Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Как-то сидел и ждал загрузку новой локации, вдруг проскочила мысля : " не плохо бы убрать переход с локации на локацию и что б можно было играть без превязонности к сюжету ( как в Oblivion ) " .
klimt, согласен. Даже если сделать одну огромную локу, то у неё будет куча швов и тормозить будет жутко. В Far Cry 2 у меня каждые пять минут лока обновлялась, а в сталкере АИ посильнее будет, а поэтому и компы будут нужны с двухгигабайтовой видеокартой и четырехгигабайтовой ОЗУ.
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:08 | Сообщение # 16
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Екатеринбург
Группа: Долг
Сообщений: 130
Статус: Offline
нам не хватает животных-киборгов. кто не знает поясняю - российские ученые разработали систему контроля животных. Вживляют чип в голову животного и дибо оператор следит за животным, либо животному прививаются необходимые инстинкты. Самыми первыми порабощенными российскими животными стали крысы. их научили искать взрывчатку и разминировать.После них почти подчинили дельфинов, которых научили разминированию водной акватории. Следующий этап разработки - тараканы.Их планируют научить подслушиванию и переносу информации. Еще в СССР велись разработки систем контроля животных. Во многом это достигалось только с помощью особой дрессировки.В 1915 в Балаклавской бухте Севастополя чуть не вступили в бой морские львы - сивучи, дрессированные "дедушкой" Дуровым, но они(львы) были отравлены. В войне во Вьетнаме полк сивучей американских солдат не оставлял шансов диверсантам. Скоро все животные станут супер-солдатами.