Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:39 | Сообщение # 121
Проводник "Свободы"
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Ушумун
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
[quote=энакин]Quote (Rhina)Если говорить о реалистичности, то тогда надо снизить переносимый вес до 10-15 кг согласен[/quote] Ну ничего себе, это что же получается - одел броньку, взял патронов и валыну и всё, ты забит. Глупо получается В жизни каждого человека есть человек, который хочет проломить голову тебе, и есть такой человек, которому хочешь проломить ты!!!
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:22 | Сообщение # 122
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Экзоскелет только 30кг весит. И что это? Пол костюма надел и на своих двоих от монстров убегать? Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:54 | Сообщение # 124
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[quote=энакин]Если говорить о реалистичности, то тогда надо снизить переносимый вес до 10-15 кг[/quote]
Не совсем, с точки зрения реалистичности, будет правильнее поставить в зависимость скорость передвижения, какую-нибудь общую усталость от веса. В принципе, и 150 кг тащить можно, но ОЧЕНЬ медленно и не долго.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:55 | Сообщение # 125
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
SAN12312, И при этом смотря какого телосложения. When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:01 | Сообщение # 126
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[quote=G@ng$t@]SAN12312, И при этом смотря какого телосложения.[/quote] По сюжету, все играют одним героем, не собой, а Меченым, Шрамом, Дегтярёвым ы т.д.
[quote=Parkan]Если реалики много будет, то это уже станет "симулятором"[/quote] Так и хорошо, пусть будет такие настройки.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:23 | Сообщение # 128
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]Реализм обязан присутствовать, причем максимально Почему обязан?[/quote] Очень ждем))
[quote=наёмник1090]У тебя закончились патроны и ты тал их перезаряжать, а мутант-то ждать не будет. [/quote] Опасность есть опасность, значит ты попал... Ну и повреждений от выстрела должно быть как в реальности.
[quote=наёмник1090]тут я не совсем понял.... что именно ты имел виду.[/quote] NPC-мастера должны быть не хуже реальных игроков, чтоб против 2 NPC "в лоб" идти не хотелось, не говоря против 20. Как и в реальности, 1 против 2 когда все с приблизительно одинаковым умением. на счет квестов - я имею введу возможность пройти их и со сложностью "симулятор", где надо быть осторожным и скрытным, так и со сложностью "аркада", где вылез, и выносишь всех подряд.
Добавлено (21.03.2011, 17:23) --------------------------------------------- [quote=G@ng$t@]Ну это же не значит что ГГ 150кг тащить без Б будет[/quote] Если в реальности человек может за час на 100-200 метров 150 кг протащить, пусть и на сталкере будет такая возможность (не обязательно же ею пользоваться, но вдруг...). А телосложение у всех одинаково (так как все одним героем играют) - в соответствии с ним и устанавливается зависимость скорости от веса груза.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:37 | Сообщение # 129
Зеленый
Регистрация: 14.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
да чем реальнее тем круче стелс режим доработать надо разрушаемость зданий9в меру естественно) ввести и неплохо было бы если ввели ограничения на рюкзак (что за рюкзак в котором мона нести 100-110 кг???) ТЧ 1.0004 + 19.04 + 14.08 + 03.09
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:35 | Сообщение # 130
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Для меня лично атмосферность важней. А то, что Гг может по сто кило таскать, так я даже за. Как в ЗП например. Сначала 50, со временем больше за счет улучшений и артов. В этом мне лично, реалистичность не нужна.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:53 | Сообщение # 131
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Читы рулят )) в принципе. Но я сам предпочитаю оригинальную игру. 50 кг это мало, но и много делать не интересно... А если будет много деталей, то будет очень сложно...
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:16 | Сообщение # 132
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
если рюкзак будет вмещать не более 30 кг, то о мародерстве забудьте, равно как и дополнительном заработке с продажи стволов прочих трофеев. не знаю как у вас, а у меня он составлял 50-60% всей моей прибыли.
если да максимума повреждения, как в жизни, то и броник не надо носить-от калаша на 100-200 метров все равно не спасет. да и от гранат тоже. бои станут скоротечными и не интересными. И в чем кайф?
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:07 | Сообщение # 134
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Хочу ещё раз обратить внимание и спросить вашего мнения, - не лучше ли сделать выбор реализма, так как достаточно много народу выступает как за один, так и за второй вариант? Естественно, это может основываться на тех параметрах, которые не сложно изменить (для разработчиков), лишнюю работу наверно делать не будут).
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:22 | Сообщение # 135
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
SAN12312, суть в том, что такого не будет- изменить реализм. Можно будет изменить сложность, понимаешь? Игра и так будет весить не мало, а ты представь, если еще и по поводу настроек реализма разрабы запарятся. Игра будет тяжелой, не унести.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:15 | Сообщение # 136
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
RED_BULL, я о том, что чем больше примочек будет в и так сложно построеной игре, тем больше вероятность багов в ней. Хотим то мы много, а вот возможности- это уже другое. Фантазировать тоже в меру надо. Не слишком уходя от реальности.
Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:44 | Сообщение # 137
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (RED_BULL)
Suhoy, при чём здесь "вес" игры???
Чем больше в игре наворотов и различных способностей, чем лучше графика, тем игра имеет большие системные требования. Может случится, что такая игра просто не сможет нормально идти на твоем компе и ты вообще, не сможешь ее оценить.