Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.06.2025
Пятница
12:04
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Реалистичность в STALKER 2.
нужен ли максимальный реализм в игре Сталкер 2?
1. конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. [ 74 ] [69.81%]
2. пусть только некоторые аспекты игры будут максимально реалистичны. [ 27 ] [25.47%]
3. нет, она не нужна. Она слишком меняет или усложняет игру. [ 1 ] [0.94%]
4. пусть она будет, но только применительно к противникам, а не к ГГ. [ 4 ] [3.77%]
Всего ответов: 106
наёмник1090Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!




 
DOOMДата: Пятница, 28.01.2011, 12:05 | Сообщение # 61
ОХОТНИК СВОБОДЫ
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: Томск
Группа: Свобода
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (G@ng$t@)
ГГ тоже человек, и он не терминатор чтобы делать всё что угодно

В точку. И ему как будто до всего нет дела: Плавай в газировке
или гори в аномалии. Пожрал аптечку и гуляй дальше.
ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!

точно могли бы придумать и покруче насчёт ранений ГГ

 
solomonДата: Пятница, 28.01.2011, 12:30 | Сообщение # 62
Зеленый
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Да на счет пуль сквозь стены эт хорошая идея!!!!
 
ПОЛПАКЕТАДата: Пятница, 28.01.2011, 12:48 | Сообщение # 63
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Уссурийск
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
И желательно, чтоб игра по дольше была. А то она мне показалась слишком короткой!!!!

Оптимисты изучают английский. Писимисты- китайский, а реалисты автомат калашникова!!!!!
 
наёмник1090Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:03 | Сообщение # 64
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (ПОЛПАКЕТА)
И желательно, чтоб игра по дольше была. А то она мне показалась слишком короткой

дак в демо-версии играть не надо. biggrin шутка.

Добавлено (28.01.2011, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (DOOM)
очно могли бы придумать и покруче насчёт ранений ГГ

Quote (DOOM)
Пожрал аптечку и гуляй дальше.
ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!

ну тодыть мы с тобой и до Свалки-то в игре не дойдем. happy




 
HemulДата: Пятница, 28.01.2011, 13:48 | Сообщение # 65
Зеленый
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
в том то риалестичность и должна быть что надо пытатся не попадать под пули.
 
DOOMДата: Пятница, 28.01.2011, 14:02 | Сообщение # 66
ОХОТНИК СВОБОДЫ
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: Томск
Группа: Свобода
Сообщений: 180
Статус: Offline
можно ещё повреждение от пуль полудше сделать ну я имею в виду на предметах
 
STALкерДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:15 | Сообщение # 67
Зеленый
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Нереальность в STALKER это фигня . Идёт одиночка с сумками по зоне и с зади к нему снорг подбегает и говорит: - Эй есть прикурить . -

Добавлено (30.01.2011, 14:15)
---------------------------------------------
Нужно если сталкера кровосос уксил у трупа должны оставатся следы от присосок и порваный костюм . biggrin

 
_MoNoLiT_Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:53 | Сообщение # 68
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
STALкер, а как ты увидишь следы от присосок ?А вот идея с разорванным костюмом хорошая,еще бы куски брони отлетали,вот это было бы действительно классно !Ну и трескался шлем с забралом !По мне немного реалистичности нужно в сталкере,например еще что бы контейнеры для артефактов появились,а то как-то тупо носить без какого-либо вреда кучу разных артефактов !А вот что бы убивали с пары выстрелов,это уже лишнее.


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
S_T_A_L_KДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:23 | Сообщение # 69
Зеленый
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Припьять
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
[quote=_MoNoLiT_]А вот что бы убивали с пары выстрелов,это уже лишнее.[/quote]
Ну с какой стороны посмотреть... На ветеране пусть и с одной пули валит... В ЗП уж слишком лёгко оказалось... даже на ветеране...
 
ParkanДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:30 | Сообщение # 70
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (S_T_A_L_K)
Ну с какой стороны посмотреть... На ветеране пусть и с одной пули валит... В ЗП уж слишком лёгко оказалось... даже на ветеране...

Я вас не понимаю. То вам сложно, то вам слишком легко. ммм.
Что касаеться реалистичности, ну это уже думаю дело вкуса,
кто то вообще от фантастики не отходить, а кому то настоящее подавай.


 
S_T_A_L_KДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:42 | Сообщение # 71
Зеленый
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Припьять
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Ну конечно!!! Назавите хоть одну плохую игру с высокой реалистичностью... Я думаю нету таких... С каждой новой частью мы будем видеть более реалиистичную игру... Но другой воопрос в чём именно??? В графике конечно и в интелекте игры... А остальное зависит от разработчиков...
 
Dimon59Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:41 | Сообщение # 72
Зеленый
Регистрация: 30.01.2011
Откуда: Котлас
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
надо чтобы сюжет прикольный был да и не такой маленький как в остольных сталкерах biggrin
 
SHADOW123Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:15 | Сообщение # 73
Зеленый
Регистрация: 16.01.2011
Откуда: Стаханов
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
еще чтоб можно было противогаз снимать и одевать как в метро 2033
когда радиация взял одел.
а когда нету радиоактивной опасности че в нем лишний раз бегать dry
 
наёмник1090Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:13 | Сообщение # 74
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
рескался шлем с забралом !По мне немного реалистичности нужно в сталкере,например еще что бы контейнеры для артефактов появились,а то как-то тупо носить без какого-либо вреда кучу разных артефактов !А вот что бы убивали с пары выстрелов,это уже лишнее.

это ты про солянку? biggrin
Quote (SHADOW123)
еще чтоб можно было противогаз снимать и одевать как в метро 2033
когда радиация взял одел.
а когда нету радиоактивной опасности че в нем лишний раз бегать

интересная мысль, спасибо. ok
Quote (Parkan)
Что касаеться реалистичности, ну это уже думаю дело вкуса,

вкус не вкус, но определенные правила есть. happy




 
CagyarДата: Пятница, 04.02.2011, 13:33 | Сообщение # 75
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Волгоград
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я думаю что как то не реально из коробочки с патронами получаем полный рожок. Разгрузка хорошая идея но вот с самостоятельной зарядкой рожка это перебор! Не проще сделать несколько вариантов команд (трассер, ББ патрон, трассер...) так быстрее и мороки меньше. А если самостоятельно перезаряжать ленту пулемёта в бою это сока времени надо!!!!! И надо бы сделать закупку пустых автоматных магазинов у торгашей.(с разной вместимостью и принадлежностью к виду оружия).

Сообщение отредактировал Cagyar - Пятница, 04.02.2011, 13:35
 
SuhoyДата: Суббота, 05.02.2011, 02:15 | Сообщение # 76
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Много было сказано о переносимом весе. Мол надо уменьшить. Ток вот, нижний орган мой, прям орет о том, что во второй части локации будут больше. Тогда получиться полным идиотизмом бегать по таким локам с 6 рожками. Но и от реалистичности отказываться не буду smile Нужно искать золотую середину. То есть реализм нужен, но не во всем. ИМХО.


 
наёмник1090Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:19 | Сообщение # 77
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
Тогда получиться полным идиотизмом бегать по таким локам с 6 рожками

кому-то это в кайф. biggrin Я не про себя конечно.
Вообще, по поводу веса я так же думаю, как и ты, Suhoy. Его точно трогать не надо - игра все-таки. Я бы даже чуть увеличил его на 10 кг.






Сообщение отредактировал наёмник1090 - Воскресенье, 06.02.2011, 15:21
 
valerija22Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:22 | Сообщение # 78
Зеленый
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Hamburg
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Моё мнение,что
лучше пустить труд и время на разработку артефактов,локаций,гораздо-гораздо увеличить игру,чем на мелочи-как брызги крови,болтики в оружии и слом построек.
Главное то,что нам всем и понравилось,экшн,шутер,мистика,ужас,квесты,поломать голову над решениями.
Урон от пуль: реально убить с 2х патронов,если целишся в голову,в корпус,темболее в броне,конечно больше,но 20 патронов,а противнику ничего,это уже не реально. Он хотя бы спокойнее себя вёл,а то побежал как прежде,ещё орёт-Выноси бычьё!
Урон ГГ:может и хорошо,что он будет хромать пока не перевяжется,но в меру господа!
Совсем реальность тоже опасна.Представте,вы подорвались на мине,вам оторвало ногу,что дальше,поползёте на Скадовск к технику за протезом? blink
Реальности тоже должно быть в меру.Это не тамагочи и не конструктор no
Ломать здания,мне кажется это зря потраченное время и труд.
Водка пьянит-факт,с высоты конечно все ноги сломают,даже Рембо.
Есть,спать-да,долго не спишь,не ешь-плохое самочуствие.
Лечение мне понравилось как в ЗП,с 4-мя ячейками.Реальные спецы все увешаны карманами,крепежами и на ремне куча места.
Уон от мутантов.Логично,чем он сильней,тем сложней его одолеть. В ЗП хорошо получилось.Не лезишь на рожон.А к контролёру готовишься заранее,таблэтки там,факты,костюмчик...
Ремонты и улучшения хороши как в ЗП,вес я тоже думаю хороший.Иногда наберёшь всего на все случаи жизни,потом что-то вкусненькое с трупа снимешь-бежать не можешь. Куда больше,думаю как в ЗП в самый раз.
 
наёмник1090Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:33 | Сообщение # 79
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (valerija22)
Главное то,что нам всем и понравилось,экшн,шутер,мистика,ужас,квесты,поломать голову над решениями.

Тогда в шахматы надо играть! biggrin Шутка
Quote (valerija22)
лучше пустить труд и время на разработку артефактов,локаций,гораздо-гораздо увеличить игру,чем на мелочи-как брызги крови,болтики в оружии и слом построек.

и тем не менее игры, похожие по реализму на обычный тупой шутер от первого лица не очень популярны. happy
Quote (valerija22)
Ломать здания,мне кажется это зря потраченное время и труд.

ну это вопрос отдельной темы-разрушения в сталкер. smile
Quote (valerija22)
Урон ГГ:может и хорошо,что он будет хромать пока не перевяжется,но в меру господа! Совсем реальность тоже опасна.Представте,вы подорвались на мине,вам оторвало ногу,что дальше,поползёте на Скадовск к технику за протезом?

В точку! ok
Quote (valerija22)
Урон от пуль: реально убить с 2х патронов,если целишся в голову,в корпус,темболее в броне,конечно больше,но 20 патронов,а противнику ничего,это уже не реально. Он хотя бы спокойнее себя вёл,а то побежал как прежде,ещё орёт-Выноси бычьё!

ну мне тогда не очень интересно играть будет, если с одной-двух пуль валить врага. В этом ведь есть плюс-интересно во врага пострелять.
А если про реал, то броник от многих автоматов не спасает на 100-200 метров.




 
ParkanДата: Среда, 09.02.2011, 12:10 | Сообщение # 80
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
ну мне тогда не очень интересно играть будет, если с одной-двух пуль валить врага. В этом ведь есть плюс-интересно во врага пострелять. А если про реал, то броник от многих автоматов не спасает на 100-200 метров.

с 1-2 пуль - это жесть.
Ведь сталкере некоторыхх местах и так ольба стоит.
Лучше пусть поработают над интелектом игры.


 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн