Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.07.2025
Пятница
20:50
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модостроение. Вопрос-ответ.
weissДата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
 
DjonДата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:28 | Сообщение # 561
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (сталкерочек)
люди помогите я хотел в тч поставить новую группировку всё что нужно для этого я сделал
включаю игру проходит интро видео и игра вылетает

я в этом не силён, но ты хотя бы лог вылета покажи, тогда будет проще



ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
 
сталкерочекДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:35 | Сообщение # 562
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Djon)
я в этом не силён, но ты хотя бы лог вылета покажи, тогда будет проще



Не растягивай посты, учись ставить спойлер !
Quote (VVV32768)
последние 10 -12 строк

Ты вот это читал ? VVV32768


 
DjonДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:09 | Сообщение # 563
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (сталкерочек)
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height

stack trace:

вот он лог



ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
 
сталкерочекДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:14 | Сообщение # 564
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
[quote=Djon]вот он лог[/quote]
и че с ним делать?


 
zaurusДата: Среда, 08.06.2011, 13:26 | Сообщение # 565
Зеленый
Регистрация: 18.04.2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
сталкерочек, в чистой версии пытаешься прописать группу?

У бегемота плохое зрение и скверный характер. Но при его массе - это уже не его проблема.
 
MarbioframДата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:00 | Сообщение # 566
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Кто-нибудь, расскажите мне как прописать какую-нибудь скриптовую сценку? Ну например идешь по ТД и видишь там отряд Долга, они отстреливаются от бандитов и дается сам квест помочь Долгу.


У каждого из нас свой путь.
 
VVV32768Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:47 | Сообщение # 567
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Marbiofram,
В скриптах я не очень разбираюсь(не скриптёр), но по общему знаменателю подскажу:
Например отбиваются долговцы и кто то из них кричит " У мать твою", вот к этому диалогу и можно привязать следующий "Эй сталкер помоги" соответственно с самим квестом. В принципе это не сложно, но если детально то надо разбираться, могу поискать шаблоны в своих архивах. Сходи на Вики посмотри или АМК, там есть материалы по этому вопросу.
Краткий пример с Сидором:




Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
 
MarbioframДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:11 | Сообщение # 568
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
спасибо, я загляну скоро, попробую. Завтра отвезу ПК в ремонт, потом начну работать и может быть запишу что получилось))


У каждого из нас свой путь.
 
сталкерочекДата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:21 | Сообщение # 569
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
люди подскажите как ставить новые локации?

 
Серый_ВолкДата: Среда, 06.07.2011, 10:00 | Сообщение # 570
Зеленый
Регистрация: 06.07.2011
Откуда: Краснодар
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
сталкерочек,
Здесь есть подробный тутор по подключению локаций:
*********************************************

Прямые ссылки запрещены. Можно и в ЛС было напмсать. Читай правила. VVV32768


Сообщение отредактировал Серый_Волк - Среда, 06.07.2011, 10:12
 
StrelокДата: Четверг, 14.07.2011, 13:52 | Сообщение # 571
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Идет набор модмейкеров в команду S.N.S.!
Требуются модмейкеры, которые умеют добавлять предметы в игру и править текстуры.
Кого заинтересовало - обращайтесь тут в личку или в ВКонтакте...


А кто играет тобой?
 
Гупи96Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:01 | Сообщение # 572
Зеленый
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята,Здрасте!реально ли добавить в игру девушек?! мне нужна огф модель и текстура женщщины,если есть то киньте ссылку на скачку нужных мне файлов пжл.Хочу добавить мед сестер и еще распостранить баб,делаю мод анлог которому - Полураспад,даже Каперов в Темную сунул хД,прикольн получиллось...Ну и навскидочку кому не лень ссылки на огф модели и текстуры покидайте различных оружий) >(
 
VVV32768Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:54 | Сообщение # 573
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Гупи96,
Если такое подойдёт, то подскажу куда обратиться. Тынц
P.S. Ты только профиль поправь а то как то не очень смотрится(если конечно это не добровольное желание).



