Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
27.12.2025
Суббота
05:42
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Реалистичность в STALKER 2.
нужен ли максимальный реализм в игре Сталкер 2?
1. конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. [ 74 ] [69.81%]
2. пусть только некоторые аспекты игры будут максимально реалистичны. [ 27 ] [25.47%]
3. нет, она не нужна. Она слишком меняет или усложняет игру. [ 1 ] [0.94%]
4. пусть она будет, но только применительно к противникам, а не к ГГ. [ 4 ] [3.77%]
Всего ответов: 106
наёмник1090Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!




 
Костя-СеменДата: Суббота, 05.03.2011, 13:41 | Сообщение # 101
Опытный
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Харьков
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Статус: Offline
Snaip, реалистичность каждый воспринимает по-своему. Мы сидим перед монитором, а это значит, что не видим мир игры так, как в реале, если у нас угол обзора 60 градусов - это уже хорошо. Так что от крестика в центре экрана и от дальномера, и от функции "распознание НПС" я отказываться не стану. И от миникарты тоже не откажусь, несмотря на то, что так иногда делают; - наш VVV - хардрокщик еще тот cool
Quote (Snaip)
при вступление в бой скинуть вещмешок а патом подобрать. и если далеко отступил от мешка, а к нему подобрался бандит то прощай мишок.

Вот тут мы едины - я давний сторонник именно этой фишки smile
Кстати, она реализована в Сигероус. Это на базе ЗП, но там и аномалии и артефакты поданы так, что тебе могло бы понравиться.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал Костя-Семен - Суббота, 05.03.2011, 16:10
 
KABKA3Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:49 | Сообщение # 102
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да уж, про ослика это точно круто. Но раз это сталкер, то не ослика, а скажем прирученную плоть использовать. В Сигериусе же приручать можно, а тут ещё можно будет и эксплуатировать как раб. силу.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
stalkerv10Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:58 | Сообщение # 103
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
физика в сталкер 2 должна быть на высшем уровне crazy
 
наёмник1090Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:21 | Сообщение # 104
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Нет, облегченный вес это не вариант, как правильно сказали, тогда о мародерстве вообще забыть можно.
маленькую вставочку сделаю: хочу слышать настоящие звуки оружия, а не то что в ТЧ... и процесс зарядки оружия нормальный. Еще я слышал про то, что затвор у АК справа, а не слева, это не мешало бы в игре поправить.. wink




 
нитупДата: Четверг, 10.03.2011, 15:37 | Сообщение # 105
Зеленый
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Böyük Kəsik
Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Нужна. Больше реалистичности в оружии, интелекте и жизнеобеспечении. К примеру что бы если попали в ногу, герой хромал некторое время. Если в руку, то не мог держать оружие.
 
G@ng$t@Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:38 | Сообщение # 106
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
нитуп, Ты такое в какой либо игре видел? Этого не будет 100% в Сталкере

When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
нитупДата: Четверг, 10.03.2011, 16:11 | Сообщение # 107
Зеленый
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Böyük Kəsik
Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Ну что-то такое в Ксенусе было, но реализованнно слабо. Однако для Сталкера будет новаторский ход.

Обращение не работает... Тыкаю на ник и ничего! И где спойлер, цвета и шрифты?

 
汝拉州勇士Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:12 | Сообщение # 108
прайм
Регистрация: 17.02.2011
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (нитуп)
К примеру что бы если попали в ногу, герой хромал некторое время. Если в руку, то не мог держать оружие.

Хд! biggrin Где-то ты прав,но этого не нужно!Представь:"Перестреливаешься с 20ю монолитавцами,тя ранили в ногу,руку,и ты труп!"
Если так,тогда есле в голову ранят думать гг перестанет!?! wacko


Не бойся темноты,а бойся того,кто в ней скрывается.

 
нитупДата: Четверг, 10.03.2011, 16:13 | Сообщение # 109
Зеленый
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Böyük Kəsik
Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Статус: Offline
[quote=汝拉州勇士]тогда есле в голову ранят думать гг перестанет!?! [/quote]
Он умрет... И все реалистично.
 
G@ng$t@Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:13 | Сообщение # 110
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
汝拉州勇士, Ага, одну руку, вторую, ногу, вторую ногу biggrin

When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
汝拉州勇士Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:14 | Сообщение # 111
прайм
Регистрация: 17.02.2011
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (нитуп)
Обращение не работает... Тыкаю на ник и ничего! И где спойлер, цвета и шрифты?

Стань проверенным!Ибо пока ты новичёк,ты неможешь сделать так!


Не бойся темноты,а бойся того,кто в ней скрывается.



Сообщение отредактировал 汝拉州勇士 - Четверг, 10.03.2011, 16:15
 
нитупДата: Четверг, 10.03.2011, 16:21 | Сообщение # 112
Зеленый
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Böyük Kəsik
Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Играть станет опаснее и интереснее! Будет больше стелса! А о экшен часть у Сталкера и так слабовата.

Добавлено (10.03.2011, 16:21)
---------------------------------------------
С реалистичностью у Сталкера появится своя фишка - типа осторожный шутер.

[quote=汝拉州勇士]Ибо пока ты новичёк,ты неможешь сделать так[/quote]
Очень благоприятные условия... Прям как при Аргентуме!

 
наёмник1090Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:32 | Сообщение # 113
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (RED_BULL)
ну если к звукам придерется...

почему придираться? просто неприятно малость слышать косую озвучку. Да и огрехи в строении оружия. в ЗП, в принципе, многое исправлено, в отличие от ТЧ, но кое-что осталось незавершенным. smile




 
nikita_99_77Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:02 | Сообщение # 114
Зеленый
Регистрация: 15.01.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Да там наверно всё как в жизни будет biggrin
 
stalkerv10Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:52 | Сообщение # 115
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
nikita_99_77, Если там всё будет как в жизни то играть будет сложновато loony
 
creziДата: Пятница, 11.03.2011, 02:37 | Сообщение # 116
Проводник "Свободы"
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Ушумун
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
stalkerv10, а почему бы не сделать выбор сложности, для одних всё как в жизни, а для других, так прогулка по парку.

В жизни каждого человека есть человек, который хочет проломить голову тебе, и есть такой человек, которому хочешь проломить ты!!!
 
наёмник1090Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:20 | Сообщение # 117
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
crezi, наподобие far cry 1? там чуть ли не список того, что за сложность будет. Или ты имеешь ввиду реалистичность?



 
RhinaДата: Пятница, 11.03.2011, 10:49 | Сообщение # 118
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
почему придираться? просто неприятно малость слышать косую озвучку. Да и огрехи в строении оружия. в ЗП, в принципе, многое исправлено, в отличие от ТЧ, но кое-что осталось незавершенным.

Солидарен на 100% Мне тоже озвучка не нравится. А от неё очень много зависит. Раньше, в контр страйке менял озвучку стволов и даже со старой моделькой ствол по другому ощущался. Качественный звук выстрела - настоящее удовольствие, хочется стрелять, стрелять и стрелять crazy .
Если взять все шутеры где есть АК, то в половине из них (если не больше) затвор будет "не правильный" - то есть слева. Хз почему так.



 
SAN12312Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:41 | Сообщение # 119
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
1) Реализм обязан присутствовать, причем максимально. Много кто его оценит, даже те, кто не увлекались этой игрой смогу найти в ней интересное для себя, если игра станет симулятором выживания в Зоне. Желательно чтобы можно было увидеть чем побольше деталей - заряжание патронов в магазины, невозможность видеть в достаточно(!) темных местах, система нанесения повреждений в зависимости от мест ранений, возможность организации ловушек, найму или организации NPC, правый затвор на АК, более реальное прицеливание через оптический прицел, с его настройкой (незатемнение и неувеличение области вокруг прицела, переключение дальности прицеливания), возможность увидеть свои ноги, возможно, возможность перелазить через препятствия, там где это реально, при перестрелке с 2 NPC высших уровней, шансов должно быть как и у 1 против 2 хороших солдат, не говоря о 1 + 60кг патронов против 20 мастеров в экзоскилетах...

Это сильно повысит оценку игры многими не только уже играющими, но и новыми игроками и критиками.

2) С другой стороны много кому интересней расслабится, просто поиграть в игру, поэтому должен быть какой-то выбор сложности (так как реализм подразумевает сложность), где можно было бы убрать все навороты реализма и вынести всех с помощью пистолета и аптечек.

Таким образом путем настроек минимальных изменений в игре (убойность, переносимый вес, необходимость напихать магазины патронами), можно выбрать СВОЙ ЖАНР игры, что значительно(!) расширит круг пользователей. Важно чтоб были обе крайности. Правда квесты надо продумать так, чтоб пройти их можно было и как шпион, и как танк.

3) В любом случае, очень неплохо бы усовершенствовать NPC, как в мирное, так и в военное время (чтоб были как боты в кс при перестрелке, учитывая их реакцию, маневренность и точность, а в мирное время, ставили бы себе какую-то задачу и ишли исполнять, временами отдыхая, покупая нужные вещи, зарабатывая деньги, и т.д. Или же понаблюдайте за реальными перестрелками или игрой по сети чтоб скопировать поведение игроков). Этот аспект реализма, я думаю, всем понравится.

4) Главное - сделать качественно, и тогда у этой игры будет достаточно высокие оценки по всему миру, а как же ещё шедевры рождаются?

 
наёмник1090Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:05 | Сообщение # 120
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (SAN12312)
Реализм обязан присутствовать, причем максимально

Почему обязан? В предыдущих частях он не был на максимуме. Это не помешало тебе их полюбить.
Quote (SAN12312)
Желательно чтобы можно было увидеть чем побольше деталей - заряжание патронов в магазины

У тебя закончились патроны и ты тал их перезаряжать, а мутант-то ждать не будет. А если он будет на максимуме, то от одного-двух ударов химеры ты труп. на химеру ведь не один рожок надо истратить. а если она будет не одна.
Quote (SAN12312)
при перестрелке с 2 NPC высших уровней, шансов должно быть как и у 1 против 2 хороших солдат, не говоря о 1 + 60кг патронов против 20 мастеров в экзоскилетах...

тут я не совсем понял.... что именно ты имел виду.
Quote (SAN12312)
Правда квесты надо продумать так, чтоб пройти их можно было и как шпион, и как танк.

Это будет очень сложно, или невозможно. Автомат, снайперкой быть не может, как и задание, где нужно тихо, заданием, где надо танк. Правда, в ЗП одно такое было-на станции переработки отходов.




 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн