Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:41 | Сообщение # 101
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Snaip, реалистичность каждый воспринимает по-своему. Мы сидим перед монитором, а это значит, что не видим мир игры так, как в реале, если у нас угол обзора 60 градусов - это уже хорошо. Так что от крестика в центре экрана и от дальномера, и от функции "распознание НПС" я отказываться не стану. И от миникарты тоже не откажусь, несмотря на то, что так иногда делают; - наш VVV - хардрокщик еще тот
Quote (Snaip)
при вступление в бой скинуть вещмешок а патом подобрать. и если далеко отступил от мешка, а к нему подобрался бандит то прощай мишок.
Вот тут мы едины - я давний сторонник именно этой фишки Кстати, она реализована в Сигероус. Это на базе ЗП, но там и аномалии и артефакты поданы так, что тебе могло бы понравиться.
Да, для взыскательного человека, вроде тебя, вполне можно подобрать несколько модов. Сигероус уже назван, а на базе ТЧ поинтересуйся ТТ2, ФулРеализм, есть так же МедведЭдишен, но там ГГ не на равных с НПС Не забывай - официальный разработчик хочет денег, поэтому делает игру где "много стрелять" - такая скорее прославится и лучше продастся. А модмейкеры работают для себя, для души, и сделано уже так много, что есть из чего выбрать.
Сообщение отредактировал Костя-Семен - Суббота, 05.03.2011, 16:10
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:49 | Сообщение # 102
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да уж, про ослика это точно круто. Но раз это сталкер, то не ослика, а скажем прирученную плоть использовать. В Сигериусе же приручать можно, а тут ещё можно будет и эксплуатировать как раб. силу.
Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:21 | Сообщение # 104
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Нет, облегченный вес это не вариант, как правильно сказали, тогда о мародерстве вообще забыть можно. маленькую вставочку сделаю: хочу слышать настоящие звуки оружия, а не то что в ТЧ... и процесс зарядки оружия нормальный. Еще я слышал про то, что затвор у АК справа, а не слева, это не мешало бы в игре поправить..
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:37 | Сообщение # 105
Зеленый
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Böyük Kəsik
Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Нужна. Больше реалистичности в оружии, интелекте и жизнеобеспечении. К примеру что бы если попали в ногу, герой хромал некторое время. Если в руку, то не мог держать оружие.
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:12 | Сообщение # 108
прайм
Регистрация: 17.02.2011
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (нитуп)
К примеру что бы если попали в ногу, герой хромал некторое время. Если в руку, то не мог держать оружие.
Хд! Где-то ты прав,но этого не нужно!Представь:"Перестреливаешься с 20ю монолитавцами,тя ранили в ногу,руку,и ты труп!" Если так,тогда есле в голову ранят думать гг перестанет!?!
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:32 | Сообщение # 113
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (RED_BULL)
ну если к звукам придерется...
почему придираться? просто неприятно малость слышать косую озвучку. Да и огрехи в строении оружия. в ЗП, в принципе, многое исправлено, в отличие от ТЧ, но кое-что осталось незавершенным.
Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:49 | Сообщение # 118
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
почему придираться? просто неприятно малость слышать косую озвучку. Да и огрехи в строении оружия. в ЗП, в принципе, многое исправлено, в отличие от ТЧ, но кое-что осталось незавершенным.
Солидарен на 100% Мне тоже озвучка не нравится. А от неё очень много зависит. Раньше, в контр страйке менял озвучку стволов и даже со старой моделькой ствол по другому ощущался. Качественный звук выстрела - настоящее удовольствие, хочется стрелять, стрелять и стрелять . Если взять все шутеры где есть АК, то в половине из них (если не больше) затвор будет "не правильный" - то есть слева. Хз почему так.
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:41 | Сообщение # 119
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
1) Реализм обязан присутствовать, причем максимально. Много кто его оценит, даже те, кто не увлекались этой игрой смогу найти в ней интересное для себя, если игра станет симулятором выживания в Зоне. Желательно чтобы можно было увидеть чем побольше деталей - заряжание патронов в магазины, невозможность видеть в достаточно(!) темных местах, система нанесения повреждений в зависимости от мест ранений, возможность организации ловушек, найму или организации NPC, правый затвор на АК, более реальное прицеливание через оптический прицел, с его настройкой (незатемнение и неувеличение области вокруг прицела, переключение дальности прицеливания), возможность увидеть свои ноги, возможно, возможность перелазить через препятствия, там где это реально, при перестрелке с 2 NPC высших уровней, шансов должно быть как и у 1 против 2 хороших солдат, не говоря о 1 + 60кг патронов против 20 мастеров в экзоскилетах...
Это сильно повысит оценку игры многими не только уже играющими, но и новыми игроками и критиками.
2) С другой стороны много кому интересней расслабится, просто поиграть в игру, поэтому должен быть какой-то выбор сложности (так как реализм подразумевает сложность), где можно было бы убрать все навороты реализма и вынести всех с помощью пистолета и аптечек.
Таким образом путем настроек минимальных изменений в игре (убойность, переносимый вес, необходимость напихать магазины патронами), можно выбрать СВОЙ ЖАНР игры, что значительно(!) расширит круг пользователей. Важно чтоб были обе крайности. Правда квесты надо продумать так, чтоб пройти их можно было и как шпион, и как танк.
3) В любом случае, очень неплохо бы усовершенствовать NPC, как в мирное, так и в военное время (чтоб были как боты в кс при перестрелке, учитывая их реакцию, маневренность и точность, а в мирное время, ставили бы себе какую-то задачу и ишли исполнять, временами отдыхая, покупая нужные вещи, зарабатывая деньги, и т.д. Или же понаблюдайте за реальными перестрелками или игрой по сети чтоб скопировать поведение игроков). Этот аспект реализма, я думаю, всем понравится.
4) Главное - сделать качественно, и тогда у этой игры будет достаточно высокие оценки по всему миру, а как же ещё шедевры рождаются?
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:05 | Сообщение # 120
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (SAN12312)
Реализм обязан присутствовать, причем максимально
Почему обязан? В предыдущих частях он не был на максимуме. Это не помешало тебе их полюбить.
Quote (SAN12312)
Желательно чтобы можно было увидеть чем побольше деталей - заряжание патронов в магазины
У тебя закончились патроны и ты тал их перезаряжать, а мутант-то ждать не будет. А если он будет на максимуме, то от одного-двух ударов химеры ты труп. на химеру ведь не один рожок надо истратить. а если она будет не одна.
Quote (SAN12312)
при перестрелке с 2 NPC высших уровней, шансов должно быть как и у 1 против 2 хороших солдат, не говоря о 1 + 60кг патронов против 20 мастеров в экзоскилетах...
тут я не совсем понял.... что именно ты имел виду.
Quote (SAN12312)
Правда квесты надо продумать так, чтоб пройти их можно было и как шпион, и как танк.
Это будет очень сложно, или невозможно. Автомат, снайперкой быть не может, как и задание, где нужно тихо, заданием, где надо танк. Правда, в ЗП одно такое было-на станции переработки отходов.