Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
11.11.2025
Вторник
13:46
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
STALKER-SHADOWДата: Пятница, 29.05.2009, 20:42 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





A.I. что вы ждете от него,что бы Вы добавили, убрали?
Исходя из видео изложенного в одной из тем то AI остался на уровне ЧН. Только я заметил изменение в том что друзья от твоей гранаты не шарахаются.
 
shadowвовДата: Пятница, 29.05.2009, 23:07 | Сообщение # 2
Зеленый
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Пермь
Группа: Долг
Сообщений: 54
Статус: Offline
Чтобы враги все время в движении были


S.T.A.L.K.E.R Д.О.Л.Г.
 
DarthStrelokДата: Суббота, 04.07.2009, 13:53 | Сообщение # 3
Зеленый
Регистрация: 28.12.2008
Откуда: Петрозаводск
Группа: Свобода
Сообщений: 86
Статус: Offline
1) И этим я выражу мысль, наверное, если не всех, то большинства геймеров - НПС могут кидать гранаты, но не всегда точно. И больше слов не надо по этому поводу.
2) Чтобы НПС могли выскакивать из укрытия, а не выходить оттуда бочком (увидел впервые при штурме гостиницы в ЧН, когда чистонебовцы выпрыгивали из укрытий в одном скрипте и бежали дальше)
3) Чтобы у костра не было таких ситуаций:
- Выдаю шутку юмора!
И молчание...
4) НПС теперь кратко комментируют ситуацию, к примеру, если во время ходки наткнулись на несколько трупов, они стали бы говорить наподобие "М-да, жестко их порешили!" и типа того (причем не в скриптах, а в рандомных ситуациях)
5) Сталкерский чат (АМК мод)
Да вообще еще много мелочей, но это основное


DARTH - DARk lord of the siTH
S.T.A.L.K.E.R. - Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers.

 
ZhenДата: Воскресенье, 05.07.2009, 18:11 | Сообщение # 4
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: орехово-зуево
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
вообще надо ЧАЭС большой сделать и чтобы были там все группировки и все монстры!!!



 
ZhenДата: Понедельник, 06.07.2009, 08:43 | Сообщение # 5
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: орехово-зуево
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
можно на припяти и на ЧАЭС собрать все группировки!!!



 
МАСТЕР1986@$@Дата: Вторник, 21.07.2009, 11:58 | Сообщение # 6
Зеленый
Регистрация: 26.04.2009
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Статус: Offline
Надо исправлятть метание гранат а то они очень метко их кидают и сделать чтоб такого
не было когда в укрытии стоиш подходит сталкер и выталкивает тебя
 
KabasikДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:40 | Сообщение # 7
Новичок
Регистрация: 02.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 136
Статус: Offline
умнее если бы сделали - было бы неплохо.

Старшина группировки "Долг"

 
benderДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:25 | Сообщение # 8
Регистрация:
Группа: Удаленные





[quote=SNIPER]И что бы не было такого, когда ты за урытием, и к тебе подбегает сталкер, и тебя выталкивает от туда[/quote]
Наврятли это исправят sad
 
lamija7261Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:22 | Сообщение # 9
Регистрация:
Группа: Удаленные





Смотря ещё как его GSC настроят,а так нормальный A.I. там подарят моды
 
-=X=-Дата: Среда, 05.08.2009, 16:56 | Сообщение # 10
Регистрация:
Группа: Удаленные





вряд ли что изменится, слишком мало времени, да и желания у разрабов по мойму нет...
лучше сделать многообещающее г...но, и потратить деньги на пиар.....больше выхлоп будет, ведь это все только бизнес
А так-конечно надеяться можно и нужно happy
 
BaskervilДата: Среда, 19.08.2009, 02:00 | Сообщение # 11
Зеленый
Регистрация: 22.07.2009
Откуда: Красноярск
Группа: Одиночки
Сообщений: 91
Статус: Offline
Сделали бы NPC таких как к примеру в Crysis, было-бы уже не плохо
 
Alt-StalkerДата: Среда, 19.08.2009, 03:58 | Сообщение # 12
В Стельку Трезвый
Регистрация: 13.06.2009
Откуда: Екатеринбург
Группа: Долг
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (Baskervil)
Сделали бы NPC таких как к примеру в Crysis,

ты чё пургу несёш в сталкерах очень развиты НПС особенно в ЧН
а в крайзисе НПС=ПенёГ
точто они кудато не продвигаются это уже глюк движка
ты вспомни как они ведут себя в бою в ЧН

[

Добавлено (19.08.2009, 03:58)
---------------------------------------------

Quote (Baskervil)
Сделали бы

Вот возьми и зделай в своём моде и мы все скажем тебе СПАСИБО smile




Сообщение отредактировал Alt-Stalker - Среда, 19.08.2009, 03:56
 
sergevla1117549Дата: Среда, 19.08.2009, 17:26 | Сообщение # 13
Зеленый
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
да в краизесе они тупы в сталкере чн воще так срудне

 
АватарДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:44 | Сообщение # 14
Зеленый
Регистрация: 07.09.2009
Группа: Долг
Сообщений: 17
Статус: Offline
да сказали он круче будет,помоему точно не знаю.Проще говоря комп поумнее будет biggrin

Мир не вечен,как и мы сами!
 
TLNДата: Пятница, 11.09.2009, 13:47 | Сообщение # 15
Зеленый
Регистрация: 01.03.2009
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вот бы убрали баг когда можно нейтрала ножом подрезать и никто незаметит так поинтереснее будет

Вольный Сталкер
 
HolyDemonДата: Воскресенье, 13.09.2009, 08:02 | Сообщение # 16
Зеленый
Регистрация: 06.08.2009
Откуда: Самара
Группа: Свобода
Сообщений: 91
Статус: Offline
S-@-v163, подерживаю тему если двухстволка из которой нам всадили убивала сразу

КПК
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 33%] [Тусовщик: 33%] [Исследователь 10%]
 
HolyDemonДата: Вторник, 22.09.2009, 20:48 | Сообщение # 17
Зеленый
Регистрация: 06.08.2009
Откуда: Самара
Группа: Свобода
Сообщений: 91
Статус: Offline
S-@-v163, я про то что неосторожность могла бы каратся, чтоб неписи были по скрытнее... и тогда и экз может от двухстволки не защитить

КПК
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 33%] [Тусовщик: 33%] [Исследователь 10%]
 
BombeyДата: Вторник, 22.09.2009, 21:07 | Сообщение # 18
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: Симферополь
Группа: Одиночки
Сообщений: 168
Статус: Offline
поведение НПЦ врядли измениЦа. как они были тупые такие и остануЦа!((
 
McdоkеrДата: Пятница, 25.09.2009, 21:25 | Сообщение # 19
Зеленый
Регистрация: 13.09.2009
Откуда: Самара
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Статус: Offline
согласен с тобой АномоаЛ!!

служу МОНОЛИТУ!!
 
HolyDemonДата: Суббота, 26.09.2009, 11:26 | Сообщение # 20
Зеленый
Регистрация: 06.08.2009
Откуда: Самара
Группа: Свобода
Сообщений: 91
Статус: Offline
Вот было круто чтобы в укрытие ныкатся как нипись а то они прячутся а мы тока нижымаем клавишу сидеть а на счёт артов я думаю прикольно сделано

КПК
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 33%] [Тусовщик: 33%] [Исследователь 10%]
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн