Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:19 | Сообщение # 461
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Откуда: Днепропетровск
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Gnus, Я знаю,однако к своему стыду я так и не смог найти Шахтёра .
Мне бы хотелось чтобы можно было использывать сторонние предметы.Например:Идёт по Зоне ГГ, а перед ним несколько анамалий между которыми бегают допустим псевдособаки.ГГ поднял с земли валявшийся неподалёку дрын/арматурину и кинул в псевдособачек-те шуганулись с перепугу и кое-кто из них попал в анамалию и умер или получил раны не совместимые с возможностью нападать на ГГ .
Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:44 | Сообщение # 462
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Floirg83)
ГГ поднял с земли валявшийся неподалёку дрын/арматурину и кинул в псевдособачек
Псевдособачки тебя за версту учуят и сами тебя загонят в аномалию... Они ж бесстрашные зверьки, хоть дрына у тебя, хоть Гаусс им всё равно, им кушать хочется...
Добавлено (02.09.2011, 13:44) --------------------------------------------- Или видишь псевдогиганта и болтами его, болтами... Ему больно и страшно и он с обидным рёвом убегает...
Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:24 | Сообщение # 463
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Откуда: Днепропетровск
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Gnus, Я не имел ввиду за сколько кто ГГ там учует.Я имел ввиду инстинкт самосохранения,ведь от брошенной в зверя палки/железяки он попытается увернуться в первую очередь,и не важно заяц это или лев .
А мой товарищ очень хотел бы увидеть в новой игре маленьких кровососиков .
Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:31 | Сообщение # 464
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Floirg83] Маленькие кровососики? Ржунимагу Я бы хотел, чтоб все группировки в начале игры были нейтралы... Захотел к ним вступить, выполняешь пару-тройку квестов, тебя только после этого представляют главарю группировки и он ещё заряжает тебе несколько квестов... Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:37 | Сообщение # 465
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Откуда: Днепропетровск
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Gnus, кровососы по идее как-то же размножаются соответственно должен быть и женский род кровососов , так вот мамы могут ходить с вывадком пара тройка детенышей.
Дата: Суббота, 03.09.2011, 03:49 | Сообщение # 466
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Floirg83)
Floirg83
Тогда и химерки маленькие, полтергейстики, заломчики, бюрерики такие злобные малыши, ну и конечно маленькие, забавные снорчата резвятся на полянке Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
[quote=пригорошня]прикольно было бы при помощи пузырей переходить с одного места на другое в совершенно не изведанное как к примеру в книге Левицкого выбор оружия[/quote] согласен
Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:57 | Сообщение # 473
Зеленый
Регистрация: 08.11.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
во первых в новой игре хотелось бы увидеть коллиматорные прицелы и свето-шумовые гранаты. Они бы разнообразили тактику ведения боя.Надеюсь разработчики читают этот чат. Просто во всех других играх есть.
Добавлено (08.11.2011, 17:48) --------------------------------------------- Во вторых хотелось бы что бы шляние по зоне было вознаграждено увеличением вынословости или силы. Например прошел 10 или 20 км выносливость чуть увеличилась и ты чуточку дольше можеш бежать. Или может в зоне поставить треножорку зашел туда прокочал своего героя та бицепсы щмицепсы. И еще хорощо было бы сделать задания где ты ловищ или охотишся за главарями бандитов и получал за их скальпы денги. охотник за головами типо.
Добавлено (08.11.2011, 17:57) --------------------------------------------- Предлагаю сделать укусы кровососов ядовитыми. Вот укусил тебя кровосос несколько раз ну замочил ты его. А яд то остался и бежиш к ученым чтоб они этот яд "отсосали" чтоли и себе для опытов оставили.
Предлагаю сделать укусы кровососов ядовитыми. Вот укусил тебя кровосос несколько раз ну замочил ты его. А яд то остался и бежиш к ученым чтоб они этот яд "отсосали" чтоли и себе для опытов оставили.
Ну это чересчур сложно. Можно просто противоядие ввести.
Quote (mitar)
о вторых хотелось бы что бы шляние по зоне было вознаграждено увеличением вынословости или силы. Например прошел 10 или 20 км выносливость чуть увеличилась и ты чуточку дольше можеш бежать. Или может в зоне поставить треножорку зашел туда прокочал своего героя та бицепсы щмицепсы.
Интересная идея. А если я буду бегать по Зоне долго-долго-я лопну от накачки мышц? шутка, конечно..
Во вторых хотелось бы что бы шляние по зоне было вознаграждено увеличением вынословости или силы. Например прошел 10 или 20 км выносливость чуть увеличилась и ты чуточку дольше можеш бежать.
С таким подходом к делу надо играть в Fallout New Vegas . А например хотел бы иметь возможность взять в плен врагов .
Дата: Четверг, 10.11.2011, 02:57 | Сообщение # 479
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
mitar,
Quote (mitar)
Просто во всех других играх есть.
Это ты про линейный шутер ? Так Сталкер к этому жанру не относится.
Quote (mitar)
И еще хорощо было бы сделать задания где ты ловищ или охотишся за главарями бандитов и получал за их скальпы денги. охотник за головами типо.
Это напоминает времена дикого запада и войну с индейцами - опять мимо.
Quote (mitar)
Во вторых хотелось бы что бы шляние по зоне было вознаграждено увеличением вынословости или силы. Например прошел 10 или 20 км выносливость чуть увеличилась и ты чуточку дольше можеш бежать. Или может в зоне поставить треножорку зашел туда прокочал своего героя та бицепсы щмицепсы.
Ну да... Качалку на каждом перекрёстке и что бы тренер женщина да с фигурой(которая выпрыгивает из одежды). Тебе бы научно-фантастические романы писать а не играть в Сталкера. Никогда об этом не думал ? Детский сад ей Богу. P.S. Ты бы лучше Буркварь изучил что бы писать грамотно. В 21 год стрёмно так лажать по возрасту(если не врёшь). По грамоте ты больше чем на 12 не тянешь. Школота грамотней пишет. В слове хрен 4 ошибки. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:36 | Сообщение # 480
Вольный сталкер
Регистрация: 26.05.2011
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ввели бы возможность брать сразу два пистолета и стрелять с обеих рук.Также пусть будет система повреждений как в Red orchestra 2 герои Сталинграда.Попали в ногу начинаешь хромать.Если ранили в руку,то быстро перезарядить оружие не получится. Попадание в голову смертельно.Аптечки не должны действовать мгновенно.Чтобы залечится полностью понадобится несколько секунд,если ранили серьёзно,то 2-3 минуты.
Сообщение отредактировал Hosok - Четверг, 10.11.2011, 12:42