Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:30 | Сообщение # 141
Регистрация:
Группа: Удаленные
Всем привет! Хочу задать несколько вопросов. У меня установлен сталкер ЧН 1.5.04 без модов 1. Я скопировал configs\weapons\w_svu.ltx в w_laser.ltx, поменял [wpn_svu] => [wpn_laser] $spawn = "weapons\svu" => $spawn = "weapons\laser" class = WP_SVU => class = WP_laser cost=1 hud = wpn_svu_hud => hud = wpn_laser_hud [wpn_svu_hud] => [wpn_laser_hud]
прописал include в weapons, добавил в продажу Сахарову. В чем проблема - игра почему-то использует все параметры svu (и цена не 1, а 17500), а не laser, я даже заменил в w_laser.ltx все svu на laser и скопировал соответствуующие файлы под новым именем, но не помогло. Поставил в продажу svu, там тоже цену 1 - не работает, по прежнему 17500. Удилил все ресурсы и залил все извлеченные файлы в gamedata - вроде заработало! Но: прописано: fire_distance = 1000 bullet_speed = 500 меняю bullet_speed на любое другое значение (хоть 501) и игра вылетает при выборе этого оружия. hit_impulse = 125 тоже не могу поменять на 180
Еще в n_svu_shot менял на другой звук (не помню как называется, но в конце списка, первый на "w"), но при выстреле играл тот же n_svu_shot.
Почему так? Помогите плиз сделать лазер!
2. Пытался сделать атомную пушку... скопировал w_rpg7.ltx и соответственно поменял названия секций, включил в weapons, добавил торговцу и т.п. так вот у нее почему-то вес стал 198 кг, везде в файле стаивл вес в 0, но нет результата! Получилось переделать стандартный файл w_rpg7, но хочется добавить новое оружие. Тут тоже нужна помощь!
Кстати, иногда непонятно почему стали пропадать изменения в настройках иммунитета, то-есть, например установлен иммунитет 0.01 везде, даже стреляю атомной себе под ноги и ничего, проходит некоторое время активной игры, стреляю себе под ноги - бац - умер.
Герой каждые полметра "кряхтит" и "спотыкается", тоесть дергано как-то идет, получается очень медленно. Возвращал назад скорость, но не помогло... может это от недосыпа у него? Я сначала игры ни разу не спал, не знаю - может надо - тогда не знаю как... и нигде индикатор не показывает же, что усталость или что-то еще. Точно не голод - я съел кучу колбасы для проверки)))
Спасибо за помощь!!!
Сообщение отредактировал defaultNick8809 - Вторник, 24.11.2009, 21:33
Люди подскажите в модах в каких папках хранятся папки с монстрами??? я из модов для тени чернобыля составляю геймдату(патроны ниче невесят, у бармена вещи крутые в продаже)но незнаю в какой папке храниться должны данные о новых монстрах и выбросах((( подскажите где это!(например так - gamedata-config-misc-artefacts папка с данными артефактов и т д)
Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:24 | Сообщение # 144
Регистрация:
Группа: Удаленные
merlin2802, тебе нужно иметь в иструментах - фотошоп, 3д макс или муа и ХР СДК + ко всему множество конвертеров, короче это долгое дело, если всё это есть. Отправляйся на оф сайт по модостроительству и читай статьи.
Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:41 | Сообщение # 146
Бешенный пёс
Регистрация: 11.09.2009
Откуда: Энгельс
Группа: Одиночки
Сообщений: 211
Статус: Offline
Quote (vladi)
Хэлп! Пробую менять музыку у костров - в консоли пишет 'Миссинг ОГГ обжект' с указанием на 'свежие' файлы. Пробовал конвертировать через Джетаудио ( в ОGG /64Kbps) и Stalker Mus Creator 1.1 - результат одинаков. Что я делаю не так? Ковыряюсь в файлах 'Народной Солянки'. Какой битрейт у музыки у костров?
попробуй вот етот конвертор конвертор Спасибо , я уже разобрался. Музыку прогонять можно только через SDK. Другие 'просто конвертеры" не катят. Vladi.
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:11 | Сообщение # 147
Регистрация:
Группа: Удаленные
Народ, плиз, подскажите мне как заселять новые локи для ТЧ? К примеру я прикрутил к ТЧ Болота. Но там пусто! Кто знает , отзовитесь! Вопрос жизнеи и смерти!
