Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:34 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нефтеюганск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1739
Статус: Offline
Название модификации:Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
[Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
[Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:34 | Сообщение # 2
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нефтеюганск
Группа: Одиночки
Сообщений: 1739
Статус: Offline
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
---------- [Ссылка на мод] (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://depositfiles.com/files/yz4rn9sov (Качайте с депозита, в знак вашего жеста доброй воли ко мне) ---------- [Последний фикс] Дата фикса: 31.08 http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html Изменения: 1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3.По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4.Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5.Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:35 | Сообщение # 5
Зеленый
Регистрация: 26.03.2010
Откуда: Киев
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Пожалуй с Ноем я погорячился, инстинкт сработал. На Янове (группировка Рассвет) прикупил шикарный экзоскелет, характеристики высочайшие (для покупки необходим ранг не ниже 450), я когда в нем бегаю даже комп. не так "подтормаживает". "Вынес" группировку на Юпитере, в итоге пара новых стволов. Валил всех из-за угла; если бы не вышеупомянутый экз. и "прокаченный" артифакт даже не знаю как справился. Там же нанял телохранителя. Сейчас будет тест-драйв.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:35 | Сообщение # 6
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
[Версия 1.4] • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание. • Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных. • Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется. • Добавлены новые квесты: (1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) (4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011) • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня. • Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже. • В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки. • Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей. • Поправлен бонус достижения «Помощник техника». • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!! • Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет. • Добавлено новое SGM достижение. • Новая опция мода. • И многое другое.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:35 | Сообщение # 7
Регистрация:
Группа: Удаленные
По мне так именной винторез ,самый убойный ствол в игре(не считая гаусс ),одно но, патроны под него не продаются.Но с этим в принципе тоже можно справиться-прописать в одну из флешек как и сам винторез.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:35 | Сообщение # 9
Р.А.З.В.Е.Д.Ч.И.К.
Регистрация: 23.03.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Наемники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (ЧеД)
у всех уже и броня крутая и оружие, можно и самому уже идти.
тут эффект прикрывающего хочется увидеть (телохранитель - новичек ),тока я от него толку не видел --- зомбаков на припяти в Х8 выносить самому пришлось , кросов по дороге до Х8 тоже самому ,а он сидит - ствол в землю воткнул и ворон считает !!!
Quote (ЧеД)
квеста от Бороды на помощь Ною у меня не было.
и не надо я на харде там все нервы истрепал , они прут как сумошедшие , особенно последняя волна с кровососами и снорками + там зависит от того как ты прикроешь отряд , там чел в экзе бегает , (просто его сложнее завалить ) ,если не прикроешь его и мутанты с ним разделаются --- проиграл !
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:35 | Сообщение # 10
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
[Версия 1.4.1] • Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались) • Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд". • Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только. • Торговец рассвета продает АК-47, без заказа. • Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме. • Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения. • Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника». • Проведенный мною эксперимент показал: 1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно. 2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру. 3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:) • И многое другое. ---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
В версии 1.4.1 НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА, ИДЕТ КАК ФИКС.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:36 | Сообщение # 11
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
Quote (ЧеД)
На лесопилке, после выноса бандитов, прикупил телохранителя. И чего с ним теперь делать?
ходить и всё...Он будет прекрывать задницу...
Quote (ЧеД)
2.Объясните чего делать с торговцами.У них что товар лучше чем у Шустрого или дешевле?
Лучше конечно...
Quote (ЧеД)
Не могу открыть вертушки - у кого искать ключи?
Выполняй все квесты у Бороды...
Quote (ЧеД)
Взял квест отнести кейс Монолиту. Что Монолит теперь мирный стал?
Да
Quote (ЧеД)
Не пойму такой момент. Иногда после выполнения квеста, при получении награды идет надпись - загружен новый трек. Это что такое? Может я в чем то не разобрался в своей амуниции?
Купи MP3 плеер...С каждым вродебы новым рангом будет в твой мптришник загружена новая песня....
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:37 | Сообщение # 15
Регистрация:
Группа: Удаленные
у меня еще 01 версия стоит. можно ли поверх нее установить 1.4.1? или нужно установить постарее сначала?
Добавлено (26.04.2010, 13:32) --------------------------------------------- ЧеД, телохранители следуют за тобой только в пределах локации. рюкзак нужен для того чтобы хранить свой хабар где угодно, активируешь в инвентаре и на карте появляется синяя точка - это и есть твой личный схрон. да, только Сева подойдет, ибо по сьжету необходим костюм с ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМОЙ ДЫХАНИЯ...но в туннеле можешь переодеться в другой....
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:37 | Сообщение # 16
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
Quote (Спец)
можно ли поверх нее установить 1.4.1?
Можно,только игра незапуститься вобще 1.4.1 считаеться как фикс а не мод ...Есле у тебя сейчас стоит 0.1,срадостью можеш поставить 0.2,затем 0.3 и т.д...конечно проще скачать полностью мод,чем без конца обновлять!!!!!
Сообщение отредактировал chichilanov - Понедельник, 26.04.2010, 16:06
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:37 | Сообщение # 17
Регистрация:
Группа: Удаленные
chichilanov, добрый человек! скажи где скачать весь мод версии...ну хотя бы 1.2 или 1.3! где не лазию - везде 01 версия свободна для скачивания бесплатно
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:38 | Сообщение # 20
Регистрация:
Группа: Удаленные
aleut1980, для начала скачай прогу для ее распаковки! называется она game_data unpacker. но на ЗП ты ее не найдешь, так что ищи ее для ЧН...называется она кажись так: unpack_cs