Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.06.2025
Пятница
08:17
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание анимации!
KalashДата: Вторник, 25.08.2009, 18:03 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Ну а сегодня я научу вас создавать анимки!(простые)
Эта статья подразумевает что вы уже освоили элементарное моделирование обьекта!

Начнём! Откроем 3д макс и создадим следующую картину

Одна большая сфера и две поменьше

Назначаем материалы и всё как в статье по созданию моделек

Теперь делаем так

Выделяем большой шар и жмёём Attach

потом выделяем остальыне два шара.


Потом создаём кости

Примечание: Когда мы аттачим обьекты, мы соединяем их в один меш - в одну модель.

Теперь выделяем наш меш, и добавляем к нему модификатр Phisique


Жмём на человечка, выделяем стык средней и верхней костеей нажимаем инициализировать и радуемся.

Потом в режиме Vertex выделяем вершины и радуемся ещё сильнее. Ща будем анимировать

Теперь выделите саму кость и покрутите её. Видите? Весь наш меш движется за ней. Ура! Жмём Set Key, потом давим на ключ и крутим несколько оборотов. Ещё раз давим на ключ и

двигаем корретку до отметки 100. Фиксируем нажатиаем ключа. Проверим нажмём на стрелочку. Всё работает! Теперь осталось экспортнуть!
Экспортим точно также как и модель, но при етом ещё заюзаем Export Motion
Экспорт мотион сохраним с названием idle.skl, а саму модель назвать как хочется.

Теперь открываем в актор едитор саму модель

Настраиваем шейдеры как у меня! angry


Настраиваем кости...


Теперь открываем анимку, когда откроем во вкладке idle внизу ставим галочку напротив Sync part

Теперь File\Export\OGF
Модель склеится с анимацией и будет готова для использования в игре. Всем спасибо все свободны

Файлы:

Готовая модель

Исходник в формате *.max с анимацией

Rez@niy aka kalash(CS) все права сохранены

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн