Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
24.06.2025
Вторник
01:56
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Аномалии
MarbioframДата: Суббота, 25.06.2011, 20:14 | Сообщение # 121
Демон
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Самара
Группа: Наемники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Конечно хотелось бы видеть новые аномалии smile Например в какой-то книге читал, была аномалия "Три сосны". Заходишь туда и совершенно этого не понимаешь. Брел например по лесу, смотришь на КПК на карту, видишь что уже почти дошел, там например до бункера ученых на Янтаре, и тут раз, попал в эту аномалию, идешь бредешь, как и час назад, например, такой же лес, такие же деревья, а потом выходишь где-нибудь на Баре. smile Да было бы прикольно smile


У каждого из нас свой путь.
 
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:26 | Сообщение # 122
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Marbiofram, хорошая идея,мне нравится ! smile Можно было бы сделать еще жадинку,но там надо будет хорошо подумать,как ее вписать получше.


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
Г@нж@Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:34 | Сообщение # 123
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
как ее вписать получше.


это точно , потому что такая аномалия это .....


 
_MoNoLiT_Дата: Суббота, 02.07.2011, 08:51 | Сообщение # 124
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Г@нж@, не скажем так,попался в нее,а потом надо будет бросить в нее скажем свой автомат,или все что бы ее перегрузить,а если рядом будет какой-нибудь сталкер,то он поможет.А пока сам ты в аномалии,то здоровье потихоньку отнимается,или другие побочные эффекты !


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ЧертДата: Суббота, 02.07.2011, 21:11 | Сообщение # 125
Зеленый
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Извиняйте за оффтоп но ктонибуть узал мод на тени чернобыля S.T.A.L.K.E.R. - Lost World Requital?

Для этого есть своя тема Сюда VVV32768
 
слепойСТАЛКЕРДата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:36 | Сообщение # 126
Зеленый
Регистрация: 30.07.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
можно добавить аномалию которая в определённое время когда заходит сталкер активируется и манит к себе мутантов devil и чтобы у этой аномалии была большая зона действия и она была почти невидима biggrin только я не знаю как её назвать cry
 
Joker007Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:35 | Сообщение # 127
Зеленый
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Назови ее магнит, она ведь мутантовприманивает как магнит.

А мне хочется чтобы чем ближе к центру зоны, тем сильнее были аномалии. Типа на Кордоне мы можем увидет обычный трамплин, а в Припяти например, Трамплин раза в 4 больше.
А вот новую аномалию что-то придумать не могу sad
И это с моим-то воображением cry


[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
НЕМЕЦКИЙ-СНАЙПЕРДата: Воскресенье, 31.07.2011, 10:41 | Сообщение # 128
Зеленый
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
а можно былобы добавить аномалию типа шаравая молния когда она к тебе подлетает если ты будешь убегать она тебя убёт если стоять на мести то улетит!!! smile
 
слепойСТАЛКЕРДата: Понедельник, 01.08.2011, 02:49 | Сообщение # 129
Зеленый
Регистрация: 30.07.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Joker007 спасибо за идею "магнит" хорошее название loony
 
DjonДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:09 | Сообщение # 130
СТРАЖ ЗОНЫ
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Vicebsk
Группа: Экологи
Сообщений: 449
Статус: Offline
а вот я считаю, что этих аномалий вполне хватает:

но по мне, желательно, что бы аномалии были произвольными, как в ТЧ, а то в ЧН и ЗП буквально бегаешь, зная каждую тропку, нет атмасферы опасности, которая должна присудствовать в таком месте как ЗОНА.
вот "вступление" от создателей гида по солянке, с которым я согласен:



ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
 
pasalenaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:19 | Сообщение # 131
Зеленый
Регистрация: 21.08.2011
Откуда: Луганск
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
[quote=VaNoKa]Чтобы после каждого выброса аномалии менялись местами а на месте них появлялись артефакты.А сами они должны быть одиночными.[/quote]

Полностью согласен!
 
kontrolДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:24 | Сообщение # 132
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
pasalena, да как будет интерестнее идешь жарка идешь обратно уже холодец
 
GnusДата: Четверг, 01.09.2011, 10:23 | Сообщение # 133
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Аномалия, что-то типа тумана, забежишь в него и все арты, что висят на поясе стали булыжниками... Такая, в совокупности с другими, перегородит дорогу где-нибудь и чеши репу, то ли сквозь жарки бежать, то ли в обход за семь вёрст топать...

Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
 
АК-74Дата: Среда, 12.10.2011, 02:43 | Сообщение # 134
Зеленый
Регистрация: 12.10.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Чем ближе к центру Зоны, тем больше аномалий. У Кордона одиночные, на Свалке или Агропроме аномальные поля и иногда одиночные, на Военных складах и в Рыжем лесу аномальные поля и блуждающие. А на ЧАЭС практически непроходимые поля, и чтобы детектора аномалий не было, всё болтами проверять.
 
SuhoyДата: Среда, 12.10.2011, 10:13 | Сообщение # 135
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Quote (АК-74)
на ЧАЭС практически непроходимые поля, и чтобы детектора аномалий не было, всё болтами проверять.

И как воевать? dry Ты учитывай, что там еще куча монолитовцев присутствует. Их и так то не легко завалить т.к. у них всегда хорошая снаряга, а тут еще и сплошная аномалия кругом wacko Мне например понравилось, как в ТЧ сделали. Чем ближе к ЧАЭС, тем больше аномалий и выше радиационный фон. Сделано без фанатизма и очень даже хорошо.



 
АК-74Дата: Четверг, 13.10.2011, 00:44 | Сообщение # 136
Зеленый
Регистрация: 12.10.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Пожалуй ты прав. Но на сложном уровне сложности можно было бы и так.
 
наёмник1090Дата: Четверг, 13.10.2011, 11:34 | Сообщение # 137
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
АК-74, на ЧАЭС можно вполне пройти. во всяком случае пока бежишь до входа, где встретишь БТР, то там их не много. в аномалиях я еще там ни разу не дох.. вот от пуль военных, это да... smile
Если говорить, про то, что за воротами, то и там аномалий не много. Они видны и их можно обойти. Другое дело вертушки.... от них основная опасность.
Quote (АК-74)
и чтобы детектора аномалий не было, всё болтами проверять.

если не ошибаюсь, (а я не ошибаюсь, в данном случае),то в чистой версии детектора аномалий нет.




 
kontrolДата: Пятница, 28.10.2011, 18:29 | Сообщение # 138
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
я за то чтоб было много новых аномалий
 
_MoNoLiT_Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:10 | Сообщение # 139
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Quote
наёмник1090, если не ошибаюсь, (а я не ошибаюсь, в данном случае),то в чистой версии детектора аномалий нет.

Ты прав)
АК-74, в плане того,чем ближе к центру,тем больше аномалий,я поддерживаю тебя,но не хотелось бы конечно,что бы вторая часть повторяла ошибки ЧН и ЗП,в ЧН были аномальные поля,но было очень мало одиночных аномалий,да и были они для галочки,а в ЗП вообще исчезли,сделали лишь аномал.поля,бегаешь по Зоне как по курорту и ни одной ловушки,ну вот что это за Зона,а ?По мойму если бы они скрестили ТЧ и ЗП,ну и добавили чего-то нового в плане аномалий(но только так,что бы вписывалось в атмосферу и геймплей),то было бы отлично,всегда было бы чего опасаться,покупать детекторы новые,болты использовать в полную силу,чувствовать напряженную атмосферу опасности ! happy



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
Killer4975Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:16 | Сообщение # 140
Зеленый
Регистрация: 02.12.2011
Откуда: Юрга
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
добавьте " пузырь" и аномалию имеющую побочные эфекты от контролера и электры!
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн