Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
22.06.2025
Воскресенье
19:55
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Что вы хотите увидеть в новом сталкере?
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:10 | Сообщение # 1
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ApBДата: Пятница, 25.02.2011, 21:19 | Сообщение # 261
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
RED_BULL неправда Ваша. Windows 7 не 512 а 256 памяти видеокарты минимальные требования.

Вотношении геймерского железа - можно не обольщаться... как и в отношении ОС под которую оно пишется.

В общем-то и linux-оидам по прежнему искать краки и подымать всё это дело под вином.

P.S. а тем временем по неофициальным данным мелкомягкие собирает списки должникоФ и готовится в гости =D

 
stalkerv10Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:53 | Сообщение # 262
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
в новом сталкере хочется увидеть стабильную игру без вылетов, и без багов с классным сюжетом и хорошем геймплеем, короче игру на 5 балов smile
 
Death_AnarhistДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:57 | Сообщение # 263
Просто анархист
Регистрация: 04.12.2010
Откуда: Москва
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
Еще что. Хочу чтобы GSC World Game сделала такую игру, на которую сделать модификацию мог любой желающий. Как например ТЧ. Я не читая учебники модостроения сделал небольшой мод. biggrin
 
SafarДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:16 | Сообщение # 264
Зеленый
Регистрация: 25.08.2010
Откуда: Краснодар
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток господа сталкеры, вот решил тоже возмечтать о том какой я хотел бы видеть сталкер2,
Вспомните карту зоны и то пустое место между локациями, по замыслам авторов герой проходит это место одномоментно тобиш без проблем, а я считаю, что здесь как раз и стоило бы сделать самое настоящие западло для пешеходов зоны, а именно сделать такие локации переходы, пусть не такие большие как обычно, но зато с огромным количеством аномалий, то есть сделать такой лабиринт пройти по которому можно только втянув живот, и чем ближе к зоне тем лабиринт позаковыристей, причём детектор аномалий естественно из-за большого скопления аномалий напрочь отказывается работать, компас тоже не в дугу полная дезориентация, еще плюс к этому обитает здесь некая злобная субстанция в виде облака жёлтого тумана порожденная аномалиями, так она особо за путниками не охотится, ходит себе по коридорам из аномалий пока случайно не наткнётся на путника и тогда всё больше не отстанет пока на другую локацию не перейдёшь вреда особо большого не сделает но видимость снизиться да и глюки разные на психику давить будут, то чудище какое привидеться или на ухо шепнёт какой нибудь злобный рык, то баба голая поманит, ну воспоминания там какие нибудь накатят, конечно против этой напасти нужно что то придумать ну к примеру какой нибудь супер пурер плащ, у учёных на янтаре купить, так лёг накрылся туман прошёл а герой встал отряхнулся и дальше пошёл, где нибудь в тупиковых переулках можно положить приз в виде какого нибудь супер дорогого артефакта и пройти этот лабиринт крайне сложно, за счастье примиш если обратно выйдиш или на нужную локацию, а то и вообще на другую локацию перейдёшь, ну конечно можно попасть в другую локацию переход и там ходить бродить пока не угодишь в пузырь какой нибудь, как в книге выбор оружия, а ещё хорошо бы сделать аномалию чтоб активировалась при прохождении, часов так на 5 ато и больше чтоб назад нельзя било повернуть, конфигурация лабиринта должна меняться после каждого выброса, вариантов десять, думаю будет достаточно, и уже не спросишь у кого нибудь, а как там пройти?, если всё по уму сделать, правильно сопоставить границы локаций, переходы чтоб совпадали причём переходы должны меняться также после выброса и совпадать с лабиринтами тогда каждый раз их придётся искать заново, вот это на мой взгляд будет интересно.
smile
 
汝拉州勇士Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:38 | Сообщение # 265
прайм
Регистрация: 17.02.2011
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
А я хотел бы,увидить нормальную,полнаценную игру!

Добавлено (27.02.2011, 12:38)
---------------------------------------------
И чтобы руками ещё можно было бить и ногами!Так к сталкеру подходишь бьёшь его,и он тебя и так драка!И бои на деньги так устраивать!


Не бойся темноты,а бойся того,кто в ней скрывается.

 
creziДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:57 | Сообщение # 266
Проводник "Свободы"
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Ушумун
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
энакин,руками?Без оружия?Сомневаюсь!

В жизни каждого человека есть человек, который хочет проломить голову тебе, и есть такой человек, которому хочешь проломить ты!!!
 
BlackWidowДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:21 | Сообщение # 267
Новичок
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Burgas
Группа: Долг
Сообщений: 188
Статус: Offline
Хотелось бы увидать возможность удара прикладом smile
 
Ганжа2129Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:47 | Сообщение # 268
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
BlackWidow, лучше штык-нож на ствол чтобы можно было прицепить , и им пронзать мутантов .

 
KABKA3Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:49 | Сообщение # 269
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Удар прикладом - ДА! Штык-нож - ДА! Так же можно разработать рукопашный бой. Например чтоб ночью можно было тихо сзади подкрасться и придушить. Ну или просто руками уработать.. Заходишь так в бар, а тебе тип "Иди дальше, не задерживайся!" А ты ему так НА в торец и он в отключке.. Всегда хотел его убить за хамство..

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
$tormДата: Пятница, 04.03.2011, 22:13 | Сообщение # 270
Зеленый
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Ижма
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
хотелось бы видеть полноценную зону как одну огромнейшую локацию
было бы больше удовольствия от иследования...фанаты фоллаута меня поймут
 
stalkerv10Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:40 | Сообщение # 271
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
$torm,чтоб сделать одну огромную продуманную локу разработчикам придётся попотеть! meowth
 
ApBДата: Вторник, 08.03.2011, 16:27 | Сообщение # 272
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ещё тема ... ранения - влияют на скорость, сильные-могут высасывать жизнь, в том числе и патроны имеют массу, персонаж "устаёт" и обязательно должен есть и спать. - дрожь в руках усталого снайпера ... или сильное ранение в руку - и никакого те калаша =) Сильно обварился весь ... высока вероятность подохнуть и тело повреждено на 80% и более - пересаживают и замуровывают в экзоскелет и будь любезен отдать бабла .. а нет - подох (это валидно если у перса жисть одна) =)

А если же совсем размечтаться - то добавить бы туда элементы RPG ... но тока почесному ... а то гдето встречал ... вроде как у перса есть параметр интелекта ... но фактически ни за что не отвечает ... также как и харизма.

to stalkerv10: одна большая локация - это на самом деле есть за что побороться, ибо оно сделает игру "цельной" а не будет разбивать на задания отдельные.

 
Ghost16Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:50 | Сообщение # 273
Зеленый
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Minsk
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Хочется чтоб от ранений реально колбасило, а то идёшь в тя стреляют, а те пофиг, как шёл так и пошёл loony

Сообщение отредактировал Ghost16 - Вторник, 08.03.2011, 16:51
 
$tormДата: Вторник, 08.03.2011, 17:50 | Сообщение # 274
Зеленый
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Ижма
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
stalkerv10:я понимаю ,но сам вспомни эти белые пятна на карте меж локаций,тебе разве не было интересно посмотреть ,что же там.Да и вообще хочется видеть Чернобыльскую зону такой какая она есть .Еще я все жду, когда же в игре появиться сам город Чернобыль.
 
SticДата: Среда, 09.03.2011, 09:13 | Сообщение # 275
Странник
Регистрация: 18.07.2010
Откуда: Уфа
Группа: Одиночки
Сообщений: 368
Статус: Offline
Самое главное,это чтобы переход с локации на локацию был без загрузки...)чтобы ГГ сразу появлялся на территории smile как вот сигаешь в пронстранственную аномалию и сразу же без загрузки ты на заданном месте)


PDA Stic
 
КостёрДата: Среда, 09.03.2011, 09:33 | Сообщение # 276
Зеленый
Регистрация: 09.03.2011
Откуда: Pavlodar
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
больше еды оружия гранат брони

Добавлено (09.03.2011, 09:33)
---------------------------------------------
[quote=KABKA3]Удар прикладом - ДА! Штык-нож - ДА! Так же можно разработать рукопашный бой. Например чтоб ночью можно было тихо сзади подкрасться и придушить. Ну или просто руками уработать.. Заходишь так в бар, а тебе тип "Иди дальше, не задерживайся!" А ты ему так НА в торец и он в отключке.. Всегда хотел его убить за хамство.. [/quote]
да этого не хватает
и поможет если бюррер нож вырвал

 
SticДата: Среда, 09.03.2011, 15:07 | Сообщение # 277
Странник
Регистрация: 18.07.2010
Откуда: Уфа
Группа: Одиночки
Сообщений: 368
Статус: Offline
Костёр, а чем тебе в предыдущих частях еды и т.д не хватает что ли dry


PDA Stic
 
KABKA3Дата: Среда, 09.03.2011, 19:04 | Сообщение # 278
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Quote (Костёр)
поможет если бюррер нож вырвал

А нож он не выбивается. Поэтому против бюрера я его частенько и использую.


Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
XOM9lKДата: Суббота, 12.03.2011, 18:56 | Сообщение # 279
Зеленый
Регистрация: 12.03.2011
Откуда: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Хотелось бы в новом сталкере увидеть больше различной оптики, которую можно было бы ставить на оружее, например коллиматорные прицелы
 
SuhoyДата: Суббота, 12.03.2011, 21:55 | Сообщение # 280
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
XOM9lK, но коллиматорные птицелы, не есть нововведение во втором сталкере. Уж если в том же ЗП была такая оптика, то во второй части она точно будет.


 
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн