Attack on Pearl Harbor идеально подходит для такой задачи — игра очень легкая и в то же время увлекающая. «Виновато» в этом прежде всего максимально комфортное управление. В подобных аркадах оно по определению должно быть таким, однако не всегда теорию удается воплотить на практике. Зачастую мы сталкиваемся либо с плохой камерой, показывающей настолько неудобные ракурсы, что противника замечаешь в самый последний момент, либо с неадекватной (чересчур резкой/замедленной) реакцией боевой машины на наши команды, либо и с тем, и с другим, и с третьим. Здесь, к счастью, подобных проблем нет. Камера дает прекрасный обзор, а каждый из девяти самолетов слушается «грызуна», словно кошки — Куклачева. В таких условиях игра превращается в один сплошной «фан», очищенный от изощренных издевательств над «мышкой» и клавиатурой. Можно, конечно, поругать разработчиков за то, что по скорости и маневренности японский «Зеро» ведет себя точно так же, как, например D3A1 Val, но, на наш взгляд, бессмысленно требовать от Attack on Pearl Harbor реалистичности — для этого есть сложные и дотошные авиасимуляторы. Внешне модели похожи на свои реальные прототипы, есть разделение на три класса — истребители, бомбардировщики, торпедоносцы — и на том спасибо! Большего в такой игре и не надо.
Лично мне игра понравилась, т.к. плохо разбираюсь в сложных авиасимуляторах, хоть и очень люблю самолёты Второй Мировой.