Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
24.06.2025
Вторник
18:43
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:
- FPG

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Аномалии
ferzДата: Вторник, 22.03.2011, 14:48 | Сообщение # 81
Зеленый
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
одиночными , полями и редко передвигающиеся и чтоб после выброса меняли свое место будет вооще круть biggrin
 
G@ng$t@Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:17 | Сообщение # 82
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (RED_BULL)
Я бы хотел больше перемещающих аномалий... И так что бы каждый выброс менял карту аномалий и карту безопасных троп...

Согласен, я хотел бы так же happy


When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
ParkanДата: Вторник, 22.03.2011, 21:19 | Сообщение # 83
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Анамалая псевдо бегун...
Увидит, начнет за тобой бегать ))


 
наёмник1090Дата: Среда, 23.03.2011, 12:02 | Сообщение # 84
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Меня, собственно, устраивают все аномалии из ЗП. Я и в них неплохо дохну.. biggrin Мне остальные ни к чему. благо, из того арсенала аномалий в ЗП есть и передвигающиеся и новые (котел, рубец,). не знаю как всем, а я не особенно много приобрел, от того что новые аномалии в ЗП появились.



 
SuhoyДата: Среда, 23.03.2011, 16:41 | Сообщение # 85
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
наёмник1090, Хах)) думаю все неплохо дохнут, как ты сказал:) Но если после выброса они будут менять местоположение, то будет интересней и будет смысл везде ходить с детектором в руке. Соответственно появится полноценный смысл в другой руке держать пистолет и естественно сам пистолет в игре будет иметь большее значение. Во какая логическая цепочка:)


 
наёмник1090Дата: Среда, 23.03.2011, 17:07 | Сообщение # 86
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Suhoy, главное, что бы в них арты водились после выбросов.





Сообщение отредактировал наёмник1090 - Среда, 23.03.2011, 17:07
 
stalker10126Дата: Среда, 23.03.2011, 17:11 | Сообщение # 87
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
Но если после выброса они будут менять местоположение, то будет интересней и будет смысл везде ходить с детектором в руке. Соответственно появится полноценный смысл в другой руке держать пистолет и естественно сам пистолет в игре будет иметь большее значение.

В Солянке хорошо поработали над аномалиями tongue и многие поняли зачем нужны болты, если сделают в Сталкере2 что-то подобное - поверь, пистолет ты не захочеш держать в руках biggrin


-Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
 
наёмник1090Дата: Среда, 23.03.2011, 17:30 | Сообщение # 88
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
stalker10126, верно. biggrin В соляночке аномалии смертельны, либо сразу в ноль сводят значение брони, а ее починка стоит бешеные деньги.



 
SuhoyДата: Среда, 23.03.2011, 17:35 | Сообщение # 89
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Тем более. Это же замечательно:) Но я думаю настолько жесткими аномалии во второй части не будут. Хотя на это есть уровень сложности, так что... Посмотрим вобщем.


 
stalker10126Дата: Среда, 23.03.2011, 17:42 | Сообщение # 90
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
Но я думаю настолько жесткими аномалии во второй части не будут.

В том виде в котором аномалии представлены во всех Сталкерах - я не понимаю, что мешает военным занять зону отчуждения ( сам перемещаюсь на максимальном беге и без болтов ). Если аномалии будут
Quote (Suhoy)
настолько жесткими

вопрос о транспорте отпадёт сам собой ! biggrin


-Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
 
SuhoyДата: Среда, 23.03.2011, 20:30 | Сообщение # 91
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
stalker10126, через ту же электру хоть как беги, а поджаришься. Проблема как раз в том, что аномалии привязаны к одному конкретному месту которое быстро запоминается и перестает по сути быть опасным. Поэтому я и хочу чтоб они меняли место расположения и некоторые из них были так же блуждающими.


 
stalker10126Дата: Среда, 23.03.2011, 20:45 | Сообщение # 92
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
Поэтому я и хочу чтоб они меняли место расположения и некоторые из них были так же блуждающими.

Дык, я ж не против smile Солянку-то и вспомнил , что там при каждой загрузке аномалии в разных местах. Меня просто про пистолет улыбнуло biggrin А ежели аномалий много и они будут
Quote (Suhoy)
блуждающими

дык, я думаю, игра будет интереснее и напряженнее


-Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
 
SuhoyДата: Среда, 23.03.2011, 20:58 | Сообщение # 93
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
stalker10126, Ну да, с пистолетами это я маху дал:)


 
наёмник1090Дата: Четверг, 24.03.2011, 13:15 | Сообщение # 94
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
через ту же электру хоть как беги, а поджаришься

Suhoy, ты чего? shok Бросаешь болт и в момент ее разрядки пробегаешь..
Quote (Suhoy)
Поэтому я и хочу чтоб они меняли место расположения и некоторые из них были так же блуждающими.

За исключением квестовых аномалий: Типа Рубца или Соснодуба.




 
SuhoyДата: Четверг, 24.03.2011, 19:26 | Сообщение # 95
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
наёмник1090, я к тому, что stalker10126, сказал, что он перемещается без болтов, а это не везде возможно. А статичные аномалии это конечно тоже очень хорошо:)


 
KABKA3Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:50 | Сообщение # 96
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Без болтов через аномалии я пробегал без остановки только в нормальной амуниции. А в костюме сталкера первоначальном хрен ты оттуда выберешься без потерь, если выберешься конечно..

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
наёмник1090Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:51 | Сообщение # 97
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Suhoy, lдак он, наверняка, не по аномлиям бежит, а их оббегает. Благо, во всех частях они видимые.



 
SuhoyДата: Четверг, 24.03.2011, 19:59 | Сообщение # 98
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
KABKA3, если на высокой сложности играть (я про электру говорю счас), то наврядли выберешься. В аномалию когда на бегу попадаешь, то она останавливает. Сталкер вязнет в ней, а там и капут не за горами.
наёмник1090, Ну разве что огибает, тогда согласен.



 
KABKA3Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:56 | Сообщение # 99
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Suhoy, электра та да. Всегда обижает. А вот например из трамплина в начале выбраться почти невозможно. А когда в Севе или экзоскелете то она просто не успевает меня поймать, срабатывает после того как пробежал, да если и засосёт то выбраться гораздо проще и с меньшим уроном..

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
SuhoyДата: Четверг, 24.03.2011, 23:10 | Сообщение # 100
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
KABKA3, я однажды из пещеры что под сгоревшим хутором пытался выбежать с той стороны, где гравитационка прям на проходе. Там без вариантов прям через нее переть приходится. Так вот, меня даже экзик не спас. Несколько раз перезагружался, так и не отпустила. Получается гравитационка пожеще трамплина будет. Еще хороша карусель из ТЧ. Жутко смертельная штука. Хотел бы и её увидеть.


 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн