Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:54 | Сообщение # 183
Лидер Экологов
Статус: Offline
а меня игорем назвали.хотя все вокруг включая сына моей жены от первого брака даньку и племянников зовут почему-то гошей. есть сын ванька 5-лет.но вижу его очень редко.он живет с моей бывшей.не хочу видеть эту ведьму потому и не езжу к ним.увлечения-люблю историю.увлекаюсь военной техникой больше 20 лет.поэтому достаточно профессионально.люблю слушать рок.manowar/metallika/ария и др.люблю смотреть кино.отдыхать в компании старых друзей.не люблю фоткаться.поэтому с этим проблема. но если отыщу что-нибудь выложу.а еще я очень веселый-могу рассмешить даже мертвого.хотя это очень жестоко.
Добавлено (10.03.2011, 10:54) --------------------------------------------- p.s.а еще я вхожу в десятку самых молодых людей на нашем сайте.
Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:55 | Сообщение # 186
Опытный
RED_BULL, даааааа... За исключением бокса - так описан прямой антипод того, что я увидел. Ну раз уж мы в теме "кто я" - надо сказать пару слов по теме. Я стареющий одинокий мужчина. Не доверяю властям. Кое-как научился мирится с нелюбимой работой. Очень люблю и ценю красоту и мощь русского языка. По-своему верю в бога, кажется понимаю, зачем он создал этот мир таким уродливым и всей душой готов его - бога - ненавидеть, просто не даю этому воли. Ему - создателю - тоже не сладко. А еще я держу собаку. И еще я дождался рождения внучки Это здорово!
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 05:13 | Сообщение # 189
Пантера
Quote (zvezd@4et)
Мариночка думаю да.я имел ввиду свое 18-ти летие.
Ага, я молчу уже по поводу жены и ребенка, одно только упоминание о том что с техникой дружишь более 20 лет...ммммммммм....ка бы не совпадают циферки)))))))
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:36 | Сообщение # 190