Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:46 | Сообщение # 121
"Shaliar" Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Alex1goood)
Я просто желаю мир игры сделать более реальным.
С азартными играми, огромными арсеналами, машинами и прочим ненужным барахлом. А уж очки опыта ни в какие ворота не лезут! И ты еще пытаешься говорить о реальности.
Сообщение отредактировал merlin2802 - Вторник, 26.10.2010, 18:00
ну умник... давай раз такой мудрый свои предложения... *-- И жениться тебе надо, Афанасий, жениться -- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали? *-- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться? -- Лучше, конечно, помучиться...
1. Зона: а) аномалий больше (как по количеству, так и по видам), и они опасней. б) мутанты гораздо опасней. в) нормальные локации (в ТЧ они близки к идеалу, но смотрятся сделанными на скорую руку)
2. Сталкеры: а) умнее. б) живучей и точнее. в) меньше.
3. Снаряжение собирается по частям (бронежилет, комбинезон, шлем, противогаз, разгрузка, перчатки, ботинки, плащ)
4. НЕТ ЭКСПЫ (плавное развитие навыков в связи с их использованием, это еще куда ни шло, но набор опыта...)
5. Караваны, причем пешие (с тачками - читай "Дезертир")
6. Апгрейд оружия без выкрутасов (без сборок артефактов и применения материалов)
7. Никакой ВОЙНЫ группировок (только мелкие стычки, отряд на отряд. в Зоне маловато сталкеров для боевых действий)
ЗЫ. если что забыл, потом дополню.
Уделяй внимание орфографии. zluka
Сообщение отредактировал merlin2802 - Среда, 27.10.2010, 20:46
НЕТ ЭКСПЫ (плавное развитие навыков в связи с их использованием, это еще куда ни шло, но набор опыта...)
да можно и плавное развитие тут я согласен!
Quote (merlin2802)
Караваны, причем пешие
да и караваны тоже !
Quote (merlin2802)
Никакой ВОЙНЫ группировок
да так спокойнее
да забыл, ты забыл остальные мои идеи срисовать, так что если "дезертир" захочет посмотреть пускай листает назад страницу! А идеи типа "МОНСТРЫ И АНОМАЛИИ" понятны ...
Отредактировал. Уделяй внимание орфографии. zluka
*-- И жениться тебе надо, Афанасий, жениться -- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали? *-- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться? -- Лучше, конечно, помучиться...
Надо бы добавить переносное место для спанья (палатка, матрац, спальнй мешок), радио, газеты, возможность по ПДА отправлять опрделённые сообщения например: "на меня напала стая псов, прошу помощи," новое холодное оружие. Кто бьёт мутантов по утрам, тот поступает мудро! Извесно всем, тарам-парам, на то оно и утро!
Дата: Четверг, 25.11.2010, 01:26 | Сообщение # 128
Зеленый
Регистрация: 24.11.2010
Откуда: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Интересно бы выглядели бы мини игры в баре =) Приходиш и например в покер перекинулся или кости покидал, ну или в шахматишки сразился с кем ниб И ставки чтоб были или деньги или арты, да и оружие и амуниция не помешала. Вот такое маленькое пожелание. Кому не нравится может и не играть, ведь ни кто не заставляет.
Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:10 | Сообщение # 129
Зеленый
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Хотелось бы чтоб не было белых пятен ну ходить по всей карте с небольшими границами в 3-5метров. и чтоб ГГ был лидером небольшой группировки(клана) с названием например "Странники" по сути игры захватывать позиции и пр. а насчёт ГГ я поддерживаю идею Индейца Сталкеры, вступайте в "Свободу"!
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:48 | Сообщение # 130
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
[quote=Alex1goood]1 На разных локациях и в группировках поставить терминалы, на которых можно обменивать свой опыт на наличные деньги, курс обмена меняется в зависимости от отношения к вам группировки.ещей только с личной карточкой на котором сохранен ваш опыт....... Опыт дается за квесты и за убийство монстров. Опыт - терминал - деньги - товар.[/quote]
И ВСЯ РЕАЛИСТИЧНОСТ ИГРЫ ПРОПАДЕТ. Это все таки шутер, а не РПГ. В суровом мире зоны могут сгинулуть и те кто имеет много денег, и те, кто опытен. А терминалы будут смотреться комично и нелепо.
[quote=Alex1goood]Реальность игры без сохранения[/quote]
Да, идея "гениальная". Шучу, если кто не понял. Бред. Извини конечно. представь: запустил игру, схватка, случайный рикошет и все заново. ладно если в самом начале, а если в середине. Игра - это модель, полностью реалистичной ее не сделать. Не надо бросаться в крайности.
[quote=merlin2802]Я их прекрасно помню - этот элемент в них тоже является бредом. [/quote] Не согласен. Игру техники очень даже разнообразят.
[quote=Alex1goood] Мир сделать более реальным и мрачным с высокой травой и кустами за которыми монстров в реальности сложно увидеть без спец приборов (тепловизоров, приборов ночного видения и т.д.). Передвижение крадучись в темных местах невидимо. Батарейки на приборах нужно менять. Локации более большие и опасные. Монстры ночью боятся огня (пригодится огнемет и сигнальные мины если к ним примотать флягу с бензинном и керосин)[/quote]
Игра усложниться и многократно. Думаешь, зажженая палка ночью сможет тебя защитить от кровососа? Слабо вериться. Они ведь не животные, а МУТАНТЫ. Это разное. опыт получать за то, что валишь монстров можно и в других версия сталкера.
Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:29 | Сообщение # 132
Стальной Военный
Регистрация: 30.06.2009
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 200
Статус: Offline
Хотел бы что бы важные задания проходить нужно было группой! Ну где реалистичность! Никто не мог группами прорваться а тут ты пришёл и всё нашёл! Также можно убрать уровень сложности и сделать так чтобы сталкер мастер стрелял в тебя как на мастер новичёк сносил как на новичке, а опытный бил как на среднем уровне сложности! Было бы реалистичнее!
Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:42 | Сообщение # 133
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
[quote=Военастал]Никто не мог группами прорваться а тут ты пришёл и всё нашёл! [/quote]
Вообще-то, перед этим ты нашел нужные документы,и нужных людей(Азот).
[quote=Военастал]Также можно убрать уровень сложности и сделать так чтобы сталкер мастер стрелял в тебя как на мастер новичёк сносил как на новичке, а опытный бил как на среднем уровне сложности! [/quote]
Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:10 | Сообщение # 134
Зеленый
Регистрация: 15.11.2010
Откуда: Абакан
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
я бы хотел чтобы внешний вид мутантов стал более ужасным..... более крови, чтобы был вид разложения)))) чтобы можно было в группировки вступать, чтобы карта поменялась.... начало со стороны деревни Чорнобиль и оружее обновить)
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:44 | Сообщение # 135
Зеленый
Регистрация: 28.11.2010
Откуда: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
я хочу чтоб там надо было играть дектярёвым, чтоб там бабы были, чтоб бар стал большим супермаркетом,чтобы сыч здох и наместе ево был стрелок,чтоб там были новые локации:петрозаводск,школа;и само главно я хочу чтоб были новые дополнение с другим сюжетом!!!!!
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:59 | Сообщение # 136
Лидер Экологов
Регистрация: 19.11.2010
Откуда: Воскресенск
Группа: Экологи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Реалистичность, реиграбильность, усилить логику игры.
Добавлено (28.11.2010, 12:19) --------------------------------------------- здесь формула проста,улучшаем логику игры-получаем реиграбельность.пример. игрок за время игры,выносит блокпосты и множество бойцов одной группировки это значит освободившуюся территорию займет другая группировка.например монолит. поэтому после окончания основной игры вам предложат исправить ваши ошибки и вернуть хрупкий баланс в зоне.это значит что вам с командой сталкеров придется воевать с монолитом а это новый круг в игре.
Добавлено (28.11.2010, 12:55) --------------------------------------------- а релистичность ? акм это не овощь он не может испортиться.в нем может сломаться например возвратная пружина,ударно-спусковой механизм.это очень легко лечится если имеется второй акм.при этом неплохо смотрелся бы трех секундный ролик со сборкой разборкой акм.ну и другое,как сдесь уже писали,шлем одевается на противогаз,отдельно одеваются-комбез,броник и разгрузка.а также хотелось бы новое снаряжение-созданный на базе экзоскелета-бронескелет армейский,специально созданный для боевых действий.
Добавлено (28.11.2010, 12:59) --------------------------------------------- supermen? чем тебе сыч так насолил?
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:10 | Сообщение # 137
"М.И.Н.И.Г.А.Н."
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Костомукша
Группа: Долг
Сообщений: 117
Статус: Offline
[quote=superman]чтоб там были новые локации:петрозаводск,школа[/quote] Зафиг Петрозаводск?! Ты хоть знаешь, что это за город? Я там родился и жил семь лет! Ты куда его посылаешь? Можно ещё сделать возможым использование артефактов, как оружие и приручение мутантов . Кто бьёт мутантов по утрам, тот поступает мудро! Извесно всем, тарам-парам, на то оно и утро!
Сообщение отредактировал GUNSHOT_Fireworker - Воскресенье, 28.11.2010, 13:19
Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:58 | Сообщение # 140
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
[quote=Antis]Элементы стэлс и паркура [/quote]
Вот интересно, на скейте или на чем там они ездят... удираешь от химеры или кровососа.
Добавлено (03.12.2010, 11:58) --------------------------------------------- [quote=GUNSHOT_Fireworker]Можно ещё сделать возможым использование артефактов, как оружие и приручение мутантов[/quote]
Да, кровососов. Иди ко мне мой маленький "Хлюп, чамк, чавк...."