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
 
CамогонДата: Четверг, 21.07.2011, 12:39 | Сообщение # 574
Зеленый
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Homjel'
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здрасте, вобщем такая проблема:пытаюь перегнать ЧНовский кордон в тч, на этапе Build выдаёт ошибку Detail objects export failed!. На сталкер портале написано что это связано с отсутствием отмеченых в логе текстур, в формате tga и thm в равдате, я перегнал эти текстуры в равдату, сделал thm вариант этих текстур в СДк, опять Make Game, Build, таже самая ошибка.

Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br2.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_dirt_2.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_pitch_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9b.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_border.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_escape.dds[2097280]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_border_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_04.dds[349672]b

на этом этапе build обрывается. Да кстати, я ещё заметил что когда открываеш террейн Кордона в АКтор едиторе, под закладкой Surfaces написаны те же самые тесткуры что и в логе после ошибки. Помогите, буду очень благодарен.
 
MarbioframДата: Четверг, 21.07.2011, 14:11 | Сообщение # 575
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Всем привет, мне нужна небольшая помощь:
Как в мод freeplay start добавить ассортимент торговцам побольше, точнее сказать сделать новые броники/стволы для какой-либо группировки. И еще вот хотелось бы сделать какой-никакой действительно фриплей, что бы и НПЦ свободно перемещались по карте. Добавить нового персонажа в игру, например, который придет в лагерь наемников и попросит сделать какое-либо задание, вроде как скриптовую сценку сделать. Знающие люди, прошу помогите разобраться что там к чему приклеивать. Гугл мне выдает сплошной бред, по этому спрашиваю тут. wink



У каждого из нас свой путь.
 
StrelокДата: Пятница, 22.07.2011, 19:44 | Сообщение # 576
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Люди, хочу сделать мод "Байки у костра" как бы...) Хочу добавить диалоги с сталкерами у костров, но не знаю как это сделать. Пожалуйста подскажите немного или дайте ссылку на подобную статью.
P.S. Плюс может кто-нить тоже такое замутить хочет!


А кто играет тобой?
 
BoBSoNДата: Пятница, 22.07.2011, 19:52 | Сообщение # 577
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
Strelок, Прочитай интервью с камрадом zaurus-там он касается вопроса-как он научился модострою(упоминает автора учебника по этой теме)-может поможет...Поищи этот учебник в инете...

http://stalker-planet.ru/forum/95-3780-1

Здесь я выкладывал ссыль на файлы по модострою(там внутри есть адрес сайта-откуда всё взято).Может тоже поможет тебе? smile



Сталкер сталкеру-по неволе брат!
"Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."


Сообщение отредактировал BoBSoN - Пятница, 22.07.2011, 19:54
 
VVV32768Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:04 | Сообщение # 578
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Cамогон, Marbiofram, Strelок, Выкладываю два сборника модостроения, один от компании GSK другой свой. Там есть ответы на все последние вопросы(в том числе и по SDK) Скачать


Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
 
сталкерочекДата: Суббота, 23.07.2011, 17:54 | Сообщение # 579
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
такой вопрос:как можно в игре сделать так чтоб у трупов можно было снимать костюм
и еще такой: У меня стоит мод "FreeplayStart_v0_974" там некоторые аномалии невидимые, вопрос как их отключить.


 
VVV32768Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:22 | Сообщение # 580
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
сталкерочек,
Quote (сталкерочек)
как можно в игре сделать так чтоб у трупов можно было снимать костюм

Ну во первых о каком моде и на какого сталкера ты говоришь ? Выражайся яснее. А потом подними глаза выше(на предыдущий пост). Качни мародёр - мод наконец и там всё найдёшь.
Quote (сталкерочек)
там некоторые аномалии невидимые

gamedata\config\misc\zone_sakbuzz.ltx удалить точку с запятой
Код:
;idle_particles
;blowout_particles
Конец кода:
Это вопрос перевода в видимое состояние то что касается Химаномалий. По аналогии остальные найти не сложно. Полное отключение делается в скриптах и не обязательно мода(их там может и не быть). Требуется распаковка игровых архивов db, если ставишь на чистый ТЧ. Или заведомо правленный скрипт аномалий(из тех же архивов), там и вноси изменения.



Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн