел разных "негодяев".

Лично меня особо раздражает загадочный датчик, который не только определяет "свой-чужой", но и колличество "своих-чужих". А без такой фантастики слабо повоевать? Кто такой датчик видел в жизни?

Злой я сегодня....

 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 13:47 | Сообщение # 190
Регистрация:
Группа: Удаленные





Ну вы ребят даете,про такую мелоч спрашивать.
vad26 отвечаю-каждый сталкер имеет КПК,твой кпк настроен на ловлю сигналов от других кпк
 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 13:55 | Сообщение # 191
Регистрация:
Группа: Удаленные





Я просто не помню,я честно признаюс,я не помню названий всех стволов,артов,персонажей и ключевых обьектов
 
vad26Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:17 | Сообщение # 192
Регистрация:
Группа: Удаленные





"...каждый сталкер имеет КПК,твой кпк настроен на ловлю сигналов от других кпк..."

Фигу!
Во-первых - удивительно малая зона действия сигнала - грубо говоря, фонарик бьёт дальше.
Во-вторых - трофейный (да и вообще - нулёвый, учитывая, что всё продаётся) КПК легко может оказаться у потенциального противника и тогда - забудь о скрытности и незаметности? Типа - спрятались, но оба знают - где! Представь себе ту миссию, где нужно подслушать разговор Долговца с бандитами - если его КПК начинает верещать, как публичный дом в день получки! Это для особо комфортного отстрела сталкеров придумано? К тому же у бандитов вроде КПК вообще нет никаких, а я их "вижу"....

 
vad26Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:31 | Сообщение # 193
Регистрация:
Группа: Удаленные





Freeman-des
"...А меня не прикалывает, ходить по куче малюсеньких клачечков земли..."
Так и тут клочечки невелики! С любого края можно увидеть противоположный край (постройки). И в чем кайф ходить по 2-м - 3-м картам и так исхоженым вдоль и поперёк? Круги наворачивать?

Добавлено (13.10.2009, 14:31)
---------------------------------------------
"...vad26, ты в курсе, что ты сейчас не только ВСЕ сталкеры критикуешь, но и ставишь большую часть игровой индустрии под сомнение...."

Хотелось бы, что б к этой критике создатели прислушались! Плевать мне на "мировую" индустрию, там люди в Годзил верят до сих пор. А за Сталкер обидно - и задумка классная, многообещающая и исключительно НАША - а проколы такие детские и наивные, что только руками развести.... Или сценаристы устали, или приелось уже - будет написано "Сталкер" - и купят, никуда не денутся....

 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 14:48 | Сообщение # 194
Регистрация:
Группа: Удаленные





vad26 ты не забывай-это всего-лиж игра,а не симулятор,не нравитса -играй в Arma 2
 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 15:10 | Сообщение # 195
Регистрация:
Группа: Удаленные





Freeman-des-ты чего к нему пристал?ты всем навязываеш свое мнение.
Я считат-ЗП-лучшая в мире игра,но если посмотрет здравым взором,а не фанатским,то действительно-недостатков много,но я хочу их замечать,тем более сравнивая с прошлыми частями-ЗП это революция,похлеще долбаного Crysis
 
vad26Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:10 | Сообщение # 196
Регистрация:
Группа: Удаленные





"...Ты так говоришь, как будто разработчиков во всех земных грехах обвиняешь...", если в Сталкере так много минусов, почему бы тебе взять и не создать какой-нибудь мод, или вообще новый сталкер, где были бы исправлены все недочеты, баги, недодумки и прочее..."

А что вы так всполошились? По сравнению с первыми Сталкерами (которые лично мне нравяться) сейчас мне предложеная игра с множеством явных недоделок, в значительной степени - сырая, а вы ей - "Слава! Слава!" Моё мнение - подсели! Или радиация сказась. Или среди Сталкеров ещё попадаются любители "Телепузиков"... Лишь бы "ствол" в руке и целей побольше. А "...взять и создать какой-нибудь ... новый сталкер..." Давайте заниматься тем, что знаем и умеем. Я занимаюсь монтажём и графикой, писать игры - не моё. Мне предложили игру - я сказал всё, что по ней думаю. Разработчики вправе задуматься, если хотят, что б я и далее покупал следующие "Сталкеры". С хорошей фантазией там - вокруг Чернобыля - ещё пахать и пахать!

 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 15:19 | Сообщение # 197
Регистрация:
Группа: Удаленные





vad26 брат не хами,все понимат,что сталкеру до Fallout 3-далеко,но я прошел Fallout 3 раза 3,а в ЗП,буду играт постоянно.Кстати посмотри мое мнение о игровой припяти и напиши свое

Добавлено (13.10.2009, 15:16)
---------------------------------------------
Crysis-это не игра вовсе,а интерактивный 3D Mark

Добавлено (13.10.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Братья,знаете что отличает игрока от простого смертного?
Фантазия-мы сами дорисовываем картину игры,мы чувствуем атмосферу.
Зона-это реал,а Fallout-выдумка,возможно конечно,что так и будет,но все равно пока это фантастика.

 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 15:24 | Сообщение # 198
Регистрация:
Группа: Удаленные





да,чтобы здраво рассуждать,нужно пройти досканально всех сталкеров,хлебнуть горя и оценить насколько разрабы сделали удобную игру,т.е ЗП
 
vad26Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:37 | Сообщение # 199
Регистрация:
Группа: Удаленные





Filosof
Да не хамлю я. Просто меня воротит от великих знатоков "всей идеологии игр". Я тоже любитель пришить сотню-другую монстров-пришельцев-фашистов - а мне тут рассказывают, что мне нужно и не нужно. Как-нибудь сам определюсь... Вернее - давно определился...

Третий фолаут - это конечно вещь, тут без вопросов... Тоже 3 ходки))
А простой вопрос можно? Что делать в ЗП во второй раз, или в третий? Вести одни и те же разговоры? Или одни и те же задания выполнять? Любоваться выбросом на южном склоне горы Фудзи? Не скучно?
Без обид, конечно... Не имею намерения оскорбить... Просто мне было б скучно - всё знаю, кто, где, когда...

 
FilosofДата: Вторник, 13.10.2009, 15:44 | Сообщение # 200
Регистрация:
Группа: Удаленные





Только в ЗП(да,простят меня модера)понятие-полная жопа можно ощутить в полной мере,ну еще в RE5,в ЗП,можно оказатса-ночью,с поломаной снарягой,голодным,под рад облучением с минимумом патр и аптеч,далеко от базы/жилого пункта.Хотя лучше до такого не доводит,мир ЗП-непредсказуем.
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн