Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
28.12.2025
Воскресенье
02:00
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Реалистичность в STALKER 2.
нужен ли максимальный реализм в игре Сталкер 2?
1. конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. [ 74 ] [69.81%]
2. пусть только некоторые аспекты игры будут максимально реалистичны. [ 27 ] [25.47%]
3. нет, она не нужна. Она слишком меняет или усложняет игру. [ 1 ] [0.94%]
4. пусть она будет, но только применительно к противникам, а не к ГГ. [ 4 ] [3.77%]
Всего ответов: 106
наёмник1090Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!




 
G@ng$t@Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:52 | Сообщение # 141
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
Чем больше в игре наворотов и различных способностей, чем лучше графика, тем игра имеет большие системные требования. Может случится, что такая игра просто не сможет нормально идти на твоем компе и ты вообще, не сможешь ее оценить.

Надеюсь такого не будет, комп у меня не очень сильный


When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
ParkanДата: Вторник, 22.03.2011, 21:21 | Сообщение # 142
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
А еще чтобы герой падал с одного выстрела..
О жесть!..


 
SAN12312Дата: Среда, 23.03.2011, 01:00 | Сообщение # 143
Зеленый
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Реализм можно сделать без глобальных изменений в игре - с помощью нескольких дополнительных алгоритмов, 3d-моделей и в основном - изменением параметров. Я не говорю про массивные изменения, типа движок разный biggrin
 
G@ng$t@Дата: Среда, 23.03.2011, 04:03 | Сообщение # 144
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (Parkan)
А еще чтобы герой падал с одного выстрела.. О жесть!

Ну это думаю не к чему. Тогда ГГ быстро умрёт и до конца будет невозможно дойти


When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
наёмник1090Дата: Среда, 23.03.2011, 09:39 | Сообщение # 145
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
G@ng$t@, да и бои будут скоротечными. даже пострелять толком не успеешь.



 
KABKA3Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:03 | Сообщение # 146
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да, убить с выстрела это перебор. Но можно например просто ввести чуть больше урон ГГ и при попадании в броню чтоб та получала соответствующий урон. Но скажем не чинить её, а покупать бронепластины у торговцев.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
CookerДата: Суббота, 26.03.2011, 16:50 | Сообщение # 147
Зеленый
Регистрация: 14.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
[quote=KABKA3]Да, убить с выстрела это перебор.[/quote]
ну это смотря с какого оружия
в игре много костюмов будет(надеюсь) и думаю ничего плохого в том, что незащищенные шлемом головы разрываются от одного выстрела?Это прибавит реалистичности, стелс режим станет более полезен интерес к игре повысится и можна будет не тратить сотни патронов на одну группу врагов а парой выстрелов из засады убить их(ну или попытаться это сделать)


ТЧ 1.0004 + 19.04 + 14.08 + 03.09
 
ХаромДата: Суббота, 26.03.2011, 17:31 | Сообщение # 148
Следопыт
Регистрация: 03.11.2010
Откуда: Almaty
Группа: Свобода
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Мне кажется что ИИ, должен стать умнее! Хочется видить их разнообразную тактику ведения боя, что бы они не ,,тупо,, бежали под град пуль и гранат, а что б действовали более осторожно, скрытно и обдуманно (эт я к слову happy )! Тогда даже на самых легких уровнях нужно будет потеть и хоть немного напрягать мозги))

ХОРОШИЙ СТРЕЛОК ТОТ- У КОТОРОГО СТВОЛ ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!

Шуршишь поменьше- поживешь подольше.
PDA XAROMA

 
SuhoyДата: Суббота, 26.03.2011, 18:00 | Сообщение # 149
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Харом, истину глаголишь:) Надо чтоб тактика ведения боя была намного выше. Иначе как ты и сказал, мозг не приходится включать, а из за этого отчасти теряется интерес к игре.


 
наёмник1090Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:00 | Сообщение # 150
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Suhoy, проблема в том, что если будут повреждения от оружия очень большие и вместе с этим еще и интеллект у НПС повысится, то некоторые места в игре станут попросту непроходимы. Там, засада или неожиданно наткнулся на группу противника...



 
SuhoyДата: Суббота, 26.03.2011, 20:38 | Сообщение # 151
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
наёмник1090, дык я говорю это, учитывая что разрушаемости большой не будет. Я выше где то отписывался, что не хотел бы больших разрушений в Сталкер 2.


 
ХаромДата: Суббота, 26.03.2011, 20:40 | Сообщение # 152
Следопыт
Регистрация: 03.11.2010
Откуда: Almaty
Группа: Свобода
Сообщений: 1033
Статус: Offline
наёмник1090, так в этом весь и азарт! Вот ты идешь себе спокойно, думая о хабаре, о том как бы добыть артефакты и.......оба!!! Засада!! Тебя убивают и ты даже не успел среагировать- потому что нужно быть бдительным! Зона есть зона! (не обижайся что тебя привел в пример wink ) Так даже будет интереснее проходить! Даже мурашки по коже бегать будут мол-,, Вдруг там засада, или что то еще,,))

ХОРОШИЙ СТРЕЛОК ТОТ- У КОТОРОГО СТВОЛ ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!

Шуршишь поменьше- поживешь подольше.
PDA XAROMA

 
наёмник1090Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:30 | Сообщение # 153
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Харом, ну все может быть, только если их КПК будут включены я их засеку.
Quote (Харом)
Тебя убивают и ты даже не успел среагировать- потому что нужно быть бдительным!

ну в этом фишка есть, только после 30-40 раз таких быстрых умираний надоесть может. Особенно тем у кого игра грузится не сразу.
Quote (Харом)
не обижайся что тебя привел в пример

Вот еще! Фигня какая... smile ну и привел, и что? я умер от этого.. biggrin
Quote (Харом)
Даже мурашки по коже бегать будут мол-,, Вдруг там засада, или что то еще,

Вот я иговорю, на одном адреналине получится ли игру проходить? Не всем он в таких количествах нужен... wink




 
Слава_ТесакДата: Пятница, 29.04.2011, 13:40 | Сообщение # 154
Зеленый
Регистрация: 22.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. Ведь если все будет не реально, не будет интересно! "Попал из ПМм в ногу и убил" - разве это интересно?
 
МЕЧЕНЫЙKILLДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:50 | Сообщение # 155
Зеленый
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
1) эффекты от ранений.
2) побочные эффекты от лекарств.
3) повреждения при падении с высоты.
4) желание спать и есть.
5) сама система лечения медикаментами.
5) убойность пуль. Хватит для смерти нескольких патронов, а не двух очередей в упор.
6) Урон от мутантов.
7)медленое хождение после воды
8)привыкание на таблетки
 
котокДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:00 | Сообщение # 156
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Реализм нужен,но,например,играя первый раз в ТЧ нам было тяжело(всё реально),играя в
десятый раз-легко(вроде как уже не реально).Так вот,играя в S.T.A.L.K.E.R. 2 первый раз нам будет тяжело(всё реально,классно),играя в десятый раз-легко(что-то не реально,отстой).Мораль такая:Человека куда не засунь,везде обустроится,обживётся. tongue


Зона ждёт своих героев!
 
наёмник1090Дата: Понедельник, 02.05.2011, 07:31 | Сообщение # 157
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Слава_Тесак)
Конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. Ведь если все будет не реально, не будет интересно! "Попал из ПМм в ногу и убил" - разве это интересно?

Сам себе и противоречишь... если из пм в ногу попасть и убить, ну или хотя бы обездвижить противника-это как раз и реально. Максимум реальности, как ты и хочешь. В жизни ведь если тебе из него ногу продырявят, ты не то что бегать, стоять не сможешь.. МЕЧЕНЫЙKILL, smile часть из них в ЗП присутствует уже, а урон от мутантов есть в игре и был с самого начала.
Quote (коток)
Человека куда не засунь,везде обустроится,обживётся.

ну это все прикольно, но я в смысл не въехал, как говорится. wacko Что именно ты хочешь?






Сообщение отредактировал наёмник1090 - Понедельник, 02.05.2011, 07:59
 
котокДата: Понедельник, 02.05.2011, 07:46 | Сообщение # 158
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
Ничего.Просто нам не угодишь. smile

Зона ждёт своих героев!
 
наёмник1090Дата: Понедельник, 02.05.2011, 07:55 | Сообщение # 159
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
коток, если так рассуждать, то можно и оправдать тех, кто бракованные и недоработанные игры выпускает. wink



 
котокДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:24 | Сообщение # 160
Лидер Чистого Неба
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Białystok
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 250
Статус: Offline
А разговор про реалистичность,а не о производителях бракованных игр smile .

Зона ждёт своих героев!

Сообщение отредактировал коток - Понедельник, 02.05.2011, 14:26
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн