Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
11.11.2025
Вторник
09:10
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
СпецДата: Пятница, 23.04.2010, 09:15 | Сообщение # 41
Регистрация:
Группа: Удаленные





[S-Z]-Roni, не пожалеешь! классный мод!
 
ВeдьмaкДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:40 | Сообщение # 42
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
A.I НПС прокачали,играть теперь интереснее
 
Dr_WinstenДата: Среда, 12.05.2010, 03:43 | Сообщение # 43
G.M.
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Уфа
Группа: Экологи
Сообщений: 1835
Статус: Offline
Спец, последовал твоему совету (хоть и советовал не мне biggrin ) внатуре народ умней стал, да и сам мод интересный, большое те спосиб!


КПК
Профессия: Химик
3500р. 2 консервы.
Тайник - Янтарь: 55000р. Заказной ВСС, 2 магазина к нему


Сообщение отредактировал Dr_Winsten - Среда, 12.05.2010, 03:46
 
Dr_WinstenДата: Пятница, 14.05.2010, 11:13 | Сообщение # 44
G.M.
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Уфа
Группа: Экологи
Сообщений: 1835
Статус: Offline
Quote (|S-Z|-Roni)
да все говорят что мод хороший,физика прям не умней но что-то есть..

И то хорошо smile



КПК
Профессия: Химик
3500р. 2 консервы.
Тайник - Янтарь: 55000р. Заказной ВСС, 2 магазина к нему
 
ParkanДата: Суббота, 25.12.2010, 20:30 | Сообщение # 45
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Я что особого интнлекто в ЗП не заметил.
Просто настроены они ходить, видить мутанта и попадать в некого каждый, допустим 4 потрон. А так то все как бы в реале.Хорошо!


 
S_T_A_L_KДата: Четверг, 06.01.2011, 15:07 | Сообщение # 46
Зеленый
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Припьять
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Хотелось бы что бы в диалоге свои воопросы можно было задавать biggrin biggrin biggrin
 
ParkanДата: Пятница, 07.01.2011, 19:56 | Сообщение # 47
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (S_T_A_L_K)
Хотелось бы что бы в диалоге свои воопросы можно было задавать

Искинт такого класса еще не изобрели.
А вообще их интелект хромает((


 
Ганжа2129Дата: Пятница, 07.01.2011, 20:01 | Сообщение # 48
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Parkan, А кто бы так не хотел , если только сделать зону онлайн то есть как-то совместить все квесты для интернет игроков happy

 
S_T_A_L_KДата: Пятница, 07.01.2011, 20:17 | Сообщение # 49
Зеленый
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Припьять
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
[quote=Ганжа2129]если только сделать зону онлайн то есть как-то совместить все квесты для интернет игроков[/quote]

Афигенно было бы biggrin

 
Ганжа2129Дата: Пятница, 07.01.2011, 20:19 | Сообщение # 50
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Фантазия работает biggrin

 
HarriДата: Пятница, 07.01.2011, 20:51 | Сообщение # 51
3 УРСН
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: Minsk
Группа: Одиночки
Сообщений: 60
Статус: Offline
замечания следующие:
-при стрельбе,например из ВВС, в одну группу валим чела,а на его место без паники подходит следующий-пастор Шлаг упал,Штирлиц насторожился smile
-кровосос в стелсе и другие по прямой прут,а тактика хищника и стайная охота!
-ну про затупы сталкеров в проходах "на пообщаться" понятно,так хоть было-бы "дай пройти,добрый челове" в диалоге
-конечно несовпадение смысла рандаповских ответов на "что нового" с реалом по событиям или обстановке
-ну и главное: тактика ведения боя по группировкам в составе там квада "Долга",например, рассредоточение,прикрыл-перебежал,тактические позиции бойцов отделения по специализации (или ШР) и соответственное распределение и комплектация
и ещё много мелочевочки-по накоплению biggrin


На БРОНЮ!!!! Дорога в АД !!!
 
S_T_A_L_KДата: Пятница, 07.01.2011, 21:02 | Сообщение # 52
Зеленый
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Припьять
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
[quote=Harri]и ещё много мелочевочки-по накоплению[/quote]

Да уж что есть то есть dry dry dry

 
ParkanДата: Суббота, 08.01.2011, 00:07 | Сообщение # 53
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Harri)
замечания следующие:

Ну уж это не интнлект. Они делают то, что у них написано в коде. Все просто.


 
RainNEДата: Вторник, 18.01.2011, 14:55 | Сообщение # 54
Зеленый
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Владивосток
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Считаю что AI просто отвратителен и если разработчики действительно делают Stalker 2, то им необходимо тотально изменить концепцию производства искуственного интеллекта.
Иной раз просто поражаешься глупости и неуклюжести NPC. Их за два удара убивают снорки и кабаны. Просто не верится как такие "сталкеры" вообще могли бы добраться до окрестностей Юпитера не говоря уже о Припяти.
Думаю не нужно быть особенно умным, чтобы понять то, что как таковая игра Stalker существует только благодаря изобретению скриптов, постоянному перемещению главного героя, и случайным спавнам всё новых групп NPC по всей карте, которым снова предстоит умереть глупой и нелепой смертью.
Ведь проблема искуственного интеллекта существует не только в Stalkere, взять ту же, самую популярную в мире игру GTA - встаньте там у перекрёстка и постойте подольше, понаблюдайте как ребята "боты" смогут разъехаться "без" особых проблем. Тут же начинаются многочисленные столкновения и переполох. Вся эта система держится и работает лишь на том, что никому в голову не придет над ней наблюдать, в GTA игрок постоянно летит - проехал он перекрёсток, свернул за угол - боты сразу исчезли - им и не нужно разъежаться.
В Stalkere же такой подход я считаю совершенно неприемлем. Здесь то и дело имеешь задания с NPC и их тупость начинает очень накалять. Вспоминается видео Игромании из пресс релизов игры и рассказов о том, что в игре нет скриптов - весь этот мир живёт своей жизнью, NPC очень умны - монстры ведут себя особенно агрессивно ночью, а сталкеры при перестрелках прикрывают друг друга и то и дело прячутся за укрытия. Такое впечатление, что нам рассказывали про другую игру. У разработчиков просто было мало опыта - ладно. Но ведь COP это уже третья часть... Обидно.
Что же будет в Stalker 2. Не буду портить ожидания. Ждем...


Сообщение отредактировал RainNE - Вторник, 18.01.2011, 15:01
 
kontrolДата: Вторник, 18.01.2011, 14:58 | Сообщение # 55
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
это просто интелект управляющий монолитом
 
ParkanДата: Среда, 19.01.2011, 21:50 | Сообщение # 56
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
RainNE, ты сам писал, или скопировал. Много. Читать лень.
Quote (kontrol)
это просто интелект управляющий монолитом

Монолитом рулит игра. А если вообще о интелекте игры,
то это способность мутантов и сталкеров самостоятельно
выбирать цели и тд и тп. Вот зомби, интелекта нуль. Они даже голову поднять не могуть.


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн