Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Обыскал весь инет но нигде нет ответов на мои казалось бы не сложные вопросы... Возможно плохо искал, или просто не там где нужно. Но куда бы я не заходил везде натыкаюсь на тупо копированные посты или непонятные коментарии на свои вопросы
Вопросы; 1) Где и Как сделать так что бы некоторые артефакты находились только ночью? 2) Как изменить зрение НПС с учётом условий видимости? 3) Изменить кратность их приветствия Гг. (реплик типа: ну привет... или ну удачи тебе...)? Если кто знает, то пожалуйста ответьте. Уж слишком охота изменить игру по своему.
Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:18 | Сообщение # 583
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
IgrokXz, Прочёл я твой пост давно, но вот не понял одно: А зачем тебе эти стулья и прочее другого размера ? Это по моему нисколько игру не изменит. На счёт остального по пунктам: 1. Это возможно, но многое надо переделывать. А разве в ТЧ не так ? 2. Уже сделано во многих модах(например днём и ночью у НПС разное зрение), можешь оттуда взять пример. 3. И это сделать не сложно, замени звуковую схему и всё(если я правильно понял). Если тебе нужно конкретное описание всего вышеизложенного, то это повод не для одной статьи(не поста). Могу подсказать где копать или помочь с трудностями в решении, но я не писатель. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:53 | Сообщение # 584
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
Quote (IgrokXz)
Где и Как сделать так что бы некоторые артефакты находились только ночью?
Небольшая наводка такого плана-ищи сайты по Тайным Тропам-там могут быть выходы на создателей мода.К чему это говорю-в этом моде есть один квест-"Найти Сверхпроводник" (такой артефакт),так вот этот арт можно найти только ночью и мало того,только с часа до двух ночи Зоновского времени.Возможно найдёшь выходы на конструкторов мода и данной фишки. Конечно с такими вопросами-тебе бы лучше на АМК-форум,но там не так просто зарегаться-только по приглашению! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 09:52 | Сообщение # 585
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Quote (BoBSoN)
Сталкер сталкеру-по неволе брат!
Или конкурент.
Так я о чём... Недавно задумался над тем, как прикрутить сталкеру противогаз. Нигде найти такой инфы не могу. Так что спрашиваю у вас, более опытных в этом плане людей. А кто играет тобой?
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:22 | Сообщение # 589
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, Я то думал что, да поставь любой мод, они сейчас почти в каждом моде есть и не бей себе голову. Ну а если на чистый хочешь поставить, то для начала его придётся разобрать. А далее в том файле, который я тебе давал меняешь иконки изображения нужных тебе персонажей и переписываешь худ отображения костюмов в файлах. Вот тебе структурная схема. А вот SGM для ТЧ, там почти половина с хоботом:
Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:00 | Сообщение # 590
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Да нет, ребят. Я понял... Как можно одеть противогаз на ОПРЕДЕЛЁННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Я так думаю в био, да давно что-то в gamedatе не лазал, дайте наводку. А кто играет тобой?
Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:33 | Сообщение # 592
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, Так я же написал тебе как это делается ? Хорошо, вот читай добавление брони в игру:
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом. Сложность:Тяжело 1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc) Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем: Код [ваше_название_костюма]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\ваше_название_костюма" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\ваше_название_костюма actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf
2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла пишем: Код То, что отображается в игре (название)
То, что отображается в игре (описание)
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем егокопию и переназываем её как хочется. Например в stalker_military_white.ogf
Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1. Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это: _ct_stalker_military
4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments). Получаем stalker_comander_suit_white.ogf
5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого текстурного мода и переназвать как надо.
После этого не забудь переодеть нужных тебе персов. Материал взят с Mod Wiki. ТЕНЕВИК, Для начала их надо распаковать вот этим STALKER_Data_Unpacker. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:17 | Сообщение # 594
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
Quote (ТЕНЕВИК)
Спасибо конечно, но где эту программу взять?
ТЕНЕВИК, Что может быть проще? Введи название в поисковик браузера и добавь слово "скачать"! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Сообщение отредактировал BoBSoN - Вторник, 23.08.2011, 11:17
ТЕНЕВИК, посоветую тебе более удобную программу... UE S.T.A.L.K.E.R.(Universal Extractor) тебе не нужно будет открывать каждый архив по отдельности... VVV32768, понял тебя, спасибо! А кто играет тобой?
Strelок, Вот тебе ещё пример с созданием именно шлема или хобота но он для ЗП Жми С некоторыми правками можно использовать и в ЧН. В разных играх есть разница в файлах и установках а также в их названии, но принцип остаётся тот же. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:51 | Сообщение # 599
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
[quote=VVV32768]Как ты себе представляешь значение слова динамические?[/quote] я точно не знаю как это называется я хочу как в AMK моде чтоб в углу экрана показывались сообщения что в зоне происходит.
Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:14 | Сообщение # 600
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Quote (сталкерочек)
как в AMK моде
gamedata\scripts\amk_uniq_news_lists - атмосферные новости, бери пример оттуда. в папке с игрой, в gamedata scripts лежат: amk_death_lists.script (от чего умер и где) amk_names_lists.script (кто - имя) amk_news_lists.script (место, время события, тело сообщения, добавочный мат) amk_uniq_news_lists.script (уникальные новости) Как правило большинство новостей там просто закомментировано, поэтому их и не видно в игре. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !