Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:04 | Сообщение # 222
Зеленый
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Hamburg
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ещё хочется,что бы сохранился принцип прохождения. То есть ГГ направляют по всей игре,локациям,постепенно увеличивают сложность и т.д. Например в Фар Край, был такой же принцип как и в Сталкере. А в Фар Край 2 была свобода действий и выбора.Именно этим игра всем и разонравилась.Стало скучно.
Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:59 | Сообщение # 223
Медик Долга
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: Киев
Группа: Долг
Сообщений: 528
Статус: Offline
valerija22, не факт. Многим, и мне в том числе, нравится свобода выбора, а не линейный сюжет. ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА, ПОТОМУ ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ
Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:11 | Сообщение # 227
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Вообще я жду многое от STALKERа 2 и естественно много всего хочу там увидеть. Пройдёмся по пунктам: 1)Побольше реалистичных и интересных заданий. 2)Отношения между сталкерами и группировками стали более реалистичными. 3)Хотя бы несколько примеров нового оружия. 4)Впринцепи реалистичную, жестокую и интересную игру. Этого мне больше всего не хватает. 5)Одну-две мини-группировку. 6)Новые артефакты. 7)Не хватает по крайне мере 1-2 в месяц появления на сталкерской дороге техники- военных патрулей, вездеходов учёных и прочего. Во всех книгах об этом пишут, а в оригинальных играх я не припомню что-бы хоть раз видел это. 8)Побольше ценичных, злых, жестоких, и хитрых врагов, персонажей.
Кажется всё...
Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее. Это душа... Но понять это сможет не каждый...
Сообщение отредактировал Флинтор - Пятница, 11.02.2011, 18:12
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:59 | Сообщение # 229
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Я имел в виду в плане войны и мира. Мне кажется что чего-то не хватает, более продуманной и жестокой войны. Вроде подстав, массовых штурмов, перестрел снайперами. Ну в реальной жизни мне кажется было бы именно так. А в игре в целом ничего нет такого, ну пару раз сталкивался с чем-то похожим(Штурм Свободы Долгом(ТЧ), война за тайник(ЗА),но этого всего мало. Хочется чего-то маштабного. И мир между группировками- торговые договоры к примеру и прочее. Ну это лично моё мнение... Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее. Это душа... Но понять это сможет не каждый...
Дата: Суббота, 12.02.2011, 03:28 | Сообщение # 230
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Бодрого времени суток!
Начитавшись различных произведений на заданную тему, а также посидев както вечерком мы с сотоварищами покурили тему и ...
- карта побоооооооооооооольше и возможность (именно возможность и только в результате сложного квеста получить транспортное средство) =) - аномалии ДОЛЖНЫ быть ЗЛЕЕ ... чтобы прогулка по зоне - не была прогулкой - сетевой сервант с ОДНОЙ жизнью у персонажа (один акк, но может быть много персонажей, однако только один в одно время). т.е. жил сталкер, попал в жарку ... двинул кони - в сетке он умер. Следующий перс - опять с нуля ... и т.д. /тут можно мноооооооооого мечтать/ =D - игруха должна быть логически "ГЛУБЖЕ" - чтобы можно было быть ифрилансером, и наёмником, действия игрока должны влиять на мир, а изменения мира на др. игроков - мир должен жить не только вокруг игрока ... и т.п. - и последнее ... вероятно пока не популярное - это LINUX-версия ... =)
Сообщение отредактировал ApB - Суббота, 12.02.2011, 03:37
Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:43 | Сообщение # 231
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=ApB]- сетевой сервант с ОДНОЙ жизнью у персонажа (один акк, но может быть много персонажей, однако только один в одно время). т.е. жил сталкер, попал в жарку ... двинул кони - в сетке он умер. Следующий перс - опять с нуля ... и т.д. /тут можно мноооооооооого мечтать/ =D[/quote]
Именно, что мечтать. Да и многие на это будут не согласны. Разве что сделать отдельной опцией в игре. Типа включил- выключил.
[quote=ApB]- и последнее ... вероятно пока не популярное - это LINUX-версия ...[/quote]
Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:15 | Сообщение # 232
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ввести много чего бы не помешало... Например: 1)Улучшения с технической стороны(звук, движок, графика) 2)Новые квесты с побочными эфектами(анологичные ЗП) 3)Новые предметы и инвентарь, тоже бы обрадовал. 4)Новые достижеия(Анологичные ЗП) 5)Новые прсонажи, локации,мутанты,артефакты,мини-группировки.
Сейчас уже не для кого не секрет что в новом сталкере будет на что посмотреть.
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 02:37 | Сообщение # 233
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=Suhoy]Именно, что мечтать. Да и многие на это будут не согласны. Разве что сделать отдельной опцией в игре. Типа включил- выключил. [/quote] ИМХО такая хрень позволяеет "не принимать в серьёз" ни ситуацию не персонажа. Если сделать виртуальную жизнь "ценной" - это сделает игру хоть и сложной, но и даст ей реальности. См. лабиринт отражений =) И глянь геймплей eve-online. Хоть и нет "полной смерти", но потеря ВСЕГО самого ценного шмота (или всего) и откинуться к " началу квеста" - сурьёзный повод задуматься бегать по Зоне в слепую =) В отношении - небудут ... тут .. ИМХО ... решение простое - онлайн-платный. А "у монолита" - лежит ... вполне реальный денежный приз ... который появится ... месяцев через 5 после начала игры и созданный из взносов тех же игроков =) Я бы вписался-тока ради ощущения и отношения к игре. Тока ввод реала нао пресечь - убьёт всю идею. Сам геймплей и вводные - необходимость команды и как всегда "человеческие факторы" как лживость, предательство, жадность, глупость ... молодость. Монстряки-тоже люди. Задача обратная задачам сталкера ... ну или какнить иначе ... А про Linux-версию - почему нет? Я понимаю ... типа "сложно разрабатывать под две платформы одновременно ... e.t.c." ... тут, да не сочтут меня модераторы рекламером, наши томские ребята собрали кросплатформенный движёк (см. unigine.com), там кстати и демки есть - так что незнаю. В отношении процента linux-платформ - в ближайшие 2-3 года будет сильный прирост. Я ради игрухи покупать виндовоз не стану и не нативные приложения я не приобретаю принципиально, а вот плясать с бубном и строить всё под wine - всё равно приходится использовать всякие ноДВД, ибо защита обламывает. Таких как я не один и linux-юзеров приращиваю каждый день. Две крупные конторы перевёл на linux и много мелких - это всё тока начало. % linux-систем растёт, так что, как мне кажется, linux-версия была-бы вполне целесообразно и своевременно, а в противном случае - "... уму отягощённому догмами парадокс недоступен" =)
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:58 | Сообщение # 235
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
[quote=ApB]Хоть и нет "полной смерти", но потеря ВСЕГО самого ценного шмота (или всего) и откинуться к " началу квеста" - сурьёзный повод задуматься бегать по Зоне в слепую =)[/quote]
Все таки, на мой взгляд, это слишком жестко. Что бы не бегать по зоне в слепую, хватит и ужесточения игры на минимальном уровне сложности. Соответственно на тяже ваще жесть будет
[quote=ApB]В отношении - небудут ... тут .. ИМХО ... решение простое - онлайн-платный. А "у монолита" - лежит ... вполне реальный денежный приз ... который появится ... месяцев через 5 после начала игры и созданный из взносов тех же игроков =)[/quote]
Слух, игру в биржу превращать только не надо. Ты не забывай, что в нее играют по большей части люди, не имеющие собственного заработка (я о школоло).
[quote=ApB]А про Linux-версию - почему нет? Я понимаю ... типа "сложно разрабатывать под две платформы одновременно ...[/quote]
И плюс денег у разрабов не так уж много. В принципе из за финансов и сроков (а если учесть что GSC Game Vorld еще молодая и неопытная) и состоит основная проблема недоработок Сталкера.
[quote=ApB]В отношении процента linux-платформ - в ближайшие 2-3 года будет сильный прирост. Я ради игрухи покупать виндовоз не стану и не нативные приложения я не приобретаю принципиально[/quote]
Угу. А если учесть, что многие до сих пор сидят на висте и радуются жизни (эпик!!!), то 2-3 года маловато будет. А уж с той же седьмой винды, народ тем более не скоро слезет. Короче думаю, что пока игры в основом будут делать по старинке.
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:53 | Сообщение # 236
Зеленый
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: Киев
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение... Вот это то что нужно "Сталкеру 2". Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет, что очень таки сказывается. Над этим нужно подумать хорошо это или плохо Вообще то мир движется в перёд... 7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году... 28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким. Вот это будет...
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:52 | Сообщение # 237
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=Suhoy] И плюс денег у разрабов не так уж много. В принципе из за финансов и сроков (а если учесть что GSC Game Vorld (World наверное =) ) еще молодая и неопытная) и состоит основная проблема недоработок Сталкера. [/quote] отчасти соглашусь, но на сколько мне известно движёк будет иным ... так почему бы не быть ему кроссплатформенным ... технологии могут быть не тока для MS =)
Во вторых - в отношении ОС - это вопрос религии и денег =) ОЕМ весия в составе ПК имеет определённые ограничения (с этим моментом я по профе сталкивался не раз ... к сожалению). Так что это вопрос не такой уж и долгий (офицальная ось не пройдёт повторную активацию после замены мат.платы, или 3 девайсов в составе ПК) а программа будет требвать или windows live либо Steam ... так что в лицензию носом на полном ходу. И у потенциального потребителя будет вариант либо брать оф. операционку, либо ждать ломаную версию игры из-за предусмотренных ситем защиты. Т.о. стоимость только вырастет для потребителя. Я думаю, рано или поздно люди начнут беречь свой кошелёк, а вот для разработчика такое положение вещей не принесёт никаких положительных моментов - я думаю не нужно говорить о варианте, который изберёт пользователь.
на счёт висты - отдельная "радость"...врагу не пожелаешь
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:35 | Сообщение # 238
Зеленый
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Ижма
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
танки там, бтр-ры как противника...
Добавлено (14.02.2011, 12:35) --------------------------------------------- и хотелось бы поболь сложных и запутанных квестов, чтоб игра не казалась тупо стрелялкой...
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:10 | Сообщение # 239
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
NET, ты повторяеш то, что и так известно. Хватить тупо копировать. P.S Было бы хорошо,если сюжет бы стал длинным. А то сталкер некоторые умудряются бегом пройто за несколько часов(только сюжет) Чтобы можно было играть долго и качественно, т е без вылетов и кряков.
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:25 | Сообщение # 240
Лидер Экологов
Регистрация: 19.11.2010
Откуда: Воскресенск
Группа: Экологи
Сообщений: 125
Статус: Offline
всем привет.я тут наконец-то поиграл в чн не хотел но умные люди посоветовали я и поиграл.лучше бы я этого не делал.но с другой стороны я поиграл во все 3 игры.после того как я в них погонял у меня родилась мечта.какая спросите вы.а вот какая.хочу что-бы сталкер-2 не важно по каким причинам.делала компания blizzard.эта компания в 20 веке уже сделала великую рпг диабло.и мне кажется что в 21 веке она бы смогла бы сделать еще одну великую рпг сталкер-2.а почему так спросите вы.да потому-что наши творцы снова облажаются выбросят на рынок фуфловую.глючную.недоделанную игрушку которая не будет стоить даже тех денег которые за нее просят.
Добавлено (14.02.2011, 14:25) --------------------------------------------- флинтору-снайперы в игре это конечно хорошо.только если его правильно разместить на локации.то единственное что ты увидешь в игре.будет надпись ра мониторе-game ower.