Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:57 | Сообщение # 121
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (1986)
Вот не надо тут,это просто совпадение когда я вступал в долг долговцы уже имели блоскпосты на Свалке
stalker10126 - прав, по идее игры весь долг обороняется от мутантов и не может начачь анексирование новых территорий.
Quote (наёмник1090)
И свобода тоже! Посмотри на карту, там отмечается, что свобода тоже начинает движение.
У меня свобода была на свалке сразу после Тёмн. долины. ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:55 | Сообщение # 123
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (1986)
Я говорю то что есть, у долга эти блокпосты были
возможно, но насколько я помню, только после выполнения заданий они туда выдвигаются, и у меня их небыло Если не ошибаюсь, то когда вступал в долг мне на ПДА приходило сообщение Мы выдвигаемся на свалку - точно не помню, но смысл был таким. ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:46 | Сообщение # 124
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Djon, Я просто когда проходил вынес там всех бандитов а Долг этим и воспользовался Глава Долга Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают PDA 1986
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:13 | Сообщение # 125
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
я этого не отридцаю(что это возможно), я просто описал как было у меня, но у меня там были одиночки ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:04 | Сообщение # 126
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Djon, 1986, спор ни о чем. Это рандомный элемент. Все еще от патчей зависит. У меня на моем 1.05.03 бандиты вообще всю свалку до самого конца держали и никто их, даже сталкеры, не тревожил. Каждый по своему прав.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:54 | Сообщение # 127
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Могу предложить другой вариант : желающим разобраться со взаимоотношениями Свобода - Долг могу предложить "сохранки" ( выход либо на Кордон , либо на Свалку - тем , кто не хочет мучиться с прохождением ) . Сами поговорите и посмотрите , что происходит
Quote (наёмник1090)
они считаю долговцев за тупоголовых, поэтому и не идут на перимирие.
наёмник1090, Чехов ведь объясняет , что "тупоголовые" потому что "ничего не слышат и не утруждают себя лишними мыслями". При чём самое поразительное , что по некоторым вопросам мнения их совпадают - на каждое действие Зона отвечает противодействием , да и Свобода мутаген истребляет и страхует сталкеров на Барьере
Quote (наёмник1090)
То что ты делаешь, называется искажать факты или вводить людей в заблуждение
У меня представлены источники , которые желающие могут просмотреть и сделать свой вывод. А вот с твоей стороны кроме слов и обвинений в противоречиях - извиняй нет Последние пару лет я не вступаю группировки , согласно условию - наёмник , и за вознёй на Свалке наблюдаю со стороны
Добавлено (24.04.2011, 15:54) --------------------------------------------- Про патчи . Играл с №7 и сейчач №10 , ранние не ставил , т.к. на офсайте читал про них
Как всем известно, Чистое Небо появилась на рынке еще в немного сыром варианте, так что система патчей была здесь актуальной как нигде:. •Обновление до версии 1.5.03 - Почему с третьего номера, а не с первого? GSC решили делать релиз игры под номером 1.5.02. Данный патч еще называют патчем первого дня. Так как выпущен он был сразу после даты релиза. Причиной тому было неимоверное количество ошибок и вылетов, что не давало поиграть нормально и пяти минут. Очень длинный список изменений, который впрочем, не сильно повлиял на ситуацию •Патч до версии 1.5.04 - опять исправление вылетов. ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Изменения - в HUD добавлена полоска стамины. - добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. - добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. - добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". - добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. - добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". - увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". - существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". - убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
•Патч версии 1.5.05 - ребаланс, вылеты, оптимизация. С данным патчем играть стало намного приятней. •Невышедший патч 1.5.06 - Обновление, которое было выложено на официальном сайте, но в тот, же день убрано по причине ряда критических ошибок. Изменения. - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы». - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Графика: - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
•Обновление до версии 1.5.07 - добавлена поддержка DX10.1, рендерные исправления, синхронизация, сетевая оптимизация. Сохранения работают с предыдущей версии. Изменения: - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
•Обновление до версии 1.5.08 - немного изменений для мультиплеера, борьба с читами. •Обновление до версии 1.5.09 - одиночные изменения, оптимизация. Игра уже выглядит полноценно. Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09 Изменения: - Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока. - Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры. - Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения. - Усовершенствована система проверки игрока при соединении. - Исправлен баг с РПГ7. - Исправлен баг в меню покупки. - Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion. - Повышена стабильность игры. Изменения по балансу оружия в мультиплеере: - Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА". - Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА". - У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.
•Обновление до версии 1.5.10 - Последний патч, системные исправления, а также решена проблема со смарт-каверами. Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10 Общие изменения: - Исправлены критические ошибки рендера - Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений Одиночная игра: - Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:30 | Сообщение # 128
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (stalker10126)
Сами поговорите и посмотрите , что происходит
Увы, но игры у меня нет, и ими я не смогу воспользоваться, но буду знать к кому обращаться (серьезно).
Quote (stalker10126)
У меня представлены источники , которые желающие могут просмотреть и сделать свой вывод
Я таки сделал, посмотрел все твои скрины и на их основе сделал вывод.
Quote (stalker10126)
А вот с твоей стороны кроме слов
Есть твои же скрины. Кстати, они мне очень помогли. за них спасибо, ЧН у меня нет.
Quote (stalker10126)
и обвинений в противоречиях - извиняй нет
Извиняюсь, конечно, но вот так... если противоречия имеют место, разве я в этом виноват?
Quote (stalker10126)
ничего не слышат и не утруждают себя лишними мыслями
Это его личное мнение, причем субъективное. Долговцы про свободу могут тоже много чего сказать, но вот вопрос: а он пытался договариваться? НЕТ... ну а рассуждать, кто утруждает,а кто не утруждает можно долго.
Quote (stalker10126)
Последние пару лет я не вступаю группировки , согласно условию - наёмник , и за вознёй на Свалке наблюдаю со стороны
УУУ у меня все проще в сто раз: после квеста в подземке, как только вылазишь наружу, жми "З" и смотри: в движение приходят отряды как Долга, так и Свободы, да еще и некоторых сталкеров.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Понедельник, 25.04.2011, 16:31
Я вступаю в группировки только после квеста в подземке. Так можно бандюкам флешки принести, а они за них неплохо платят. После этого в разные группировки вступаю. Часто в Долг. Могу в бандиты или сталкеры. Прошел первый раз, никуда не вступая.