Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Бармен "Чистого неба"
Сообщение отредактировал белый_князь - Четверг, 29.07.2010, 23:16
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:15 | Сообщение # 101
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Штурм, эта идея - выходить за периметр - перевернет всю игру. Локацию "Большая Земля" будут ненавидеть - там нельзя ходить в сталкерских костюмах, человек в экзоскелете - идиот (че он вырядился в железо?), там очень опасно носить с собой артефакты (встретишь патруль с дозиметром - убедишься), да там вообще (цензура) оружие (цензура) нельзя с собой носить! Милиция набежит! Да военные! А с другой стороны - представь, какие там цены на артефакты! Но что бы получить эти цены (или встречу с подругой, живущей за пределами Зоны) придется поползать под пулеметами. Я не поклонник Орехова, но я большой поклонник этой идеи - Большая Земля. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:25 | Сообщение # 103
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (энакин)
можно половину зоны старой оставить половину изменить
И как тогда игра будет выглядеть? Вот например, ты же не одеваешься, когда идешь на улицу наполовину. Или на физкультуру ты же не идешь в пиджаке и спорт. трико, дак почему такое надо делать со сталкером?
Quote (Костя-Семен)
с другой стороны - представь, какие там цены на артефакты
и кому ты там их продашь? зайдешь в комиссионку или в ломбард? а как их дотащить без контейнера, не испортив себя радиацией? Твои первые аргументы про Большую землю уже окончательно поставили крест на этой локации. А большие цены можно и в Зоне за хорошие арты получить.
Ребята, давайте не смешивать огурцы с молоком. Большая Земля-это перебор. Если вас так тянет покрушить, так купите GTA или MERCENARIES 2 -и на здоровье. Во второй, там вообще вся обстановка разрушаемая. а романтики там (на большой Земле) не так много, а если с игрой сравнить, то вообще, без вариантов.
Эпилог: Меня вполне и прежняя зона устраивает.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Суббота, 14.05.2011, 12:26
Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:01 | Сообщение # 104
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
Твои первые аргументы про Большую землю уже окончательно поставили крест на этой локации.
Рано ты меня хоронишь Ну не меня, конечно, а идею Большой земли. Не задумывался, зачем в Солянке квесты Молнии или квесты с условием "никого не убивать"? Я полагаю, что поклонники игры стараются придать ей новое звучание, такое, которое уже не назовешь "тупым мочиловом". Большая земля в этом смысле очень перспективна - там не поносишь оружие в открытую. И в этом свете совершенно не понятно о каком таком "тянет покрушить" идет речь. Что касается продажи артефактов на Большой земле - давай вспомним, что сталкер изначально нарушитель закона - он проник в Зону. Так что "черного" или "серого" торговца он найдет. Ну и кроме того идея Большой земли врядли заинтересует разработчика, это более модмейкерская идея.
Знаешь, я собираюсь пройти до конца мод "Тайные тропы 2" и больше в него ни ногой - ни в этот, ни в обновленный. Марх не будет играть в игру с корпоративным режимом, а ты не будешь играть в Сталкера у которого будет Большая земля. Каждый решает за себя и выбирает по своему вкусу. Вот и все
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:38 | Сообщение # 105
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Костя-Семен)
Молнии или квесты с условием "никого не убивать"
splinter sell? смесь ребят в черном обтягивающем шпионском костюме и противогаза. А зачем?
Quote (Костя-Семен)
такое, которое уже не назовешь "тупым мочиловом". Большая земля в этом смысле очень перспективна - там не поносишь оружие в открытую. И в этом свете совершенно не понятно о каком таком "тянет покрушить" идет речь.
А сталкер и не был таковым мочиловом. желание покрушить - полностью разрушаемый окружающий мир. На большой земле его будет дополна.
Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:18 | Сообщение # 107
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Костя-Семен, ну тогда скажи, пожалуйста, что именно, кроме цены на арты, тебя в той локации привлекает? Кстати, если ввести эту локу, то многие решат не испытывать судьбу, и обзаведясь двустволкой и пачкой патронов рвануть на Большую землю. Но это лично мое мнение.
Quote (Костя-Семен)
Где в моих словах ты увидел желание все крушить? Цитаты? Толкование?
Нигде. Просто что еще будет делать парень в бронежелете, с автоматом и набором бронебойных патронов, в городе?
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Суббота, 14.05.2011, 21:19
Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:15 | Сообщение # 108
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
наёмник1090, да богатейшие возможности дает Большая земля! Для игры. Для интересной игры.
Quote (Костя-Семен)
, да там вообще... оружие... нельзя с собой носить! Милиция набежит! Да военные!
А это значит все квесты надо вести через переговоры. Проникновение в Зону - тоже приключение, и не из простых, а повторное может стать и более рискованным. Или наоборот - в результате переговоров (или взяток) получил либо легальный пропуск (и тогда во всей Зоне солдаты уже не враги) либо просто возможность пройти почти не прячась - стрелять не будут. А представь себе романтическую линию - подруга в городке возле периметра... А предствавь себе задание на редкий артефакт, надо сначала собрать ингридиенты на одной локации, потом варить сам артефакт на другой, потом доставить... А на Большой земле особо не поносишь снаряжение сталкера. Если гладкоствольное - то предьявите пожалуйста разрешение на оружие, ну а скрытно - только пистолет. Предствь себе засаду отморозков где-то в городе, а у тебя ни брони, ни автомата - ох как по-другому мы оценим пистолеты! Или так - сам сталкер на Большой земле, основное снаряжение оставил в тайнике возле периметра, а ты нашел тайник. Ты богат! Но ты приобрел врага, встретитесь в Зоне - жди пулю. Или наооборот - пока ты в делах или на свидании кто-то обчистил твой тайник. Ищи по маячку, возвращай вещи...
Quote (наёмник1090)
что еще будет делать парень в бронежелете, с автоматом и набором бронебойных патронов, в городе?
А этот парень просто нарвется на патруль. Милиция плюс военные. Ну и нефиг стрелять гражданских! Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:20 | Сообщение # 110
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Ветеран, так одно другому не противоречит. А Сталкер, сведенный к одной Большой земле - нонсенс В Чистом небе, как и в Зове Припяти мне очень не хватало локации Бар. А если в игре будет и Янтарь и Юпитер - так вполне логично будет создать ветку заданий, связывающих два бункера, связывающих Сахарова и Озерского. Просто такой подход потребует серьезных доработок и переделок на локациях, что бы не было все знакомо и скучно. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 06:28 | Сообщение # 111
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Костя-Семён,идея 'Большой земли'- огромная перспектива.Ведь о Зоне мы знаем почти всё,хотелось бы узнать,что там за периметром,какое отношение к Зоне?Но от нас ни чего не зависит Твои слова,да разработчикам в уши Зона ждёт своих героев!
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:31 | Сообщение # 113
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
наёмник1090, да, симулятор жизни - действительно идея не для широкого круга. Дрова для костра собирать, иметь при себе спички, чистую воду, выстрел из Макарова смертельно опасен, носимый все 25 кг, из них 8 - патроны... Убил пять человек - получил репутацию "матерый убийца", убил десять - "маньяк". Кому это надо, если охота пострелять? Поэтому-то я и не насмехаюсь над мелкими (а то и не мелкими) упрощениями вроде того что кликнул мышкой и посреди зараженного пятна переоделся не облучившись Но Зона будет меняться - тут никаких сомнений. Разработчики будут вносить новизну как это было с той же Свалкой в ТЧ, а потом в ЧН. Или артефакт Медуза - сравни его во всех трех Сталкерах - разные артефакты (характеристики разные). Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:14 | Сообщение # 115
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
$IROG@
так мы о ней и говорим - о Чернобыльской, никак ни о какой-нибудь Фукусимской. Девять сердитых смайликов! (Это между прочим смайлограф - нарушение правил форума) Дай ка цитату - где и кто говорит о "нечернобыльской" Зоне в Сталкере?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.