Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Коллеги а кто нибудь видел в сталкерах хоть один гон мутантов перед выбросом?
Смотрим ролик в начале игры Чистое небо Куда ж там мутанты валят ? Другое дело , что кроме ЗП , выбросы воздействуют( умервщляют ) только ГГ - остальным пофигу , как то неправильно
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:42 | Сообщение # 24
Зеленый
Регистрация: 20.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Мордекай)
Коллеги а кто нибудь видел в сталкерах хоть один гон мутантов перед выбросом?Я видел только дохлых ворон и сталкеров после выброса.А вот мутантов нет.Неаккуратненько както
вариан такой,что больше ничего не увидишь после него
[quote=1986]Я считаю что нужно как в ЗП и лучше ничего нового не придумывать а то только хуже станет[/quote] В одном из интервью Диденко говорил что главное в Сталкере - атмосфера. Опасность! И какой может быть страх, если игрок в тертий раз входит на Свалку, где все давно знакомо? Это он так объяснял почему в ЗП нет старых локаций. И этой логики - обязательно что-то обновлять - они будут держаться. Наверное это коснется и выбросов - уж очень важный элемент жизни Зоны. Я бы подумал о приборе, который предсказывает выбросы (но может и ошибиться с прогнозом) а так же указывает степень опасности укрытия (тут уж надо точно - не то прибор потеряет смысл) В деревне новичков степень опасности - 15, это куда ниже чем на Радаре - 60, а на Радаре ниже, чем в Припяти -95, но даже в Припяти можно найти надежное укрытие, - скажем подвал - 20! Так же учитывать рельеф - на вершине холма - 50, а на южном склоне внизу - 35 (правда там может быть гнездо тушканов) Вобщем одевшись в хорошую защиту, навешав на себя "правильных" артефактов и забившись в канаву сталкер сможет пережить выброс и на открытом месте - вот так примерно
LIS_STALKER, еси используешь 3 штуки то ты получаешь достижение "Отмеченный зоной" потом можно после выброса выживать. Я щас спокойно по зоне хожу, и на выбросы мне наплевать
Сообщение отредактировал G@ng$t@ - Вторник, 07.09.2010, 15:39
Надо выбросы добавить , но только 2 раза в десят дней и по продолжительней.И чтоб Зона енялась а то вЗП после выброса тока мутантов прибавилось и все а то что аномалии местоположение меняли я не замечал.
Хотелось бы видеть его приближение, Как горизонт становиться красным а над тобой льёт ливень, около тебя усиливается ветер, и что бы это всё можно было с васхищением смотреть... Что бы перед выбросом появлялись редчайщие арты зоны И ряд аномалий миняли своё расположение)))
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:04 | Сообщение # 40
Главный Game Master арены
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Kökşetaū
Группа: Свобода
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (Stic)
выбросы полюбому нужны,без них не интересно
их и не собираются убирать, вопрос быд таков - каким вы хотели видеть выбросс, а не - нужен ли выброс в зоне. Я бы хотел чтобы всегда было видно начало выброса, чтобы он был более продолжительным, и происходил не каждый день как в ЗП, а хотябы раз в три-четыре дня