Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
19.06.2025
Четверг
07:58
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Разрушения в СТАЛКЕР 2
ZX_13Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Красный одинокий защитник
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Новосибирск
Группа: Долг
Сообщений: 259
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


Снаряжение:
Милицейский бронежилет.
Куртка новичка.
Пистолет.
Нож.
Бинокль.
4852 Р.
КПК-ZX
 
SuhoyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:05 | Сообщение # 221
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
1986, ты тоже подумай, что если все будет поддаваться разрушению, то в итоге вместо игры, ты увидишь поле на котором камня на камне не осталось. И вот это поистине печальное зрелище будет.


 
1986Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:18 | Сообщение # 222
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Suhoy, Ну тогда чтоб здание как и мутанты респаунились после выброса biggrin

Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
SuhoyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:27 | Сообщение # 223
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
1986, мутанты то согласен, но здания... Представь, что ты со смаком раздолбал какое нибудь здание, после выброса выходишь, а оно снова стоит целёхонькое. Я бы как минимум обиделся за такое на разрабов))


 
BoBSoNДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:04 | Сообщение # 224
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
Однозначно,разрушения объектов прибавили бы много зрелищности!!! Но давайте будем объективны,сталкеры в многочисленных модах и так уже стали-ходячими танками! Если они ещё начнут крушить ангары,производственные цеха и прочие постройки-это уже будет-ПЕРЕБОР! Можно внести возможность некоторых(не глобальных)разрушений,как то:вынос из подствольника деревянных оконных рам,дверей,мебели и прочее...С остальным,я думаю-будет сложнее...
Quote (Suhoy)
Представь, что ты со смаком раздолбал какое нибудь здание, после выброса выходишь, а оно снова стоит целёхонькое.

Полностью согласен с товарищем Suhoy!



Сталкер сталкеру-по неволе брат!
"Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
 
G@ng$t@Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:05 | Сообщение # 225
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
BoBSoN, Так разрушения будут. В интервью Яворский говорил. Но про крушение зданий он ничего не сказал, да их и не будет 100%.

When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
BoBSoNДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:21 | Сообщение # 226
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
G@ng$t@, Я не совсем здания имел ввиду...Если,к примеру,взять локу Милитари из ТЧ...Там половину домов можно разрушить или сжечь( в реале)не прибегая к тяжёлому вооружению(особенно в деревне кровососов или на хуторе Долга(Черепа))-они же в основном деревянные...Но,одно дело-в реале,другое дело в игре,где статический объект прописан раз и навсегда...


Сталкер сталкеру-по неволе брат!
"Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
 
1986Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:49 | Сообщение # 227
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Я подумал,короч надо будет сделать так чтоб таких ходящих танков минимум был,тогда и разрушений меньше будет

Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
МОЛОТДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:07 | Сообщение # 228
Снайпер Свободы
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Tashkent
Группа: Свобода
Сообщений: 174
Статус: Offline
Не нужны танки если они будут то камня на камне не останется.А если ард обстрел добавить все сталкеров нет это не чечня а зона.Нам и так броневиков и вертолетов хватает. dry
 
SuhoyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:22 | Сообщение # 229
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
1986, так не проще сделать так, чтоб здания не разрушались, а если и можно было где разгромить до последнего кирпича, то только по квесту и максимально зрелищно:) При чем квест не обязательно один такой можно сделать. Но пары- стойки вполне достаточно. А потом, если можно будет рушить мелкие объекты (двери, окна, сараи, деревянные пристройки), то думаю нехватки в устроении погромов не будет:)


 
Г@нж@Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:42 | Сообщение # 230
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Suhoy, мне кажется , что такое разрушение как 1986, предлагал в посте № 224 должно быть , потому что , это реально тупо смотрится когда стреляешь из РПГ а тот или иной элемент не разрушается . По моему возможность масштабного разрушения должна присутствовать ( игра станет более реалистичной ) , а кому это не нравится - пусть просто напросто не разрушает . Ну это моё мнение . wink

 
SuhoyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:31 | Сообщение # 231
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Г@нж@,во первых рпг не каждый бетон возьмет, а во вторых, представь что ты стоишь у стены своей базы, в тебя шмаляют из иглы и промахиваясь разрушают пол базы. В итоге ты живой, а за твоей спиной пол базы и половина квестовых героев отсутствует. И как жить дальше?


 
1986Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:40 | Сообщение # 232
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Suhoy, Не перегибай полбазы с 1 заряда? Это что то фантастическое!

Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
Г@нж@Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:47 | Сообщение # 233
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Suhoy, Я не видел ни у одного нпс чего-то по типу РПГ , ну кроме монолитовца на чаэс в тч .

 
SuhoyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:58 | Сообщение # 234
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
1986, ну согласен, перегнул biggrin Но все же ребят, Сталкер же не линейная игра + не будем забывать фриплей. Если будет полная разрушаемость зданий и иже с ними, то в том же фриплее будем бегать по полям и не останется даже места где от выброса можно спрятаться. Опять же, разрушаешь здание в котором бандюганы засели, а потом окажеться, что это здание нужно для прохождения важного квеста без которого дальше прохождение невозможно. Да сама игра будет тяжелей просто из за того, что там можно рушить все и статичных объектов почти нет. Вот! Опровергайте smile


 
Г@нж@Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:03 | Сообщение # 235
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Suhoy, да просто напросто такой "полной" разрушаемости не будет . Например "Скадовск" В зп - это контрольная точка , и если её разрушить в начале то всё - конец игре . Так что на счёт твоего высказывания в посте №239 я согласен . Но всё таки ,разрушаемость в какой-то степени должна присутствовать .

 
SuhoyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:10 | Сообщение # 236
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Г@нж@, дык я ж не против разрушаемости smile Я пытаюсь доказать, что полная разрушаемость, это плохо. Думаешь мне не хочется во второй части что нибудь разбомбить? Ломать все любят и я не исключение biggrin


 
KABKA3Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:54 | Сообщение # 237
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Вот ещё бы и оружие ломалось бы.. Ножом в стену ударил.. дзыыынь... одна рукоятка от ножа. А приклад о чью-то голову сломать, то вообще было бы великолепно.. devil devil

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
SuhoyДата: Понедельник, 11.04.2011, 01:09 | Сообщение # 238
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
KABKA3, какой ты кровожадный)) Хотя мысли о ударах прикладом меня самого не раз посещали:)


 
1986Дата: Понедельник, 11.04.2011, 09:45 | Сообщение # 239
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Короч я придумал,если в несколько десятков раз расширить зону и увеличить кол-во зданий и уменьшить кол-во снаряд для гранатомётов до минумуна то тогда разрушения будет в норме

Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
SuhoyДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:53 | Сообщение # 240
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
1986, в несколько десятков раз? Огооо. Лиху хватил. Раза в 3 больше чем ТЧ по мне более чем достаточно. А на счет, что бы сделать малый боезапас на всякого рода громительные и бомбительные, это мысль:) Получается, что уже не выйдет рушить все что под руку попадется. Будешь автоматически беречь снаряды:)


 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн