Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.12.2025
Четверг
07:32
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Реалистичность в STALKER 2.
нужен ли максимальный реализм в игре Сталкер 2?
1. конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. [ 74 ] [69.81%]
2. пусть только некоторые аспекты игры будут максимально реалистичны. [ 27 ] [25.47%]
3. нет, она не нужна. Она слишком меняет или усложняет игру. [ 1 ] [0.94%]
4. пусть она будет, но только применительно к противникам, а не к ГГ. [ 4 ] [3.77%]
Всего ответов: 106
наёмник1090Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!




 
SuhoyДата: Среда, 09.02.2011, 22:52 | Сообщение # 81
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=Parkan]с 1-2 пуль - это жесть. Ведь сталкере некоторыхх местах и так ольба стоит. Лучше пусть поработают над интелектом игры.[/quote]

Вот вот. Давайте не забывать, что в игре есть такая штука как уровень сложности. Тогда уж проще будет сделать "мастера" сложнее, или добавить еще одну сложность.



 
Ганжа2129Дата: Среда, 09.02.2011, 22:56 | Сообщение # 82
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Мне кажется что почти все выберут 1 вариант , только те кому страхова гамать в Сталкер те будут отмечать ответ 2 .

 
SuhoyДата: Среда, 09.02.2011, 23:09 | Сообщение # 83
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=Ганжа2129]Мне кажется что почти все выберут 1 вариант , только те кому страхова гамать в Сталкер те будут отмечать ответ 2 .[/quote]

Ганжа2129, что значит "страхова"? Или ты считаешь, что люди, выбирающие вариант 2 трусы? Прочитай тему с первой страницы и убедись, это люди со своими доводами и рациональной точкой зрения. А никак не трусы...



 
Ганжа2129Дата: Среда, 09.02.2011, 23:15 | Сообщение # 84
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
А тогда извиняюсь . Но я остаюсь за вариантом 1 .

 
ФлинторДата: Пятница, 11.02.2011, 20:21 | Сообщение # 85
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Бесусловно реалистичность очень усложняет игру, но ведь чем тяжелей тем интресней.
Поэтому "реализм" в Сталкере 2 конечно нужен!


Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее.
Это душа...
Но понять это сможет не каждый...
 
Ганжа2129Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:24 | Сообщение # 86
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Да вообще мне кажется что такая игра как сталкер должна быть как можно более реалистичной .

 
Темный_СталкерДата: Пятница, 11.02.2011, 21:38 | Сообщение # 87
Зеленый
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Сыграйте в СТАЛКЕР ЗП ОПАСНЫЙ ПОХОД, там посмотрите каково играть хотя бы с чуть чуть приближеной реалистичностью, сложновато будет, но классно и интересно smile
 
RhinaДата: Среда, 16.02.2011, 08:17 | Сообщение # 88
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Я за реализм! Но вот у меня друг есть, он никогда играми не интересовался. А недавно его родственники переехали в Россию и он купил комп что бы с ними через интернет общаться. Начал в игры играть, позавчера поставил ЗП SGM. Я посмотрел как он играет, ему в сталкере нифига не понятно. Пришёл к выводу, что сложность и реалистичность не всем нужны. С точки зрения разрабов излишняя сложность помешает привлечению новых игроков. sad


 
Темный_СталкерДата: Среда, 16.02.2011, 10:45 | Сообщение # 89
Зеленый
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
[quote=Rhina]сложность и реалистичность не всем нужны[/quote]
Можно тогда сделать опцию отвечающую за реализм и подстроить игру как тебе удобно. Вот как я считаю wink
 
creziДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:48 | Сообщение # 90
Проводник "Свободы"
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Ушумун
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
Нужна конечно
Да,игра будет сложней,но это мне и нравится.
Попёр против пяти хорошо вооружённых военных а ты ещё зелёный и комбинезончик у тебе неахти.И тебе они такой взбучки дали, что б прям ты был похож на этот смайлик meowth


В жизни каждого человека есть человек, который хочет проломить голову тебе, и есть такой человек, которому хочешь проломить ты!!!
 
RhinaДата: Пятница, 04.03.2011, 09:37 | Сообщение # 91
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Темный_Сталкер)
Можно тогда сделать опцию отвечающую за реализм и подстроить игру как тебе удобно. Вот как я считаю

Сложно будет реализовать. Если только в начале установки игры сделают опцию "Реализм" и варианты: Как в жизни, Реализм, Как было, Аркада.



 
ЛакрасДата: Пятница, 04.03.2011, 09:38 | Сообщение # 92
Новичок
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Rhina, бред) smile
Реализм конечно нужен, глупый вопрос smile


Играю в Lost World Requital + 6.7 + Fast фикс + Патч 2.5 Final на 5-ом патче.

Сообщение отредактировал Лакрас - Пятница, 04.03.2011, 09:39
 
RhinaДата: Пятница, 04.03.2011, 14:36 | Сообщение # 93
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Лакрас)
Rhina, бред)

Что именно ты называешь бредом? huh

Лакрас, тебе нужен, а кому-то не очень. Для того и голосование.



 
汝拉州勇士Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:52 | Сообщение # 94
прайм
Регистрация: 17.02.2011
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Меня всё время бесило:"С гранатамёта нельзя разнести деревянную доску!!! wacko
И когда стреляешь и не попадаешь,нпс всёравно идут на тебя!Поправде они испугались бы
и сныкались! biggrin


Не бойся темноты,а бойся того,кто в ней скрывается.

 
G@ng$t@Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:53 | Сообщение # 95
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (汝拉州勇士)
Меня всё время бесило:"С гранатамёта нельзя разнести деревянную доску!!!

На счёт этого согласен biggrin


When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
SnaipДата: Суббота, 05.03.2011, 00:24 | Сообщение # 96
Зеленый
Регистрация: 04.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Коротко о себе _ бывший военный, опыт боевых действий(чечня)
Я бы посоветовал разрабам посоветоваться с военными о тонкостях оружия и видения боя, но об этом немного
я расскажу ниже.

И так мае мнение- какой бы я хотел видеть игру.

Естественно максимально приближенной к реальности, но доводить до обсурда такими глупостями как крушение вещей и подрывом домов не стоит, сталкер не под это заточен.

сюжетная линия.

Военный под прикрытием проникает в зону. здесь было бы сделано так, перед выходом в зону полное обеспечение, крутой ствол, хавка, аптека,
боепрепас, куча бобла на всяк случай, и неплохая броня и одежда как у сталкеров, все, чем вояка
не бывалый сталкер из другого района зоны пришедшим поживиться на новую территорию.
Все приближено к реалу пушка бабло доспехи деньги есть осталось выполнить сюжет. игра теряет полавину смысла.

А дальше сюжеты по моему более подходящие.
Ну скажем пришел сталкер в зону с (или с воякой случилось чп где амуниция была утерена или пришла в негодность),
единственное на руках полурабочий пистолет, пару абойм, бинтики ну и по мелочи. Кое как, добравшись до бара или стоянки сталкеров, поболтав и решив че нить купить пришел в тихий ужас от цены (пистолет 15000Р, тогда как свой можешь продать за 2000р и то если нужен так как у продовца на складе или
в нычке пуколок достаточно и больше не требуются и по этому может купить за символическую сумму)
Тут приходит в голову возможность заработать, потрещав о работе дают заказ на пару артефактов X и Y, где за X тебе заплатили бы 500р а за Y 2 пачки патрон под твою пукалку.
Зона обязана быть усыпана аномалиями как в ТЧ, а ЗП бред(система поиска артов интересная).
Далее броня ну простая состоит из карманов в которые вставляются пластины от 0 до можно переделать
100 при этом вес будет не подемным, хотя можно поставить в каждый корман по 5 и броню пробьет только
противотанковая пушка с урановым сердечником.
Оружие - нужна реальная убойность и не надо бояться что придется мало стрелять.
из пистолета в реале на ростоянии в 10-20 метров при движущейся цели по зигзаговидной траектории
довольно сложно попасть, гораздо легче если цель ближе 10м или дальше 20м. Плюс если зделать противника
умнее, чтоб передвигался отстреливаясь то и ГГ придется тоже уходить с линии огня, вот и попробуй
попади даже с крестиком на экране. так что стрельбы мало не покажется.
автомат- чем ближе цель тем больше шанс попасть, на ростоянии в 100 метров броню в 2 листа не пробьет,
но может повалить от толчка.
система с разнозарядом интересная. трасер бронебой простой интересное предложение.
чем больше выбор вещей и абгрейда, тем лучше.
я предложу тоже возможность разнозаряда.

