Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
24.06.2025
Вторник
12:11
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Аномалии
scorpio733Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:34 | Сообщение # 101
Зеленый
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А я думаю, класно бы увидеть больше новых аномалий, взятых из книг. И ещё аномалии-симбионты(типа смесь Жарки и Жгучего пуха и т.д.). На счёт идеи увеличения плотности аномалий ближе к ЧАЭС тоже согласен.
 
наёмник1090Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:59 | Сообщение # 102
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Suhoy, я там нормально проходил. на ветеране в комбезе заря даже одну разрядку выдерживал... Нужно, просто, на бегу и прыгать в аномалию, тогда через нее можно пролететь, а если затянет, то двигаться и прыгать, если остановишься-смерть.



 
Мастер-ПроводникДата: Среда, 30.03.2011, 16:46 | Сообщение # 103
Зеленый
Регистрация: 30.03.2011
Откуда: Псков
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Я представляю себе новые аномалии не только как смерть в чистом виде, но как телепорты, места взаимодействия с различными видами артов, и как кухню где из этих самых артов можно что-нить забацать. Ну или, на худой конец, как источник беспричинного, казалось бы, радиационного заражения.
Например, забегаешь в электру с "батарейками", заряжаешь их от нее, а потом у ученых делаешь из них аккумуляторы для ЭМП. Или: подбегаешь к газировке с артом, к химии восприимчивым, в смысле поглощающим эту дрянь, потом опять же, к ученым, и...унас в руках химическая граната! Может угробить целый лагерь бандитов.
 
SuhoyДата: Среда, 30.03.2011, 18:33 | Сообщение # 104
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Мастер-Проводник, интересные мысли. Некоторые вещи уже реализованы в модах.


 
Слава_ТесакДата: Пятница, 29.04.2011, 20:38 | Сообщение # 105
Зеленый
Регистрация: 22.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
[quote=|S-Z|-Roni]Какие аномалии должны быть в S.T.A.L.K.E.R. II? Одиночные как в ТЧ или полями как в ЧН и ЗП? или у вас есть свой вариант?! Высказываем свои идеи![/quote]
Я думаю и так и так. И еще побольше таких, на подобии Котла.
 
МОЛОТДата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:32 | Сообщение # 106
Снайпер Свободы
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Tashkent
Группа: Свобода
Сообщений: 174
Статус: Offline
Но газировка,воронка.
 
stalkerv10Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:59 | Сообщение # 107
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
по мне так все аномалии пусть будут, запасёмся болтами и вперёд!
 
МОЛОТДата: Понедельник, 09.05.2011, 07:03 | Сообщение # 108
Снайпер Свободы
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Tashkent
Группа: Свобода
Сообщений: 174
Статус: Offline
Согласен хорошая идея.
 
наёмник1090Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:06 | Сообщение # 109
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Мне такие аномалии, как в ЧН очень нравятся. Они опасные и в тоже время есть где побегать. В ЗП тоже аномалии понравились. Вот, как в этих двух частях, пусть и будут аномалии. wink



 
Шр@мДата: Суббота, 14.05.2011, 11:18 | Сообщение # 110
Котенок
Регистрация: 17.04.2010
Группа: Наемники
Сообщений: 699
Статус: Offline
Токо в ЗП, остальные пфф


Анкета и КПК
Здоров на 100%
 
StrelокДата: Суббота, 14.05.2011, 12:37 | Сообщение # 111
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Мне не понравилось то что в ЗП аномалии кучками собрались, хочу чтобы аномалии были повсюду! Чтобы с болтиком реально ходить. Ведь это Зона в конце концов!

А кто играет тобой?
 
ВетеранДата: Суббота, 14.05.2011, 21:23 | Сообщение # 112
Зеленый
Регистрация: 28.03.2011
Откуда: Львов
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Я придумал одну аномолию.Назвал я ее Вихрь.Она затягивает внутрь раскручивает ломая кости и выбрасывает.Единственный способ выбраться ето взять в центре артефакт (ето что-то типа трофея).Все.

Нет в мире ничего отважнее глупости
 
Г@нж@Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:09 | Сообщение # 113
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Quote (Ветеран)
Я придумал одну аномолию.Назвал я ее Вихрь.Она затягивает внутрь раскручивает ломая кости и выбрасывает.Единственный способ выбраться ето взять в центре артефакт (ето что-то типа трофея).Все.

тоже самое что и "трамплин" , только на счёт арта по другому


 
IHFVДата: Четверг, 19.05.2011, 17:49 | Сообщение # 114
Зеленый
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Уфа
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
согласен с ZX_13 такие должны быть аномалий
 
РэдШуховДата: Пятница, 10.06.2011, 13:29 | Сообщение # 115
Зеленый
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тарногский Городок
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Я дак хочу чтобы аномалии были полями и одиночными . Полями аномалии были между локациями ( это если будет один мир , без перехода по локациям ) , а одиночные аномалии везде болтались . И чем ближе к центру зоны , тем аномальные поля менее проходимые и одиночные аномалии менее изведданные и более опасные . И чтоб после выбросов одиночные аномалии меняли своё место , а в аномальных полях менялись проходимые тропы , но не после каждого выброса , а в зависимости от его мощности .
 
наёмник1090Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:21 | Сообщение # 116
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (РэдШухов)
И чтоб после выбросов одиночные аномалии меняли своё место , а в аномальных полях менялись проходимые тропы

Это в модах есть. только мощность выбросов там всегда постоянна.
если честно, то мне нравятся все аномалии. Но новых я не очень хотел бы. Я и старые-то не все помню, а если еще и новых будет, то вообще запутаться можно. Для меня лично. wink
Дохнуть-то и в старых аномалиях запросто возможно. biggrin




 
GodfatherДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:43 | Сообщение # 117
Зверь
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Думаю нужны какие-нибудь новые, интересные аномалии. В книге (не помню какой) была аномалия лабиринт или что-то типа того. Там когда ГГ с долговским квадом попали в нее, даже не заметили этого...между ними разразился конфликт и ГГ вынужден был уйти.. прошел около 1км по прямой и оказался опять перед квадом...там начался возня типа: чё обратно пришел..так раз пять случалось..и потом ГГ увидел тушкана который бежит по странной траектории, пошел за ним и выбрался.
В общем хотелось бы мудреных аномалий.


Я - был, Я - есть, Я - буду есть!
 
stalker10126Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:16 | Сообщение # 118
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Godfather)
В общем хотелось бы мудреных аномалий.

Ага , и развития старых . Аномалия или "глюк" я не понял , но в ЧН на Свалке ( между Депо и Барахолкой , стоянка под холмом ) звука нет , в локальной области - засады устраивать просто прелесть smile

Добавлено (20.06.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Наблюдал эту фишку и на лицензии и на пЕраДках


-Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
 
RhinaДата: Вторник, 21.06.2011, 20:04 | Сообщение # 119
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Книги серии сталкер, почитал. Понравилось, что в книгах есть аномалии, которые можно вычислить только по косвенным признакам. Например Контактные пары - подозрительные кочки располагающиеся рядом. Гравиконцентраты - на траве легко вычисляются по примятости, а на асфальте их заметить трудно. Так же Жарки - можно вычислить по тому как трава обгорела или из асфальта гудрон вытопился.
В игре конечно такого не будет, иначе придётся шагом ходить. И путь от Кордона до Агропрома например, много времени занимать будет. smile



 
DjonДата: Вторник, 21.06.2011, 22:20 | Сообщение # 120
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (Godfather)
Думаю нужны какие-нибудь новые, интересные аномалии. В книге (не помню какой) была аномалия лабиринт или что-то типа того. Там когда ГГ с долговским квадом попали в нее, даже не заметили этого...между ними разразился конфликт и ГГ вынужден был уйти.. прошел около 1км по прямой и оказался опять перед квадом...там начался возня типа: чё обратно пришел..так раз пять случалось..и потом ГГ увидел тушкана который бежит по странной траектории, пошел за ним и выбрался.
В общем хотелось бы мудреных аномалий

книга Тень Чернобыля
авторы Ежи Тумановский, Александр Дядищев
согласен, только тогда ещё надо добавить таких вот дружелюбных мутантов- КЕНГОВ (а не тушканов), а реализовать это можно при помощи телепортов, а на падобие был - пространственный пузырь, а вот межвременная аномалия(видеть что происходило или будет происходить) или язык(множество аномалии окружившие територию из которой есть один вход и один выход).



ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн