Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
08.02.2025
Суббота
20:03
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zluka, G@ng$t@  
Проблемы ролевой
ИндеецДата: Четверг, 23.09.2010, 12:12 | Сообщение # 1
Любитель томагавков
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: Рубцовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1997
Статус: Offline
И так, господа и дамы присяжные, лед тронулся...
1) Навести порядок (убрать лишнее, перенести в подобающее место) в таких темах, как "Начало", "Правила ролевой", "Энциклопедия", "Форум команды Скай-Зон".
2) Ввести четко обозначенные правила.
3) Убрать лишние локации (например "Лесная чаща", "Радар", "Припять", "Лиманск", "ЧАЭС" и т.д. и т.п.)
4) Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать.
5) Определиться с базами группировок, Баром. А то очень сложно даже мне найти там последовательность переходов.
6) "Ужесточить" процедуру приема - увеличить требования к анкетам.
7) Изменить структуру локаций (подлокации добавить\убрать\редактировать+ изменить структуру переходов)
8) Изменить само оформление локаций.
 
StrelокДата: Четверг, 23.09.2010, 12:39 | Сообщение # 2
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Индеец, согласен. Хорошо придумал!
Quote (Индеец)
Переходы:(тут нужны ссылочки на них) Овраг (аномальная помойка) Дорога на юг (новую надо сделать) Северная поляна около деревни (поляна между деревней новичков и...) Тоннель на Болота

А вот такая система КОЕ-ГДЕ действует. Не везде правда. Прошу модераторов чтобы на всех локациях так сделали

Добавлено (23.09.2010, 12:39)
---------------------------------------------
И ещё: зачем привал у под мостом? Если возможно прямиком с Поляны на АТП


А кто играет тобой?
 
БубнаДата: Четверг, 23.09.2010, 23:40 | Сообщение # 3
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
Индеец, на счет локаций... Думаю лучше все все локации сделать. Из ТЧ ЧН ЗП и + те которые не вошли=)(типа деревня собак)
Но что бы группировки находились как ТЧ
Еще предлагаю одного из Гм назначить отвественного за монолит, грех, дети монолита......Группировки есть , но толку от них? ни какой пакости я не заметил. На сколько я знаю Грех и монолит часто нападают на поселения сталкеров. На что чистое небо, последний день и долг обьединившись устраняли толпой эти рейды монолита и греха...
Кстати я слышал про единство группировку. остальные группировки есть? не НПС а реал игроки?
Предлагаю еще сделать пригород. Село рядом с зоной, где сталкеры будут начинать свой путь. Брать задания, отдыхать и за плохое поведение аристовываться милицией. Так же плюс проводникам, пусть водят новичков, которых допустили до ФРПГ. Начинают там путь и если нету на той локации проводников(реальных игроков) , в этом селе, значит Гм НПС отыграет и певедет до кордона. Короче говоря добавить Локацию село "название" и провессию проводник в зону. Т.к. Проводники работают за платно, то платить будет им за новичков некое лицо, находящееся в селе. : пример: самозванец(стрелок) отвел сегодня двух новичков и вчера одного, значит ему от "некого лица" 3000 рубликов.


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
apachДата: Четверг, 23.09.2010, 23:58 | Сообщение # 4
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Индеец, во-первых извиняюсь,что не скидывал карты нужные.Я сейчас целыми днями в Минске.поэтому с этим делом получится разобраться только на выходных.
Quote
3) Убрать лишние локации (например "Лесная чаща", "Радар", "Припять", "Лиманск", "ЧАЭС" и т.д. и т.п.)

не убрать а сделать
Quote
Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать.

а сюжет от Винтаря ввести не вышло?
Quote
5) Определиться с базами группировок, Баром. А то очень сложно даже мне найти там последовательность переходов.

а что там не так?



Carpe diem, baby)
 
ИндеецДата: Пятница, 24.09.2010, 04:34 | Сообщение # 5
Любитель томагавков
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: Рубцовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Quote (Бубна)
на счет локаций... Думаю лучше все все локации сделать. Из ТЧ ЧН ЗП и + те которые не вошли=)(типа деревня собак)

Ага. Вот скажи мне, кто из игроков был хотя бы на Милитари? НИКТО, кроме пары человек. И то, они там так, денек провели. А ты уже замахнулся на что-то большее.
Quote (Бубна)
Предлагаю еще сделать пригород

А вот с этим я согласен. Вариантов то много - всякие Ч-4, село Усищи и т.п. Я за.
Quote (apach)
не убрать а сделать

Они там нах не нужны. Прекрасно можно обойтись (если проработать) локами:
Болото - Кордон - Свалка - Темная долина - Агропром - Янтарь - Бар - Дикая территория - Рыжий лес - Милитари.
Игрокам этого то за глаза, так как они за Бар не суются. Вот и думай, на кой они тебе нужны, чтобы над ними карпеть.
Quote (apach)
а сюжет от Винтаря ввести не вышло?

Я даже понятия не имею, о чем ты. Но я бы все равно убрал бы сюжет - проще и лучше будет.
Quote (apach)
а что там не так?

То, что они разбросаны как попало. Особенно база бандитов. Хрен победи, что там, да как, да куда.
 
МархДата: Пятница, 24.09.2010, 08:45 | Сообщение # 6
Регистрация: 04.07.2010
Группа: Свобода
Сообщений: 722
Статус: Offline
Насчёт локаций. Вот половина локаций находиться в периметре, а туда вход закрыт
(а чём закрыт?). Так вот пусть доступ в периметр будет закрыт, до тех пор, пока игроки все локации да дыр не заходят.
Насчёт баз. А что там непонятного? Базы находятся на локациях, только они вынесены в отдельный раздел. База Альянса - на агропроме, База Бандитав - на свалке.
Сюжет. Вот это то что в этой ролевой трогать нельзя. Тут такие задания: принеси/ отнеси/убей, а по сюжету действительно интересные попадаются.


 
БубнаДата: Пятница, 24.09.2010, 15:19 | Сообщение # 7
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
Индеец, а вы не предпологали почему новички остаются на болоте кордоне и долго просиживают время тут, не ходят на другие локи?
По моему им просто так удобно , тут все рядом и все прекрастно. Решение: Пусть гМ их посылают глубже. За большие деньги. На пример в Милитари забрать у мертвого сталкера. сталкера КПК
Еще предлагаю Единству разместиться на тех локах где мало игроков ходит. На болоте или кордоне нет смысла. А вот где нибудь в лесной чаще или еще где нибудь...
Quote (Бубна)
Еще предлагаю одного из Гм назначить отвественного за монолит, грех, дети монолита......Группировки есть , но толку от них? ни какой пакости я не заметил. На сколько я знаю Грех и монолит часто нападают на поселения сталкеров. На что чистое небо, последний день и долг обьединившись устраняли толпой эти рейды монолита и греха... Кстати я слышал про единство группировку. остальные группировки есть? не НПС а реал игроки?


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
StrelокДата: Пятница, 24.09.2010, 15:34 | Сообщение # 8
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
мда... на мой вопрос так и никто и не ответил

А кто играет тобой?
 
BlackWidowДата: Пятница, 24.09.2010, 20:58 | Сообщение # 9
Новичок
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Burgas
Группа: Долг
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote
6) "Ужесточить" процедуру приема - увеличить требования к анкетам.

Это уже есть. С учебкой.
ДРУГИ, ЕСТЬ МЫСЛЬ: Раз я куратор учебки на рефудже, то давайте так - если новичек написал среднюю/плохую/очень плохую анкету, то тогда прошу отсылать им по ЛС ссылки на рефудж, я буду заниматься ими лично. Если у него - хорошая анкета, то идет на пробник пусть, НО! если он настрочит там плохой пробник то это не моя проблема. Моя проблема - готовить, а не исправлять новобранцев.
Quote
4) Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать.

yes
Quote (Апач)
не убрать а сделать

yes
Бубна, Марх, лучшее в ГМе - креативнось. Если он может придумать на ходу припятствие с горчинкой ( Индеец скорее всего помнит о псионике на постоялом дворе) или необычный квест (см. Янтарь, квест с химерами), то он реально нужный человек ролевой.

Добавлено (24.09.2010, 19:24)
---------------------------------------------
Вот еще - http://stalker-planet.ru/forum/74-2899-376721-16-1283086000. Это моя система постов для ГМов. Нам всем, коллеги, надо определиться, как писать ГМ-посты. Лично я предалагаю делать как я - выделять цитатой и главить как "ГМ". Это типа так:

Quote (ГМ)
- Чего тебе? - Спросил Сидор. Хех, новичек, счас облапаем по полной....

BB-код этого ГМ-поста таков:
Code
[quote=ГМ]- Чего тебе? - [b]Спросил Сидор.[/b] [i]Хех, новичек, счас облапаем по полной....[/i][/quote]

Добавлено (24.09.2010, 20:40)
---------------------------------------------
Еще одна мысль - убрать питомцев и бластеры. А это не ММОРПГ.

Добавлено (24.09.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Че притихли все?

 
apachДата: Пятница, 24.09.2010, 22:03 | Сообщение # 10
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Игрокам этого то за глаза, так как они за Бар не суются. Вот и думай, на кой они тебе нужны, чтобы над ними карпеть.

так их только экологи видят)
Quote
Я даже понятия не имею, о чем ты. Но я бы все равно убрал бы сюжет - проще и лучше

ну так сюжета и так нет. Без его игра теряет свою оригинальность
Quote
То, что они разбросаны как попало. Особенно база бандитов. Хрен победи, что там, да как, да куда.

местоположение всех персонажей на базах я брал из ЧН.Ну можно план еще нарисовать)
Quote
и бластеры.

Чего??какие нафиг бластеры? у кого там мозг поплыл?



Carpe diem, baby)
 
БубнаДата: Пятница, 24.09.2010, 22:59 | Сообщение # 11
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (BlackWidow)
- убрать питомцев

да ну надо оставить так интереснее.
ну так что на счет
Quote (Индеец)
Ч-4, село Усищи и т.п.

Добавлено (24.09.2010, 22:55)
---------------------------------------------
могу стать этой некой личностью=) см. Дата: Четверг, Вчера, 23:40 | Сообщение # 3

Добавлено (24.09.2010, 22:59)
---------------------------------------------
на исправительный срок. Если не справлюсь уступлю место др. человеку


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
MERINGOTДата: Пятница, 24.09.2010, 23:19 | Сообщение # 12
Зеленый
Регистрация: 15.09.2010
Откуда: Днепропетровск
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (BlackWidow)
убрать питомцев

питомцев нужно оставить! НО с вариантом что если это мутант тогда пускай находят детеныша и выхаживают его!
Quote (apach)
Игрокам этого то за глаза, так как они за Бар не суются. Вот и думай, на кой они тебе нужны, чтобы над ними карпеть.

А то что игроки не суются далеко в локации это уже извените минус ГМ-ов. Вот скажите зачем им кудато соватся если им хватает Артов и заданий на первых локах? заинтересуйте игроков или дайте задание чтобы чуть ли не в саркофаг Чернобыля нужно нос Сунуть! ну к примеру в Припяти появилась подпольная Лаборатория которая чем-то неугодила Военным вот теперь они начали Щемить обычных сталков и ужесточили Периметр и Т.Д в общем житья теперь нету сталкам у пусть народ соберается и топает в эту лабораторию и разберает ее на кусочки !!! а все трудности дороги зависит уже от ГМ-ов.



Здоровье: Отлично
 
БубнаДата: Пятница, 24.09.2010, 23:34 | Сообщение # 13
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
MERINGOT, Я о том же говорю..
слушайте если фантазия кончается сделайте тему где игроки будут предлогать свои задания. А ГМ от туда их будут брать. Ну или переделовать под себя. И авторам заданий эти задания не давать=)


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
apachДата: Суббота, 25.09.2010, 00:15 | Сообщение # 14
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Вселенский_Енот, сколько людей участвовала в подготовке этих изменений?


Carpe diem, baby)
 
KarlikДата: Суббота, 25.09.2010, 00:29 | Сообщение # 15
Game master(Sky-zone)
Регистрация: 14.02.2010
Откуда: Товарково
Группа: Экологи
Сообщений: 860
Статус: Offline
apach, видимо мало. Больше похоже на мнение одного. Не понятно, зачем убирать нулевой периметр, если на нём основан сюжет. А вот на счёт гмов я согласен. Одного надо убрать.


командир отряда военных сталкеров

 
Черный_ЛисДата: Суббота, 25.09.2010, 02:31 | Сообщение # 16
Вояка
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Одиночки
Сообщений: 104
Статус: Offline
Quote (Индеец)
4) Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать.

я с этим не согласен! Сюжет нужен хотя бы как цель к чему двигаться. Во фриплее еще и миссии закончатся могут как в Зове Припяти. А сюжет все таки нужен, к примеру как было в конце ТЧ- когда почти все хлынули на север к центру Зоны. Я предлагаю такой вариант что бы "всем" хотелось попасть в центр Зоны, и Долгу и Свободе и всем остальным, а Монолитовцы и Мутанты с аномалиями этому препятстовал, и ни как в Зове выше мной упомянутым где на 1\4 припяти (если не меньше) 1 отряд монолита и около 3 квадов наемо. А по нормальному в Припяти дофига снайперов Монолита и тд. разьяснять не стану. В концеконцов можно и идею Мерина которая отчасти вполне разумна. А то действительно все в основном торчат либо в деревне новичков либо на базе ЧН, и лично я акромя Волка никого не видел дальше Янтаря. Скучно ведь, надо как то подзуживать интерес к тому что бы не торчать на одном месте местными сутками (в ФРПГ) а двигаться, вперед, назад, влево, вправо. Надеюсь к мнению одного из рядовых участников к этому сообщению хоть и понимаю что результатом может оказаться баном.


"Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведет к смерти"-Ямамото Цунэтомо.
Улыбайтесь, кровавая резня это ВЕСЕЛО
КПК Чёрного Лиса
 
RainorДата: Суббота, 25.09.2010, 08:43 | Сообщение # 17
Спецназ
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Новосибирск
Группа: Одиночки
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Я за то, что бы убрать нулевой периметр. А ещё есть пожелание, что бы ввели возможность вступить в группировку военных. Мне каждется что есть люди которые не прочь вступить в эту группу...

В целом я поддержу Лиса, ибо должен быть какой-либо стимул, что бы двигать к центру Зоны...


Напарники.Братья.Офицеры.Навек!!!!!!!!!.
ПДА Полкана
деньги: 20000р

Анкета, сообщение 136
 
StrelокДата: Суббота, 25.09.2010, 09:07 | Сообщение # 18
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
хотелось бы чтобы локации Янов, Скадовск появились

Добавлено (25.09.2010, 09:07)
---------------------------------------------
и какие-нибудь свои добавить wink


А кто играет тобой?
 
StrelокДата: Суббота, 25.09.2010, 10:19 | Сообщение # 19
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Сюжет типа выжигатель отключили и мы сталкеры попёрлись в центр Зоны. Нашли Скадовск, Юпитер и Янов. Будет классно, вот только возни много- карты... ну хотя не так уж трудно.
И у меня вопрос: Как распоковать архивы игры Зова Припяти? Можно оттуда много что вытащить


А кто играет тобой?

Сообщение отредактировал Strelок - Суббота, 25.09.2010, 10:25
 
apachДата: Суббота, 25.09.2010, 10:47 | Сообщение # 20
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Я за то, что бы убрать нулевой периметр

да,а давайте еще Альянс,Отступников уберем,оставим только старых монстров и т.д. Вобще будет круто?
И зачем сюжет убирать?Сюжет он по-любому будет.Хочешь ты этого или нет, если ты будешь качественно отыгрывать за своего персонажа,он появится.Но это будет не глобальный сюжет.
А глобальный сюжет нужен,что бы связть все происходящие события в зоне в что-то единое целое.Ну и еще раз отмечу,играть без его будет не очень интересно.
Если окму что -нибудь из вышесказанного не ясно,могу углубиться в более детальные объяснения.
Quote
хотелось бы чтобы локации Янов, Скадовск появились

гдеж тот герой,способный их сделать?)
Quote
Я , Кридлак, Декабристка, Индеец в курсе, Полкан.

3(или правлиьнее два)Гма в курсе.Ну уже лучше чем раньше.Не мешгало бы для начала,перед тем как это официавльно вводить выложить эти наработки на ознокомление и суд общественности
Quote
Как распоковать архивы игры Зова Припяти? Можно оттуда много что вытащить

нужных карт там нет
Quote
Сюжет типа выжигатель отключили и мы сталкеры попёрлись в центр Зоны.

кхм..приоригинальнейше.Зачем что то новое придумывать,когда уже все есть?как будто в игре больше проблем других нет,на которые мозговые усилия нужно направлять
Quote
Уберется все перемудренное - нулевой периметр к примеру, импланты.

что то я пропустил это.Чем же это перемудрено?какая мотивация?



Carpe diem, baby)


Сообщение отредактировал apach - Суббота, 25.09.2010, 10:48
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн