Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:19 | Сообщение # 121
Зеленый
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Окажите помощь! Имея уже открытые проходы на Дикую территорию. При очередной попытке пройти с Бара на ДТ, начинается загрузка локации и происходит вылет. ATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:19 | Сообщение # 123
Зеленый
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Исправляюсь - Играю НС 19.04 + доп.14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 на 4-м патче ТЧ Таким образом и патч установлен и вылет существует. Можно уточнить, как найти "local bad_object_names"?
Ну так бы и говорил !
Quote (serg352)
как найти "local bad_object_names"?
Не эксперементируй а посмотри пост выше(если нет опыта) и скачай что посоветовали. Просто накати поверх папки gamedata. VVV32768
Добавлено (29.01.2011, 21:19) --------------------------------------------- Скачал снова, накатил сверху, поспал, переждал выброс, вышел с локации, зашел снова - дошёл до перехода в ДТ. При загрузке ДТ вылетел снова с тем же логом.
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:24 | Сообщение # 124
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
serg352, посмотри в шапке темы 'НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (обсуждение и прохождение народной солянки)' под спойлером 'ВАЖНО!!! ' - там всё разложено по полочкам. Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:10 | Сообщение # 125
Зеленый
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Уважаемый Злобный модер - Технология по удалению глючного объекта понятна. Не ясно, как определить что в данной ситуации является таковым предметом и как этот предмет грамотно откоментировать, чтобы это было воспринято программой.
Дата: Вторник, 01.02.2011, 06:47 | Сообщение # 128
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
serg352, не отчаивайся. Пробуй сделать следующее : В скрипте gamedata\scripts\xr_gulag.script функция function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded ) допиши (добавленые строки помечены -- эту строку добавил)
Code
function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded ) local sim = alife() if sim then local strn_id
if sobject.smart_terrain_id then strn_id = sobject:smart_terrain_id() else strn_id = 65535 end
if strn_id ~= 65535 then local strn = sim:object( strn_id ) if strn and strn.gulag then -- эту строку добавил local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()]
if not need_setup_logic then xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end -- эту строку добавил else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end
На всякий пожарный сохрани 'чистый' файлик - ну мало ли чего.
Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Сообщение отредактировал vladi - Вторник, 01.02.2011, 06:49
Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:53 | Сообщение # 129
Зеленый
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вашими усилиями зашёл на ДТ. Только есть нюанс. С установленным No CD изменений не происходило, поэтому переустановился с нуля и только используя лицензионный диск удалось изменить ситуацию. Войдя от бара, огляделся по сторонам и вылетел через 2 секунды ( и так несколько раз). Стабильно зайти удалось от блокпоста наёмников с локации военных складов. До этого и здесь был тот-же вылет, с тем-же логом. Спасибо за помощь!
День добрый . Янтарь , иду к сталкерам у автобуса от учёных , всё равно сверху или трубой и как только раздаётся писк радара ( обнаружение двуногих жизненных форм ) - вот такая вот фигня
Дата: Четверг, 03.02.2011, 08:34 | Сообщение # 131
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
stalker10126, игра не может открыть модель = 1.ogf. Такой модели в чистой Солянке нет. Либо это что-то стороннее стоит , либо 'шаловливые ручки'. Помочь не могу - нет у меня модельки этой и не было никогда. Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:07 | Сообщение # 132
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
На АС собрался в Х-10. Пытался воспользоваться телепортом Креста. Засветка - никуда не ушёл , перехожу в другое место - тоже самое и перед самым вылетом на карте заметил , что в местах попыток телепортации значки переходов на другие локи и дальше вот
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
"Сверху" на игре ничо не стоит, "ковырялся" только как советовали с тайником на Выжигателе Говорил тебе - соблюдай игровой порядок. VVV32768
Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:06 | Сообщение # 133
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
stalker10126, - классический вылет. При первом заходе в Бар не сданы Бармену доки из Х-18 и не взято задание на Х-16. Других причин нет. Переигровка с первого захода в Бар. Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:20 | Сообщение # 134
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (vladi)
При первом заходе в Бар не сданы Бармену доки из Х-18 и не взято задание на Х-16.
Господа , я в трезвом уме и здравой памяти и перед первым посещением бара инфа по заданиям до меня доходила, потому первое , что я сделал увидев Бармена , сдал доки и взял новое задание ! и только после этого пошёл "гулять" Вышеуказанный вылет "убил" последнюю сохранку , предыдущая сохранка нормально отработала. АС для моей машины - тяжёлая лока , через раз зависания при загрузке ( помогают только "три клавиши" )
Может таки есть ? Янтарь. Круглов просит принести дневник Призрака ( ранее мной обнаруженный ) , сразу задание защитано , но бегая по другим локам в одном из своих тайников обнаруживаю дневник !? Прибежал на Янтарь и втихую "всунул" его Круглову -Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:42 | Сообщение # 135
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
stalker10126, - выложи сохранение в Х-10. Вечером попробую разобраться с твоей траблой , да и (как я думаю) камрады помогут. Вместе мы - сила! Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:08 | Сообщение # 136
Знаток
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (vladi)
выложи сохранение в Х-10
Quote (vladi)
камрады помогут. Вместе мы - сила!
Виноват туповат-с
http://fayloobmennik.net/384352
Выжигатель отключон, в х-10 ещё не был ( туда иду ) ? , сейчас в процессе перемещения к Выжигателю с помощью телепорта Креста Нычки основные на Свалке ( кладбище техники , ящик в будке ) , АС ( на хуторе с долговцами в доме в печке ) , Выжигатель ( вагончик , где гранатомётчик сидел ) , остальные - ниочём Вот , выкидывает на Янтаре при попытке подойти к лабе - чо нада ?
подскажите что делать, у меня когда вылетает игра выкидывает на рабочий, стол экран чёрный, стандартная заставку x3da не работает, курсора нету и эта заставка может висеть вечно только через диспетчер задач и можно убрать при этом лог посмотреть невозможно потому что экран чёрный, когда заставку убираешь с помощью диспетчера никакого лога в файлах нету* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2194.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Солянка: Синхронизация... * phase time: 98 ms * phase cmem: 407566 K * [win32]: free[998300 K], reserved[50344 K], committed[1048444 K] * [ D3D ]: textures[238573 K] * [x-ray]: crt heap[407564 K], process heap[9006 K], game lua[41937 K], engine lua[249 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13746 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] может я чтото ни правильно делаю я в этом ни особо силён AMK 1.4.1 + НС 19.04.10 + 14.08.10 + 03.09.10 ver. ТЧ 1.0004
igor11111, Рекомендованные системные требования: • CPU: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200 а у тебя Pentium-III... Дело вообще кислое - на таком проце 'Соль' вряд-ли запустится. Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Дата: Четверг, 24.02.2011, 05:46 | Сообщение # 140
Зеленый
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
я не знаю откуда взялось pentium3 у меня 2-х ядерный процессор(6600) и я довольнотоки давно играю в соль и далеко прошёл (х-10) и это у меня переигровка а так я ещё дальше заходил так что за pentium3 AMK 1.4.1 + НС 19.04.10 + 14.08.10 + 03.09.10 ver. ТЧ 1.0004