Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:31 | Сообщение # 81
G.A.M.E.R.
Регистрация: 08.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Одиночки
Сообщений: 437
Статус: Offline
После пещеры я взял перый квест от Сидоровича ( найти шустрого ) я сразу же взял квест найти артефакт ночная звезда.Сидорович дал мне контейнер для него.После того как я вышел из каморки сидоровича ,я хотел сохраниться и нажал на Esc (выход в главное меню, я через него сохраняюсь) и вылет:
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:45 | Сообщение # 82
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
Free_Kill, некорректно скачалась-установилась папка ui\ui_mainmenu.dds. Пробуй перенакатить. Попроси помощи у других Солянщиков - пусть тебе скинут файлик ui_mainmenu.dds
Добавлено (20.12.2010, 10:25) --------------------------------------------- Ща как добавлю описание некоторых вылетов! Модераторы - закиньте в шапку! Итак : Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (Инфа после 12-го пункта написана другими пользователями)
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Code
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Code
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Code
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Code
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Добавлено (20.12.2010, 10:34) --------------------------------------------- Часть вторая :
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Code
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Code
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Code
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Code
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
Добавлено (20.12.2010, 10:43) --------------------------------------------- Часть третья :
14) Ошибки типа:
Code
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
и
Code
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа: "info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]< -?:(23/3286163456):<Error!>" В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам (ВАЖНО!!!):
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.
stack trace: У тебя кривая папка new_item. Качай отсюда Тынц и кидай по адресу(предварительно удалив свою(!), ни в коем разе не накатывай сверху !) - твой диск:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes(SANTA CLAUS)
Сообщение отредактировал fruktik - Пятница, 24.12.2010, 23:35
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp17 bar_killer_attackers_8 И таких з штуки уже!!Набор соли из шапки!! НС 19.04+14.08+3.09
папку как ты говорил старую вынес новую поставил Замени папку скриптов scripts и папку spawns по ходу наверное криво скачалась, не пойму где глюк. Не помогло така теперь на пиво ругается поменял 2 папки сразу момент вылета остался тот же а вот надпись изменилась
fruktik, инсталлером ставил или чит-спавнером балуешься?? Строка в логе (последнем) ругается на спавнер - видать сильно там потоптались. Снос-переустановка.
Добавлено (29.12.2010, 07:25) --------------------------------------------- Дима-Стрелок, неправильно (вне сетки координат или в текстуры) заспавнились наёмники на Баре. Откат на 2-3 сохранения назад.
Добавлено (29.12.2010, 07:28) --------------------------------------------- Парни , ну хотя-бы одно сохранение перед вылетом увидеть... Проверить смогу числа 30-го - сами понимаете: время предновогодних корпоративов...
Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Для начала - предидущую ставил инсталером Читы терпеть не могу А теперь по делу :
снёс - переустановил -внёс папку геймдата с заменой - соль запустилась но с кривыми иконками - ставлю фикс для слабых карт получаю вылет с логом как указанно выше .сообщение 138. Ситуация мне знакома по прошлым установкам Соли ! НО выделив из папки фикса лдя слабых карт папку текстур и установив снова запускаю и вхожу в игру увидел в правильном виде "Макарыча" а вот аптечку не вижу совсем правда нажав на пустое место описание предмета получаю Вопрос- что из папки конфиг можно ставить (там много всякой х****и в которой я не шарю) я имею в виду порядок папок или файлов.(закидывая папку целиком получаю вылет с дальнейшей-полной-переустановкой У меня широкоэкранка.
fruktik, а адаптацию под широкоформатник ставил или нет? Если 'нет' , то поставь. Скорее всего именно в этом месте у тебя собака порылась. Вывод сделан из твоего поста :
Quote (fruktik)
соль запустилась но с кривыми иконками - ставлю фикс для слабых карт получаю вылет
Не фикс для слабых видоекарт тебе надо ставить , а адаптацию! Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
fruktik, отдельно адаптация лежит ЗДЕСЬ. Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Ставим в последнюю очередь. Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Сообщение отредактировал vladi - Четверг, 06.01.2011, 08:49
Нажал "Новая игра", выбрал сложность и началась загрузка. За тем мне показало, что Xr_3da завершает работу и в текстовом документе нажал Ctrl+V и вот что получилось. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'cigara'
Frankie, Can't open section говорит о том , что у тебя нет секции 'cigara' и игра не может её открыть. Перекачай-переустанови (только правильно переустанови!) Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
VIRUS, версия Солянки? Cохранение перед вылетом? Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Солянка самая последняя со всеми патчами качал от сюда http://stalker-worlds.ru/forum/3-700-1.Вот что написано AMK 1.4.1+Народная солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10, играю на 1.0004 версии, вот еще, я думаю, что играю с спавнером-телепортатором!Ну вот я и прописал телепорт на радар т.к солянка грузиться достаточно долго.Все оригинальную часть игры почти прошел как полагаетсяБно вот блин этот вылет на припять!Если важно я телепортнулся из бара!
Добавлено (08.01.2011, 10:33) --------------------------------------------- До этого в игре были вылеты только по нехватке памяти, и ros_sniper 2 вроде так,хотя играл с этим спавнером
fruktik, Arguments : Can't open section - это либо криво правленный файл, либо битый файл (архив). 100% лекарство - это простая переустановка Солянки. Или ворт ещё вариант : некоторые вылеты с "Can't open section" могут быть связаны с нехваткой памяти.
VIRUS, проверил бы я твоё сохранение , но у меня без читов Соль стоит. А по честному поиграть не пробовал? Может и вылет уйдёт.
Добавлено (08.01.2011, 18:14) --------------------------------------------- fruktik, вот такое делал : Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\\gamedata\\config\\ui\\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include \"ui\\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml\" : #include \"ui\\ui_custom_msgs_stco.xml\" ?
Добавлено (12.01.2011, 16:46) --------------------------------------------- sanek20067, предугадывая твой вопрос : криво скачалась-установилась папка Texture , в частности - текстурка этого самого гаража (mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02). Проверь , есть ли она у тебя вообще . Попробуй переустановить её из скачанного архива. Если ставил инсталлятором - жалобы к автору инсталлятора.
Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Сообщение отредактировал vladi - Суббота, 08.01.2011, 18:14