Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
[quote=Parkan]с 1-2 пуль - это жесть. Ведь сталкере некоторыхх местах и так ольба стоит. Лучше пусть поработают над интелектом игры.[/quote]
Вот вот. Давайте не забывать, что в игре есть такая штука как уровень сложности. Тогда уж проще будет сделать "мастера" сложнее, или добавить еще одну сложность.
[quote=Ганжа2129]Мне кажется что почти все выберут 1 вариант , только те кому страхова гамать в Сталкер те будут отмечать ответ 2 .[/quote]
Ганжа2129, что значит "страхова"? Или ты считаешь, что люди, выбирающие вариант 2 трусы? Прочитай тему с первой страницы и убедись, это люди со своими доводами и рациональной точкой зрения. А никак не трусы...
Сыграйте в СТАЛКЕР ЗП ОПАСНЫЙ ПОХОД, там посмотрите каково играть хотя бы с чуть чуть приближеной реалистичностью, сложновато будет, но классно и интересно
Я за реализм! Но вот у меня друг есть, он никогда играми не интересовался. А недавно его родственники переехали в Россию и он купил комп что бы с ними через интернет общаться. Начал в игры играть, позавчера поставил ЗП SGM. Я посмотрел как он играет, ему в сталкере нифига не понятно. Пришёл к выводу, что сложность и реалистичность не всем нужны. С точки зрения разрабов излишняя сложность помешает привлечению новых игроков.
[quote=Rhina]сложность и реалистичность не всем нужны[/quote] Можно тогда сделать опцию отвечающую за реализм и подстроить игру как тебе удобно. Вот как я считаю
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:48 | Сообщение # 90
Проводник "Свободы"
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Ушумун
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
Нужна конечно Да,игра будет сложней,но это мне и нравится. Попёр против пяти хорошо вооружённых военных а ты ещё зелёный и комбинезончик у тебе неахти.И тебе они такой взбучки дали, что б прям ты был похож на этот смайлик
Меня всё время бесило:"С гранатамёта нельзя разнести деревянную доску!!! И когда стреляешь и не попадаешь,нпс всёравно идут на тебя!Поправде они испугались бы и сныкались!
Доброго времени суток! Коротко о себе _ бывший военный, опыт боевых действий(чечня) Я бы посоветовал разрабам посоветоваться с военными о тонкостях оружия и видения боя, но об этом немного я расскажу ниже.
И так мае мнение- какой бы я хотел видеть игру.
Естественно максимально приближенной к реальности, но доводить до обсурда такими глупостями как крушение вещей и подрывом домов не стоит, сталкер не под это заточен.
сюжетная линия.
Военный под прикрытием проникает в зону. здесь было бы сделано так, перед выходом в зону полное обеспечение, крутой ствол, хавка, аптека, боепрепас, куча бобла на всяк случай, и неплохая броня и одежда как у сталкеров, все, чем вояка не бывалый сталкер из другого района зоны пришедшим поживиться на новую территорию. Все приближено к реалу пушка бабло доспехи деньги есть осталось выполнить сюжет. игра теряет полавину смысла.
А дальше сюжеты по моему более подходящие. Ну скажем пришел сталкер в зону с (или с воякой случилось чп где амуниция была утерена или пришла в негодность), единственное на руках полурабочий пистолет, пару абойм, бинтики ну и по мелочи. Кое как, добравшись до бара или стоянки сталкеров, поболтав и решив че нить купить пришел в тихий ужас от цены (пистолет 15000Р, тогда как свой можешь продать за 2000р и то если нужен так как у продовца на складе или в нычке пуколок достаточно и больше не требуются и по этому может купить за символическую сумму) Тут приходит в голову возможность заработать, потрещав о работе дают заказ на пару артефактов X и Y, где за X тебе заплатили бы 500р а за Y 2 пачки патрон под твою пукалку. Зона обязана быть усыпана аномалиями как в ТЧ, а ЗП бред(система поиска артов интересная). Далее броня ну простая состоит из карманов в которые вставляются пластины от 0 до можно переделать 100 при этом вес будет не подемным, хотя можно поставить в каждый корман по 5 и броню пробьет только противотанковая пушка с урановым сердечником. Оружие - нужна реальная убойность и не надо бояться что придется мало стрелять. из пистолета в реале на ростоянии в 10-20 метров при движущейся цели по зигзаговидной траектории довольно сложно попасть, гораздо легче если цель ближе 10м или дальше 20м. Плюс если зделать противника умнее, чтоб передвигался отстреливаясь то и ГГ придется тоже уходить с линии огня, вот и попробуй попади даже с крестиком на экране. так что стрельбы мало не покажется. автомат- чем ближе цель тем больше шанс попасть, на ростоянии в 100 метров броню в 2 листа не пробьет, но может повалить от толчка. система с разнозарядом интересная. трасер бронебой простой интересное предложение. чем больше выбор вещей и абгрейда, тем лучше. я предложу тоже возможность разнозаряда.
вариант про пробивание стен глупость пуля от калача пройдя через деревянную дверь во первых отклонится во вторых уже не пробьет желет в одну пластину, если тока в голову.
на счет перенасимого веса. надо быть реалистом. при весе в 20кг даже Спецназу буде сложновато бой вести, а 50 кг бред. можно зделать систему переноса 50кг но при вступление в бой скинуть вещмешок а патом подобрать. и если далеко отступил от мешка, а к нему подобрался бандит то прощай мишок.
система личения - должна быть реальной, причем на вылозке имеется возможность перебинтоваться да и антисептик с обезболивающим принять, ну конечно же очень дорогой артефакт востонавливающий хп и то чтоб не за 5 сек востанавливал, если токавого не имеется, то в подбитом состоянии опползая аномалии и ныкаясь даже от одного тушканчика доползаеш до бара где тебя ставят на ноги, причем с потеряй на неделю возможности -20 кг пререносимого веса. меня взбесило в ЗП факт что бандиты нейтральные, намой взгляд враги должны быть врагами и только база возможна нейтрральной малоли ты к ним с белым флагом и каким нить предложением идеш да даже вступление в их ряды.
Ну наверно более чем достаточно реализма с намой взгляд отсутствием потери интереса. больше нелинейных и длинных квестов большие территории, более мрачная погода в ясный день (для трасеров) а то можно делать вылозки тока по солнечным дням и в трасерах теряется смысл. ну может добавка эфектов зоны типа утро 8.00 и через 4 часа внезапно стало смеркаться, сидит сталкер и не догоняе где же он проматался целый день. конечно же карманы быстрого доступа, под уже заряженные обоймы, или как в армии с боку сумка для заряженных рожков под автомат, в продаже можно сделать с разное количество отсеков, в убыток количеству ношения артефактов. Так стоп, понесло меня опять.. В общем все, довольно просто. Спасибо за внимание Жду коментариев , соглашений и критику.
Да уж, петиция не слабая. Самый большой минус это то что я вычитал про реалистичность переносимого веса, мол не более 20 кг в бою. Но что такое 20 кг? Противогаз, броник, пистолет с парой обойм, пара гранат, пара аптечек и бинтов, 1-2 арта и ствол не тяжелее калаша с подствольником да 2-3 рожка к нему. С такой аммуницией только рядом с торговцем бегать, чтоб пострелял и тут же побежал докупаться. На бой этого мало. Пара снорков и ты без патронов.. А про то чтоб что то взять на продажу я вообще молчу..
Snaip, половина того, что ты описал уже есть в "народной солянке"!
Quote (Snaip)
(для трасеров) а то можно делать вылозки тока по солнечным дням и в трасерах теряется смысл.
Трассеры можно совсем убрать - это не сложно, но без них сложность игры намного возрастает. Приходится передвигаться украдкой и постоянно по сторонам озираться.
Ыхых)) ослика! Картина маслом) Эт уже афган какой то а не сталкер. Snaip это же абсолютный симулятор получится. Думаю разрабы на такое не пойдут. Просто не всем это понравится. Должна присутствовать доля шутера. ИМХО.