Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Дата: Четверг, 19.08.2010, 16:32 | Сообщение # 401
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
Сталкеры, братцы подсказывайте. Задаю вопрос от имени своего хорошего знакомого. Итак, играет человек в Народную солянку, все хорошо вот только аномалия холодец невидимая и доставляет массу неудобств. Как ее увидить, где она в недрах сталкера спряталась.
Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:07 | Сообщение # 405
Регистрация:
Группа: Удаленные
Привет Сталкерам! Подскажите пожалуйста, как сделать,чтобы на мини-карте отображались трупы белыми точками. А то играю в один мод,там это отключено. А искать и шмонать трупы не очень удобно
Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:21 | Сообщение # 406
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
DukeNukem, Получай гранату:В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ найдите файл отвечающий за интересующую вас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле найдите строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и закоментирйте её символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение найдите строку visible_by_detector и замените значение on на off
Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:44 | Сообщение # 407
Рождённый в СССР
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Одиночки
Сообщений: 1604
Статус: Offline
VVV32768, гранату поймал, жду чеку. Посмотри хар-ки своего холодца(Да и кисель посмотри, а то я и перепутать мог). Выложишь я попробую у себя прописать. Ты бар нашел? ЧеД, спасибо за уточнение вопроса, вижу бдишь. Забота всегда приятна
Сообщение отредактировал DukeNukem - Пятница, 20.08.2010, 10:47
hit_impulse_scale = 0.0 effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона max_velocity_in_zone= 0.5 sound = zone_mosquito_bald postprocess = postprocess_new
disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = -1 ;время отключения idle партиклов
blowout_light = on light_color = 1.4,1.6,1.3 light_range = 12.0 light_time = 5.0;2.8;2.35 light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту
idle_sound = anomaly\gravi_idle00 ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\teleport_work_2 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\fear_1 ;anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа entrance_sound = anomaly\swamp_appear_1 ;при попадании объекта в аномалию
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; ветер blowout_wind = off
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;рождение артефактов во время срабатывания spawn_blowout_artefacts = off
hit_impulse_scale = 0. effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона max_velocity_in_zone= 0.5 sound = zone_mosquito_bald postprocess = postprocess_new
disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = -1 ;время отключения idle партиклов
idle_sound = anomaly\gravi_idle00 ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\hit_6 ;anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа entrance_sound = anomaly\swamp_appear_1 ;при попадании объекта в аномалию
S O S !!! Как отключить дождь? Какой параметр в weathers? Возможно сдесь на форуме есть ответ, но х.з.сколько искать. Кто знает, пожалуйста подскажите! griva8@rambler.ru
Дата: Четверг, 02.09.2010, 10:41 | Сообщение # 412
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
GRIVA, / config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.)