вариант про пробивание стен глупость пуля от калача пройдя через деревянную дверь во первых отклонится
во вторых уже не пробьет желет в одну пластину, если тока в голову.

на счет перенасимого веса. надо быть реалистом. при весе в 20кг даже Спецназу буде сложновато бой вести,
а 50 кг бред. можно зделать систему переноса 50кг но при вступление в бой скинуть вещмешок а патом подобрать.
и если далеко отступил от мешка, а к нему подобрался бандит то прощай мишок.

система личения - должна быть реальной, причем на вылозке имеется возможность перебинтоваться да и
антисептик с обезболивающим принять, ну конечно же очень дорогой артефакт востонавливающий хп и
то чтоб не за 5 сек востанавливал, если токавого не имеется, то в подбитом состоянии опползая аномалии
и ныкаясь даже от одного тушканчика доползаеш до бара где тебя ставят на ноги, причем с потеряй на
неделю возможности -20 кг пререносимого веса.
меня взбесило в ЗП факт что бандиты нейтральные, намой взгляд враги должны быть врагами и только база
возможна нейтрральной малоли ты к ним с белым флагом и каким нить предложением идеш да даже вступление в их ряды.

Ну наверно более чем достаточно реализма с намой взгляд отсутствием потери интереса.
больше нелинейных и длинных квестов большие территории, более мрачная погода в ясный день
(для трасеров) а то можно делать вылозки тока по солнечным дням и в трасерах теряется смысл.
ну может добавка эфектов зоны типа утро 8.00 и через 4 часа внезапно стало смеркаться,
сидит сталкер и не догоняе где же он проматался целый день.
конечно же карманы быстрого доступа, под уже заряженные обоймы, или как в армии с боку сумка для заряженных рожков под автомат, в продаже можно сделать с разное количество отсеков, в убыток количеству ношения артефактов.
Так стоп, понесло меня опять..
В общем все, довольно просто. Спасибо за внимание
Жду коментариев , соглашений и критику.

 
KABKA3Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:21 | Сообщение # 97
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да уж, петиция не слабая. Самый большой минус это то что я вычитал про реалистичность переносимого веса, мол не более 20 кг в бою. Но что такое 20 кг? Противогаз, броник, пистолет с парой обойм, пара гранат, пара аптечек и бинтов, 1-2 арта и ствол не тяжелее калаша с подствольником да 2-3 рожка к нему. С такой аммуницией только рядом с торговцем бегать, чтоб пострелял и тут же побежал докупаться. На бой этого мало. Пара снорков и ты без патронов.. А про то чтоб что то взять на продажу я вообще молчу..

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
RhinaДата: Суббота, 05.03.2011, 07:42 | Сообщение # 98
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Snaip, половина того, что ты описал уже есть в "народной солянке"!
Quote (Snaip)
(для трасеров) а то можно делать вылозки тока по солнечным дням и в трасерах теряется смысл.
Трассеры можно совсем убрать - это не сложно, но без них сложность игры намного возрастает. Приходится передвигаться украдкой и постоянно по сторонам озираться.

Добавлено (05.03.2011, 07:42)
---------------------------------------------

Quote (KABKA3)
А про то чтоб что то взять на продажу я вообще молчу..

Может ослика завести и на нём хабар возить? biggrin



 
SuhoyДата: Суббота, 05.03.2011, 09:53 | Сообщение # 99
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Ыхых)) ослика! Картина маслом) Эт уже афган какой то а не сталкер. Snaip это же абсолютный симулятор получится. Думаю разрабы на такое не пойдут. Просто не всем это понравится. Должна присутствовать доля шутера. ИМХО.


 
IC_GRIGДата: Суббота, 05.03.2011, 12:02 | Сообщение # 100
Зеленый
Регистрация: 01.09.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Идея с осликом или лошадью просто супер biggrin кто придумал пять балов.....эту идею надо развить....посмеемся...
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн