Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:34 | Сообщение # 101
Зеленый
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А я думаю, класно бы увидеть больше новых аномалий, взятых из книг. И ещё аномалии-симбионты(типа смесь Жарки и Жгучего пуха и т.д.). На счёт идеи увеличения плотности аномалий ближе к ЧАЭС тоже согласен.
Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:59 | Сообщение # 102
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Suhoy, я там нормально проходил. на ветеране в комбезе заря даже одну разрядку выдерживал... Нужно, просто, на бегу и прыгать в аномалию, тогда через нее можно пролететь, а если затянет, то двигаться и прыгать, если остановишься-смерть.
Я представляю себе новые аномалии не только как смерть в чистом виде, но как телепорты, места взаимодействия с различными видами артов, и как кухню где из этих самых артов можно что-нить забацать. Ну или, на худой конец, как источник беспричинного, казалось бы, радиационного заражения. Например, забегаешь в электру с "батарейками", заряжаешь их от нее, а потом у ученых делаешь из них аккумуляторы для ЭМП. Или: подбегаешь к газировке с артом, к химии восприимчивым, в смысле поглощающим эту дрянь, потом опять же, к ученым, и...унас в руках химическая граната! Может угробить целый лагерь бандитов.
Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:38 | Сообщение # 105
Зеленый
Регистрация: 22.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
[quote=|S-Z|-Roni]Какие аномалии должны быть в S.T.A.L.K.E.R. II? Одиночные как в ТЧ или полями как в ЧН и ЗП? или у вас есть свой вариант?! Высказываем свои идеи![/quote] Я думаю и так и так. И еще побольше таких, на подобии Котла.
Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:06 | Сообщение # 109
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Мне такие аномалии, как в ЧН очень нравятся. Они опасные и в тоже время есть где побегать. В ЗП тоже аномалии понравились. Вот, как в этих двух частях, пусть и будут аномалии.
Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:37 | Сообщение # 111
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Мне не понравилось то что в ЗП аномалии кучками собрались, хочу чтобы аномалии были повсюду! Чтобы с болтиком реально ходить. Ведь это Зона в конце концов! А кто играет тобой?
Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:23 | Сообщение # 112
Зеленый
Регистрация: 28.03.2011
Откуда: Львов
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Я придумал одну аномолию.Назвал я ее Вихрь.Она затягивает внутрь раскручивает ломая кости и выбрасывает.Единственный способ выбраться ето взять в центре артефакт (ето что-то типа трофея).Все. Нет в мире ничего отважнее глупости
Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:09 | Сообщение # 113
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Quote (Ветеран)
Я придумал одну аномолию.Назвал я ее Вихрь.Она затягивает внутрь раскручивает ломая кости и выбрасывает.Единственный способ выбраться ето взять в центре артефакт (ето что-то типа трофея).Все.
тоже самое что и "трамплин" , только на счёт арта по другому
Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:29 | Сообщение # 115
Зеленый
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тарногский Городок
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Я дак хочу чтобы аномалии были полями и одиночными . Полями аномалии были между локациями ( это если будет один мир , без перехода по локациям ) , а одиночные аномалии везде болтались . И чем ближе к центру зоны , тем аномальные поля менее проходимые и одиночные аномалии менее изведданные и более опасные . И чтоб после выбросов одиночные аномалии меняли своё место , а в аномальных полях менялись проходимые тропы , но не после каждого выброса , а в зависимости от его мощности .
Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:21 | Сообщение # 116
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (РэдШухов)
И чтоб после выбросов одиночные аномалии меняли своё место , а в аномальных полях менялись проходимые тропы
Это в модах есть. только мощность выбросов там всегда постоянна. если честно, то мне нравятся все аномалии. Но новых я не очень хотел бы. Я и старые-то не все помню, а если еще и новых будет, то вообще запутаться можно. Для меня лично. Дохнуть-то и в старых аномалиях запросто возможно.
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:43 | Сообщение # 117
Зверь
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Думаю нужны какие-нибудь новые, интересные аномалии. В книге (не помню какой) была аномалия лабиринт или что-то типа того. Там когда ГГ с долговским квадом попали в нее, даже не заметили этого...между ними разразился конфликт и ГГ вынужден был уйти.. прошел около 1км по прямой и оказался опять перед квадом...там начался возня типа: чё обратно пришел..так раз пять случалось..и потом ГГ увидел тушкана который бежит по странной траектории, пошел за ним и выбрался. В общем хотелось бы мудреных аномалий. Я - был, Я - есть, Я - буду есть!
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:16 | Сообщение # 118
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Godfather)
В общем хотелось бы мудреных аномалий.
Ага , и развития старых . Аномалия или "глюк" я не понял , но в ЧН на Свалке ( между Депо и Барахолкой , стоянка под холмом ) звука нет , в локальной области - засады устраивать просто прелесть
Добавлено (20.06.2011, 20:16) --------------------------------------------- Наблюдал эту фишку и на лицензии и на пЕраДках
Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:04 | Сообщение # 119
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Книги серии сталкер, почитал. Понравилось, что в книгах есть аномалии, которые можно вычислить только по косвенным признакам. Например Контактные пары - подозрительные кочки располагающиеся рядом. Гравиконцентраты - на траве легко вычисляются по примятости, а на асфальте их заметить трудно. Так же Жарки - можно вычислить по тому как трава обгорела или из асфальта гудрон вытопился. В игре конечно такого не будет, иначе придётся шагом ходить. И путь от Кордона до Агропрома например, много времени занимать будет.
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:20 | Сообщение # 120
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (Godfather)
Думаю нужны какие-нибудь новые, интересные аномалии. В книге (не помню какой) была аномалия лабиринт или что-то типа того. Там когда ГГ с долговским квадом попали в нее, даже не заметили этого...между ними разразился конфликт и ГГ вынужден был уйти.. прошел около 1км по прямой и оказался опять перед квадом...там начался возня типа: чё обратно пришел..так раз пять случалось..и потом ГГ увидел тушкана который бежит по странной траектории, пошел за ним и выбрался. В общем хотелось бы мудреных аномалий
книга Тень Чернобыля авторы Ежи Тумановский, Александр Дядищев согласен, только тогда ещё надо добавить таких вот дружелюбных мутантов- КЕНГОВ (а не тушканов), а реализовать это можно при помощи телепортов, а на падобие был - пространственный пузырь, а вот межвременная аномалия(видеть что происходило или будет происходить) или язык(множество аномалии окружившие територию из которой есть один вход и один выход). ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.