Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Генеральный прокурор-он найдёт и накажет любого дезертира.
Сообщение отредактировал Ловец - Среда, 22.09.2010, 19:59
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:55 | Сообщение # 161
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
наёмник1090, мне это и нравиться и хочу чтоб так и продолжалось. И мне нравиться кстати преврощать обычные артефакты в какие нибудь более лучшие, как это сделано в ТЧ. HEROES - the best serial.
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:19 | Сообщение # 167
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Слава_Тесак)
Сердце Оазиса
и чего вы все на него запали? ну почти по всем показателям он прибавляет, но МАЛО. Очень мало. Нет универсального, специализированный арт всегда защитит круче от данного вида аномалии, чем универсальный.
если смотреть на артефакты как на батарейки которые всасывают энергию аномалий с ограниченым сроком годности, то нужна возможность подзарядки. Кидаем на сутки определённый артефакт в определённую аномалию и заряжаем. Или так. У Артефактов не портятся свойства, всегда (радиация +2, пулистойкость+2), так всегда, а кидаешь в аномалию то он предбретает временное дополнительное свойство или повышает существующие положительные на несколько часов. Например собрался на задание сложное, пошёл подзарядил артифакты и вперёд. Кто не хочет пользоватся подзарядкой тот играет как с обычным артефактом.
в народной солянке артефакты на некоторых участках преврашаются в камень и это правильно артефакты не могут быть вечными. Вот идейка у тебя на поясе артефакт ,,Сталкер,,даёт пулиприёмкость +9.радиация +5. и химзашита -5 вот и ты вставляеш его и рядом вставляеш ,,кровь камня,, и тут бах и у тебя пояс разлетелся можно сделать противостояния артефактах а то суёш их все и нечего не происходит(пример:мутанты псы псевды воюют с кабанами и плотями) я с медузой прошол всю тч а я каждый квест проходил и он все действовал и действовал. P.S я предложил артефакт сталкер описания вверху
Дата: Четверг, 09.06.2011, 00:32 | Сообщение # 172
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Bismark)
я с медузой прошол всю тч а я каждый квест проходил и он все действовал и действовал
да там есть и покруче артефактики. Медуза слабоватенький арт. По поводу изнашиваемости артов: за всех не надо говорить. Мне, лично намного проще не волноваться за него, потому как и в игре проблем хватает, а тут еще и арты кончаться будут. В модах-на здоровье. Пусть хоть через каждые пять минут садятся, но в игре хочется несколько проще, потому что если будет все "на кипише", то и ощущения поймать не получиться. Не игра, а сплошной напряг будет.
Дата: Четверг, 09.06.2011, 02:00 | Сообщение # 173
Зеленый
Регистрация: 06.06.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]да там есть и покруче артефактики. Медуза слабоватенький арт.[/quote] я это ради эксперимент делал. И ещё много какие артефакты с собой брал и они тоже все время действовали. Наемник я во время игры не напригаюсь первый раз когда играл в сталкера очень напригался а сейчас нет.
Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:11 | Сообщение # 175
Зеленый
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тарногский Городок
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Простите что впрягаюсь в спор , но если арты изнашиваться будут , это к реалестичности надо относить . Тока к какой ? Наверное к той которая для зоны реалестичность ! Вобще умный сталкер арефакты долго носить не станет , так , продаст скорее торговцу , так что можно износ добавить .
Сообщение отредактировал РэдШухов - Четверг, 09.06.2011, 13:11
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:32 | Сообщение # 179
Зеленый
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тарногский Городок
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Не каждый человек знает что такое артефакт , а жаль
[b]Добавлено[/b] (09.06.2011, 17:38) --------------------------------------------- В книгах арты меняют свои свойства после попадения в аномалии , было бы не плохо если бы разрабы постарались и сделали такое в игре , тока Яворский заявил в одном интервью, что такого не будет , а жаль .
[b]Добавлено[/b] (09.06.2011, 17:44) --------------------------------------------- Во ещё идея , пускай лопата будет , штобы артефакты в землю закапывать , а потом они перерождались .
[b]Добавлено[/b] (09.06.2011, 17:50) --------------------------------------------- И ещё , неплохо б было если-бы арты у учёных совмещать можно было бы , например кровь камня и слизняк , ну это я так пример привёл не самый хорший , просто не знаю какие артефакты совмещать можно .
[b]Добавлено[/b] (09.06.2011, 18:03) --------------------------------------------- Надо ещё артефакты доработать , чтобы они выглядели более интересно , и не валялись на земле , а в воздухе парили , противореча законам гравитации , но это только отдельные артефакты , не все .
[b]Добавлено[/b] (09.06.2011, 18:22) --------------------------------------------- Если бы я был разрабом , я бы доработал артефакт подсолнух , сделал так чтобы он пули отводил в стороны . Ещё сделал артефакт мороженое , который кровотечение снимает и от боли избавляет , ну ещё можно кварц и кварцевые ножницы . Кожа человека носящего "кварц" покрывается не очень толстой , но прочной плёнкой , отталкивающей разные химические вещества и быстро зарастающей после повреждения , тем самым защищающей носителя артефакта от кровотечений и проникновения химии в рану , к сожалению не защищает от радиации . После отсоединения артефакта от носителя плёнка распадается .
[b]Добавлено[/b] (09.06.2011, 18:32) --------------------------------------------- "Кварцевые ножницы" позволяют разрезать пространство , тем самым перемещаться в нём . "Кварцевые ножницы" радиоактивны , образуются рядом с аномалией изнанка . Довольно редкий и недешёвый артефакт . Цена от 4500 до 6500 долларов . Период возрождения 2-3 выброса .
Сообщение отредактировал РэдШухов - Четверг, 09.06.2011, 18:43