Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
И так, господа и дамы присяжные, лед тронулся... 1) Навести порядок (убрать лишнее, перенести в подобающее место) в таких темах, как "Начало", "Правила ролевой", "Энциклопедия", "Форум команды Скай-Зон". 2) Ввести четко обозначенные правила. 3) Убрать лишние локации (например "Лесная чаща", "Радар", "Припять", "Лиманск", "ЧАЭС" и т.д. и т.п.) 4) Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать. 5) Определиться с базами группировок, Баром. А то очень сложно даже мне найти там последовательность переходов. 6) "Ужесточить" процедуру приема - увеличить требования к анкетам. 7) Изменить структуру локаций (подлокации добавить\убрать\редактировать+ изменить структуру переходов) 8) Изменить само оформление локаций.
Это, пожалуй, самое известное место во всей Зоне. Каждый ветеран обязательно бывал сдесь хотя бы раз. Это деревня новичков, в которой осели отряды одиночек. Это почти (!!!) безопасный участок, вблизи от которого находится бункер, в котором обитает толстое чудище-торговец, которое любит пуляться околевшими солдатскими сапогами в наглых сталкеров...
Опасные элементы: не наблюдаются. Аномалии: на входе, на крутом спуске с дороги, от которого до деревни метров тридцать, расположена постоянная аномалия "Карусель", в которую обычно сталкеры выкидывают мусор. Переходы:(тут нужны ссылочки на них) Овраг (аномальная помойка) Дорога на юг (новую надо сделать) Северная поляна около деревни (поляна между деревней новичков и...) Тоннель на Болота
Переходы:(тут нужны ссылочки на них) Овраг (аномальная помойка) Дорога на юг (новую надо сделать) Северная поляна около деревни (поляна между деревней новичков и...) Тоннель на Болота
А вот такая система КОЕ-ГДЕ действует. Не везде правда. Прошу модераторов чтобы на всех локациях так сделали
Добавлено (23.09.2010, 12:39) --------------------------------------------- И ещё: зачем привал у под мостом? Если возможно прямиком с Поляны на АТП
Индеец, на счет локаций... Думаю лучше все все локации сделать. Из ТЧ ЧН ЗП и + те которые не вошли=)(типа деревня собак) Но что бы группировки находились как ТЧ Еще предлагаю одного из Гм назначить отвественного за монолит, грех, дети монолита......Группировки есть , но толку от них? ни какой пакости я не заметил. На сколько я знаю Грех и монолит часто нападают на поселения сталкеров. На что чистое небо, последний день и долг обьединившись устраняли толпой эти рейды монолита и греха... Кстати я слышал про единство группировку. остальные группировки есть? не НПС а реал игроки? Предлагаю еще сделать пригород. Село рядом с зоной, где сталкеры будут начинать свой путь. Брать задания, отдыхать и за плохое поведение аристовываться милицией. Так же плюс проводникам, пусть водят новичков, которых допустили до ФРПГ. Начинают там путь и если нету на той локации проводников(реальных игроков) , в этом селе, значит Гм НПС отыграет и певедет до кордона. Короче говоря добавить Локацию село "название" и провессию проводник в зону. Т.к. Проводники работают за платно, то платить будет им за новичков некое лицо, находящееся в селе. : пример: самозванец(стрелок) отвел сегодня двух новичков и вчера одного, значит ему от "некого лица" 3000 рубликов. Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль, 22820р КПК Состояние:здоров
на счет локаций... Думаю лучше все все локации сделать. Из ТЧ ЧН ЗП и + те которые не вошли=)(типа деревня собак)
Ага. Вот скажи мне, кто из игроков был хотя бы на Милитари? НИКТО, кроме пары человек. И то, они там так, денек провели. А ты уже замахнулся на что-то большее.
Quote (Бубна)
Предлагаю еще сделать пригород
А вот с этим я согласен. Вариантов то много - всякие Ч-4, село Усищи и т.п. Я за.
Quote (apach)
не убрать а сделать
Они там нах не нужны. Прекрасно можно обойтись (если проработать) локами: Болото - Кордон - Свалка - Темная долина - Агропром - Янтарь - Бар - Дикая территория - Рыжий лес - Милитари. Игрокам этого то за глаза, так как они за Бар не суются. Вот и думай, на кой они тебе нужны, чтобы над ними карпеть.
Quote (apach)
а сюжет от Винтаря ввести не вышло?
Я даже понятия не имею, о чем ты. Но я бы все равно убрал бы сюжет - проще и лучше будет.
Quote (apach)
а что там не так?
То, что они разбросаны как попало. Особенно база бандитов. Хрен победи, что там, да как, да куда.
Насчёт локаций. Вот половина локаций находиться в периметре, а туда вход закрыт (а чём закрыт?). Так вот пусть доступ в периметр будет закрыт, до тех пор, пока игроки все локации да дыр не заходят. Насчёт баз. А что там непонятного? Базы находятся на локациях, только они вынесены в отдельный раздел. База Альянса - на агропроме, База Бандитав - на свалке. Сюжет. Вот это то что в этой ролевой трогать нельзя. Тут такие задания: принеси/ отнеси/убей, а по сюжету действительно интересные попадаются.
Индеец, а вы не предпологали почему новички остаются на болоте кордоне и долго просиживают время тут, не ходят на другие локи? По моему им просто так удобно , тут все рядом и все прекрастно. Решение: Пусть гМ их посылают глубже. За большие деньги. На пример в Милитари забрать у мертвого сталкера. сталкера КПК Еще предлагаю Единству разместиться на тех локах где мало игроков ходит. На болоте или кордоне нет смысла. А вот где нибудь в лесной чаще или еще где нибудь...
Quote (Бубна)
Еще предлагаю одного из Гм назначить отвественного за монолит, грех, дети монолита......Группировки есть , но толку от них? ни какой пакости я не заметил. На сколько я знаю Грех и монолит часто нападают на поселения сталкеров. На что чистое небо, последний день и долг обьединившись устраняли толпой эти рейды монолита и греха... Кстати я слышал про единство группировку. остальные группировки есть? не НПС а реал игроки?
6) "Ужесточить" процедуру приема - увеличить требования к анкетам.
Это уже есть. С учебкой. ДРУГИ, ЕСТЬ МЫСЛЬ: Раз я куратор учебки на рефудже, то давайте так - если новичек написал среднюю/плохую/очень плохую анкету, то тогда прошу отсылать им по ЛС ссылки на рефудж, я буду заниматься ими лично. Если у него - хорошая анкета, то идет на пробник пусть, НО! если он настрочит там плохой пробник то это не моя проблема. Моя проблема - готовить, а не исправлять новобранцев.
Quote
4) Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать.
Quote (Апач)
не убрать а сделать
Бубна, Марх, лучшее в ГМе - креативнось. Если он может придумать на ходу припятствие с горчинкой ( Индеец скорее всего помнит о псионике на постоялом дворе) или необычный квест (см. Янтарь, квест с химерами), то он реально нужный человек ролевой.
Добавлено (24.09.2010, 19:24) --------------------------------------------- Вот еще - http://stalker-planet.ru/forum/74-2899-376721-16-1283086000. Это моя система постов для ГМов. Нам всем, коллеги, надо определиться, как писать ГМ-посты. Лично я предалагаю делать как я - выделять цитатой и главить как "ГМ". Это типа так:
Quote (ГМ)
- Чего тебе? - Спросил Сидор.Хех, новичек, счас облапаем по полной....
BB-код этого ГМ-поста таков:
Code
[quote=ГМ]- Чего тебе? - [b]Спросил Сидор.[/b] [i]Хех, новичек, счас облапаем по полной....[/i][/quote]
Добавлено (24.09.2010, 20:40) --------------------------------------------- Еще одна мысль - убрать питомцев и бластеры. А это не ММОРПГ.
Добавлено (24.09.2010, 20:58) --------------------------------------------- Че притихли все?
да ну надо оставить так интереснее. ну так что на счет
Quote (Индеец)
Ч-4, село Усищи и т.п.
Добавлено (24.09.2010, 22:55) --------------------------------------------- могу стать этой некой личностью=) см. Дата: Четверг, Вчера, 23:40 | Сообщение # 3
Добавлено (24.09.2010, 22:59) --------------------------------------------- на исправительный срок. Если не справлюсь уступлю место др. человеку
питомцев нужно оставить! НО с вариантом что если это мутант тогда пускай находят детеныша и выхаживают его!
Quote (apach)
Игрокам этого то за глаза, так как они за Бар не суются. Вот и думай, на кой они тебе нужны, чтобы над ними карпеть.
А то что игроки не суются далеко в локации это уже извените минус ГМ-ов. Вот скажите зачем им кудато соватся если им хватает Артов и заданий на первых локах? заинтересуйте игроков или дайте задание чтобы чуть ли не в саркофаг Чернобыля нужно нос Сунуть! ну к примеру в Припяти появилась подпольная Лаборатория которая чем-то неугодила Военным вот теперь они начали Щемить обычных сталков и ужесточили Периметр и Т.Д в общем житья теперь нету сталкам у пусть народ соберается и топает в эту лабораторию и разберает ее на кусочки !!! а все трудности дороги зависит уже от ГМ-ов. Здоровье: Отлично
MERINGOT, Я о том же говорю.. слушайте если фантазия кончается сделайте тему где игроки будут предлогать свои задания. А ГМ от туда их будут брать. Ну или переделовать под себя. И авторам заданий эти задания не давать=) Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль, 22820р КПК Состояние:здоров
apach, видимо мало. Больше похоже на мнение одного. Не понятно, зачем убирать нулевой периметр, если на нём основан сюжет. А вот на счёт гмов я согласен. Одного надо убрать.
4) Убрать сюжет. Сделать что-то наподобии ТЧ+ЧН (я про локации). А саму игру поставить на Фриплей, так сказать.
я с этим не согласен! Сюжет нужен хотя бы как цель к чему двигаться. Во фриплее еще и миссии закончатся могут как в Зове Припяти. А сюжет все таки нужен, к примеру как было в конце ТЧ- когда почти все хлынули на север к центру Зоны. Я предлагаю такой вариант что бы "всем" хотелось попасть в центр Зоны, и Долгу и Свободе и всем остальным, а Монолитовцы и Мутанты с аномалиями этому препятстовал, и ни как в Зове выше мной упомянутым где на 1\4 припяти (если не меньше) 1 отряд монолита и около 3 квадов наемо. А по нормальному в Припяти дофига снайперов Монолита и тд. разьяснять не стану. В концеконцов можно и идею Мерина которая отчасти вполне разумна. А то действительно все в основном торчат либо в деревне новичков либо на базе ЧН, и лично я акромя Волка никого не видел дальше Янтаря. Скучно ведь, надо как то подзуживать интерес к тому что бы не торчать на одном месте местными сутками (в ФРПГ) а двигаться, вперед, назад, влево, вправо. Надеюсь к мнению одного из рядовых участников к этому сообщению хоть и понимаю что результатом может оказаться баном.
"Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведет к смерти"-Ямамото Цунэтомо. Улыбайтесь, кровавая резня это ВЕСЕЛО КПК Чёрного Лиса
Я за то, что бы убрать нулевой периметр. А ещё есть пожелание, что бы ввели возможность вступить в группировку военных. Мне каждется что есть люди которые не прочь вступить в эту группу...
В целом я поддержу Лиса, ибо должен быть какой-либо стимул, что бы двигать к центру Зоны...
Сюжет типа выжигатель отключили и мы сталкеры попёрлись в центр Зоны. Нашли Скадовск, Юпитер и Янов. Будет классно, вот только возни много- карты... ну хотя не так уж трудно. И у меня вопрос: Как распоковать архивы игры Зова Припяти? Можно оттуда много что вытащить А кто играет тобой?
Сообщение отредактировал Strelок - Суббота, 25.09.2010, 10:25
да,а давайте еще Альянс,Отступников уберем,оставим только старых монстров и т.д. Вобще будет круто? И зачем сюжет убирать?Сюжет он по-любому будет.Хочешь ты этого или нет, если ты будешь качественно отыгрывать за своего персонажа,он появится.Но это будет не глобальный сюжет. А глобальный сюжет нужен,что бы связть все происходящие события в зоне в что-то единое целое.Ну и еще раз отмечу,играть без его будет не очень интересно. Если окму что -нибудь из вышесказанного не ясно,могу углубиться в более детальные объяснения.
Quote
хотелось бы чтобы локации Янов, Скадовск появились
гдеж тот герой,способный их сделать?)
Quote
Я , Кридлак, Декабристка, Индеец в курсе, Полкан.
3(или правлиьнее два)Гма в курсе.Ну уже лучше чем раньше.Не мешгало бы для начала,перед тем как это официавльно вводить выложить эти наработки на ознокомление и суд общественности
Quote
Как распоковать архивы игры Зова Припяти? Можно оттуда много что вытащить
нужных карт там нет
Quote
Сюжет типа выжигатель отключили и мы сталкеры попёрлись в центр Зоны.
кхм..приоригинальнейше.Зачем что то новое придумывать,когда уже все есть?как будто в игре больше проблем других нет,на которые мозговые усилия нужно направлять
Quote
Уберется все перемудренное - нулевой периметр к примеру, импланты.
что то я пропустил это.Чем же это перемудрено?какая мотивация? Carpe diem, baby)
Сообщение отредактировал apach - Суббота, 25.09.2010, 10:48