Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Суббота, 15.10.2011, 18:30 | Сообщение # 164
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
В ЗП система достижений, конечно, имеет свои минусы, но есть одно но: это все-таки первый опыт. В целом это приятное нововедение. Разнообразие игры хоть какое-то. Только если бы их было больше, они были разнообразнее и для каждой группировки был ряд своих достижений. Уникальных и дающих свои бонусы. вот это было бы классно. По поводу бонусов: хочется чего-то поболее, чем патроны и медикаменты в ящик. Жадность конечно, но без ложной скромности.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Воскресенье, 16.10.2011, 13:59
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:29 | Сообщение # 168
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
генсталкер, ну почему? После достижений ты и выброс пережить можешь и патроны с медикаментами появляются в личном ящике, и торгаши ассортимент расширяют. Все это в игре есть.
Достижения нужны обязательно так как польза от них есть. Например можно ввести дожтижение за убийство самой крутой особи ( к примеру контроллёра) на локации. Но что бы было не так легко, засунуть его в какой-нибудь тайный подземный комплекс, в который можно попась через дверь, спрятанную очень хорошо и закрытую нехилым кодом. А найти это код можно только выполняя задания и находя в них зацепки местонахождения кода доступа. А собрав этот код мы наконец-то сможем попасть в комплекс (или куда ещё). Замочим толпы монстров, пару раз погибнем, но сможем добраться до самой крутой особи и замочив её получим достижение гроза какого либо вида монстров( например "Гроза контроллёров"). И бонус будет давать например +20% к урону наносимому монстру, вид которого относиться к этому достижению.
Достижения - полнейший бред (мое мнение) потешить свое ЧСВ можно и посмотрев статистику выполненных квестов, убитых мутантов и людей. По-идее, достижения ввели что бы хоть как-то разнообразить игру, релиз Зова Припяти получился ужасным - много вылетов было, много что не работало, и что бы ЗП не казался игрокам Чистым Небом или Тенями Чернобыля решили сделать достижения, что бы у людей был повод играть подольше. В общем, понимаю, чушь тут написана, но надеюсь поймете суть высказывания.
Достижения - полнейший бред (мое мнение) потешить свое ЧСВ можно и посмотрев статистику выполненных квестов, убитых мутантов и людей.
Достижения дают много полезных бонусов, которые помогут облегчить игру и сделать ее интереснее. Про то, что дают достижения, написано в предыдущих моих постах. да ты и сам, если играл, видел, что они вполне для твоего кармана выгодны
Quote (Marbiofram)
По-идее, достижения ввели что бы хоть как-то разнообразить игру, релиз Зова Припяти получился ужасным - много вылетов было, много что не работало, и что бы ЗП не казался игрокам Чистым Небом или Тенями Чернобыля решили сделать достижения, что бы у людей был повод играть подольше
Разнообразить игру-это одно, а сгладить впечатление от вылетов это совершенно другое. Если ты про вылеты, то ЗП стабильнее ЧН и ТЧ. Ставишь два патча и все прет железно, в сравнении с 10 патчами на ЧН и 6 патчами для ТЧ. Так что "замазывать" нам глаза введением достижений, чтобы скрыть вылеты у разрабов не было нужды: все прет железно, в сравнении с предыдущими.
Quote (Marbiofram)
По-идее, достижения ввели что бы хоть как-то разнообразить игру
если про разнообразие, то достижения существенно разнообразят игру. Это у них получилось. Во всяком случае такого не было ни в ЧН ни в ТЧ.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Среда, 19.10.2011, 23:48
Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:52 | Сообщение # 173
Зеленый
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: Minsk
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]По-идее, достижения ввели что бы хоть как-то разнообразить игру, релиз Зова Припяти получился ужасным - много вылетов было, много что не работало, и что бы ЗП не казался игрокам Чистым Небом или Тенями Чернобыля решили сделать достижения, что бы у людей был повод играть подольше Разнообразить игру-это одно, а сгладить впечатление от вылетов это совершенно другое. Если ты про вылеты, то ЗП стабильнее ЧН и ТЧ. Ставишь два патча и все прет железно, в сравнении с 10 патчами на ЧН и 6 патчами для ТЧ. Так что "замазывать" нам глаза введением достижений, чтобы скрыть вылеты у разрабов не было нужды: все прет железно, в сравнении с предыдущими. [/quote] Например у меня не было ни одного вылета и без патчей. Но достижения всё таки нужны. Могли бы ввести несколько достижений из Sigerous мода.
Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:14 | Сообщение # 176
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Конечно достижения нужны. Но я бы ещё ввёл бы достижения как в других играх.. Повышение силы, выносливости, точности.. Например много бегаешь - выносливость растёт, много стреляешь - улучшается точность и кучность, таскаешь вес на пределе сил - растут мускулы.. Вот это было бы действительно хорошо, да и в принципе реально..
Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:41 | Сообщение # 179
Зеленый
Регистрация: 10.11.2011
Откуда: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Достижения нужны прежде всего для того что бы подстегивать интерес игрока к игре интерес иследовать те територии в которы не надо идти по заданию и обследовать каждую улицу каждый дом тк ка там можно ЧТО тО найти и получить очередное достижение .