Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Сообщение отредактировал Ловец - Среда, 22.09.2010, 19:59
Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:06 | Сообщение # 225
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Достаточно будет артов накидать из "Соли". У меня были они все прописаны.. У меня пальцы болели их набирать.. Так что если их добавить во 2-й сталкер то более и не будет нужно. Такого разнообразия будет выше крыши, перебарщивать ни к чему.
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:08 | Сообщение # 226
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
KABKA3,зачем из Солянки ?Артефактов будет слишком много,да и большинство будет однообразное и не к чему...
Quote
АК-74, Я считаю можно добавить новых артефактов, 6-8 обычных и пару уникальных.
согласен с тобой,нужно немного новых,было пару хороших артефактов в ТЧ,их бы могли переделать,и старые арты,например "мамины бусы",так как начиная с ЧН,артефакту дали совершенно ненужные и непригодные для него свойства...Ну и конечно что-нибудь уникальное,а с их новым движком(если он хороший,а я думаю что да),то можно сделать очень интересные свойства или какие-нибудь трансмутации как в соли.
Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:26 | Сообщение # 227
Зеленый
Регистрация: 20.10.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Я думаю в игре будут использоваться все старые артефакты в новыми возможностями использования, и возможно как и в ЧН и в ЗП добавят пару или тройку новых..
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:54 | Сообщение # 230
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
SPIRT-33, не,увеличение урона не надо,потом будет играть уж либо намного легче,когда насобираешь таких артефактов куча.а вот скажем влиять на способности ГГ можно,если правильно все сделать конечно !
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:05 | Сообщение # 233
Вольный сталкер
Регистрация: 26.05.2011
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Можно добавить несколько артефактов,которые могли увеличивать пулестойкость брони или сделать артефакты которые крипились на оружие и могли увеличивать его мощность.
ПсевдоРысь, и не только. Есть в ТЧ боевой чейзер. Он, кажется у сталкера, по имени Отец Диодор. На военных складах. Толи скорость пули повышена, толи и скорострельность, не помню уже... . там вмонтирован элемент артефакта Грави. А про патроны к гауссу, я читал в описании, что там элементы артефакта Вспышка.
Дата: Четверг, 10.11.2011, 02:37 | Сообщение # 236
Медик Долга
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: Киев
Группа: Долг
Сообщений: 528
Статус: Offline
наёмник1090, ну гаусс - это отдельная тема (он только у монолита был и мы за ним охотились, как за дорогим артефактом). А вот момент с боевым чейзером я не помню(((
Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:27 | Сообщение # 237
Зеленый
Регистрация: 10.11.2011
Откуда: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
надо все артефакты из всех трех частей собрать вместе и еще из билдов арты добвить из модов из книг тогда получиться гдето 60 артефактов ну и аномалий новых к ним штук пять шесть