Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
27.12.2025
Суббота
08:16
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Урезаное
NATOДата: Четверг, 26.06.2008, 16:14 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Урезаные аномалии;
""""""""""""""""""""""""""""
Комариная плешь

Звуковой детектор реагирует писком
Визуальный детектор отображает красные пятна на радаре
Тип повреждения - гравитация
"""""""""""""""""""""""""""""
Туман

Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Тип повреждения - кислота
При попадании игрока или персонажа в аномалию
Тело игрока или персонажа начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
""""""""""""""""""""""""""""""""
Ржавые волосы

Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Материал ржавых волос, при касании наносит огненные повреждения
При касании игрока или персонажа
Тело игрока или персонажа в месте касания дымится как от действия кислоты
Отмоделированные скопления ржавых волос покачиваясь висят на постройках и мертвых деревьях.

Это мутировавший лишайник. Лишайники по своей природе это симбионты (симбиоз - сосуществование нескольких организмов. Имеет несколько форм выражения: мутуализм - польза для обоих, коменсализм - нейтрал или польза только для одного, и паразитизм, это ясно).
Так вот, лишайники это сожительство одноклеточных водорослей и грибов. Водоросли дают органику, грибы - неорганические в-ва, и все счастливы
В зоне, этот лишайник мутант в основном представлен так называемыми “ржавыми волосами”, так как другие лишайники организмы очень чувствительные к химическому загрязнению среды и в зоне почти не встречаются. “Ржавые волосы” можно обнаружить на металлических поверхностях. Для закрепления в субстрате используют “лишайниковые кислоты” (так оно в природе и есть), которые разрушают все, включая камни и метал, превращая в почву для роста. Живет используя солнечную энергию и для фотосинтеза использует “водорослевую” часть талома (таллом -тело лишайника). В клетках водоросли, присутствуют крохотные неорганические частички, главным свойством которых есть направленная ориентация в магнитном поле, по сути микро биомагниты. (такое тоже есть у некоторых магнитобактерий) Эти частички позволяют лишайнику обнаруживать метал, так как он создает вокруг магнитное поле. В результате мутации, лишайник стал ауксотрофным организмом, (ауксотроф - организм не умеющий синтезировать то или иное в-во, и поэтому должен его получать из внешней среды), и теперь избирательно растет “на металле”. Для размножения использует споры,
производные гриба, а также может распространяться кусочками талома.
Ограниченность пространства для роста, он компенсирует огромным количеством спор, -- это повышает шансы на выживание, и расселение. Каждая спора содержит кислоту, заключенную
в вакуоль. Споры находятся в специализированных органах (спорангии) на поверхности талома.
При контакте с лишайником споры высыпаются на объект и кислота начинает разъедать предполагаемый “субстрат”, процесс сопровождается шипением, дымом повышением температуры вплоть до возгорания, одновременно вызывая страшные ожоги.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Мертвая зона

Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Любая электроника и техника не работает
Визуально не определяется
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

---------------------------------------------
Урезаные артефакты;
"""""""""""""""""""""""""
Бублик

Появляются возле комариной плеши в форме бублика
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Артефакт пляшет и подпрыгивает
Неустойчиво парит над землей
""""""""""""""""""""""""""
Магнит

Появляются возле комариной плеши
С 15-20 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Трясется
Висит на стене или потолке
""""""""""""""""""""""""""""""
Жгучая Вата

Детектор не реагирует на жгучий пух
Набирается в специальный контейнер
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ртутный шар

Появляется в центре мясорубки
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Набирается в специальный контейнер
Переливающийся и колыхающийся шар
Перекатывается с места на место
Шар окружен более мелкими ртутными шариками
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Пустышки

Появляются в мертвой зоне
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм
Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Иголки

Появляются в тумане
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Воткнутые в землю колышущиеся иглы
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Добавлено (26.06.2008, 16:14)
---------------------------------------------
Урезаная еда;

Тушонка
Консервированые орехи
Маслины
Сыр янтарь
Сардины
Напиток Сталкер

Сообщение отредактировал NATO - Четверг, 26.06.2008, 16:08
 
NATOДата: Четверг, 26.06.2008, 16:21 | Сообщение # 2
Регистрация:
Группа: Удаленные





Урезаные предметы;

Капсула (R1)

Используется для хранения опасных материалов и артефактов.
Цена: 10 рублей
Вес: 1,5 кг
Особенности: слабо защищает от радиации
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Детектор аномалий (ДА-2)

Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции издает щелчки, включает красную лампочку.
Цена: 6 рублей
Вес: 0,42 кг
Для работы необходимы: батарейка
Особенности:
- работает нестабильно, бывают сбои
- определяет не все аномалии
- реагирует только на сильные аномальные образования (артефакты)
Специфика: не работает во время выброса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)

Универсальный прибор, который определяет любые аномальные зоны и образования.
Цена: 82 рубля
Вес: 0,6 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Аномалию отображает на экранчике. Определяет концентрацию, объем и высоту.
Специфика: не работает во время выброса.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)

Сканирует окрестности в поисках живой биологической массы.
Цена: 93 рубля
Вес: 0,8 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Отображает на экранчике расположение живых форм. Радиус действия - десять метров.
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Экспериментальный эмулятор мозговых волн (BRAIN-6)

Прибор, который экранирует электрическую активность мозга, вводя в заблуждение телепатов мутантов.
Цена: 50 рублей
Вес: 0,5 кг
Для работы необходимы: батарейка
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Диагностическая аптечка с инъектором (HEALTH-13)

Универсальный медицинский набор.
Цена: 80 рублей
Вес: 1,4 кг
Для работы необходимы: специальные медицинские капсулы
Особенности: Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.).
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 
NATOДата: Четверг, 26.06.2008, 17:30 | Сообщение # 3
Регистрация:
Группа: Удаленные





Вот ищо урезаные мины:
http://i006.radikal.ru/0806/a4/4577e9644090.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/0b/04a5fd9dff2c.jpg

Добавлено (26.06.2008, 17:15)
---------------------------------------------
Вот ищо стволы
http://i053.radikal.ru/0806/7f/8fa8095039e4.jpg
http://i039.radikal.ru/0806/cc/084a2fdf387c.jpg

Добавлено (26.06.2008, 17:30)
---------------------------------------------
а Ищо был мутан карлик сохранилась тока DDS
textures\act\act_karlik_s.dds

 
КосякДата: Суббота, 28.06.2008, 12:27 | Сообщение # 4
Регистрация:
Группа: Удаленные





Quote (NATO)
Пустышки

ЕСТЬ ОНИ В ИГРЕ!!!!!!

Ожог +30%.При ношении этого артефакта денатурализация белков происходит медленнее. Другими словами, поть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

Сообщение отредактировал Косяк - Суббота, 28.06.2008, 12:28
 
КосякДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:38 | Сообщение # 5
Регистрация:
Группа: Удаленные





Посмотрев скрины можно сразу сказать - THQ сделали огромную работу ПО ПОЛНОЙ ВЫРЕЗКЕ ИГРЫ!!! angry angry angry angry angry
 
astrologДата: Вторник, 23.12.2008, 23:01 | Сообщение # 6
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Тюмень
Группа: Наемники
Сообщений: 142
Статус: Offline
А ведь мертвый Город или Dead city это наверно чернобыль Что наберегу Припяти недалеко от пруда охладителя только разрабы его перенесли к армейским складам Переход к локе мертвый город наверное должен был быть с радара там где на вышке сидит монолитовец с гранатометом основная дорога идет к радару а если свернуть на право идти к тоннелю то там наверное и должен был быть переход к Чернобылю читай Мертвому городу

А вот и прототип радара РЛС ДУГА-2


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас , однажды он прогнется под нас
 
ВасильДата: Вторник, 23.12.2008, 23:05 | Сообщение # 7
Регистрация:
Группа: Удаленные





Dead city это Припять!
 
astrologДата: Вторник, 23.12.2008, 23:34 | Сообщение # 8
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Тюмень
Группа: Наемники
Сообщений: 142
Статус: Offline
припять на северо западе от ЧАЭС

Вот ссылка на Карту зоны отчуждения через спутник
http://wikimapia.org/#lat=51.3947073&lon=30.0841713&z=13&l=1&m=a&v=2
ишуший да найдет

Добавлено (23.12.2008, 23:34)
---------------------------------------------
Полагаю это прототип армейских складовв 7 км от чернобыли (Мертвого города)


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас , однажды он прогнется под нас
 
astrologДата: Среда, 24.12.2008, 23:05 | Сообщение # 9
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Тюмень
Группа: Наемники
Сообщений: 142
Статус: Offline
наковырял немного по локе darkescape (кишка зоны)







Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас , однажды он прогнется под нас
 
ФаустДата: Четверг, 25.12.2008, 12:32 | Сообщение # 10
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 114
Статус: Offline
SNIPER, а что за мод?
Откуда такая красота?




Оптимисты изучают английский язык, писсимисты китайский, а
реалисты автомат калашникова.

Я анархист, а мои принципы здесь

 
ФаустДата: Четверг, 25.12.2008, 14:23 | Сообщение # 11
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 114
Статус: Offline
мод?Глянуть не дашь?



Оптимисты изучают английский язык, писсимисты китайский, а
реалисты автомат калашникова.

Я анархист, а мои принципы здесь

 
ФаустДата: Четверг, 25.12.2008, 16:00 | Сообщение # 12
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 114
Статус: Offline
В третьем обещают кой-чего восстановить



Оптимисты изучают английский язык, писсимисты китайский, а
реалисты автомат калашникова.

Я анархист, а мои принципы здесь

 
ВасильДата: Четверг, 25.12.2008, 16:07 | Сообщение # 13
Регистрация:
Группа: Удаленные





Quote (Freeman-des)
Кто нибуть имел с ним дело?

Я играл.
 
ВасильДата: Четверг, 25.12.2008, 16:14 | Сообщение # 14
Регистрация:
Группа: Удаленные





Игра норма, типа Venom.
надо запусть *.bat
 
ВасильДата: Четверг, 25.12.2008, 16:30 | Сообщение # 15
Регистрация:
Группа: Удаленные





че за ошыбка?

Добавлено (25.12.2008, 16:30)
---------------------------------------------
ты скачал 1098?

 
ВасильДата: Четверг, 25.12.2008, 16:36 | Сообщение # 16
Регистрация:
Группа: Удаленные





а ты грузил run.bat или run_quality_3.bat?
а че в логе?
 
ВасильДата: Четверг, 25.12.2008, 16:39 | Сообщение # 17
Регистрация:
Группа: Удаленные





а у тя комп случайно не 2ядра?

Quote (Freeman-des)
Как понять?

engine.log
 
ВасильДата: Четверг, 25.12.2008, 17:24 | Сообщение # 18
Регистрация:
Группа: Удаленные





у мя комп 2ядра тоже не грузит, а на другом компе пашет.
поищи проги, скачай другой билд.
 
ФаустДата: Четверг, 25.12.2008, 19:45 | Сообщение # 19
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 114
Статус: Offline
ПЗРК...Да действительно жаль!



Оптимисты изучают английский язык, писсимисты китайский, а
реалисты автомат калашникова.

Я анархист, а мои принципы здесь

 
ВасильДата: Понедельник, 29.12.2008, 18:44 | Сообщение # 20
Регистрация:
Группа: Удаленные





Кто в какие билды играл?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн