Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:28 | Сообщение # 162
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Верно,Наёмник1090.Поэтому будем ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2,ведь мы не сможем повлиять на разрабов?В предыдущих играх у них всё получилось на 5 . Зона ждёт своих героев!
Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:53 | Сообщение # 163
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (коток)
Поэтому будем ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2,ведь мы не сможем повлиять на разрабов?В предыдущих играх у них всё получилось на 5 .
на 5? а по какой системе? ну а если серьёзно, то 5 - это перебор, даже если по оружию и реалистичности попаданий, где чувака от 45 калибра должно сносить с ног, а получается, что по нему с рогатки выстрели, да и то несильно резинку натянули ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:23 | Сообщение # 164
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Djon)
на 5? а по какой системе?
Хех. Верно подмечено!
Quote (Djon)
чувака от 45 калибра должно сносить с ног, а получается, что по нему с рогатки выстрели,
И не только: Вблизи на человека, пусть и в армейском бронике, можно по полторы пачки патронов 5,45 истратить. С высоты можно падать и получать повреждения в размере 10% от здоровья. Еще, если стрелять человека в одном и том же бронежилете, то с натовки (в ТЧ) он загнется моментом, а с АК надо магазин, а то и полтора.
Quote (коток)
Поэтому будем ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2,ведь мы не сможем повлиять на разрабов
Верно не сможем и это, на мой взгляд, очень плохо.
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:21 | Сообщение # 165
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Djon,просто нам не угодишь :),играя первый раз ты не обращал внимания,что чувака не сносит от 45 калибра,а играя десятый раз-вдруг заметил (почитай мои предыдущие посты).Наёмник 1090,да,это плохо (хоть в этом наши мнения сошлись ). Зона ждёт своих героев!
коток, нет. Я играя, еще на ЧАЭС, упал с высоты в 40 метров и жив остался. здоровье отнялось на 30%. Обращал внимание. Есть такие вещи, что просто бросаются в глаза.
Реализм должен быть но чтобы требование по видео карте не завышал.А то не у всех видео карта сильная.И чтобы когда во врага стрелял чтобы дыры от пуль оставались.
Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:20 | Сообщение # 170
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
МОЛОТ, то что ты перечисляешь больше к графике относится. во всяком случае требования к видеокарте, это точно графика. Но должен признаться, что введение дополнительных функций в игру или придание различных наворотов персонажу обычно повышает требовательность к системе.
В ТЧ урон от попадания в голову, туловище и конечности различался. А в ЗП он одинаковый. Реализма меньше стало. В ТЧ при попадании в лицо противник даже в хорошей броне загибался мигом. Для чего это изменили?
rhina ты полностью прав реализма нехватает почему когда включаешь аптечку он сразу залечивается на 100% там должно пройти как минимум день в игру ещё необходимо добавить спальный мешок гитару(чтоб персонаж мог играть) можно пару новых мутантов добавить и самое главное:выход из зоны СВОБОДА ЭТО ЖИЗНЬ
Rhina, в ТЧ солдату на Агропроме с ПБ выстрелил в голову. Тот был в бандане и не погиб. Там что в голову, что в туловище нужно много патронов, если ты про это, то я согласен.
Не все комменты прочитал, так что извеняюсь, если не в тему. Если, как предлагает Rhina, сделать реалистичную систему повреждений и при это отказаться от быстых сохранений, то это будет не игра, а издевательство над игроком. Представьте, вы на одном уровне с противником(он в вас попадет - вы умрете, вы в него - он). При таком раскладе вас раз в три-четыре перестрелки будут убивать, и что же? Бежать от места сохранения? По себе знаю, как это бесит после десятка другого смертей. Мод какой - то был, не помню названия, там так было схватил пулю - смерть, а сохраняться можно только у костров... Это было что - то, я чуть комп не разнес
При таком раскладе вас раз в три-четыре перестрелки будут убивать, и что же? Бежать от места сохранения? По себе знаю, как это бесит после десятка другого смертей. Мод какой - то был, не помню названия, там так было схватил пулю - смерть, а сохраняться можно только у костров... Это было что - то, я чуть комп не разнес
а между тем есть игра подобная. 13-й называется. игрушка староватая, но там такое есть... мне она, правда не нравится до жути.. неудобно это.
Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:46 | Сообщение # 177
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (|Alpha|Ronaldo)
При таком раскладе вас раз в три-четыре перестрелки будут убивать, и что же? Бежать от места сохранения?
При таком раскладе, ты будешь идти от места сохранения к цели очень осторожно, не будешь соваться куда не надо, будешь заранее планировать маршрут и избегать не нужных стычек с другими сталкерами. В общем будешь вести себя так как должен вести себя сталкер в зоне. В этом реализм.
Quote (наёмник1090)
между тем есть игра подобная. 13-й называется.
В некоторых играх есть режимы сложности на которых вообще сохраняться нельзя, если умер один раз то приходится начинать игру сначала.
Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:48 | Сообщение # 178
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Rhina)
При таком раскладе, ты будешь идти от места сохранения к цели очень осторожно, не будешь соваться куда не надо, будешь заранее планировать маршрут и избегать не нужных стычек с другими сталкерами. В общем будешь вести себя так как должен вести себя сталкер в зоне. В этом реализм
ну тогда надо будет от каждого шороха убегать. и без сохранения. настоящему сталкеру второго шанса ведь не дано...
Quote (Rhina)
В некоторых играх есть режимы сложности на которых вообще сохраняться нельзя, если умер один раз то приходится начинать игру сначала.
Я не хотел бы в такую игру играть. Мне просто время жалко будет. Его и так в нашей жизни мало...