Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:19 | Сообщение # 1
Wardog (GM)
Регистрация: 18.08.2010
Группа: Экологи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Артефакты: Артефакты - предметы, генерирующиеся аномалиями, имеющие необычные свойства. Артефакты распределяются по 4-ём уровням: - Артефакты первого уровня - Артефакты второго уровня - Артефакты третьего уровня - Уникальные артефакты (отличаются от обычных двумя параметрами - чудовищной редкостью и отсутствием отрицательных качеств и очень высокой стоимостью) Для их нахождения игроку необходимо выполнить ряд условий: -длинна отписи. Артефакт первого уровня потребует отпись в 20 строк. Второго в 35. Третьего в 50. Уникальные и редкие арты отписываются не менее чем за 60 строк. -содержание отписи. Отпись должна быть посвящена именно добыче артефакта. Отыгрыш особенностей артефактов, их плюсов и минусов производится игроком по желанию. Артефакты могут быть проданы любому реальному игроку по договорной цене и по установленным ценам торговцам форума. Продажу артефактов по установленной цене форума игрок может отыграть сам, без вмешательства представителя администрации.
Оружие, броня и части монстров: Два самых необходимых предмета для сурового мира Зоны. Как правило, остаются после любой стычки с противником. Чтобы узнать, какие предметы вы получили, следует написать ГМу, который вел бой, он укажет, предметы, и их состояние. Игроку разрешается взять самостоятельно, без участия ГМ, взять с поле боя лишь одно оружие, использованное противником. Однако учтите, что состояние предмета будет хуже среднего.
Мелкие предметы: Незначительные вещи, которые не вносят имеют особого значения, однако всегда приятно уточнить. Игроку разрешается после боя самостоятельно взять предметов на одну тысячу в игровом эквиваленте. Если испытываете затруднение - посоветуйтесь с ГМом.
Сообщение отредактировал Kreedlack - Воскресенье, 24.10.2010, 20:27
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:41 | Сообщение # 3
Wardog (GM)
Регистрация: 18.08.2010
Группа: Экологи
Сообщений: 83
Статус: Offline
1) Игроку разрешается взять самостоятельно, без участия ГМ, взять с поле боя лишь одно оружие, использованное противником. Если надо больше - то уже с ГМом обсуждать.
2) Однако учтите, что состояние предмета будет хуже среднего. Нет, может, чистить и ухаживать они и умеют, но существует куча условий, когда винтовка за несколько минут приходит в негодность. Грязь для М16, взрыв гранаты поблизости и прочее.
3) Игроку разрешается после боя самостоятельно взять предметов на одну тысячу в игровом эквиваленте. Это не оружие, броня и артефакты. А всякие мелочи. Например, кусачки, проволока, зажигалка, еда и прочее.
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:13 | Сообщение # 10
Wardog (GM)
Регистрация: 18.08.2010
Группа: Экологи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Нормально это, потому что основные деньги будут идти на артефакты, окошко для сообщения не такое уж большое, можно написать. Вот 50 строк - это будет куда сложнее, но и оплата соответствующая.
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:37 | Сообщение # 12
Твоя Тень
Регистрация: 14.10.2010
Откуда: Астрахань
Группа: Наемники
Сообщений: 6
Статус: Offline
+ Пускай ты отписал определённое кол-во постов на артефакт, но у тебя не всегда получится его вытянуть т.е. вытащит ьарт пусть будет 40-50%, это добавит реалистичности. Best wishes.
Kreedlack, а может стоило это сначала на обсуждение кинуть?то тут слишком много спорных моментов.Те же артефакты способные генерировать аномалии- мне эта идея кажется бредовой
а х,да заметил.Но все же-со строчками многовато выышло.Лучше пусть ГМ оценивает посты по качеству написания,а не по количеству букв в них.Фигово описал процесс добычи артефакта-тут же становшися кормом для аномалии) Насчет предметов-в бою с НПс такое не прокатит с содержимым их рюкзаков.Придется о нем по -любому у ГМов спрашивать.А если оббирать игрока то тут все легче-зашел в его КПк,посмотрел что есть,и забрал что нужно.