Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
22.06.2025
Воскресенье
14:58
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Что вы хотите увидеть в новом сталкере?
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:10 | Сообщение # 1
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ParkanДата: Четверг, 10.02.2011, 07:51 | Сообщение # 221
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
1. Хотелось бы найти и прибить заказчика наемников.

Месть не наше дело... Кто знает мб это амереканцы заказчики.
Quote (Suhoy)
2. Увидеть локи побольше.

Ненадо много лок. И так уже известна примерная карта игры.
Quote (Suhoy)
3. Новые броня и оружие соответственно.

А вот новый арсенал к месту!
Quote (Suhoy)
4. Нелинейность ( или это уже не Сталкер)

Это уже говорили. Сюжеть будеть размытым.
Quote (Suhoy)
5. Новые арты

Разве что изменившиеся камень)))
Quote (Suhoy)
6. Ребусы, как с Оазисом.

В точку... И чтобы еще на карте на показывало куда надо идти по миссиям. Самому искать.

Quote (Suhoy)
7. Побольше мощных мутантиков.

Секретных, и ночных.
Quote (Suhoy)
8. А вообще я много чего хочу

А железо то потянет?


 
valerija22Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:04 | Сообщение # 222
Зеленый
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Hamburg
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ещё хочется,что бы сохранился принцип прохождения. То есть ГГ направляют по всей игре,локациям,постепенно увеличивают сложность и т.д.
Например в Фар Край, был такой же принцип как и в Сталкере.
А в Фар Край 2 была свобода действий и выбора.Именно этим игра всем и разонравилась.Стало скучно.
 
ПсевдоРысьДата: Четверг, 10.02.2011, 14:59 | Сообщение # 223
Медик Долга
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: Киев
Группа: Долг
Сообщений: 528
Статус: Offline
valerija22, не факт. Многим, и мне в том числе, нравится свобода выбора, а не линейный сюжет.


ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА, ПОТОМУ ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ
 
SuhoyДата: Четверг, 10.02.2011, 18:47 | Сообщение # 224
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=Parkan]Месть не наше дело... Кто знает мб это амереканцы заказчики.[/quote]

Да хоть китайцы. Да и мстить не за что по сути, просто не люблю когда за спину прячутся dry

[quote=Parkan]Ненадо много лок. И так уже известна примерная карта игры.[/quote]

Я не про много лок, а чтобы они были по размеру поболе.

[quote=Parkan]А железо то потянет?[/quote]

На это и намекаю wink



 
SuhoyДата: Четверг, 10.02.2011, 23:07 | Сообщение # 225
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
NET, правильно думаешь smile


 
valerija22Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:26 | Сообщение # 226
Зеленый
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Hamburg
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
А у меня Кардан ушёл с Зоны навсегда.
А Вано погиб.
Возможно,что не будут возвращать тех людей,кто мог погибнуть.
 
ФлинторДата: Пятница, 11.02.2011, 18:11 | Сообщение # 227
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Вообще я жду многое от STALKERа 2 и естественно много всего хочу там увидеть.
Пройдёмся по пунктам:
1)Побольше реалистичных и интересных заданий.
2)Отношения между сталкерами и группировками стали более реалистичными.
3)Хотя бы несколько примеров нового оружия.
4)Впринцепи реалистичную, жестокую и интересную игру. Этого мне больше всего не хватает.
5)Одну-две мини-группировку.
6)Новые артефакты.
7)Не хватает по крайне мере 1-2 в месяц появления на сталкерской дороге техники- военных патрулей, вездеходов учёных и прочего. Во всех книгах об этом пишут, а в оригинальных играх я не припомню что-бы хоть раз видел это.
8)Побольше ценичных, злых, жестоких, и хитрых врагов, персонажей. smile

Кажется всё...


Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее.
Это душа...
Но понять это сможет не каждый...


Сообщение отредактировал Флинтор - Пятница, 11.02.2011, 18:12
 
SuhoyДата: Пятница, 11.02.2011, 18:57 | Сообщение # 228
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Флинтор, со всеми пунктами согласен с тобой. Только вот, что ты подразумеваешь под реалистичностью в плане отношений между группировками?


 
ФлинторДата: Пятница, 11.02.2011, 21:59 | Сообщение # 229
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Я имел в виду в плане войны и мира.
Мне кажется что чего-то не хватает, более продуманной и жестокой войны. Вроде подстав, массовых штурмов, перестрел снайперами. Ну в реальной жизни мне кажется было бы именно так. А в игре в целом ничего нет такого, ну пару раз сталкивался с чем-то похожим(Штурм Свободы Долгом(ТЧ), война за тайник(ЗА),но этого всего мало. Хочется чего-то маштабного. И мир между группировками- торговые договоры к примеру и прочее.
Ну это лично моё мнение...
mellow


Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее.
Это душа...
Но понять это сможет не каждый...
 
ApBДата: Суббота, 12.02.2011, 03:28 | Сообщение # 230
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Бодрого времени суток!

Начитавшись различных произведений на заданную тему, а также посидев както вечерком мы с сотоварищами покурили тему и ...

- карта побоооооооооооооольше и возможность (именно возможность и только в результате сложного квеста получить транспортное средство) =)
- аномалии ДОЛЖНЫ быть ЗЛЕЕ ... чтобы прогулка по зоне - не была прогулкой
- сетевой сервант с ОДНОЙ жизнью у персонажа (один акк, но может быть много персонажей, однако только один в одно время). т.е. жил сталкер, попал в жарку ... двинул кони - в сетке он умер. Следующий перс - опять с нуля ... и т.д. /тут можно мноооооооооого мечтать/ =D
- игруха должна быть логически "ГЛУБЖЕ" - чтобы можно было быть ифрилансером, и наёмником, действия игрока должны влиять на мир, а изменения мира на др. игроков - мир должен жить не только вокруг игрока ... и т.п.
- и последнее ... вероятно пока не популярное - это LINUX-версия ... =)

Сообщение отредактировал ApB - Суббота, 12.02.2011, 03:37
 
SuhoyДата: Суббота, 12.02.2011, 17:43 | Сообщение # 231
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=ApB]- сетевой сервант с ОДНОЙ жизнью у персонажа (один акк, но может быть много персонажей, однако только один в одно время). т.е. жил сталкер, попал в жарку ... двинул кони - в сетке он умер. Следующий перс - опять с нуля ... и т.д. /тут можно мноооооооооого мечтать/ =D[/quote]

Именно, что мечтать. Да и многие на это будут не согласны. Разве что сделать отдельной опцией в игре. Типа включил- выключил.

[quote=ApB]- и последнее ... вероятно пока не популярное - это LINUX-версия ...[/quote]

lol Жжоте молодой человек))



 
ТараканДата: Суббота, 12.02.2011, 18:15 | Сообщение # 232
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ввести много чего бы не помешало...
Например:
1)Улучшения с технической стороны(звук, движок, графика)
2)Новые квесты с побочными эфектами(анологичные ЗП)
3)Новые предметы и инвентарь, тоже бы обрадовал.
4)Новые достижеия(Анологичные ЗП)
5)Новые прсонажи, локации,мутанты,артефакты,мини-группировки.

Сейчас уже не для кого не секрет что в новом сталкере будет на что посмотреть.

 
ApBДата: Воскресенье, 13.02.2011, 02:37 | Сообщение # 233
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=Suhoy]Именно, что мечтать. Да и многие на это будут не согласны. Разве что сделать отдельной опцией в игре. Типа включил- выключил. [/quote]
ИМХО такая хрень позволяеет "не принимать в серьёз" ни ситуацию не персонажа. Если сделать виртуальную жизнь "ценной" - это сделает игру хоть и сложной, но и даст ей реальности. См. лабиринт отражений =) И глянь геймплей eve-online. Хоть и нет "полной смерти", но потеря ВСЕГО самого ценного шмота (или всего) и откинуться к " началу квеста" - сурьёзный повод задуматься бегать по Зоне в слепую =)
В отношении - небудут ... тут .. ИМХО ... решение простое - онлайн-платный. А "у монолита" - лежит ... вполне реальный денежный приз ... который появится ... месяцев через 5 после начала игры и созданный из взносов тех же игроков =) Я бы вписался-тока ради ощущения и отношения к игре. Тока ввод реала нао пресечь - убьёт всю идею. Сам геймплей и вводные - необходимость команды и как всегда "человеческие факторы" как лживость, предательство, жадность, глупость ... молодость. Монстряки-тоже люди. Задача обратная задачам сталкера ... ну или какнить иначе ...
А про Linux-версию - почему нет? Я понимаю ... типа "сложно разрабатывать под две платформы одновременно ... e.t.c." ... тут, да не сочтут меня модераторы рекламером, наши томские ребята собрали кросплатформенный движёк (см. unigine.com), там кстати и демки есть - так что незнаю. В отношении процента linux-платформ - в ближайшие 2-3 года будет сильный прирост. Я ради игрухи покупать виндовоз не стану и не нативные приложения я не приобретаю принципиально, а вот плясать с бубном и строить всё под wine - всё равно приходится использовать всякие ноДВД, ибо защита обламывает. Таких как я не один и linux-юзеров приращиваю каждый день. Две крупные конторы перевёл на linux и много мелких - это всё тока начало. % linux-систем растёт, так что, как мне кажется, linux-версия была-бы вполне целесообразно и своевременно, а в противном случае - "... уму отягощённому догмами парадокс недоступен" =)
 
NETДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:45 | Сообщение # 234
Зеленый
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: Киев
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Я бы хотел ЕКЗ 3 поколения и группу Бродяги увидеть...
 
SuhoyДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:58 | Сообщение # 235
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=ApB]Хоть и нет "полной смерти", но потеря ВСЕГО самого ценного шмота (или всего) и откинуться к " началу квеста" - сурьёзный повод задуматься бегать по Зоне в слепую =)[/quote]

Все таки, на мой взгляд, это слишком жестко. Что бы не бегать по зоне в слепую, хватит и ужесточения игры на минимальном уровне сложности. Соответственно на тяже ваще жесть будет happy

[quote=ApB]В отношении - небудут ... тут .. ИМХО ... решение простое - онлайн-платный. А "у монолита" - лежит ... вполне реальный денежный приз ... который появится ... месяцев через 5 после начала игры и созданный из взносов тех же игроков =)[/quote]

Слух, игру в биржу превращать только не надо. Ты не забывай, что в нее играют по большей части люди, не имеющие собственного заработка (я о школоло).

[quote=ApB]А про Linux-версию - почему нет? Я понимаю ... типа "сложно разрабатывать под две платформы одновременно ...[/quote]

И плюс денег у разрабов не так уж много. В принципе из за финансов и сроков (а если учесть что GSC Game Vorld еще молодая и неопытная) и состоит основная проблема недоработок Сталкера.

[quote=ApB]В отношении процента linux-платформ - в ближайшие 2-3 года будет сильный прирост. Я ради игрухи покупать виндовоз не стану и не нативные приложения я не приобретаю принципиально[/quote]

Угу. А если учесть, что многие до сих пор сидят на висте и радуются жизни (эпик!!!), то 2-3 года маловато будет. А уж с той же седьмой винды, народ тем более не скоро слезет. Короче думаю, что пока игры в основом будут делать по старинке.



 
NETДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:53 | Сообщение # 236
Зеленый
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: Киев
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение... Вот это то что нужно "Сталкеру 2".
Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет, что очень таки сказывается. Над этим нужно подумать хорошо это или плохо dry Вообще то мир движется в перёд...
7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году...
28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.
Вот это будет...
 
ApBДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:52 | Сообщение # 237
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=Suhoy] И плюс денег у разрабов не так уж много. В принципе из за финансов и сроков (а если учесть что GSC Game Vorld (World наверное =) ) еще молодая и неопытная) и состоит основная проблема недоработок Сталкера. [/quote]
отчасти соглашусь, но на сколько мне известно движёк будет иным ... так почему бы не быть ему кроссплатформенным ... технологии могут быть не тока для MS =)

Во вторых - в отношении ОС - это вопрос религии и денег =) ОЕМ весия в составе ПК имеет определённые ограничения (с этим моментом я по профе сталкивался не раз ... к сожалению). Так что это вопрос не такой уж и долгий (офицальная ось не пройдёт повторную активацию после замены мат.платы, или 3 девайсов в составе ПК) а программа будет требвать или windows live либо Steam ... так что в лицензию носом на полном ходу. И у потенциального потребителя будет вариант либо брать оф. операционку, либо ждать ломаную версию игры из-за предусмотренных ситем защиты. Т.о. стоимость только вырастет для потребителя. Я думаю, рано или поздно люди начнут беречь свой кошелёк, а вот для разработчика такое положение вещей не принесёт никаких положительных моментов - я думаю не нужно говорить о варианте, который изберёт пользователь.

на счёт висты - отдельная "радость"...врагу не пожелаешь wacko

 
$tormДата: Понедельник, 14.02.2011, 12:35 | Сообщение # 238
Зеленый
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Ижма
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
танки там, бтр-ры как противника...

Добавлено (14.02.2011, 12:35)
---------------------------------------------
и хотелось бы поболь сложных и запутанных квестов, чтоб игра не казалась тупо стрелялкой... cool

 
ParkanДата: Понедельник, 14.02.2011, 13:10 | Сообщение # 239
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
NET, ты повторяеш то, что и так известно. Хватить тупо копировать.
P.S Было бы хорошо,если сюжет бы стал длинным. А то сталкер
некоторые умудряются бегом пройто за несколько часов(только сюжет)
Чтобы можно было играть долго и качественно, т е без вылетов и кряков.


 
zvezd@4etДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:25 | Сообщение # 240
Лидер Экологов
Регистрация: 19.11.2010
Откуда: Воскресенск
Группа: Экологи
Сообщений: 125
Статус: Offline
всем привет.я тут наконец-то поиграл в чн не хотел но умные люди посоветовали я и поиграл.лучше бы я этого не делал.но с другой стороны я поиграл во все 3 игры.после того как я в них погонял у меня родилась мечта.какая спросите вы.а вот какая.хочу что-бы сталкер-2 не важно по каким причинам.делала компания blizzard.эта компания в 20 веке уже сделала великую рпг диабло.и мне кажется что в 21 веке она бы смогла бы сделать еще одну великую рпг сталкер-2.а почему так спросите вы.да потому-что наши творцы снова облажаются выбросят на рынок фуфловую.глючную.недоделанную игрушку которая не будет стоить даже тех денег которые за нее просят.

Добавлено (14.02.2011, 14:25)
---------------------------------------------
флинтору-снайперы в игре это конечно хорошо.только если его правильно разместить на локации.то единственное что ты увидешь в игре.будет надпись ра мониторе-game ower.

 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн