Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
27.12.2025
Суббота
10:19
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модостроение. Вопрос-ответ.
weissДата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
 
defaultNick8809Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:30 | Сообщение # 141
Регистрация:
Группа: Удаленные





Всем привет! Хочу задать несколько вопросов.
У меня установлен сталкер ЧН 1.5.04 без модов
1. Я скопировал configs\weapons\w_svu.ltx в w_laser.ltx, поменял
[wpn_svu] => [wpn_laser]
$spawn = "weapons\svu" => $spawn = "weapons\laser"
class = WP_SVU => class = WP_laser
cost=1
hud = wpn_svu_hud => hud = wpn_laser_hud
[wpn_svu_hud] => [wpn_laser_hud]

прописал include в weapons, добавил в продажу Сахарову.
В чем проблема - игра почему-то использует все параметры svu (и цена не 1, а 17500), а не laser, я даже заменил в w_laser.ltx все svu на laser и скопировал соответствуующие файлы под новым именем, но не помогло. Поставил в продажу svu, там тоже цену 1 - не работает, по прежнему 17500. Удилил все ресурсы и залил все извлеченные файлы в gamedata - вроде заработало!
Но:
прописано:
fire_distance = 1000
bullet_speed = 500
меняю bullet_speed на любое другое значение (хоть 501) и игра вылетает при выборе этого оружия.
hit_impulse = 125 тоже не могу поменять на 180

Еще в n_svu_shot менял на другой звук (не помню как называется, но в конце списка, первый на "w"), но при выстреле играл тот же n_svu_shot.

Почему так? Помогите плиз сделать лазер!

2. Пытался сделать атомную пушку... скопировал w_rpg7.ltx и соответственно поменял названия секций, включил в weapons, добавил торговцу и т.п. так вот у нее почему-то вес стал 198 кг, везде в файле стаивл вес в 0, но нет результата! Получилось переделать стандартный файл w_rpg7, но хочется добавить новое оружие. Тут тоже нужна помощь!

Кстати, иногда непонятно почему стали пропадать изменения в настройках иммунитета, то-есть, например установлен иммунитет 0.01 везде, даже стреляю атомной себе под ноги и ничего, проходит некоторое время активной игры, стреляю себе под ноги - бац - умер.

3. Поставил скорость вот так:
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 10.0 ;2.1
sprint_koef = 10 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 18.1 ;17

Герой каждые полметра "кряхтит" и "спотыкается", тоесть дергано как-то идет, получается очень медленно. Возвращал назад скорость, но не помогло... может это от недосыпа у него? Я сначала игры ни разу не спал, не знаю - может надо - тогда не знаю как... и нигде индикатор не показывает же, что усталость или что-то еще. Точно не голод - я съел кучу колбасы для проверки)))

Спасибо за помощь!!!

Сообщение отредактировал defaultNick8809 - Вторник, 24.11.2009, 21:33
 
dezerturДата: Среда, 25.11.2009, 16:41 | Сообщение # 142
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Самара
Группа: Свобода
Сообщений: 111
Статус: Offline
Люди подскажите в модах в каких папках хранятся папки с монстрами??? я из модов для тени чернобыля составляю геймдату(патроны ниче невесят, у бармена вещи крутые в продаже)но незнаю в какой папке храниться должны данные о новых монстрах и выбросах((( подскажите где это!(например так - gamedata-config-misc-artefacts папка с данными артефактов и т д)

Многие идут в зону чтобы умереть... я иду в зону чтобы жить...
 
merlin2802Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:44 | Сообщение # 143
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
А как оружие с нуля сделать и в игру вставить?
 
-=ASSASIN=-Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:24 | Сообщение # 144
Регистрация:
Группа: Удаленные





merlin2802, тебе нужно иметь в иструментах - фотошоп, 3д макс или муа и ХР СДК + ко всему множество конвертеров, короче это долгое дело, если всё это есть. Отправляйся на оф сайт по модостроительству и читай статьи.
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:41 | Сообщение # 145
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Люди может кто небуть выкинуть файлы минигана из обливион лост,и как их вставить в другой мод
 
gonchiiДата: Пятница, 11.12.2009, 19:41 | Сообщение # 146
Бешенный пёс
Регистрация: 11.09.2009
Откуда: Энгельс
Группа: Одиночки
Сообщений: 211
Статус: Offline
Quote (vladi)
Хэлп! Пробую менять музыку у костров - в консоли пишет 'Миссинг ОГГ обжект' с указанием на 'свежие' файлы. Пробовал конвертировать через Джетаудио ( в ОGG /64Kbps) и Stalker Mus Creator 1.1 - результат одинаков. Что я делаю не так? Ковыряюсь в файлах 'Народной Солянки'. Какой битрейт у музыки у костров?

попробуй вот етот конвертор конвертор
Спасибо , я уже разобрался. Музыку прогонять можно только через SDK. Другие 'просто конвертеры" не катят. Vladi.


Узнав утром истину,вечером можно умереть!
 
Sniper2Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:11 | Сообщение # 147
Регистрация:
Группа: Удаленные





Народ, плиз, подскажите мне как заселять новые локи для ТЧ? К примеру я прикрутил к ТЧ Болота. Но там пусто! sad sad Кто знает , отзовитесь! Вопрос жизнеи и смерти! sad sad sad sad
 
JobbyДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:02 | Сообщение # 148
Регистрация:
Группа: Удаленные





[quote=Sniper2]Народ, плиз, подскажите мне как заселять новые локи для ТЧ? К примеру я прикрутил к ТЧ Болота. Но там пусто! Кто знает , отзовитесь! Вопрос жизнеи и смерти! [/quote] Снимай кординаты Создавай новых NPC http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356
или прогой Спавнер мод (удобней) happy
http://letitbit.net/download/7605.7b2d92f665b1047be50d58d67/Spawner_M0D_Final_2012.rar.html

Добавлено (20.12.2009, 22:49)
---------------------------------------------
[quote=генсталкер]Как зделать так чтоб сталкеры ходили только с тем оружием который я хочу?[/quote]

Ищещь файл character_desc_Название локации.xml
Например character_desc_escape.xml
найдешь такую строку:
....
<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n (это и есть оружие НПЦ меняй как хочешь)

ammo_9x39_pab9 \n (а это патроны к нему)
....

Добавлено (20.12.2009, 23:02)
---------------------------------------------
[quote=DarkCat]Хочу новых сталкеров делать. Прога NPS Editor имеется. Файл STALKER_desc_STALKER сделал. Для проверки одному сделал ранг 990. Его нету... Почему? Может ещё где-то надо прописать?[/quote]
Попробуй лучше создать нпц через спавн скрипт. У меня получилось.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 здесь мануал.

Сообщение отредактировал Jobby - Воскресенье, 20.12.2009, 22:29
 
генсталкерДата: Понедельник, 21.12.2009, 08:33 | Сообщение # 149
Зеленый
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Находка
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Так у меня вопрос как вставить свой диалог не меняя другие ?


Состою в РгСпН "Тайфун
 
генсталкерДата: Суббота, 02.01.2010, 11:18 | Сообщение # 150
Зеленый
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Находка
Группа: Пользователи
Статус: Offline
А есть такая же ссылка для зп

Добавлено (21.12.2009, 11:38)
---------------------------------------------
Смотрю на Мануал к зп почти не подходит!!

Добавлено (02.01.2010, 11:18)
---------------------------------------------
ТАк наконец у меня появился Сталкер тень чернобыля. Где можно скачать распаковщик а то весь гугл пролазил не где не нашёл и как им пользоваться?



Состою в РгСпН "Тайфун


Сообщение отредактировал генсталкер - Суббота, 02.01.2010, 11:19
 
wersДата: Вторник, 05.01.2010, 09:59 | Сообщение # 151
Регистрация:
Группа: Удаленные





подскажите как убрать выброс на ЧАЭС 1?
 
СкалаДата: Вторник, 05.01.2010, 14:27 | Сообщение # 152
Регистрация:
Группа: Удаленные





люди, хэлп!
есть литл проблемм.........короче я нашёл в сети прогу для переката моделей сталкера в SMD формат, но она к сожалению прёт только на ТЧ, и отказывается конвертировать чистое небо и зов припяти, но это не всё, вот я перегнал формат из OGF в SMD, изменил а обратно не могу.....вот лажа...........короче вопрос:[/spoiler]где найти такие проги для ЗП и ЧН и конвертирования назад в OGF ? sad замучался уже.....

p.s. зайдите в галерею, там обновление артов и обоев.....

Сообщение отредактировал Скала - Вторник, 05.01.2010, 14:29
 
{_$_@_$_}Дата: Среда, 06.01.2010, 15:14 | Сообщение # 153
Зеленый
Регистрация: 04.07.2009
Откуда: Пермь
Группа: Наемники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Народ! Крорче, редактирую файлы/конфиги мутантов в Исполнителе Желаний на ТЧ. Нашла строчки
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_имя мутанта_часть тела
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.6 (или 0.8)
Первая строчка это явно часть тела мутанта, которая "падает" с него, а вторая строчка - шанс "падения", но... как изменить эту строчку, чтобы шанс был 100%? И ещё: можно ли сделать, чтобы с монстра падало нестколько частей тела (одинаковых или разных, но лучше и то и другое).
Вопрос 2: как увеличить живучесть монстра?
Ответьте пожайлуста, заранее спасибо.
 
StarterДата: Четверг, 07.01.2010, 17:43 | Сообщение # 154
Регистрация:
Группа: Удаленные





Помогите пожалуйста! Недавно скачал от сюда**** калашниковы по ссылке "Автоматы АК74 и АКМС" от Weapon packs от Jackal а как пристроить стволы в игру не знаю. В архиве только модели текстуры и конфиги из вообще левого мода. Что делать?
Прямые ссылки запрещены. Vladi.
 
XимикДата: Четверг, 07.01.2010, 19:50 | Сообщение # 155
Зеленый
Регистрация: 06.01.2010
Откуда: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
Как добавить в игру ТЧ СПАВН меню? wacko
А в Гугле не пробовали искать? Vladi.


Выход есть.
 
gigДата: Пятница, 08.01.2010, 03:02 | Сообщение # 156
Регистрация:
Группа: Удаленные





Xимик, для этого есть готовые моды.... если делать с нуля хочеш... сороки не мало... надо нарисовать текстуры... потом все прописывать... лучше готовые возми!!

Добавлено (08.01.2010, 03:02)
---------------------------------------------
Starter, распредели все по папкам,по оброзцу оригенала,если это оружия с новым худом и прочим то посмотри,есть ли там соответствующие файлы rangs.ltx и файлы которые отвечают за осортимент у торговцев,и за оружие нпс

 
XимикДата: Пятница, 08.01.2010, 09:51 | Сообщение # 157
Зеленый
Регистрация: 06.01.2010
Откуда: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
gig, я и хочу уже готовый взять, и вставить...

Выход есть.
 
{_$_@_$_}Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:28 | Сообщение # 158
Зеленый
Регистрация: 04.07.2009
Откуда: Пермь
Группа: Наемники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Народ, а как распаkовать all.spawn если ни ACDC ни xrspawner от bardak`a не подходят? wacko

Добавлено (10.01.2010, 17:28)
---------------------------------------------
и вы совершенно случайно не знаете как заставить работать базы данных "Теней Чернобыля" на движке "Зова Припяти"?

 
wers5770Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:06 | Сообщение # 159
Регистрация:
Группа: Удаленные





[quote=vladi]wers - спешиал фо ю :
Как отключить выброс на ЧАЭС?
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end

В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:

Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

Добавлено (05.01.2010, 10:57)[/quote]

спасибо за помощь! я это уже читал и ничего не понял. можно поподробней.

Сообщение отредактировал wers5770 - Вторник, 12.01.2010, 13:10
 
Илюха-МолотДата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:32 | Сообщение # 160
Регистрация:
Группа: Удаленные





У меня вопрос:Как в ЧН сделать актора бессмертным?Я как лазал никак разобраться немог.Для мода нужно.
 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн