Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Под понятием Игровая Схема, здесь подразумевается,как будет строится игровой процесс теперь поподробней о имеющихся вариантах 1. Собственной компиляции(на данный момент используется в игре) Процес проходит примерно так- Игровой Мастер описывает в кратце игроку обстановку вокруг него,игрок на основе выданных сведений, описывает свои действия. ГМ в следующем посту выдает результат действия. Бои проходят по такой же схеме Все игровые объекты(монстры , аномалии НПС и т.д.) заранее располагаются на игровой карте. Основной сюжет, и некоторые первичные квесты устанвливаются так же заранее. Каждый игрок так же имеет свою цель,свою предысторию .И в результате, игра проходит при взаимодействии того, что уже имеется в игровом мире, и игрока,пытающегося реализовать поставленную перед собой цель.
2. Схема стандарт,для таких ролевок. Вариаций куча.но суть одна. Игрок сам для себя все придумывает(сюжет, квесты. происходящие события). Игровой Мастер тут может так же подкидывать игроку различные квесты и прочие неприятные вещи,вроде встречи при путешествии по локации с монстром. Результативность действий может так же оцениваться размером выложенного игроком поста. Игрок сам описывает свои действия,их результат. Вобщем выбираем. что лучше использовать, и если имеются предложения по модернизации выбранной вами схемы, выкладываем их так же.
О как. Буду первым. Проголосовал за вторую. Интересней, думаю, будет самому придумывать, размышлять, фантазировать, при этом так сказать ждать "сюрприз" от ГМ. Надо- взял квест, не надо- и Бог с тобой.
Так же можно будет совместить 1 и 2 схемы: Основывается на 2ой схеме, но сюжет (сюда можно добавить и происходящии события- как хотите) придумывается ГМ.
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:51 | Сообщение # 7
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
я думаю что можно и первую и вторую совместить
игрок продумавыет ситуацию по предложенной ГМ и после продолжают уже в месте игрок пробиватся через ситуацию а мастер продумывает возможное продолжение с продвижением игрока по выбранной схеме. или что-то в этом роде
на территории зоны SO (Stalker-Online) клан П.С.И.Х.И. ник в SО dikiyadd зам.главы по дипломатии
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:28 | Сообщение # 9
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
[quote=apach]неплохо)[/quote] надо только продумать вопрос о том как например может в той или иной ситуации игрок или ИМ послать запрос о помощи, а может ИМ подбросит в район ситуации группу сталкеров, сталкера-одиночку, а может наоборот в схватку например с другой группировкой, бандитами аномаль или мутанта(ов) на территории зоны SO (Stalker-Online) клан П.С.И.Х.И. ник в SО dikiyadd зам.главы по дипломатии
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:30 | Сообщение # 11
Зеленый
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Схема № 2. Самому придумывать интересней, это как фриплей в обычном сталкере, делай что хочешь (почти всё). Да и логика мышления и фантазирования будет лучше развиваться....
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:50 | Сообщение # 12
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
по идее даже в такой игре должна присутствовать неожиданность которую никто не ждет пречём оней не может знать игрок, а ИМ просто далжен подбросить играку молую долю на другой исход ситуации
Добавлено (18.04.2010, 17:07) --------------------------------------------- [quote=Мрaкобес]Схема № 2. Самому придумывать интересней, это как фриплей в обычном сталкере, делай что хочешь (почти всё). Да и логика мышления и фантазирования будет лучше развиваться.... [/quote] развиватся надо с умом и модернизацией на будущее, дела и аномалии не разрушимы это ведь ЗОНА А не дача на берегу .
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:58 | Сообщение # 13
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
dikiyadd, теперь немного не догнал мысли то ,есть ГМ ты хочешь дать возможность изменять ход ситуации в которую попал игрок? Мрaкобес, в обоих вариантах ты сам определяешь для себя цель игры. Исюжетом в обоих вариантах совсем необязательно заниматся Carpe diem, baby)
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:05 | Сообщение # 14
Дипломат П.С.И.Х.И.
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1040
Статус: Offline
[quote=apach]не догнал [/quote] ну что-то типа ситуация : игрок вышел из аномалии и пошел в сторону кордона,( в это время ИМ делает поправку на ситуацию, например кидает на ПДА игрока инфу о том что рядом появились бандиты) или инфу от когото из сталкеров что в такомто районе видели стаю собак,псов........ ну и так далее и т.п. както так примерно или игрок модулирует чтото подобное а ИМ просто подбрасывает канфетку в дело.
Добавлено (18.04.2010, 18:21) --------------------------------------------- хорощо ещё раз..... http://s54.radikal.ru/i144/1004/54/0eae079302f2.jpg но не знаю оно это не или оно
Добавлено (18.04.2010, 18:46) --------------------------------------------- ну через вкладку на поиск найти можно
Добавлено (18.04.2010, 18:53) --------------------------------------------- http://s41.radikal.ru/i093/1004/47/ec25822973a8.jpg и еще одна , хотя уже и не знаю какая где.....
Добавлено (18.04.2010, 18:56) --------------------------------------------- http://s59.radikal.ru/i165/1004/c2/6ce9e7b038f5.jpg а вот ещё ......
Добавлено (18.04.2010, 19:05) --------------------------------------------- [quote=apach]неплохо)если есть еще какие [/quote] можно продумать всё, только делать это нада с головой или с мозгом просто дружить. ну если что кидай в личку! а по артам потом скажешь что на думал..... может и переделаю если надо, а так самый простой вариант выбираешь картинку и спрашиваешь что сней можно сделать или как описать.
на территории зоны SO (Stalker-Online) клан П.С.И.Х.И. ник в SО dikiyadd зам.главы по дипломатии
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:20 | Сообщение # 15
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (dikiyadd)
о идее даже в такой игре должна присутствовать неожиданность которую никто не ждет biggrin пречём оней не может знать игрок, а ИМ просто далжен подбросить играку молую долю на другой исход ситуации
Полностью согласен! Ставь первую схему, игрокам интересней играть будет! Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.
Мне больше нравиться вариант словесного модуля. Игрок – мастер работают вместе но в сети очень трудно поэтому два варианта вместе мне больше нравиться .
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 04:06 | Сообщение # 20
Хим.элемент №36
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Очень важна роль ГМ в этом процессе. ГМ должен очень тонко регулировать процесс игры,но не полностью контролировать,потому что у игрок не должен быть зажат в строгие рамки. Игрок должен фантазировать. Но и не должно быть такого: [quote=apach]Игрок сам для себя все придумывает(сюжет, квесты. происходящие события).[/quote] чтобы игрок не чувствовал себя брошенным на произвол судьбы. В общем я за совмещение 1 и 2 и за талантливых ГМ. КПК Урагана