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:02 | Сообщение # 148
Регистрация:
Группа: Удаленные
[quote=Sniper2]Народ, плиз, подскажите мне как заселять новые локи для ТЧ? К примеру я прикрутил к ТЧ Болота. Но там пусто! Кто знает , отзовитесь! Вопрос жизнеи и смерти! [/quote] Снимай кординаты Создавай новых NPC http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 или прогой Спавнер мод (удобней) http://letitbit.net/download/7605.7b2d92f665b1047be50d58d67/Spawner_M0D_Final_2012.rar.html
Добавлено (20.12.2009, 22:49) --------------------------------------------- [quote=генсталкер]Как зделать так чтоб сталкеры ходили только с тем оружием который я хочу?[/quote]
Ищещь файл character_desc_Название локации.xml Например character_desc_escape.xml найдешь такую строку: .... <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n (это и есть оружие НПЦ меняй как хочешь)
ammo_9x39_pab9 \n (а это патроны к нему) ....
Добавлено (20.12.2009, 23:02) --------------------------------------------- [quote=DarkCat]Хочу новых сталкеров делать. Прога NPS Editor имеется. Файл STALKER_desc_STALKER сделал. Для проверки одному сделал ранг 990. Его нету... Почему? Может ещё где-то надо прописать?[/quote] Попробуй лучше создать нпц через спавн скрипт. У меня получилось. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 здесь мануал.
Сообщение отредактировал Jobby - Воскресенье, 20.12.2009, 22:29
Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:18 | Сообщение # 150
Зеленый
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Находка
Группа: Пользователи
Статус: Offline
А есть такая же ссылка для зп
Добавлено (21.12.2009, 11:38) --------------------------------------------- Смотрю на Мануал к зп почти не подходит!!
Добавлено (02.01.2010, 11:18) --------------------------------------------- ТАк наконец у меня появился Сталкер тень чернобыля. Где можно скачать распаковщик а то весь гугл пролазил не где не нашёл и как им пользоваться?
Сообщение отредактировал генсталкер - Суббота, 02.01.2010, 11:19
Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:27 | Сообщение # 152
Регистрация:
Группа: Удаленные
люди, хэлп! есть литл проблемм.........короче я нашёл в сети прогу для переката моделей сталкера в SMD формат, но она к сожалению прёт только на ТЧ, и отказывается конвертировать чистое небо и зов припяти, но это не всё, вот я перегнал формат из OGF в SMD, изменил а обратно не могу.....вот лажа...........короче вопрос:[/spoiler]где найти такие проги для ЗП и ЧН и конвертирования назад в OGF ? замучался уже.....
p.s. зайдите в галерею, там обновление артов и обоев.....
Сообщение отредактировал Скала - Вторник, 05.01.2010, 14:29
Народ! Крорче, редактирую файлы/конфиги мутантов в Исполнителе Желаний на ТЧ. Нашла строчки Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_имя мутанта_часть тела Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.6 (или 0.8) Первая строчка это явно часть тела мутанта, которая "падает" с него, а вторая строчка - шанс "падения", но... как изменить эту строчку, чтобы шанс был 100%? И ещё: можно ли сделать, чтобы с монстра падало нестколько частей тела (одинаковых или разных, но лучше и то и другое). Вопрос 2: как увеличить живучесть монстра? Ответьте пожайлуста, заранее спасибо.
Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:43 | Сообщение # 154
Регистрация:
Группа: Удаленные
Помогите пожалуйста! Недавно скачал от сюда**** калашниковы по ссылке "Автоматы АК74 и АКМС" от Weapon packs от Jackal а как пристроить стволы в игру не знаю. В архиве только модели текстуры и конфиги из вообще левого мода. Что делать? Прямые ссылки запрещены. Vladi.
Дата: Пятница, 08.01.2010, 03:02 | Сообщение # 156
Регистрация:
Группа: Удаленные
Xимик, для этого есть готовые моды.... если делать с нуля хочеш... сороки не мало... надо нарисовать текстуры... потом все прописывать... лучше готовые возми!!
Добавлено (08.01.2010, 03:02) --------------------------------------------- Starter, распредели все по папкам,по оброзцу оригенала,если это оружия с новым худом и прочим то посмотри,есть ли там соответствующие файлы rangs.ltx и файлы которые отвечают за осортимент у торговцев,и за оружие нпс
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:28 | Сообщение # 158
Зеленый
Регистрация: 04.07.2009
Откуда: Пермь
Группа: Наемники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Народ, а как распаkовать all.spawn если ни ACDC ни xrspawner от bardak`a не подходят?
Добавлено (10.01.2010, 17:28) --------------------------------------------- и вы совершенно случайно не знаете как заставить работать базы данных "Теней Чернобыля" на движке "Зова Припяти"?
Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:06 | Сообщение # 159
Регистрация:
Группа: Удаленные
[quote=vladi]wers - спешиал фо ю : Как отключить выброс на ЧАЭС? В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает кастом_дата рестриктора выглядит так: Код: function switch_timer_stancia_cheat() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end end
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
Код: [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} nil теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.
Добавлено (05.01.2010, 10:57)[/quote]
спасибо за помощь! я это уже читал и ничего не понял. можно поподробней.
Сообщение отредактировал wers5770 - Вторник, 12.01.2010, 13:10