Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:28 | Сообщение # 107
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Что ещё нужно сделать для ролевой?
1 . довести до ума правила..но вроде быЕнот уже с этим разобрался. Осталось все это как-нибудь на практике испытать. 2. Дооформить локации(ну это сугубо моя работенка) 3. разработать систем управления клана его лидерами-у нас ведь лидеравми почти всех кланов буду игроки. 4.Раскидать сюжетных пресов между желающими.
А теперь онда приятная новсть-вместо заявленой одной точки старта,будут две(+Болта) а возможно и три(+Темный Кордон) .Третья будет,если я смогу удачно карты с билда отснять
Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:54 | Сообщение # 109
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Эльбрус, не забывй- изначально все будут простыми нейтралами..определится предстоит по ходу игры. Можно будет не только вступить в группировку,но и самому ее создать
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:07 | Сообщение # 110
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
так, вот несколько предложений на обсуждение 1)Насчет боеприпасов За основную меру веса будет браться две обоймы(чтоб с нечетными числами не возиться). Вес автоматной и пистолетной обоймы и так же сравняем для простоты. Игроку можно будет приносить с сбой энное количество обойм. ну предположим штук 36. И это без учета оружие. Добавление себе в инвентраь дополнительных стволов естественно уменьшает количество переносимых боеприпасов . Основное оружие - минус 6 обойм. дополнительное - минус 4 штуки. Один тяжелый ствол отнимает десять обойм. так же будет разница между весом некоторых боеприпасов- две стандартные обоймы приравниваются к весу гранаты(любой). четыри обоймы. так же столько же отнимает обойма от снайперки, и шесть обойм съедает пулеметная коробка естественно.схема нуждается в калибровк
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:24 | Сообщение # 112
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Идея экономического плана(пособие как управлять толпою болванов гордо именующих себя кланом ) В начале игры лидеру клана в подчинение выдается пару квадов(скажем три боевых и один разведывательный) Развед кланы посылаются лидером в указанные им участки Зоны, для выяснения там обстановки(наличие мутантов. кто из группировок там есть, а так же насколько место там богато на артефакты). Боевые квады направляются для зачисток местности, занятия определенных ключевых позиций на локации. а так же добычи артов(одна из основных статей дохода группировки) Эффективность их работы зависит от снаряжения(тут можно разработать несколько комплектов) и опыта отрядов(тоже системку можно придумать) так же в группировке имеется ряд стационарных бойцов. Их снаряжение.,и выполняемые обязонсти неизменны. так же не стоит забывать, что у некторых группировк есть внешие спонсоры. они не просто так копеечку отстегивают и и ногда от лидера могут потребывать выпонение определенной задачи(скадем.достать какой-нибудь артефакт) Квады из НПС действуют автономно.и результаты их деятельности сообщает лидеру ГМ. Дополнительные квад формируются из игроков(они действую т под предвадительством своего командира
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:26 | Сообщение # 113
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Karlik, а,сори забыл указать что разгрузки повышают количество переносимых боеприпасов) значит за оснву можно взять и твою систему-разгрузка лучше-больше боеприпасов)
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:05 | Сообщение # 117
Хим.элемент №36
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус: Offline
У меня несколько вопросов к вам: 1.Насчёт принадлежности к группировкам. Будут ли изначально все игроки равны и независимы от группировок и только со временем могут куда-то вступить стать лидерами и т.п.? 2.Оружие. Будет ли у всех в начале стандартный стартовый набор? Или оружие будет такое,как мы написали в анкетах? Можно ли будет его сменить со временем? 3. Альянс. В чём его смысл? Не нарушит ли это принципов мира Сталкер? Всё-таки что не говорите,но Долг никогда не пойдёт на сотрудничество со Свободой. Тем более клан. В клане особые отношения: уважение,доверие и т.п. Мне кажется,это нарушение законов вселенной Сталкер.
Добавлено (25.04.2010, 04:32) --------------------------------------------- 4. В теме "Сюжетные персонажи" набираются люди на занятии определённых ролей. А в чём смысл? У нас же есть уже по своему персонажу,которого мы сами придумали. Зачем эти?
Добавлено (25.04.2010, 05:05) --------------------------------------------- 5. Поддержу Фенрира насчёт расширения аарсенала оружия за пределы того,которое есть в игре и модах. Так интереснее,полезнее и развивает фантазию.
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:29 | Сообщение # 118
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Karlik, угу. Да, все что здесьт есть и еще содного сайта. Пока, к том. что есть из оружие не мешало бы накинуть описание. к тому, что здесь есть уже из стволов
Так,теперь еще придется ко всем комбезам мне дописать., сколько боеприпасов куда влезет)
Quote
.Насчёт принадлежности к группировкам. Будут ли изначально все игроки равны и независимы от группировок и только со временем могут куда-то вступить стать лидерами и т.п.?
несмотря на свою персональную биографию, все будут изначально равны, и не иметь никаких связей с другими группировками. Со временем игры можно будет всупить в группировку ил самому ее создать.
Quote
.Оружие. Будет ли у всех в начале стандартный стартовый набор? Или оружие будет такое,как мы написали в анкетах? Можно ли будет его сменить со временем?
все простые игрок стартуют с базовым комплектом. Но разжится чем-нибудь приличнымиз арсенала, можно будет уже и на стартовых локациях)
Quote
Альянс. В чём его смысл? Не нарушит ли это принципов мира Сталкер? Всё-таки что не говорите,но Долг никогда не пойдёт на сотрудничество со Свободой. Тем более клан. В клане особые отношения: уважение,доверие и т.п. Мне кажется,это нарушение законов вселенной Сталкер.
никога не говори ни когда) как показывает многовековой опыт человечества, идеологическиерпения легко преодолимы. Конфликтов внутри группировки будет конечно хаватать. Но их объеденение-вынужденный шаг лидеров обоих кланов, чтобы е утратить свое влияние в в Зоне. От клановй верхушки как раз и будут идти все рпоитиворечия внутри Альянса.
Quote
В теме "Сюжетные персонажи" набираются люди на занятии определённых ролей. А в чём смысл? У нас же есть уже по своему персонажу,которого мы сами придумали. Зачем эти?
эти персонажи будут играть особо важную роль в сюжете игры. А тот перонаж.которого ты выбрал. живет свободной жизнью,,в отличии от сюжетных,не подчиняясь никаким скрптам.) Ты можешь игграть им ,как протсым сталкером.которого в Зоне кроме сбора артефактов. и в последствии методичного просаживания денег в баре,абсолютно ничего не интересует.
Quote
Поддержу Фенрира насчёт расширения аарсенала оружия за пределы того,которое есть в игре и модах. Так интереснее,полезнее и развивает фантазию.
их будет боьше. чем ты сможешь себе это представить)
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:09 | Сообщение # 119
Ветеран "Долга"(G.M. lite)
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: Воронеж
Группа: Долг
Сообщений: 1080
Статус: Offline
Quote (apach)
в группировку ил самому ее создать.
Насчет этого. Предлагаю тогда ввести жестокие рамки на создание клана: - игрок должен быть в ранге *тут ранг*. - игрок должен иметь определённое кол-во денег. - игрок должен иметь хорошую репутацию среди сталкеров. - игрок должен чётко сформулировать идеологию и устав клана.