Ну а сегодня я научу вас создавать анимки!(простые)
Эта статья подразумевает что вы уже освоили элементарное моделирование обьекта! Начнём! Откроем 3д макс и создадим следующую картину
Одна большая сфера и две поменьше
Назначаем материалы и всё как в статье по созданию моделек
Теперь делаем так
Выделяем большой шар и жмёём Attach
потом выделяем остальыне два шара.
Потом создаём кости
Примечание: Когда мы аттачим обьекты, мы соединяем их в один меш - в одну модель.
Теперь выделяем наш меш, и добавляем к нему модификатр Phisique
Жмём на человечка, выделяем стык средней и верхней костеей нажимаем инициализировать и радуемся.
Потом в режиме Vertex выделяем вершины и радуемся ещё сильнее. Ща будем анимировать
Теперь выделите саму кость и покрутите её. Видите? Весь наш меш движется за ней. Ура! Жмём Set Key, потом давим на ключ и крутим несколько оборотов. Ещё раз давим на ключ и
двигаем корретку до отметки 100. Фиксируем нажатиаем ключа. Проверим нажмём на стрелочку. Всё работает! Теперь осталось экспортнуть!
Экспортим точно также как и модель, но при етом ещё заюзаем Export Motion
Экспорт мотион сохраним с названием idle.skl, а саму модель назвать как хочется.
Теперь открываем в актор едитор саму модель
Настраиваем шейдеры как у меня!
Настраиваем кости...
Теперь открываем анимку, когда откроем во вкладке idle внизу ставим галочку напротив Sync part
Теперь File\Export\OGF
Модель склеится с анимацией и будет готова для использования в игре. Всем спасибо все свободны
Файлы:
Готовая модель
Исходник в формате *.max с анимацией
Rez@niy aka kalash(CS) все права сохранены