Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Снаряжение: Милицейский бронежилет. Куртка новичка. Пистолет. Нож. Бинокль. 4852 Р. КПК-ZX
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:56 | Сообщение # 261
Зеленый
Регистрация: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
я бы согласился на полную разрушаемсть, но если уйти на другой конец зоны и когда прийдешь обратно все было на местах, и снова это рушить, прикольно было бы
Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:29 | Сообщение # 264
Мститель Монолиту
Регистрация: 12.01.2010
Откуда: Бердянск
Группа: Долг
Сообщений: 113
Статус: Offline
Хотелось бы, но не так чтоб в Припять пришол, обстрелял там всё с бульдога и нету Припяти, там в дом выстрелил дырка, гранату кинул яма. Ну и так далее. Avenger-Мститель Мир наполнен болью-боль пораждает страдания. Все кто не со мной те против меня.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 19:46 | Сообщение # 265
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (сталкерочек)
ага весь бар разрушил, всех убил приходишь обратно все на своих местах, нет мне кажется так будет не реалистично.
не реалистично-то ладно, будет, мягко говоря, нелепо и странно. Я уже как-то говорил, я за то, чтобы разрушаемость имела определенный предел. Ту же стенку дома можно разнести лишь до определенной степени. Не так, чтобы дыра или вообще снести, но пусть следы от пуль, а тем более гранат остаются. Про деревянные укрытия и ящики я молчу. Их просто сам Бог велел разрушать.. кстати, в какой-то из частей сталкера вроде бы деревянные укрытия не спасают от бронебойных автоматных пуль. А может, это в сетевой игре.
Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:26 | Сообщение # 267
Зеленый
Регистрация: 11.10.2011
Откуда: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы реализовать право затворное оружие, потому как было бы более реалистичный вид.
Движение персонажа и НПС, Так как есть режим ходьба-бег еще бы хотелось чтоб например идти в присядь и пробежка в присядь, ползти и медленно ползти, тем самым будет больше тактики ведения боя. Прибавит малость ощущения нахождения в игре.
Не знаю это мое личное мнение, но мои знакомые меня в этом поддержали. Речь об инвентаре, кто служил знает что Разгрузка это вещь индивидуальная по роду специализации, а вещь мешок набитый разными патронами в боевой ситуации превратит вас в девушку ищущую свою помаду в сумочке, думаю поставить разгрузку нужно и реализовать ее как ускорение перезарядки. http://weaponsas.ucoz.ru/news/2009-05-25-300 http://www.soldiering.ru/equipment/equipment/rus/unloading_jacket.php
Броню реализовать как снятие уцелевших пластин для замены поврежденных у себя. Соответственно разные виды пластин ну и самой кевларовой части бронежилета.
Если реализован будет пункт 2 то можно реализовать все что взрывается, так как из всей серии Сталкера гранаты предназначены пугать врага до полу смерти но не более того, например взрыв Ф-1 радиус мертвых людей как минимум 30 метров полный радиус поражения осколками метров 150, это я прикинул что персонажи в бронежилетах. РГД-5 имеет конечно меньший радиус поражения но в метрах в 15 в броне жилете он или нет, однозначно умер. Вог-25 имеет мощность не меньше Ф-1 и опаснее нее, потому как осколки этого дьявольского фейерверка испытал мой знакомый, сами осколки похожи на металлические лепестки маленького цветочка и попадая в плоть вызывают гниение, тем самым без определенного вмешательства человеку подарят красивый венок. В игре еще присутствует РПГ-7 и у нее только один выстрел и похож он на ПГ-7В и было странно увидеть этот выстрел в игре где нет техники, потому как он опасен для вас если вы в танке без активной защиты, ну и для Экзоскелета. Если в игре будет техника то выстрел надо оставить и добавить ОГ-7В. Думаю если территории станут больше и будут патрули и техника, укрепленные блокпосты то немного реализма во взрывчатке это не помешает, а так оно не ценнее ноги снорка.
Как то раз скачал один мод и увидел там струйный огнемет, если пожары не будут реализованы хотя бы локальные без уничтожения деревянных строений то думаю не стоит его делать. Есть альтернативное оружие которое могло бы заменить и огнемет и выстрел ОГ-7В это Шмель, так же хотел бы увидеть в игре не большой список оружия. АК-9 ГШ-18 ОСВ-96 СВДК КОРД (не только станковый но и ручной)
Мастера оружейники в игре нужны, но модернизация думаю нет. Нужны чтоб допустим заменить изношенные детали установить к примеру Ласточкин хвост, почистить, смазать, продать масленку и набор для чистки определенного типа оружия.
Оптические прицелы, это штука очень нужная и разнообразная. Думаю будет реализовано приближение скрулом на прицелах которые это могут, и добавлены новые оптики например http://www.flashpoint.ru/newsimages/WAZ/misc_img/dak_ak9_wip.jpg картинка модели АК-9 из игры Арма2.
Не знаю как все, но считаю что разрушение стен бетонных ненужно, и считаю что к реализму это не относится если нет тяжелой артиллерии типа танков и пушек, выше перечисленное оружие мною не несет таких повреждений на бетонные стены кроме КОРД, считаю что можно реализовать разрушение с восстановлением блокпостов, а на базах только укрытия из мешков с песком, деревянных маленьких строений, шлагбаумов, и т.д.
Пробивная способность стен нужна, примерно 50%, то есть пуля каждая 2я (крупный калибр и бронебойные) и чтоб выход с другой стороны пули был хаотичен и с потерей своей пробивной силы. Трассер сделать менее мощным и увеличить шанс рикошета, так как не раз наблюдал что даже малозначительное касание трассера меняет траекторию полета.
Хотелось бы видеть часто локальные стычки враждующих группировок, что думаю внесет оживление в игре и выбор группировки с статусом к той которой помог.
Сделать так чтобы болт реально был нужен в некоторых зонах, и реализовать метательный нож, для того чтоб можно было проводить не заметные убийства, и конечно же пинок для отталкивание врагов, а если есть штык нож замена пинка для нанесения тяжелого повреждения, в зависимости от брони и места укола.
Не судите строго, мне нравится эта игра, не считаю что красивая графика сделает ее лучше. Самое главное в игре, смысл который она несет. И если геймплей позволяет игроку почувствовать атмосферу игры, то игра удалась.
Сообщение отредактировал Osten - Вторник, 11.10.2011, 19:27
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:40 | Сообщение # 268
Зеленый
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Радужный
Группа: Долг
Сообщений: 17
Статус: Offline
в этой ситуации несколько сторон... вроде хочется реализма и многие были бы не против всё разнести, НО вы представьте-разрушили вы всё и ходи потом по пустынной зоне, в которой и так уныло до жути(не всегда конечно). С другой стороны разрушения всё-таки нужны, но они тоже должны быть продуманы и быть в меру. Да, согласен, на земле ямы от снарядов и гранат по-любому должны быть, но разрушение целых зданий-это уже детская веселуха) но конечно взрывы от рпг и других гранатомётов уж точно должны оставаться на зданиях и всём другом, а их нет
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:19 | Сообщение # 269
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Osten, с большей частью сказанного тобой, лично я согласен, но... Неужели ты сам веришь, что все это реализуют (или могли бы реализовать) в игре? И представь какие системные требования будут у этой игры. А потом, могу заверить, далеко не каждый захочет такого сильного реализма в Сталкер 2 (и я в их числе). Если хочется реализма, тот же SWAT тебе в помощь. Но это опять же мое личное мнение.
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:56 | Сообщение # 270
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Osten,
Quote (Osten)
Хотелось бы реализовать право затворное оружие, потому как было бы более реалистичный вид.
Оно давно уже реализовано.
Quote (Osten)
кто служил знает что Разгрузка это вещь индивидуальная
И это уже реализовано в полной мере. просто надо мод найти который тебе по нраву.
Quote (Osten)
Броню реализовать как снятие уцелевших пластин для замены поврежденных у себя. Соответственно разные виды пластин ну и самой кевларовой части бронежилета.
То же есть.
Quote (Osten)
так как из всей серии Сталкера гранаты предназначены пугать врага до полу смерти но не более того, например взрыв Ф-1 радиус мертвых людей как минимум 30 метров полный радиус поражения осколками метров 150
Про гранаты Ф1 можешь(если хочешь) прочесть в инэте мнение компетентных людей а если нет то я тебе скажу: Радиус поражения осколками(смертельный(!)) всего - навсего 50 метров. 200 метров(как обычно пишут) это радиус ранения и не больше(одиночные осколки если долетят). Она тебя убьёт ударной волной быстрее(контузия).
Quote (Osten)
Думаю будет реализовано приближение скрулом на прицелах которые это могут
Скролом уже давно реализовано(читай выше).
Quote (Osten)
Пробивная способность стен нужна, примерно 50%
И это уже реализовано.
Quote (Osten)
Хотелось бы видеть часто локальные стычки враждующих группировок, что думаю внесет оживление в игре и выбор группировки с статусом к той которой помог.
То же имеется и в обильном количестве. Можно при желании всю игру превратить в сплошное мясо. И это не фантазия. Первый мод был сделан в 2009 году.
Quote (Osten)
реализовать метательный нож, для того чтоб можно было проводить не заметные убийства
Парень, ты наверное просто отстал от жизни(хотя я могу и ошибаться), но это тоже уже реализовано. Просто людям не понравилось и от него(метательного ножа) отказались.
P.S. В другой раз не растягивай посты а попроси что бы поправили. Тебе всегда помогут. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:37 | Сообщение # 274
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
VVV32768, я с тобой не согласен. Парень говорит именно о сталкер 2, а не о модах. Все моды сделаны криво и нормальную, например, разрушаемость я что-то не видел. Если есть такая - дай знать об этом чудо-моде, буду благодарен. А кто играет тобой?
Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:31 | Сообщение # 275
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Strelок, Вот и я с тобой не согласен, сейчас поясню в чём.
Quote (Strelок)
Все моды сделаны криво
А кто тебе мешает довести их до ума ? Я вот например всю Соль(целиком и полностью) "оттачивал" в одни руки. Знаешь сколько это работы ? Тебе даже не приснится в самых чумных фантазиях ! Мне ли тебе объяснять(ведь ты же сам ковырялкин). Или вы привыкли на готовеньком сидеть ? Что же касается разрушаемости(которую все так хотят видеть) это зависит от движка и его настроек. Захотят разрабы с этим ковыряться(а работы там много) - значит будет а нет то и так проглотим. Хочешь услышать правду ? Сколько было надежд на исправления в Сталкере(во всех 3х частях) и чем они закончились ? Кроме домашнего рукоделия(модов и не только) ничем. Скажу больше: Некоторые продвинутые личности взялись даже за двигло(я не о себе). И тому есть объективные причины. Лично я ничего хорошего от Ст2 не ожидаю увидеть. Его уже сейчас накрыла та же Соль и в полной мере. Не думаю что он будет интереснее. Что бы Соль хотя бы догнать по сюжету, надо ещё пару лет плюсом а сроки выхода Ст2 уже заявлены. И даже их по ходу разработки ещё урежут по банальной причине(деньги). К тому же есть мнение что это вообще будет мочилово в ранге шутера. А это уже не Сталкер. Такого барахла в инэте валом и без него. P.S. А если тебе действительно хочется что то поразрушать - ставь любую игруху(хоть тот же Crysis, FEAR или Far Cry 2) и будет тебе счастье. Правда разрушения все локальные а по иному и быть не может(слишком много возни с двиглом). Там весь упор стоит на зрелищность. Если опять мало тогда ставь Hard Reset. Разрушаемость неплохая, но остальное...Просто жмёшь на ЛКМ до окончания эпизода успевая менять оружие. Я прошёл вот так 5 уровней за 2 часа(!) и хоть интересно дойти до конца(осталось 2), но что то уже не тянет тупо давить на мышь и крутить башкой(виртуальной) во все стороны. Есть и такая игруха как Singularity. Вот там неплохая "проработка" двигла как то: Воссоздание и разрушаемость объектов во времени. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:52 | Сообщение # 277
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
хочу чтоб можно было разрушать здания,взрывать машины всякие разные вышки,ворота и так далее чтобы после выбросов в зданиях которые были с целыми окнами. Окна разлитались бы в дребезги (но не у всех сразу).Чтобы можно было закладывать бомбы и так разрушать дома.
Сообщение отредактировал kontrol - Вторник, 01.11.2011, 19:52
Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:31 | Сообщение # 279
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
kontrol, ого,да ты прям прирожденный подрыватель !Я практически с тобой не согласен,это убъет сталкер,ну выйдет из него скорее какой-нибудь батлфилд 3 или КоД...но с другой стороны это можно было бы сделать(конечно не в таких маштабах,что бы прям ба бах !) при условии,что после Выброса все становилось как и было ! -=DeN=-, не капси и смайли бессмысленными смайликами. Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.