Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:52 | Сообщение # 481
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Hosok)
Попадание в голову смертельно.
ну это есть. Только не на всех действует. некоторым один раз в голову надо выстрелить из дробовика... Либо броненосцы(экзоскелет), либо мутаген жуткий..
Quote (Hosok)
Ввели бы возможность брать сразу два пистолета и стрелять с обеих рук.Также пусть будет система повреждений как в Red orchestra 2 герои Сталинграда
Еще есть в FEAR. Самый такой яркий пример...
Quote (Hosok)
.Попали в ногу начинаешь хромать.Если ранили в руку,то быстро перезарядить оружие не получится
Тогда до конца не дойдет ни кто. Слишком сложно.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Четверг, 10.11.2011, 12:52
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:28 | Сообщение # 482
Зеленый
Регистрация: 10.11.2011
Откуда: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Я бы хотел , что бы они сделали один безшовный мир без деления на локации и напихали туда все локациии из всех трех чАстей Кардон , Темная Долина , Юпитер и тд и еще из локи из билдов Кишка Зоны , Генераторы , Мертвый Город и тд и всякие места из книжек ну и из реальной Зоны , сам город Чернобыль , Кладбище техники ( тока не такое как На Свалке А большое ) Секретная заброшенная военная база а вцентре БОЛЬШАЯ антена-сетка как дом девяти этажный на базе и тд .
Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:15 | Сообщение # 484
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Откуда: Днепропетровск
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
ПсевдоРысь, Сталкер ведь не Рэмбо чтобы оставлять за собой горы трупов.На взятии врагов в плен можно сделать разнообразные квесты.Взял врага в плен,обобрал до нитки или взял что надо и вызнал(подведя к ближайшей анамалии/ударить прикладом/пригразить оружием) у него нужную Вам информацию,после этого его можно отпустить/убить(например загнав в ближайшую анамалию)/оставить на месте и уйти. Однако я думаю что разработчики это не реализуют.Ну тогда пусть мододелы берут мою идею на вооружение и развивают её на своё усмотрение.
Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:05 | Сообщение # 486
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Floirg83)
Взял врага в плен,обобрал до нитки или взял что надо и вызнал(подведя к ближайшей анамалии/ударить прикладом/пригразить оружием) у него нужную Вам информацию,после этого его можно отпустить/убить(например загнав в ближайшую анамалию)/оставить на месте и уйти.
Гуманно. А не проще ли тогда обыскивать мертвых? И потом, какая информация тебе будет, скажем от бандюка? данные о том, где братки распили бутылку? Наводки на тайники ты после обыска трупов получаешь.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Пятница, 11.11.2011, 16:09
Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:28 | Сообщение # 487
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Откуда: Днепропетровск
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
ПсевдоРысь, и наёмник1090,
Quote (ПсевдоРысь)
Хм... На мой взгляд проще убить, чем захватить.
Согласен что проще.Однако взятие в плен разнообразит геймплей .
Quote (ПсевдоРысь)
Ну это уж совсем некрасиво...
Согласен.Этот вариант можно использывать допустим только для устрашения,а к очень серьёзным врагам /боссам можно и применить.
Quote (ПсевдоРысь)
Чревато, однако, оставлять за спиной врага))))
Опять согласен.Однако безоружный враг не страшен.
Quote (наёмник1090)
Гуманно. biggrin А не проще ли тогда обыскивать мертвых? И потом, какая информация тебе будет, скажем от бандюка? данные о том, где братки распили бутылку? smile Наводки на тайники ты после обыска трупов получаешь.
Гуманно...Думаю что это добавит игре атмосферности. Я не о тайниках говорю,а то,что тот же бандюк может рассказать о том где что/кого видел/слышал .
Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:28 | Сообщение # 488
Зеленый
Регистрация: 15.11.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Если прибавить немного группировок , классно получится.
Добавлено (15.11.2011, 17:15) --------------------------------------------- Знаешь -=DeN=- Это классная мысль!...Я бы тоже хотел чтобы истории из книжек была в «S.T.A.L.K.E.R. 2»!
Добавлено (15.11.2011, 17:28) --------------------------------------------- не... по моему нельзя лазить по карнизам на руках.Это в GTA!
Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:36 | Сообщение # 489
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Floirg83)
Опять согласен.Однако безоружный враг не страшен.
тогда надо будет вводить опцию, чтобы отобрать все оружие. Потому как помимо основного оружия НПС с собой носят часто дополнительное. Все это очень большая нагрузка на движок. Требования к системе возрастут.
Quote (Red-Dead)
Гуманно...Думаю что это добавит игре атмосферности.
Не очень то на гуманность тянет. В аномалии смерть медленная и мучительная, если и быстрая, то мучительная точно. От пули быстрая. В ЧН бандюки так уже давным-давно делают. В смысле загон в аномалию. зачем на них ровняться?
Quote (Floirg83)
Я не о тайниках говорю,а то,что тот же бандюк может рассказать о том где что/кого видел/слышал
ну бандюк и соврать может ведь. И хорошо, если к пустому месту придешь, и там никого нет, а если в засаду заведет? В любом случае, это уже есть. НПС можно расспрашивать о последних новостях и событиях. Если о ком-то конкретно, то проще обращаться к информатору. В игре был такой. Его только усовершенствовать. Можно нескольких ввести, на разных локах. Они за деньги расскажет тебе гораздо больше, и правду, что немаловажно и еще и координаты места приложит ко всему. Это же его бизнес и клиент должен быть доволен, тогда это и других привлечет.
Quote (Floirg83)
Согласен. Этот вариант можно использывать допустим только для устрашения,а к очень серьёзным врагам /боссам можно и применить.
ну босса ты просто так не возьмешь. Они по зоне не ходят, они у себя сидят и под надежной охраной, которая сама кого хошь в аномалию загонит А серьезные враги... дак все враги в зоне серьезные. и серьезный враг себя взять не позволит, на то он и серьезный враг и кстати, все враги в игре ходят группами, хоть бандюки, хать наймы, хоть Свобода, хоть Долг.Ты же сам сказал, что сталкер не Рембо, вот и выходит, что взять серьезного врага или боса не получится, потому как к ним не подобраться. Да к тому же не факт, что бандюк струсит и расколется. Придется тогда некрасивое действие совершать.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Вторник, 15.11.2011, 18:59
Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:21 | Сообщение # 490
Вольный сталкер
Регистрация: 26.05.2011
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вот если бы была такая возможность подкрадываться незаметно к врагам и тихо их вырубать прикладом оружия,затем пока враг в отключке можно его отнести на базу другой группировки.Например вырубил бандита отнёс его на базу одиночек,а они за найденного "языка"платят тебе деньги. В преведущих частях сталкера у врагов были бесконечные патроны.А если бы у врагов кончались патроны,то можно дождаться когда у противника закончатся боеприпасы.Затем подойти к нему отобрать у него все деньги,всё оружия.А противника продать вражеской ему группировки или договорится с его группировкой чтобы они в обмен на своего человека принесли деньги или боеприпасы с оружием.Ну а если его не выкупят то можно отсылать его в аномалии чтобы он из них доставал артефакты ну или отпустить его.
Сообщение отредактировал Hosok - Вторник, 15.11.2011, 19:22
Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:33 | Сообщение # 491
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Hosok)
В преведущих частях сталкера у врагов были бесконечные патроны
в ЧН вроде бы заканчивались.
Quote (Hosok)
о можно дождаться когда у противника закончатся боеприпасы.Затем подойти к нему отобрать у него все деньги,всё оружия
эх.. друг, беда в том, что врагов всегда бывает несколько и они активно наступают, не побежишь же от них. Да и враг может и ножик достать, если он есть конечно же... да убежать на худой конец... бегают они будь здоров.
Quote (Hosok)
можно его отнести на базу другой группировки.Например вырубил бандита отнёс его на базу одиночек,а они за найденного "языка"платят тебе деньги.
Через пол-Зоны...??? Я бы не стал... Hosok, это ты предложил другой вариант пленения врагов. тут об этом уже писали. Прочти посты на предыдущей странице.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Вторник, 15.11.2011, 19:33
Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:00 | Сообщение # 494
Вольный сталкер
Регистрация: 26.05.2011
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ещё бы хотелось чтобы военные патрулировали зону на вертолётах.Если пилот вертолёта заметил тебя,то он начинает стрелять в тебя из всех пушек,которые у него на вертолёте. Также пусть у пилота будет возможность высадить десант.
тогда надо будет вводить опцию, чтобы отобрать все оружие. Потому как помимо основного оружия НПС с собой носят часто дополнительное. Все это очень большая нагрузка на движок. Требования к системе возрастут.
Опцию...есть мод по ТЧ (название не помню) где ведена опция по которой Гг может вызвфть на дуэль любого NPC.Требования у этого мода такие же как и у других(не графических)модов по ТЧ.А дополнительное оружие у большинства NPC отсутствует;если прописать ограбление пленного,то разницы в том ствол у него или два нет никакой как и нагрузки на систему из-за количества оружия у них движок не нагрузится от этого сильнее.
Quote (наёмник1090)
Не очень то на гуманность тянет. В аномалии смерть медленная и мучительная, если и быстрая, то мучительная точно. От пули быстрая.
А разве на войне есть что-либо гуманное.Какая разница от чего на ней смерть,а значит насилие а оно по определению не может быть гуманным .
Quote (наёмник1090)
В ЧН бандюки так уже давным-давно делают. biggrin В смысле загон в аномалию. зачем на них ровняться? wink
Врага в анамалию это просто один из вариантов для разнообразия гемплея,как и взятие в плен .
Quote (наёмник1090)
ну бандюк и соврать может ведь. И хорошо, если к пустому месту придешь, и там никого нет, а если в засаду заведет?
Я ещё раз повторяю что это хорошо для разнообразия гемплея.Соврёт или нет,так это тоже разнообразит игру-чем больше вариантов развития ситуации тем интереснее игра.
Quote (наёмник1090)
ну босса ты просто так не возьмешь. Они по зоне не ходят, они у себя сидят и под надежной охраной, которая сама кого хошь в аномалию загонит biggrin А серьезные враги... дак все враги в зоне серьезные. wink и серьезный враг себя взять не позволит, на то он и серьезный враг и кстати, все враги в игре ходят группами, хоть бандюки, хать наймы, хоть Свобода, хоть Долг.Ты же сам сказал, что сталкер не Рембо, вот и выходит, что взять серьезного врага или боса не получится, потому как к ним не подобраться. Да к тому же не факт, что бандюк струсит и расколется. Придется тогда некрасивое действие совершать.
Да не Рэмбо,но я и не говорил о захвате врагов в плен пачками/толпами.Просто при определённой ситуации такая возможность должна быть.А боссы и серьёзные враги можно захватывать в плен пойдя в бой с дружественными NPC или помочь им допустим захватить что-либо и с ними взять сильного врага в плен.
Опцию...есть мод по ТЧ (название не помню) где ведена опция по которой Гг может вызвфть на дуэль любого NPC.Требования у этого мода такие же как и у других(не графических)модов по ТЧ
называется Осознание. там и напарника себе можно нанять. Только с него пользы мало, он одни неудобства доставляет и вылеты еще и от этого случаются.
Quote (Floirg83)
А дополнительное оружие у большинства NPC отсутствует
Нет, не отсутствует. Пистолеты есть у всех. В ЗП у некоторых даже есть по несколько стволов, самых разных. они их подбирать могут. К тому же безоружный НПС идет к ближайшему месту, где лежит ствол. Вот и выходит, что в аномалию ты его загонишь в любом случае, так как появление у него оружия в рука лишь вопрос времени.
Quote (Floirg83)
Гг может вызвфть на дуэль любого NPC
В чем тут фишка так и не понял. завалить еще одного НПС? И это и есть расширение геймплея... хочешь, я так прихлопну хоть кого в игре за милую душу и без всяких опций. Благо, врагов в сталкере навалом. Единственное, что можно, дак это без проблем устранить цель по заданию.
Quote (Floirg83)
если прописать ограбление пленного
Выложи скрин мода, где это есть. Конкретно, видна эта команда или видно это действие. Если тебе не трудно конечно. Мне и самому интересно стало.
Quote (Floirg83)
А разве на войне есть что-либо гуманное.Какая разница от чего на ней смерть,а значит насилие а оно по определению не может быть гуманным
смерть разной бывает. Тяжелой и нет. Лично я такое избегаю.
Quote (Floirg83)
Врага в анамалию это просто один из вариантов для разнообразия гемплея,как и взятие в плен
Я же уже сказал по этому поводу.
Quote (Floirg83)
Я ещё раз повторяю что это хорошо для разнообразия гемплея.Соврёт или нет,так это тоже разнообразит игру-чем больше вариантов развития ситуации тем интереснее игра.
Интересно сбегать в пустую? ты знаешь, у меня в ТЧ такие тайники попадаются, мне их по самые гланды хватает. Так что тут на любителя. Тут я спорить не буду.
Quote (Floirg83)
А боссы и серьёзные враги можно захватывать в плен пойдя в бой с дружественными NPC
Укрепленные базы крупных группировок даже с отрядом все равно не взять.А если и взять, то там уже не до плена.. Объясню: Floirg83, в Моде Новый сюжет-Тайные тропы5, такое есть. Захватываешь армейскую базу вместе с отрядами Свободы. Пока захватываешь и сам помрешь раз 15 и весь отряд твой разнесут. Захватишь только благодаря бессмертному Лукашу. Сам понимаешь, что ни о каком плене врага речи и не идет. там главное самому уцелеть и отряд сохранить. p.s. единственное, что ты прав, если будет на определенной локации создан небольшой отрядик, враждебный тебе и в тоже время слабый, но у которого есть вожак. Тогда еще можно захватить его в плен с группой или в одиночку. Но я, если честно, ни в одном моде такого еще не встречал. И не факт, что его не убьют во время штурма.
Quote (Floirg83)
или помочь им допустим захватить что-либо и с ними взять сильного врага в плен.
что это за мод?
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Среда, 16.11.2011, 20:19
Конкретно я имел ввиду только мод где можно вызвать NPC на дуэль.Остальное о прописи имелось ввиду чтобы разраббы это сделали сами . P.S.Я не хочу случайно поссориться.Каждый из нас остался при своём мнении на эту тему.Вам не переубедить меня ,мне не переубедить Вас.Мир,труд,май!