Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Меня, собственно, устраивают все аномалии из ЗП. Я и в них неплохо дохну.. Мне остальные ни к чему. благо, из того арсенала аномалий в ЗП есть и передвигающиеся и новые (котел, рубец,). не знаю как всем, а я не особенно много приобрел, от того что новые аномалии в ЗП появились.
наёмник1090, Хах)) думаю все неплохо дохнут, как ты сказал:) Но если после выброса они будут менять местоположение, то будет интересней и будет смысл везде ходить с детектором в руке. Соответственно появится полноценный смысл в другой руке держать пистолет и естественно сам пистолет в игре будет иметь большее значение. Во какая логическая цепочка:)
Но если после выброса они будут менять местоположение, то будет интересней и будет смысл везде ходить с детектором в руке. Соответственно появится полноценный смысл в другой руке держать пистолет и естественно сам пистолет в игре будет иметь большее значение.
В Солянке хорошо поработали над аномалиями и многие поняли зачем нужны болты, если сделают в Сталкере2 что-то подобное - поверь, пистолет ты не захочеш держать в руках -Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
Тем более. Это же замечательно:) Но я думаю настолько жесткими аномалии во второй части не будут. Хотя на это есть уровень сложности, так что... Посмотрим вобщем.
Но я думаю настолько жесткими аномалии во второй части не будут.
В том виде в котором аномалии представлены во всех Сталкерах - я не понимаю, что мешает военным занять зону отчуждения ( сам перемещаюсь на максимальном беге и без болтов ). Если аномалии будут
Quote (Suhoy)
настолько жесткими
вопрос о транспорте отпадёт сам собой ! -Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
stalker10126, через ту же электру хоть как беги, а поджаришься. Проблема как раз в том, что аномалии привязаны к одному конкретному месту которое быстро запоминается и перестает по сути быть опасным. Поэтому я и хочу чтоб они меняли место расположения и некоторые из них были так же блуждающими.
Поэтому я и хочу чтоб они меняли место расположения и некоторые из них были так же блуждающими.
Дык, я ж не против Солянку-то и вспомнил , что там при каждой загрузке аномалии в разных местах. Меня просто про пистолет улыбнуло А ежели аномалий много и они будут
Quote (Suhoy)
блуждающими
дык, я думаю, игра будет интереснее и напряженнее -Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
наёмник1090, я к тому, что stalker10126, сказал, что он перемещается без болтов, а это не везде возможно. А статичные аномалии это конечно тоже очень хорошо:)
Без болтов через аномалии я пробегал без остановки только в нормальной амуниции. А в костюме сталкера первоначальном хрен ты оттуда выберешься без потерь, если выберешься конечно.. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
KABKA3, если на высокой сложности играть (я про электру говорю счас), то наврядли выберешься. В аномалию когда на бегу попадаешь, то она останавливает. Сталкер вязнет в ней, а там и капут не за горами. наёмник1090, Ну разве что огибает, тогда согласен.
Suhoy, электра та да. Всегда обижает. А вот например из трамплина в начале выбраться почти невозможно. А когда в Севе или экзоскелете то она просто не успевает меня поймать, срабатывает после того как пробежал, да если и засосёт то выбраться гораздо проще и с меньшим уроном.. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:10 | Сообщение # 100
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
KABKA3, я однажды из пещеры что под сгоревшим хутором пытался выбежать с той стороны, где гравитационка прям на проходе. Там без вариантов прям через нее переть приходится. Так вот, меня даже экзик не спас. Несколько раз перезагружался, так и не отпустила. Получается гравитационка пожеще трамплина будет. Еще хороша карусель из ТЧ. Жутко смертельная штука. Хотел бы и её увидеть.