Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:39 | Сообщение # 22
Регистрация:
Группа: Удаленные
ЧеД, а тебе наемников по любому мочить, так что не парься! но если к ученым собрался, то будет косяк, наймы что их бункер охраняют, будут тебя мочить и в лагере поднимут тревогу. так что перед этим сходи на юпитер и подбери документы....думаю знаешь где, разберешься с наймами там же и все шито-крыто
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:40 | Сообщение # 27
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
[Версия 1.4.2] • Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ) • Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По другому никак) • Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев. • Усовершенствована работа телохранителей: 1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг. 2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет. • За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников. • Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16". • И многое другое.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:41 | Сообщение # 30
Р.А.З.В.Е.Д.Ч.И.К.
Регистрация: 23.03.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Наемники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (ЧеД)
Кто играл - вопрос. Нашел на лок.Юпитер инструменты для калибровки. А для тонкой работы не окажутся в Припяти? А то сколько хожу ничего не нашел.
я нашел все три комплекта, первый для грубой - на затоне в деревне разваленной (на юг по дороге от сгоревшего хутора),а второй для тонкой - на янове с правой стороны кары идет дорога с низу вверх у самого края карты - тебе по ней на север до обвалившегося моста (они на берегу) ,третьи (для калибровки) в первом боксе завода Юпитер как зайдешь с левой стороны на каком то верстаке в середине бокса.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:42 | Сообщение # 32
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
[Версия 1.4.3] • ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении". • На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО. • Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT) • Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT) • Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА) • Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны. • Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16". • Изменен фриплей. • И другие очень важные правки.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:43 | Сообщение # 35
Р.А.З.В.Е.Д.Ч.И.К.
Регистрация: 23.03.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Наемники
Сообщений: 233
Статус: Offline
ЧеД, попробуй загрузиться до того как сохранился взяв задание ,у меня такое уже было !
Добавлено (11.05.2010, 16:36) --------------------------------------------- по авто сейвам посмотри ближайший ! да придется кое что сделать по новой -- но это единственный выход !
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:43 | Сообщение # 36
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
Трейлер мода:
В видео: - будут пройдены все сюжетные и дополнительные квесты - для тех кто не знаком с модом - покажу и объясню все фишки мода - будут по возможности рассмотрены и показаны все виды новых стволов - описание и различные способы прохождения новых квестов - столкнемся со всеми мутантами ЗОНЫ - и многое другое
Автор видео не я. ))Со временем буду выкладывать полное видео прохождение.
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:43 | Сообщение # 38
Р.А.З.В.Е.Д.Ч.И.К.
Регистрация: 23.03.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Наемники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (ЧеД)
они предложили получше Севы будет.
там в бункере есть крутой (МЕГА-КРУТОЙ) костюм - ученых (тока синий) он по характеристикам лучший (пока лучший) ,заказывать надо у торгаша в бункере ! жаль, что когда со стороны ГГ осматриваешь он в севе и без шлема !
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:44 | Сообщение # 40
Р.А.З.В.Е.Д.Ч.И.К.
Регистрация: 23.03.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Наемники
Сообщений: 233
Статус: Offline
Karlik, у иеня тока проблемы были из за того ,что я начал до этого в голую версию играть , а потом установил мод - но при начале новой игры , последующие загрузки неудавались , так что ты лучше перед установкой полностью переустанови и игруху тоже (и удали папку с сейвами) ! не начиная игры ВООБЩЕ !!! устанавливай мод! ,а потом вперед под звук барабанов удачного " гамалова " !