Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:28 | Сообщение # 561
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (сталкерочек)
люди помогите я хотел в тч поставить новую группировку всё что нужно для этого я сделал включаю игру проходит интро видео и игра вылетает
я в этом не силён, но ты хотя бы лог вылета покажи, тогда будет проще ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
вот он лог ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:00 | Сообщение # 566
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Кто-нибудь, расскажите мне как прописать какую-нибудь скриптовую сценку? Ну например идешь по ТД и видишь там отряд Долга, они отстреливаются от бандитов и дается сам квест помочь Долгу. У каждого из нас свой путь.
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:47 | Сообщение # 567
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Marbiofram, В скриптах я не очень разбираюсь(не скриптёр), но по общему знаменателю подскажу: Например отбиваются долговцы и кто то из них кричит " У мать твою", вот к этому диалогу и можно привязать следующий "Эй сталкер помоги" соответственно с самим квестом. В принципе это не сложно, но если детально то надо разбираться, могу поискать шаблоны в своих архивах. Сходи на Вики посмотри или АМК, там есть материалы по этому вопросу. Краткий пример с Сидором:
Создание базового квеста Активацию квеста в диалог прикрепить достаточно просто. Проводим с файлом gamedata\config\gameplay\ dialogs_escape.xml следующие манипуляции: - добавляем содержимое фразы следующим: escape_trader_oops_2 kvest_vodka_started 3
- сохраняем изменения Теперь после фразы Меченого "Да сбегаю я сейчас, сбегаю..." Сидорович таки всучивает нам квест "Принеси водку". Но не спешите тестировать изменения. Мы добавили в диалог упоминание о квесте, хотя он еще не создан. Исправим это недоразумение. Откройте файл gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml и в начале файла создайте такую конструкцию: Принести водки Принести водки Сидоровичу ui_iconsTotal_find_item test_quest_vodka_otdana Вернуться с водкой обратно green_location Escape_novice_lager_volk test_quest_vodka_otdana
Найти водку на чердаке blue_location Escape_Trader test_quest_vodka_otdana
Мы прописали данные о квесте: название, иконку, строки заданий, расположение маркеров и т.д. К этому файлу мы еще вернемся, т.к. в этом варианте многое проставлялось не иначе как от балды. Я еще подумаю, как заставить задание "Вернуться с водкой обратно" появиться в PDA, а то оно что-то не желает явить себя народу... впрочем, ладно, главное, что все работает и не вылетает. А исправление столь мелких багов - дело десятое. Продолжим. Откроем файл gamedata\config\gameplay\info_l01escape.xml и зарегистрируем до того отсутствовавшие в игре типы условий (они нам еще пригодятся для завершения работы над квестом): - после строки прописываем: esc_test_vodka_task
С прописыванием условий - всё. Теперь займемся одной небольшой, но нужной вещью - прописыванием экранных подсказок, которые высвечиваются при получении/выполнении этапа/завершении задания. Для этого откроем файл gamedata\config\text\rus\string_table_tasks_escape.xml и пропишем там: Принести бутылку водки
Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:52 | Сообщение # 571
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Идет набор модмейкеров в команду S.N.S.! Требуются модмейкеры, которые умеют добавлять предметы в игру и править текстуры. Кого заинтересовало - обращайтесь тут в личку или в ВКонтакте... А кто играет тобой?
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:01 | Сообщение # 572
Зеленый
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята,Здрасте!реально ли добавить в игру девушек?! мне нужна огф модель и текстура женщщины,если есть то киньте ссылку на скачку нужных мне файлов пжл.Хочу добавить мед сестер и еще распостранить баб,делаю мод анлог которому - Полураспад,даже Каперов в Темную сунул хД,прикольн получиллось...Ну и навскидочку кому не лень ссылки на огф модели и текстуры покидайте различных оружий) >(
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:54 | Сообщение # 573
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Гупи96, Если такое подойдёт, то подскажу куда обратиться. Тынц P.S. Ты только профиль поправь а то как то не очень смотрится(если конечно это не добровольное желание). Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:39 | Сообщение # 574
Зеленый
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Homjel'
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здрасте, вобщем такая проблема:пытаюь перегнать ЧНовский кордон в тч, на этапе Build выдаёт ошибку Detail objects export failed!. На сталкер портале написано что это связано с отсутствием отмеченых в логе текстур, в формате tga и thm в равдате, я перегнал эти текстуры в равдату, сделал thm вариант этих текстур в СДк, опять Make Game, Build, таже самая ошибка.
на этом этапе build обрывается. Да кстати, я ещё заметил что когда открываеш террейн Кордона в АКтор едиторе, под закладкой Surfaces написаны те же самые тесткуры что и в логе после ошибки. Помогите, буду очень благодарен.
Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:11 | Сообщение # 575
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Всем привет, мне нужна небольшая помощь: Как в мод freeplay start добавить ассортимент торговцам побольше, точнее сказать сделать новые броники/стволы для какой-либо группировки. И еще вот хотелось бы сделать какой-никакой действительно фриплей, что бы и НПЦ свободно перемещались по карте. Добавить нового персонажа в игру, например, который придет в лагерь наемников и попросит сделать какое-либо задание, вроде как скриптовую сценку сделать. Знающие люди, прошу помогите разобраться что там к чему приклеивать. Гугл мне выдает сплошной бред, по этому спрашиваю тут. У каждого из нас свой путь.
Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:44 | Сообщение # 576
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Люди, хочу сделать мод "Байки у костра" как бы...) Хочу добавить диалоги с сталкерами у костров, но не знаю как это сделать. Пожалуйста подскажите немного или дайте ссылку на подобную статью. P.S. Плюс может кто-нить тоже такое замутить хочет! А кто играет тобой?
Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:52 | Сообщение # 577
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
Strelок, Прочитай интервью с камрадом zaurus-там он касается вопроса-как он научился модострою(упоминает автора учебника по этой теме)-может поможет...Поищи этот учебник в инете...
http://stalker-planet.ru/forum/95-3780-1
Здесь я выкладывал ссыль на файлы по модострою(там внутри есть адрес сайта-откуда всё взято).Может тоже поможет тебе? Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Сообщение отредактировал BoBSoN - Пятница, 22.07.2011, 19:54
Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:04 | Сообщение # 578
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Cамогон, Marbiofram, Strelок, Выкладываю два сборника модостроения, один от компании GSK другой свой. Там есть ответы на все последние вопросы(в том числе и по SDK) Скачать Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:54 | Сообщение # 579
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
такой вопрос:как можно в игре сделать так чтоб у трупов можно было снимать костюм и еще такой: У меня стоит мод "FreeplayStart_v0_974" там некоторые аномалии невидимые, вопрос как их отключить.
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:22 | Сообщение # 580
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
сталкерочек,
Quote (сталкерочек)
как можно в игре сделать так чтоб у трупов можно было снимать костюм
Ну во первых о каком моде и на какого сталкера ты говоришь ? Выражайся яснее. А потом подними глаза выше(на предыдущий пост). Качни мародёр - мод наконец и там всё найдёшь.
Quote (сталкерочек)
там некоторые аномалии невидимые
gamedata\config\misc\zone_sakbuzz.ltx удалить точку с запятой Код: ;idle_particles ;blowout_particles Конец кода: Это вопрос перевода в видимое состояние то что касается Химаномалий. По аналогии остальные найти не сложно. Полное отключение делается в скриптах и не обязательно мода(их там может и не быть). Требуется распаковка игровых архивов db, если ставишь на чистый ТЧ. Или заведомо правленный скрипт аномалий(из тех же архивов), там и вноси изменения. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !