Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:28 | Сообщение # 402
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Реальность вещь необходимая, но без фанатизма типа отрывания конечностей. В принципе быстрая мед.помощь не даст умереть, но что делать если тебе оторвало стопу на мине? На запах крови я думаю придёт много нежелательных гостей. И что от них на одной ножке прыгать? Про следы на бронике это в общем правильно, но было бы более интересно еслиб оставались следы от пуль на предметах и гильзы от выстрелов. Чтобы идёшь и видя на земле большое количество патронов можно было бы сразу понять что тут была бойня, долгая и жестокая. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:26 | Сообщение # 403
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (KABKA3)
Чтобы идёшь и видя на земле большое количество патронов можно было бы сразу понять что тут была бойня, долгая и жестокая.
думаю это по трупам можно будет наблюдать, точнее по их остаткам.. но в принципе, ты прав.
Quote (Меченый28)
Нужен новый стержень! В ТЧ,ЧН и ЗП стержнем были Стрелок и его группа.
разве? По-моему, только в ТЧ. В ЧН главный герой наемник Шрам, в ЗП вообще Дектярев и про Стрелка мы в самом конце узнаем. Согласен, так или иначе сюжет Стрелка касался везде, но в каждой части свои герои.
Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:46 | Сообщение # 405
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Надо ещё ввести следы крови. Чтоб они оставались на одежде, земле, траве и деревьях.. А то какие-то сталкеры бескровные. Я видел как-то мод где остаётся кровь, но там с этим переборщили, крови оставалось столько будто лаборатория забора крови тут перевернулась.. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Суббота, 25.06.2011, 12:47 | Сообщение # 407
Вояка
Регистрация: 06.08.2008
Группа: Экологи
Сообщений: 283
Статус: Offline
Хотелось бы "полной свободы действий" и возможности "грабить корованы". Лучший способ убеждения в пацифизме - толчок автоматом в спину. Сталкер, помни + за + = МИНУС. Вместе, мы создадим группировку экологи!
Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:01 | Сообщение # 410
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Само собой - новые локации, затягивающий долгий сюжет, и куда же нам без старой доброй атмосферы первого сталкера Конечно и новых персонажей обязательно внесут, так же локации, сюжет и все это будет. Хотелось бы увидеть еще новые группировки, новое оружие, новые аномалии, новые артефакты, мутанты, персонажи, больше побочных квестов, больше мочилова, войну группировок, хотя бы как в Зове Припяти:) Это никогда не помешает. У каждого из нас свой путь.
Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:49 | Сообщение # 414
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Надеюсь сделают возможность взбираться на дома, то есть цепляться и вскарабкиваться на дома. Через заборы (которые можно будет перепрыгивать) перелазить. Даа, было бы конечно очень круто. Но при прыжках на здания что бы была 50% вероятность сорваться и нужно было бы тыкать пресловутую кнопку на клавиатуре что бы залезть. Было бы очень реалистично! У каждого из нас свой путь.
Я видео розроботчиков видел, а по стволах то наверное будет возможность бросать гранаты не убирая ствол.
Ага,вот откуда,в общем паренек,не путай CryZone:Sector 23 со СТАЛКЕР 2,о котором ничего толком не известно.
Добавлено (29.06.2011, 08:56) --------------------------------------------- Marbiofram, действительно,было бы неплохо,но я думаю лучше ограничится перелазанием через обычные заборы,а то на крыши...ну это уже как-то не очень,не надо в сталкере паркур
Ну так, это только на те, на которые возможно. Думаю все помнят пасхалочку на крыше над Волком в ТЧ? Залезаешь, перепрыгиваешь, а тут как бы выходит что немножко не долетел, но зацепился и жмякаешь пробел например, что бы вскарабкаться, вот и вся математика У каждого из нас свой путь.
Marbiofram, можно было бы,но вряд ли такое будет,это уже можно сказать больше уклон на шутер,хотя для реальности могли бы сделать Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Пятница, 08.07.2011, 09:20 | Сообщение # 418
Зеленый
Регистрация: 08.07.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Надо добавить кучу новых анекдотов. старые уже приелись. еще неплохо было бы добавить возможность карабкатся на постройки и пару тройку новый сканеров и всяких наворотов ( датчики движения , тепловизор(ночью против кровососа очень пригодится) и т.п)
Дата: Пятница, 08.07.2011, 11:03 | Сообщение # 419
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Appolon, Если правильно мыслить , то там итак всякого оружия и комбезов слишком много и самих сталкеров . Вояки не допустили бы до такого . Я понимаю там 50 каких сталкеров на всю зону вот это уже более реалистично .
Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:04 | Сообщение # 420
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Вчера Григорович отвечал на вопросы фанатов. Я полностью это интервью посмотреть не смог, потому что поздно было. Но из того что успел посмотреть: мир в Сталкер2 будет "бесшовный" - одной локацией, появится авиация и можно будет летать, игра готова на 50%, видео о Сталкер2 можно не ждать - его не будет.