Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
27.09.2025
Суббота
04:30
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zluka, G@ng$t@  
Игровая система(это важно!)
Выбор и обсуждение игровой системы ролевой
1. 1. Первая схема [ 24 ] [50.00%]
2. 2. Вторая схема [ 13 ] [27.08%]
3. 3. Совмещенный вариант двух схем(описываем свои предложения по их совмещению) [ 11 ] [22.92%]
Всего ответов: 48
apachДата: Суббота, 17.04.2010, 17:21 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Под понятием Игровая Схема, здесь подразумевается,как будет строится игровой процесс
теперь поподробней о имеющихся вариантах
1. Собственной компиляции(на данный момент используется в игре)
Процес проходит примерно так- Игровой Мастер описывает в кратце игроку обстановку вокруг него,игрок на основе выданных сведений, описывает свои действия. ГМ в следующем посту выдает результат действия.
Бои проходят по такой же схеме
Все игровые объекты(монстры , аномалии НПС и т.д.) заранее располагаются на игровой карте. Основной сюжет, и некоторые первичные квесты устанвливаются так же заранее. Каждый игрок так же имеет свою цель,свою предысторию .И в результате, игра проходит при взаимодействии того, что уже имеется в игровом мире, и игрока,пытающегося реализовать поставленную перед собой цель.

2. Схема стандарт,для таких ролевок. Вариаций куча.но суть одна. Игрок сам для себя все придумывает(сюжет, квесты. происходящие события). Игровой Мастер тут может так же подкидывать игроку различные квесты и прочие неприятные вещи,вроде встречи при путешествии по локации с монстром.
Результативность действий может так же оцениваться размером выложенного игроком поста. Игрок сам описывает свои действия,их результат.
Вобщем выбираем. что лучше использовать, и если имеются предложения по модернизации выбранной вами схемы, выкладываем их так же.



Carpe diem, baby)
 
strelok№1Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Зеленый
Регистрация: 16.04.2010
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
спосіба за інфо
 
apachДата: Суббота, 17.04.2010, 18:14 | Сообщение # 3
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
strelok№1, тут вообщето голосовать нужно еще happy


Carpe diem, baby)
 
ИндеецДата: Суббота, 17.04.2010, 19:17 | Сообщение # 4
Любитель томагавков
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: Рубцовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1997
Статус: Offline
О как. Буду первым.
Проголосовал за вторую. Интересней, думаю, будет самому придумывать, размышлять, фантазировать, при этом так сказать ждать "сюрприз" от ГМ. Надо- взял квест, не надо- и Бог с тобой.

Так же можно будет совместить 1 и 2 схемы:
Основывается на 2ой схеме, но сюжет (сюда можно добавить и происходящии события- как хотите) придумывается ГМ.

Вот такое мое мнение smile

 
РоджерДата: Суббота, 17.04.2010, 20:09 | Сообщение # 5
Ученый Свободы
Регистрация: 01.04.2010
Откуда: Матвеевка
Группа: Свобода
Сообщений: 590
Статус: Offline
мне первый боьше нравится"

Группировка-Единство(лидер)
КПК Змея
Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней!)
Сост.здоровья:100% здоров как лев
 
Шр@мДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:16 | Сообщение # 6
Котенок
Регистрация: 17.04.2010
Группа: Наемники
Сообщений: 699
Статус: Offline
АГа и мне вторая прикольная happy


Анкета и КПК
Здоров на 100%
 
dikiyaddДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:51 | Сообщение # 7
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
я думаю что можно и первую и вторую совместить

игрок продумавыет ситуацию по предложенной ГМ и после продолжают уже в месте игрок пробиватся через ситуацию а мастер продумывает возможное продолжение с продвижением игрока по выбранной схеме.
или что-то в этом роде dry


на территории зоны SO (Stalker-Online)
клан П.С.И.Х.И.
ник в SО dikiyadd
зам.главы по дипломатии
 
apachДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:12 | Сообщение # 8
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
dikiyadd, неплохо)если есть еще какие предложение по модернизации,то выкладывай


Carpe diem, baby)
 
dikiyaddДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:28 | Сообщение # 9
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
[quote=apach]неплохо)[/quote]
надо только продумать вопрос о том как например может в той или иной ситуации игрок или ИМ послать запрос о помощи, а может ИМ подбросит в район ситуации группу сталкеров, сталкера-одиночку, а может наоборот в схватку например с другой группировкой, бандитами аномаль или мутанта(ов)


на территории зоны SO (Stalker-Online)
клан П.С.И.Х.И.
ник в SО dikiyadd
зам.главы по дипломатии
 
ЭльбрусДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:28 | Сообщение # 10
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Первая схема лучше.

Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
МрaкобесДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:30 | Сообщение # 11
Зеленый
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Схема № 2. Самому придумывать интересней, это как фриплей в обычном сталкере, делай что хочешь (почти всё). Да и логика мышления и фантазирования будет лучше развиваться....

 
dikiyaddДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:50 | Сообщение # 12
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
по идее даже в такой игре должна присутствовать неожиданность которую никто не ждет biggrin пречём оней не может знать игрок, а ИМ просто далжен подбросить играку молую долю на другой исход ситуации dry

Добавлено (18.04.2010, 17:07)
---------------------------------------------
[quote=Мрaкобес]Схема № 2. Самому придумывать интересней, это как фриплей в обычном сталкере, делай что хочешь (почти всё). Да и логика мышления и фантазирования будет лучше развиваться.... [/quote]
развиватся надо с умом и модернизацией на будущее, дела и аномалии не разрушимы это ведь ЗОНА А не дача на берегу .

Добавлено (18.04.2010, 17:50)
---------------------------------------------
ну попробуем...... angry


на территории зоны SO (Stalker-Online)
клан П.С.И.Х.И.
ник в SО dikiyadd
зам.главы по дипломатии
 
apachДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:58 | Сообщение # 13
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
dikiyadd, теперь немного не догнал мысли wacko то ,есть ГМ ты хочешь дать возможность изменять ход ситуации в которую попал игрок?
Мрaкобес, в обоих вариантах ты сам определяешь для себя цель игры. Исюжетом в обоих вариантах совсем необязательно заниматся



Carpe diem, baby)
 
dikiyaddДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:05 | Сообщение # 14
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
[quote=apach]не догнал [/quote]
ну что-то типа ситуация : игрок вышел из аномалии и пошел в сторону кордона,( в это время ИМ делает поправку на ситуацию, например кидает на ПДА игрока инфу о том что рядом появились бандиты) или инфу от когото из сталкеров что в такомто районе видели стаю собак,псов........ ну и так далее и т.п.
както так примерно или игрок модулирует чтото подобное а ИМ просто подбрасывает канфетку в дело.

Добавлено (18.04.2010, 18:21)
---------------------------------------------
хорощо ещё раз..... angry http://s54.radikal.ru/i144/1004/54/0eae079302f2.jpg но не знаю оно это не или оно dry

Добавлено (18.04.2010, 18:46)
---------------------------------------------
ну через вкладку на поиск найти можно dry

Добавлено (18.04.2010, 18:53)
---------------------------------------------
http://s41.radikal.ru/i093/1004/47/ec25822973a8.jpg и еще одна , хотя уже и не знаю какая где..... angry

Добавлено (18.04.2010, 18:56)
---------------------------------------------
http://s59.radikal.ru/i165/1004/c2/6ce9e7b038f5.jpg а вот ещё ...... angry

Добавлено (18.04.2010, 19:05)
---------------------------------------------
[quote=apach]неплохо)если есть еще какие [/quote]
можно продумать всё, только делать это нада с головой или с мозгом просто дружить.
ну если что кидай в личку! а по артам потом скажешь что на думал..... dry может и переделаю если надо, а так самый простой вариант выбираешь картинку и спрашиваешь что сней можно сделать или как описать. wink


на территории зоны SO (Stalker-Online)
клан П.С.И.Х.И.
ник в SО dikiyadd
зам.главы по дипломатии
 
ЭльбрусДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:20 | Сообщение # 15
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (dikiyadd)
о идее даже в такой игре должна присутствовать неожиданность которую никто не ждет biggrin пречём оней не может знать игрок, а ИМ просто далжен подбросить играку молую долю на другой исход ситуации

Полностью согласен! Ставь первую схему, игрокам интересней играть будет!


Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
apachДата: Понедельник, 19.04.2010, 09:46 | Сообщение # 16
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
dikiyadd, спс,но ссылки надо было в тему обсуждение кинуть)


Carpe diem, baby)
 
KarlikДата: Понедельник, 19.04.2010, 15:03 | Сообщение # 17
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
совместить надо))) smile


командир отряда военных сталкеров

 
ПожарникДата: Вторник, 20.04.2010, 18:54 | Сообщение # 18
Регистрация:
Группа: Удаленные





Мне больше нравиться вариант словесного модуля. Игрок – мастер работают вместе но в сети очень трудно поэтому два варианта вместе мне больше нравиться .
 
apachДата: Среда, 21.04.2010, 22:58 | Сообщение # 19
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
да.было бы неплохо их совместить.да только вот пока не знаю как)


Carpe diem, baby)
 
У_меня_большойДата: Воскресенье, 25.04.2010, 04:06 | Сообщение # 20
Хим.элемент №36
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Очень важна роль ГМ в этом процессе. ГМ должен очень тонко регулировать процесс игры,но не полностью контролировать,потому что у игрок не должен быть зажат в строгие рамки. Игрок должен фантазировать. Но и не должно быть такого:
[quote=apach]Игрок сам для себя все придумывает(сюжет, квесты. происходящие события).[/quote]
чтобы игрок не чувствовал себя брошенным на произвол судьбы. В общем я за совмещение 1 и 2 и за талантливых ГМ.


КПК Урагана

Состояние здоровья: здоров, как бык!

1200 рублей
АКС-74 + 3 рожка
ПМ
2 ножа
Детектор "Отклик"

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн