Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
26.12.2025
Пятница
16:27
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:
- WTV

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, G@ng$t@  
Обсуждения
ДекабристкаДата: Пятница, 02.04.2010, 21:44 | Сообщение # 1
Зеленый
Регистрация: 17.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Здесь вы можете поговорить о ролевой игре и пообщаться с создателями и участниками!
 
KarlikДата: Суббота, 24.04.2010, 12:15 | Сообщение # 101
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
Аимп ёлки палки biggrin класс)) Мне нравится)) smile

Да, народ, Эльбрус прав. Почти всё ведь сделанно smile



командир отряда военных сталкеров

 
ИндеецДата: Суббота, 24.04.2010, 13:51 | Сообщение # 102
Любитель томагавков
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: Рубцовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1997
Статус: Offline
А что такое "Альянс"? Какое то обьединение группировок? Можно поподробнее?
 
ЭльбрусДата: Суббота, 24.04.2010, 14:15 | Сообщение # 103
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Альянс - Объединившиеся Свобода и Долг + некоторые сталкеры. В ообщем смотри сюжет нашей ролевой.

Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
OptimusДата: Суббота, 24.04.2010, 14:54 | Сообщение # 104
Железный Сталкер №2
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Drammen
Группа: Долг
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я против Альянса , не могу представить Долг всё время грызущийся со Свободой - в мире и порядке
 
KarlikДата: Суббота, 24.04.2010, 14:57 | Сообщение # 105
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
Да ладно тебе) Это наоборот хорошо)


командир отряда военных сталкеров

 
ЭльбрусДата: Суббота, 24.04.2010, 15:02 | Сообщение # 106
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Да. Я думаю что эта война Свободы с Долгом бессмысленна. И наконец они объединились happy

Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
apachДата: Суббота, 24.04.2010, 17:28 | Сообщение # 107
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Что ещё нужно сделать для ролевой?

1 . довести до ума правила..но вроде быЕнот уже с этим разобрался. Осталось все это как-нибудь на практике испытать.
2. Дооформить локации(ну это сугубо моя работенка)
3. разработать систем управления клана его лидерами-у нас ведь лидеравми почти всех кланов буду игроки.
4.Раскидать сюжетных пресов между желающими.

А теперь онда приятная новсть-вместо заявленой одной точки старта,будут две(+Болта) а возможно и три(+Темный Кордон) .Третья будет,если я смогу удачно карты с билда отснять



Carpe diem, baby)
 
ЭльбрусДата: Суббота, 24.04.2010, 17:35 | Сообщение # 108
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (apach)
А теперь онда приятная новсть-вместо заявленой одной точки старта,будут две(+Болта) а возможно и три

Может давай каждый пусть начинает с базы своей группировки? А Одиночки и игроки которые не выбрали группировку с Деревни новичков.


Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
apachДата: Суббота, 24.04.2010, 17:54 | Сообщение # 109
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Эльбрус, не забывй- изначально все будут простыми нейтралами..определится предстоит по ходу игры. Можно будет не только вступить в группировку,но и самому ее создать


Carpe diem, baby)
 
apachДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:07 | Сообщение # 110
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
так, вот несколько предложений на обсуждение
1)Насчет боеприпасов
За основную меру веса будет браться две обоймы(чтоб с нечетными числами не возиться). Вес автоматной и пистолетной обоймы и так же сравняем для простоты. Игроку можно будет приносить с сбой энное количество обойм. ну предположим штук 36.
И это без учета оружие. Добавление себе в инвентраь дополнительных стволов естественно уменьшает количество переносимых боеприпасов . Основное оружие - минус 6 обойм. дополнительное - минус 4 штуки. Один тяжелый ствол отнимает десять обойм.
так же будет разница между весом некоторых боеприпасов- две стандартные обоймы приравниваются к весу гранаты(любой). четыри обоймы. так же столько же отнимает обойма от снайперки, и шесть обойм съедает пулеметная коробка
естественно.схема нуждается в калибровк



Carpe diem, baby)
 
KarlikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:21 | Сообщение # 111
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
apach, в обычную разгрузку помещается до 14 обойм, 12 гранат, 6 магазинов к пистолету и цинк патронов на спину.


командир отряда военных сталкеров

 
apachДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:24 | Сообщение # 112
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Идея экономического плана(пособие как управлять толпою болванов гордо именующих себя кланом happy )
В начале игры лидеру клана в подчинение выдается пару квадов(скажем три боевых и один разведывательный)
Развед кланы посылаются лидером в указанные им участки Зоны, для выяснения там обстановки(наличие мутантов. кто из группировок там есть, а так же насколько место там богато на артефакты).
Боевые квады направляются для зачисток местности, занятия определенных ключевых позиций на локации. а так же добычи артов(одна из основных статей дохода группировки)
Эффективность их работы зависит от снаряжения(тут можно разработать несколько комплектов) и опыта отрядов(тоже системку можно придумать)
так же в группировке имеется ряд стационарных бойцов. Их снаряжение.,и выполняемые обязонсти неизменны.
так же не стоит забывать, что у некторых группировк есть внешие спонсоры. они не просто так копеечку отстегивают и и ногда от лидера могут потребывать выпонение определенной задачи(скадем.достать какой-нибудь артефакт)
Квады из НПС действуют автономно.и результаты их деятельности сообщает лидеру ГМ.
Дополнительные квад формируются из игроков(они действую т под предвадительством своего командира



Carpe diem, baby)
 
apachДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:26 | Сообщение # 113
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Karlik, а,сори забыл указать что разгрузки повышают количество переносимых боеприпасов)
значит за оснву можно взять и твою систему-разгрузка лучше-больше боеприпасов)



Carpe diem, baby)
 
KarlikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:32 | Сообщение # 114
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
Да да) Потому что я щас представил разгрузку, где токо 2 кармана, но при этом игрок тащит 36 обойм biggrin их токо на скотч приляпать туда можно smile


командир отряда военных сталкеров

 
apachДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:43 | Сообщение # 115
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Karlik,
а как тебе схема управления кланом?



Carpe diem, baby)
 
KarlikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:54 | Сообщение # 116
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
ДА, идея отличная) Схемка мне кажется будет работать на ура, если конечно стадо будет работать, а не фигнёй страдать smile

Добавлено (25.04.2010, 00:54)
---------------------------------------------
Кстати, ты стволы в энциклопедию абсолютно все выкладывать будешь?



командир отряда военных сталкеров

 
У_меня_большойДата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:05 | Сообщение # 117
Хим.элемент №36
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус: Offline
У меня несколько вопросов к вам:
1.Насчёт принадлежности к группировкам. Будут ли изначально все игроки равны и независимы от группировок и только со временем могут куда-то вступить стать лидерами и т.п.?
2.Оружие. Будет ли у всех в начале стандартный стартовый набор? Или оружие будет такое,как мы написали в анкетах? Можно ли будет его сменить со временем?
3. Альянс. В чём его смысл? Не нарушит ли это принципов мира Сталкер? Всё-таки что не говорите,но Долг никогда не пойдёт на сотрудничество со Свободой. Тем более клан. В клане особые отношения: уважение,доверие и т.п. Мне кажется,это нарушение законов вселенной Сталкер.

Добавлено (25.04.2010, 04:32)
---------------------------------------------
4. В теме "Сюжетные персонажи" набираются люди на занятии определённых ролей. А в чём смысл? У нас же есть уже по своему персонажу,которого мы сами придумали. Зачем эти?

Добавлено (25.04.2010, 05:05)
---------------------------------------------
5. Поддержу Фенрира насчёт расширения аарсенала оружия за пределы того,которое есть в игре и модах. Так интереснее,полезнее и развивает фантазию. smile


КПК Урагана

Состояние здоровья: здоров, как бык!

1200 рублей
АКС-74 + 3 рожка
ПМ
2 ножа
Детектор "Отклик"

 
apachДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:29 | Сообщение # 118
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Karlik, угу. Да, все что здесьт есть и еще содного сайта.
Пока, к том. что есть из оружие не мешало бы накинуть описание. к тому, что здесь есть уже из стволов

Так,теперь еще придется ко всем комбезам мне дописать., сколько боеприпасов куда влезет)

Quote
.Насчёт принадлежности к группировкам. Будут ли изначально все игроки равны и независимы от группировок и только со временем могут куда-то вступить стать лидерами и т.п.?

несмотря на свою персональную биографию, все будут изначально равны, и не иметь никаких связей с другими группировками. Со временем игры можно будет всупить в группировку ил самому ее создать.
Quote
.Оружие. Будет ли у всех в начале стандартный стартовый набор? Или оружие будет такое,как мы написали в анкетах? Можно ли будет его сменить со временем?

все простые игрок стартуют с базовым комплектом. Но разжится чем-нибудь приличнымиз арсенала, можно будет уже и на стартовых локациях)
Quote
Альянс. В чём его смысл? Не нарушит ли это принципов мира Сталкер? Всё-таки что не говорите,но Долг никогда не пойдёт на сотрудничество со Свободой. Тем более клан. В клане особые отношения: уважение,доверие и т.п. Мне кажется,это нарушение законов вселенной Сталкер.
никога не говори ни когда) как показывает многовековой опыт человечества, идеологическиерпения легко преодолимы. Конфликтов внутри группировки будет конечно хаватать. Но их объеденение-вынужденный шаг лидеров обоих кланов, чтобы е утратить свое влияние в в Зоне.
От клановй верхушки как раз и будут идти все рпоитиворечия внутри Альянса.

Quote
В теме "Сюжетные персонажи" набираются люди на занятии определённых ролей. А в чём смысл? У нас же есть уже по своему персонажу,которого мы сами придумали. Зачем эти?

эти персонажи будут играть особо важную роль в сюжете игры. А тот перонаж.которого ты выбрал. живет свободной жизнью,,в отличии от сюжетных,не подчиняясь никаким скрптам.) Ты можешь игграть им ,как протсым сталкером.которого в Зоне кроме сбора артефактов. и в последствии методичного просаживания денег в баре,абсолютно ничего не интересует.

Quote
Поддержу Фенрира насчёт расширения аарсенала оружия за пределы того,которое есть в игре и модах. Так интереснее,полезнее и развивает фантазию.

их будет боьше. чем ты сможешь себе это представить)



Carpe diem, baby)
 
GarikumДата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:09 | Сообщение # 119
Ветеран "Долга"(G.M. lite)
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: Воронеж
Группа: Долг
Сообщений: 1080
Статус: Offline
Quote (apach)
в группировку ил самому ее создать.

Насчет этого. Предлагаю тогда ввести жестокие рамки на создание клана:
- игрок должен быть в ранге *тут ранг*.
- игрок должен иметь определённое кол-во денег.
- игрок должен иметь хорошую репутацию среди сталкеров.
- игрок должен чётко сформулировать идеологию и устав клана.
 
apachДата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:40 | Сообщение # 120
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Garikum, ну и еще к твоим идеям можно добавить пункт из правило о том,сколько человек изначально должно быть в клане.


Carpe diem, baby)
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн