Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.07.2025
Пятница
17:13
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:
- FPG

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Реалистичность в STALKER 2.
нужен ли максимальный реализм в игре Сталкер 2?
1. конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. [ 74 ] [69.81%]
2. пусть только некоторые аспекты игры будут максимально реалистичны. [ 27 ] [25.47%]
3. нет, она не нужна. Она слишком меняет или усложняет игру. [ 1 ] [0.94%]
4. пусть она будет, но только применительно к противникам, а не к ГГ. [ 4 ] [3.77%]
Всего ответов: 106
наёмник1090Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!




 
наёмник1090Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:14 | Сообщение # 161
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
коток, верно, только вот недоработки по реализму или его чрезмерное присутствие можно ведь и к разряду брака отнести?



 
котокДата: Вторник, 03.05.2011, 09:28 | Сообщение # 162
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Верно,Наёмник1090.Поэтому будем ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2,ведь мы не сможем повлиять на разрабов?В предыдущих играх у них всё получилось на 5 smile .

Зона ждёт своих героев!
 
DjonДата: Вторник, 03.05.2011, 09:53 | Сообщение # 163
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (коток)
Поэтому будем ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2,ведь мы не сможем повлиять на разрабов?В предыдущих играх у них всё получилось на 5 .

на 5? а по какой системе?
ну а если серьёзно, то 5 - это перебор, даже если по оружию и реалистичности попаданий, где чувака от 45 калибра должно сносить с ног, а получается, что по нему с рогатки выстрели, да и то несильно резинку натянули biggrin



ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
 
наёмник1090Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:23 | Сообщение # 164
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Djon)
на 5? а по какой системе?

Хех. Верно подмечено! ok
Quote (Djon)
чувака от 45 калибра должно сносить с ног, а получается, что по нему с рогатки выстрели,

И не только: Вблизи на человека, пусть и в армейском бронике, можно по полторы пачки патронов 5,45 истратить.
С высоты можно падать и получать повреждения в размере 10% от здоровья. Еще, если стрелять человека в одном и том же бронежилете, то с натовки (в ТЧ) он загнется моментом, а с АК надо магазин, а то и полтора. wink
Quote (коток)
Поэтому будем ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2,ведь мы не сможем повлиять на разрабов

Верно не сможем и это, на мой взгляд, очень плохо. sad




 
котокДата: Вторник, 03.05.2011, 16:21 | Сообщение # 165
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Djon,просто нам не угодишь :),играя первый раз ты не обращал внимания,что чувака не сносит от 45 калибра,а играя десятый раз-вдруг заметил smile (почитай мои предыдущие посты).Наёмник 1090,да,это плохо sad (хоть в этом наши мнения сошлись smile ).

Зона ждёт своих героев!
 
наёмник1090Дата: Среда, 04.05.2011, 12:26 | Сообщение # 166
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
коток, нет. Я играя, еще на ЧАЭС, упал с высоты в 40 метров и жив остался. здоровье отнялось на 30%. Обращал внимание. Есть такие вещи, что просто бросаются в глаза. biggrin



 
МОЛОТДата: Среда, 04.05.2011, 12:47 | Сообщение # 167
Снайпер Свободы
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Tashkent
Группа: Свобода
Сообщений: 174
Статус: Offline
Реализм должен быть но чтобы требование по видео карте не завышал.А то не у всех видео карта сильная.И чтобы когда во врага стрелял чтобы дыры от пуль оставались.
 
stalkerv10Дата: Среда, 04.05.2011, 16:28 | Сообщение # 168
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
да, реализм не мешало бы немного доработать, ну в сталкер 2 реализм будет покруче предыдущих частей happy
 
котокДата: Среда, 04.05.2011, 17:48 | Сообщение # 169
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Наёмник 1090,это сделанно,чтобы сохранёнку лишний раз не загружать smile .

Зона ждёт своих героев!
 
наёмник1090Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:20 | Сообщение # 170
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
МОЛОТ, то что ты перечисляешь больше к графике относится. во всяком случае требования к видеокарте, это точно графика. Но должен признаться, что введение дополнительных функций в игру или придание различных наворотов персонажу обычно повышает требовательность к системе.



 
RhinaДата: Среда, 01.06.2011, 08:27 | Сообщение # 171
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
В ТЧ урон от попадания в голову, туловище и конечности различался. А в ЗП он одинаковый. Реализма меньше стало. В ТЧ при попадании в лицо противник даже в хорошей броне загибался мигом. Для чего это изменили?


 
Слепой2Дата: Среда, 01.06.2011, 09:30 | Сообщение # 172
Зеленый
Регистрация: 30.05.2011
Откуда: Семибратово
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
rhina ты полностью прав
реализма нехватает
почему когда включаешь аптечку он сразу залечивается на 100% там должно пройти как минимум день
в игру ещё необходимо добавить спальный мешок
гитару(чтоб персонаж мог играть)
можно пару новых мутантов добавить
и самое главное:выход из зоны loony


СВОБОДА ЭТО ЖИЗНЬ
 
наёмник1090Дата: Среда, 01.06.2011, 09:38 | Сообщение # 173
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Rhina, в ТЧ солдату на Агропроме с ПБ выстрелил в голову. Тот был в бандане и не погиб. Там что в голову, что в туловище нужно много патронов, если ты про это, то я согласен. wink



 
[Alpha]RonaldoДата: Среда, 01.06.2011, 20:34 | Сообщение # 174
Зеленый
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Энгельс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не все комменты прочитал, так что извеняюсь, если не в тему.
Если, как предлагает Rhina, сделать реалистичную систему повреждений и при это отказаться от быстых сохранений, то это будет не игра, а издевательство над игроком. Представьте, вы на одном уровне с противником(он в вас попадет - вы умрете, вы в него - он). При таком раскладе вас раз в три-четыре перестрелки будут убивать, и что же? Бежать от места сохранения? По себе знаю, как это бесит после десятка другого смертей. Мод какой - то был, не помню названия, там так было схватил пулю - смерть, а сохраняться можно только у костров... Это было что - то, я чуть комп не разнес
 
наёмник1090Дата: Среда, 01.06.2011, 21:03 | Сообщение # 175
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (|Alpha|Ronaldo)
При таком раскладе вас раз в три-четыре перестрелки будут убивать, и что же? Бежать от места сохранения? По себе знаю, как это бесит после десятка другого смертей. Мод какой - то был, не помню названия, там так было схватил пулю - смерть, а сохраняться можно только у костров... Это было что - то, я чуть комп не разнес

а между тем есть игра подобная. biggrin 13-й называется. игрушка староватая, но там такое есть... мне она, правда не нравится до жути.. неудобно это.




 
Agent-SmitДата: Среда, 01.06.2011, 21:18 | Сообщение # 176
vSantiagAv
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Новороссийск
Группа: Свобода
Сообщений: 340
Статус: Offline
чем сложней тем интересней

… Теория хаоса гласит: Малейшие изменение в окружающей среде ведёт к непредвиденным последствиям…
 
RhinaДата: Четверг, 02.06.2011, 07:46 | Сообщение # 177
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (|Alpha|Ronaldo)
При таком раскладе вас раз в три-четыре перестрелки будут убивать, и что же? Бежать от места сохранения?

При таком раскладе, ты будешь идти от места сохранения к цели очень осторожно, не будешь соваться куда не надо, будешь заранее планировать маршрут и избегать не нужных стычек с другими сталкерами. В общем будешь вести себя так как должен вести себя сталкер в зоне. В этом реализм.
Quote (наёмник1090)
между тем есть игра подобная. 13-й называется.

В некоторых играх есть режимы сложности на которых вообще сохраняться нельзя, если умер один раз то приходится начинать игру сначала.



 
наёмник1090Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:48 | Сообщение # 178
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Rhina)
При таком раскладе, ты будешь идти от места сохранения к цели очень осторожно, не будешь соваться куда не надо, будешь заранее планировать маршрут и избегать не нужных стычек с другими сталкерами. В общем будешь вести себя так как должен вести себя сталкер в зоне. В этом реализм

ну тогда надо будет от каждого шороха убегать. biggrin и без сохранения. настоящему сталкеру второго шанса ведь не дано... wink
Quote (Rhina)
В некоторых играх есть режимы сложности на которых вообще сохраняться нельзя, если умер один раз то приходится начинать игру сначала.

Я не хотел бы в такую игру играть. Мне просто время жалко будет. Его и так в нашей жизни мало... wink




 
1986Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:56 | Сообщение # 179
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
ну тогда надо будет от каждого шороха убегать

А ведь так и надо,2 шанса в жизни никто не даст


Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
наёмник1090Дата: Четверг, 02.06.2011, 23:05 | Сообщение # 180
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (1986)
А ведь так и надо,2 шанса в жизни никто не даст

а долго ли в такую игру наиграют люди? за всех не скажу, но сам даже не притронусь... wink
p.s. это игра, а не жизнь... wink






Сообщение отредактировал наёмник1090 - Четверг, 02.06.2011, 23:06
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн