Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.06.2025
Пятница
17:16
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2
Adept344000Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:11 | Сообщение # 41
Регистрация:
Группа: Удаленные





Хотелибы нормальную войну групировок без затуплений хотелибы нормальные волны мутантов нормальные рейды военных !!!!
нормальных бандитов чтб они не на постах обирали а прям в зоне!!!
 
MudruyДата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:09 | Сообщение # 42
Регистрация:
Группа: Удаленные





А соединить бы локации ТЧ ЧН и ЗП, да новых добавить.
 
G@ng$t@Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:55 | Сообщение # 43
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Даааа локаций побольше и зону помрачнее biggrin

When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
macho130Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:36 | Сообщение # 44
Зеленый
Регистрация: 30.08.2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Чтобы любую дверь можно было открыть если не на замке или вынести замок с волыны и войти, можно так же и через окна. Пусть хоть в зданиях ничего и не будет но что бы они не представляли из себя тот же саркофаг. И чтобы бандюки могли за вами очень жёстко гонятся а то я раз самый крутой арт взял и прошёл себе спокойно мимо банды, они на меня и не посмотрели, разве это бандюки? surprised

Эх, не учатся ничему некоторые! Кина Американского насмотрелись что ли?
версия 1.0004
АМК 1.4.1..+.."Народная солянка"..от..19.04.10..+допа..14.08.10..+..патч..3.09.10.
 
G@ng$t@Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:38 | Сообщение # 45
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
macho130, согласен wink

When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
Red_ShuhartДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:50 | Сообщение # 46
Зеленый
Регистрация: 29.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Мне кажется зов припяти это проба новых возможностей, потому и маленькие локации.

Я надеюсь в Сталкер 2 будет вся зона т.е. и локации из ТЧ и ЧН и ЗП, транспорт я думаю не нужен, не знаю почему... в Far Cry есть и лодки и машины, но не впечатляет... хотя погонять на запорожце... xDD

В ЗП классные квесты, с грабежами с несколькими вариантами развития событий, я надеюсь в Сталкере 2 это тоже будет...

Ну побольше аномалий и артефактов, а вот вселенский враг должен быть другой монолит с монолитовцами хорошо, но я бы предпочел либо внутри сталкеровские разборки типо Долг VS Свобода либо некую корпорацию которая захочет достать какой нить сверх опасный артефакт, попади который в чужие руки...
Еще можно было бы поиграть за монолитовца который пытается понять кем он и чем был, как попал в "Монолит", но я почему то думаю что цифра два не случайна... с монолитом в сталкере покончено....



--==КПК==--
 
merlin2802Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:52 | Сообщение # 47
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (ZX_13)
кровососы

По теории разрабов(нашел при ковырянии в архивах сталкера), кровососы - не бывшие люди, а мутировавшие амфибии.
 
Red_ShuhartДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:56 | Сообщение # 48
Зеленый
Регистрация: 29.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
[quote=merlin2802]По теории разрабов(нашел при ковырянии в архивах сталкера), кровососы - не бывшие люди, а мутировавшие амфибии.[/quote]
Ага если кто помнит анекдот про грибной и томатный соус, то там говорят:
"из мяса - Плоть под томатным соусом, из рыбы - Кровосос под томатным соусом..."



--==КПК==--


Сообщение отредактировал Red_Shuhart - Понедельник, 30.08.2010, 15:57
 
gwroeoednДата: Вторник, 31.08.2010, 00:25 | Сообщение # 49
Регистрация:
Группа: Удаленные





Аномалий побольше
 
Slim9009Дата: Вторник, 31.08.2010, 02:20 | Сообщение # 50
Регистрация:
Группа: Удаленные





Всем привет. Насчёт "чё я хочу в сталкер 2" то мне может и ночи не хватить. Гы-гы. Но если вкратце:
0. Всё ниже чистое ИМХО, к тому же в ЧН и ЗП я играл немного и у друзей, и извините, если кого скопировал.
1. Больше! Чего? Да всего! Брони, оружия, локаций, аномалий, артефактов, кланов, мутантов и т.д.
2. Сильно больших лок не надо. Раза в полтора больше чем в ТЧ (или такие же). Одна-большая-пребольшая-лока - это хорошо, но не у всех оператива потянет. И чтоб переходы были нормальные, а то "входим" на одном месте, а "выходим" на другом. Вот допустим дорога Кордон-Свалка, дошли мы до середины дороги, Кордон выгрузился, Свалка загрузилась и всё. И ограничения лок чтоб были реальные, например, ОЧЕНЬ большая радиация, что - раз! - и скопытился, а то невидимая стена или заборчик в 0.5 метра, который нельзя перепрыгнуть - это ж смешно.
3. Чтобы сталкеры развивались! Покупали/находили себе броники и оружие, "росли" в рейтинге сталкеров. Чтобы были индивидуальные. На рожи различались (чтоб не все на одно лицо), чтоб у кого-то были враги, кто-то там с Долгом не дружил и т.д. Что б не просижывали всё время в одном и том же месте, в Баре например. А то у нас только ГГ "живой" получается.
4. Чтоб между мутантами были разные отношения, типо бюрер враг контролёру и т.д. Чтоб контролёр был действительно опасным мутантом. Мог даже под контроль взять и т.д. И излом чтоб был (когда будет) как в книгах пишут. Чтоб с виду как сталкер был, в доверие втирался, а если поверишь, подойдёшь близко - раз! - и "Гамовер" biggrin
5. Чтоб здоровье ГГ и остальных НПС было одинаковое, а то ГГ прям сверхчеловек какой-то.
6. Чтоб была реальная система повреждений (как у ГГ, так и у НПС, и у мутантов). Т.е. например попали в ногу - хромать стал, попали в руку - целиться хуже, отдачей сильней отдаёт.
7. Чтоб сюжет был раза в 3 длинней, чем в ТЧ. И интересней, скриптовых сценок больше.
8. Мест под арты больше, а то нереаль какой-то - в реале ведь можно ж было б их хоть 100 нацепить. Не 100 конечно делать, но где-нить 16 думаю, вместе с детектором.
9. Рюкзак сделать не "резиновый", т.е. не только вес чтоб был ограничен, но и объём. Чтоб в рюкзак артов можно было н-ное количесто нацепить, ведь их же надо в контейнере хранить. А контейнеры чтоб покупать можно было.
10. Чтоб можно было собачку завести. Ведь в видео из ТЧ она же есть. Упс, что-то меня не туда понесло. biggrin
11. Чтоб сталкеры звали на помощь, писали о новых аномалиях, бандитах и т.д. Т.е. "новости" чтобы были, как в АМК МОД, и чтоб какие-нибудь опросы были, форумы. Ой, опять понесло. biggrin
12. Чтоб реальная система употребления еды и аптечек был, а то как ГГ батон умудряется за долю секунды съесть, не выпуская из рук оружия, я хз. biggrin
13. Чтобы сталкеры и хитрож*пые монстры оценивали ситуацию и решали, нападать иль нет. Например, идут три бандита с обрезами и видят ГГ с Гауссом и в экзике. И раз - переср*лись и убежали. А то все какие-то бесстрашные у нас, как на ГГ нападать.
14. Чтоб квесты были и генерируемые (как в ТЧ), и заскриптованные. (как в ЗП)
15. Чтоб женщины были. Немного учёных, чуть-чуть сталкерш, много стриптизёрш и средне ...ну вы поняли biggrin
16. Чтоб можно было пользоваться услугами проводников и самим предлагать такое (сафари и просто "довести до *").
17. Ну и туева хуча других изменений, чтоб Зона стала действительно живой и сталкеры не как в ТЧ, у меня уже руки устали по клавишам тарабанить.
 
CтpeлoкДата: Вторник, 31.08.2010, 06:25 | Сообщение # 51
Рефери Ринга
Регистрация: 26.03.2010
Откуда: Благовещенск
Группа: Одиночки
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (|S-Z|-Roni)
Обсуждение габаритов

Хотелось бы видеть обширные локации, с новыми аномалиями и мутантами, интересными пейзажами, объектами, которые существуют в реальности. Так же хотелось бы увидеть ЧАЭС, и территорию, которая находится севернее её.
Quote (|S-Z|-Roni)
населения

Да... не представляю, какое население может существовать в Зоне, кроме мутантов и сталкеров. Хотелось бы видтеть несколько новых группировок, чтобы базы у группировок были свои, а не как в ЗП (долг и свобода, бандиты и сталкеры dry ).
Quote (|S-Z|-Roni)
персонажей

Я бы хотел видеть 3 персонажа: Стрелка (ТЧ), Шрама (ЧН), Дегтярёва (ЗП), мне без разницы, кем играть, но желательно, чтобы эти персонажи пересекались, как можно больше, возможно, чтобы они вместе выполняли какой-то квест.
Quote (|S-Z|-Roni)
прочего

Хотелось бы увидеть, все 3 локации с ЗП (уж очень оригинальные вышли), так же побольше секретных лабораторий (для атмосферы), и тд.
 
LIS_STALKERДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:21 | Сообщение # 52
G.M.
Регистрация: 02.09.2010
Откуда: Смоленск
Группа: Экологи
Сообщений: 105
Статус: Offline
[quote=Спец]хотелось бы видеть Зону как в ТЧ! это непередаваемая атмосфера страха и обреченности заполняет мозг игрока до самой подкорки! [/quote]

Я тоже так считаю, и что бы было сложнее о много раз чем во всех трёх частях вместе взятых

 
БубнаДата: Понедельник, 06.09.2010, 16:20 | Сообщение # 53
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
LIS_STALKER, согласен ТЧ круть и эталон зоны, но я бы хотел что бы зона больше была и опаснее

Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
LIS_STALKERДата: Понедельник, 06.09.2010, 18:10 | Сообщение # 54
G.M.
Регистрация: 02.09.2010
Откуда: Смоленск
Группа: Экологи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Все хотят ))) самое главное опаснее и сложнее
 
{Dimas}Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:16 | Сообщение # 55
Друг Долга
Регистрация: 03.03.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (LIS_STALKER)
Все хотят ))) самое главное опаснее и сложнее

Да, что бы мучаться на каждом уровне, так сильно что бы проходить сталкер 2 до выхода следующей части smile



КПК Рамы
 
Free_KillДата: Вторник, 14.09.2010, 20:00 | Сообщение # 56
G.A.M.E.R.
Регистрация: 08.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Одиночки
Сообщений: 437
Статус: Offline
Подлиньше б на процентов 20 , новых мутантов и аномалий и атмосферу такую что н каждый шорох вздрагивать

 
STALKER_SAVITIДата: Пятница, 17.09.2010, 19:23 | Сообщение # 57
Главный Game Master арены
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Kökşetaū
Группа: Свобода
Сообщений: 567
Статус: Offline
[quote=Спец]хотелось бы видеть Зону как в ТЧ! это непередаваемая атмосфера страха и обреченности заполняет мозг игрока до самой подкорки! мутантов хотелось бы видеть всех! и тех что вырезали и существующих![/quote]
полностью с этим согласен, но еще хотелось бы увидеть множество новых мутантов, аномалий( и чтоб их было не одна на всю локацию а целые поля которые без детекторов и болтов не пройдешь), также хотелось бы видеть несколько новых локаций



PDA
 
ViьbrosДата: Среда, 20.10.2010, 15:06 | Сообщение # 58
Зеленый
Регистрация: 04.10.2010
Откуда: Мариуполь
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Можно сделать зону наполовину тень Чернобыля на половину чистое небо
---------------------------------------------------
Кпк выброса
Группа Долг
Репутация отличная
Состояние здоровье Отличная
 
Alex1gooodДата: Четверг, 21.10.2010, 01:27 | Сообщение # 59
Зеленый
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
ну ребят я тут написал много всего да в сообщении места не хватило я реальные идеи могу дать и есле их использовать игру можно за штуку будет продать минимум wink

*-- И жениться тебе надо, Афанасий, жениться
-- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
*-- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться?
-- Лучше, конечно, помучиться...
 
Alex1gooodДата: Четверг, 04.11.2010, 23:31 | Сообщение # 60
Зеленый
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Тут получиться КАША МАЛАША biggrin biggrin biggrin biggrin

*-- И жениться тебе надо, Афанасий, жениться
-- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
*-- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться?
-- Лучше, конечно, помучиться...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн