Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Новости о разработке 1.3.4 от камрада Shadows : Локация: Восток Припяти.
Это Припять ЗП. Можно будет попасть в неё по квесту Куба Теней (что на Болоте начинается).
Что сделано по Припяти: 1. Загрузочные экраны 2. Переходы туда и обратно (они во вменяемых местах))) 3. Расставлен транспорт (город всё таки) 4. Место для сна (там же где в ЗП, но на 2 этаже). 5. Дин. аномалии и артефакты Впринцепи если неписями, монстрами и лутом заселить - будет полноценная лока... Но я еще не пробовал)
Появились новые идеи по квесту. Надо будет использовать чат в ПДА...
Новые квесты. Локация: Лаборатория Х-8
Квест по Кубу Теней почти доделан. Остались последние штрихи. Открыта локация - лаборатория Х-8. Именно там и развязка... Добавлен призрак в лабораторию (для полного эффекта играть рекомендуется ночью). Так же добавил способности Бюреру из ЗП - выбивание оружия из рук и уменьшение выносливости. На первом скрине висит основное задание по Кубу Теней. Остальные части квеста уже пройдены. Вообще квест на поиск состоит еще из 5 квестов. Геймплей в Х-8 получился довольно не плохой - почти как в ЗП. Добавлены разные предметы в секретные места лаборатории (например ящик с медикаментами). И еще - в отличии от ЗП монстры от вас не отстанут (тот же бюрер будет за вами следовать, пока не убьёт). Во всяком случае квестами раньше не занимался, строго не судите)
Немного видео :
Патч 1.3.4 готов на: 95%
Сообщение отредактировал vladi - Четверг, 09.06.2011, 10:27
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:13 | Сообщение # 46
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
Вышла версия 1.3.4. Описание :
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Добавлено (27.06.2011, 18:13) --------------------------------------------- Ссылка на скачивание : ТЫНЦ. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Patch 1.0004-1.0006 Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 DMX MOD v1.3 DMX MOD Patch 1.3.4 Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо) Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо) Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Просьба к модераторам - перенести текс в шапку темы. В шапке темы удалить текст , начиная со слов
Верес14, Для отключения раскачивания камеры открой блокнотом файл user.ltx (находится там же , где сохранения , логи и скриншоты) , найди там строку cam_inert [0.0 - 1.0] , поставь значение 0.0 - и будет тебе счастье.
Добавлено (29.06.2011, 20:55) --------------------------------------------- Тогда просьба к модератору ссылку на сам мод 1.3 не убирать. Я за ней потом приду.
Сообщение отредактировал DukeNukem - Среда, 29.06.2011, 20:38
Comador, ставь смело. Я, например, ничиго подозрительного не заметил... во время игры
Добавлено (30.06.2011, 11:48) --------------------------------------------- У меня кстати тоже вопрос: в папке Dmx 1.3 в папке "опции" нашёл некий Launcher_mod_0.6.1. Прочитал описание, так и не понял, что это за такое. Кто сможет объяснить?
Сообщение отредактировал Верес14 - Четверг, 30.06.2011, 11:49
Верес14, после запуска лаунчера будут созданы три батника (на рабочем столе): для чистой игры, для солянки и для АМК. Также он "перемещает" папки с сохранками в корень игры. Добавляются новые интро-заставки во время загрузок. P.S. можно прекрасно обойтись без этого дополнения. Каждый сам решает ставить или нет
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:12 | Сообщение # 60
Зеленый
Регистрация: 13.08.2011
Откуда: Ивановка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет всем планетянам. Если что, я сейчас напишу что знаю. Возникнут вопросы - пишыте в ЛС. Ну, поехали. Квесты по поиску научной експедицыи, квесты по Клыку и Призраку. Квести Кота, Болотного Доктора, Калинина, Кузнецова, Воронина, Лукаша, Поиски шкатулки и сейфа, Квесты Борова, Чистого неба, Брома, Макса, кости, ВСЕ квесты по мобильным телепортам, Скряги, Шурупа, Повара, Иванцова, Захара. Ну ето что помню, а если по сейвам постучать то много еще. Ну спрашывайте, чем смогу помогу, а ести что и сам спрошу.
Добавлено (14.08.2011, 10:39) --------------------------------------------- А и еще могу сказать в каких местах рвется рюкзак + скрины этих мест.
Добавлено (14.08.2011, 10:49) --------------------------------------------- vladi, а ты уже начал проходить квест по Кубу Теней?
Смайлы только в ряд не лепи. Это не обязательно для общения. Хватит и одного. VVV32768